AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 097
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
SergeiNN написал(а):
Вроде бодро начал, или креатив ушел?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SergeiNN написал(а):
Сухов написал(а):Случай из жизни. Наблюдал вроде бы со стороны, но почти участвовал.
Купил человек Пассат В5+ 2002 г. с насос-форсуночным дизелем. Немного покатавшись, понял, что машина "не едет".
Начал с этим разбираться. Подключил шнурок типа васи-диагноста, посмотрел - ну, вроде все хорошо, только машина не едет. Поехал к специалистам. Те, естественно, за бесплатно не работают, пришлось листать.
Однакко, это были еще цветочки. Посмотрели, все промерили, сказали, что в моторе и в системе управления двигателем все хорошо, только надо проверить насос-форсунки на стенде. Сняли, отвезли на проверку в Бош-сервис. Пришлось еще залистать. Получили обратно с протоколами испытаний, по которым форсунки ну, если не идеальные, то вполне хорошие. Специалисты развели руками - ну, блин, хрен его знает, может быть в моторе чего-то не так, хотя нам видится все нормально. Человек все-таки хочет добиться результата, едет к другим спецам - те проверяют все то же самое, снова грешат на форсунки, снова отправляют на проверку в Бош-сервис (уже другой), получают аналогичный результат (все почти хорошо), говорят, мол надо капиталить мотор. Ну, надо - так надо. Листает еще бабки за такую же диагностику, потом немалые бабки за капремонт дизельного мотора.
Результат, как вы догадались, нулевой. Ситуация в общем-то что патовая. Что дальше делать, никто не знает. Вот тут кому-то в голову приходит спасительная мысль: поставить туда форсунки с мотора, который "нормально едет". В другом, дружественном сервисе, нашелся мотор в ремонте с такими же форсунками, так что было несколько дней для эксперимента.
Именно это и спасло ситуацию. Машина поехала!!!
Выводы делайте сами .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
		
				
			 
   
  
 
		
				
			S@ymon Gr@pes написал(а):Наконец-то!!!

З.Ы. для модераторов: Я бы ещё в ФАК перенёс данное сообщение как отдельный отчёт.
 
 
		
				
			Viktor 32 написал(а):ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?
 
 
		
				
			Viktor 32 написал(а):ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?
 Было бы неплохо выложить контрольный скрин по измерительным блокам.
 Было бы неплохо выложить контрольный скрин по измерительным блокам.а свои распылители не пробовал пролить шприцом? Интересно что с ними..я в теме описывал свой случай .были забиты 4 дырки из 6 -ти.Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО кто был со мной и пытался решить мою проблему
 
 
		
				
			syroman написал(а):Имеешь ввиду корректировку? Или что?
popov2 написал(а):а свои распылители не пробовал пролить шприцом? Интересно что с ними..я в теме описывал свой случай .были забиты 4 дырки из 6 -ти.
Viktor 32 написал(а):ПРи замене всех деталей НФ возвращаютса к заводским значениям ? В смысле работают все в одинаковых параметрах ?

 
 
		
				
			Saulius написал(а):Интересно, что по этому вопросу скажет уважаемый Nik1958.

Saulius написал(а):Интересно, что по этому вопросу скажет уважаемый Nik1958.
Nik1958 написал(а):А мне сказать не чего. Есть такое понятие повезло. Но если вы думаете что всем повезет то зря на это надеетесь. И если бы было так просто то все давно бы делали на коленке.
А так удачи.
 
 
		
				
			 
   ? Если  посмотреть  на  мотор  ( холодный ) то  иногда  проскакивает    неравномерность в  работе (  без  тороения )  и  натяжной  ролик на ремне  генератора  вибрирует немного ,  на   прогретом  моторе   етих  смптомов  нет  . Муфта генератора  новая   ИНА   .  Расход  по  трассе  до 120  км.ч  не больше  5.5 ,   до  100 км.ч  не  больше 5,   средний 5.7 -5.8  ,  на  ХХ  0.6 л.ч   средний  заводской  по  паспорту  5.4 скажем  почти  что  в  идеале ...    ЕГР  новый  ( 2 года ) тандемник поменян  ремкомплект  уплотнителей  (  стал  лутше вакуум и  не  подтекает солярка ),  турбина новая ( 40 000 км ) Заводитса  без  проблем , единственноя  что   за  320 000км не  чистилса  впускной  коллектор  ....   Вопрос  уже  задавалса ,но  никто  так  и не  ответил ...
  ? Если  посмотреть  на  мотор  ( холодный ) то  иногда  проскакивает    неравномерность в  работе (  без  тороения )  и  натяжной  ролик на ремне  генератора  вибрирует немного ,  на   прогретом  моторе   етих  смптомов  нет  . Муфта генератора  новая   ИНА   .  Расход  по  трассе  до 120  км.ч  не больше  5.5 ,   до  100 км.ч  не  больше 5,   средний 5.7 -5.8  ,  на  ХХ  0.6 л.ч   средний  заводской  по  паспорту  5.4 скажем  почти  что  в  идеале ...    ЕГР  новый  ( 2 года ) тандемник поменян  ремкомплект  уплотнителей  (  стал  лутше вакуум и  не  подтекает солярка ),  турбина новая ( 40 000 км ) Заводитса  без  проблем , единственноя  что   за  320 000км не  чистилса  впускной  коллектор  ....   Вопрос  уже  задавалса ,но  никто  так  и не  ответил ...    
   
  
Nik1958 написал(а):В данном случае, ТС поменял распылители у форсунок, на распылители из одной партии у которой одинаковая характеристика. Его родные скорее всего и имели закоксованные отверстия и не давали необходимый объем топлива. И возможно для "ремонта" хватило бы прогнать их через стенд. Ибо первое что делается при проверке - это прогоняется форсунка под максимальным давлением с максимальной длительностью импульса.
Ну заменил хорошо. Получилось хорошо.
А так можно плавающие обороты или черноту получить или белое дымление или дырку в поршне.
На своей машине можно упражняться сколько хотите. А профессионально без стенда, кам бокса и опыта смысла нет.
 
				