Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

popov2 написал(а):
мистика! не представляю как может влиять ДМРВ на работу одного цилиндра. :wacko:

На одного нет, а вот если он на глани уже, то немного неверные данные, и все, цилиндр не работает корректно
 
AlexTDI написал(а):
На одного нет, а вот если он на глани уже, то немного неверные данные, и все, цилиндр не работает корректно

так в том то и оно напрямую ДМРВ на впырск топлива не влияет, на х.х. он по сути и не нужен. У дизеля он всего лишь для работы ЕГР и является ограничителем по топливу.
 
Yuzef написал(а):
так в том то и оно напрямую ДМРВ на впырск топлива не влияет, на х.х. он по сути и не нужен. У дизеля он всего лишь для работы ЕГР и является ограничителем по топливу.

троил только на холодную, минуты 2 , когда температура доходила до 40 градусов , все нормализировалось ... :unknw:
 
Yuzef написал(а):
так в том то и оно напрямую ДМРВ на впырск топлива не влияет, на х.х. он по сути и не нужен. У дизеля он всего лишь для работы ЕГР и является ограничителем по топливу.

влияет непосредственно. подача топлива режется по показаниям дмрв. сколько дмрв разрешает лить, столько форсунки и льют.
 
Есть тут програмисты или диагносты которые смогут мою прошивку посмотреть на её правильность (или исправить её) Если есть - то я её слил и могу закинуть в личку.

Отзовитесь пожалуйста.
:help:
 
Скидывай могу посмотреть, сравнить.
 
И так. Прошивка в норме. Что дальше? Искать с рабочей машины ДМРВ или попробовать поставить диод вместо его? Проверять распылители на НФ? Или что то еще?
 
еще без глушителля прокатится :) . остальное перелопачено.
 
Помимо проверки форсунок, проверить правильность регулировки штока актуатора турбины и полностью ли актуатор вжимает в себя шток при определённых оборотах (нет ли утечки вакуума или клина геометрии).

ДМРВ: можно вставку Пирбург взять.

И я бы, для пущей уверенности, поискал бы на разборке форсунку с оригинальным номером и поставил вместо той бошевской. Хоть она и для вашего мотора, но небольшой разброс параметров даёт эффект. Т.е. если менять на бош, то все 4. Тут была где-то темка, где чел тоже поменял только одну с аналогичного мотора. По компу ошибок не было, но машина ехать отказывалась, пока не поменял все 4 на одинаковые.
 
SergeiNN написал(а):
И так. Прошивка в норме.

Но есть одно НО. Есть различия между той что залита у тебя (дилерское обновление) и той что была залита с завода в твой ЭБУ.
 
Yuzef написал(а):
Но есть одно НО. Есть различия между той что залита у тебя (дилерское обновление) и той что была залита с завода в твой ЭБУ.

Иии?
 
SergeiNN написал(а):

Углы впырска разняться после после t>20 гр. В некоторых режимах до 5-6 гр. в позднюю сторону у тебя. В остальном в принципе идентично. Надо проверять.
Я тебе перенёс с предыдущей версии прошивки, залей и проверь изменилось ли что.
 
Yuzef написал(а):
Углы впырска разняться после после t>20 гр. В некоторых режимах до 5-6 гр. в позднюю сторону у тебя. В остальном в принципе идентично. Надо проверять.
Я тебе перенёс с предыдущей версии прошивки, залей и проверь изменилось ли что.

Спасибо. Хорошо. Перезалью. И обязательно отпишусь.

И ещё я только что пробовал ставить диод (1N4148) вместо дмрв с 4 контакта на 5. В результате в поведении Авто изменений нет никаких, кроме того что при 3500 оборотов на стоячем Авто появляется немного чёрного дымка (клубок) и всё. А всё остальное тоже самое, едет так же расход так же.
 
Yuzef написал(а):
Углы впырска разняться после после t>20 гр. В некоторых режимах до 5-6 гр. в позднюю сторону у тебя. В остальном в принципе идентично. Надо проверять.
Я тебе перенёс с предыдущей версии прошивки, залей и проверь изменилось ли что.

Перезалил прошивка - изменений никаких. :unknw:

Чего осталось? Снять глушак? Тестить НФ?
 
пробуй! болше ничего не остается.
ЛОГ желательно снять без глушака.1-3-11.гр
 
СергейНН, посмотри, какого цвета фишка датчика полжения распредвала. Должна быть серая. Я когда-то попробовал поменять етот датчик от мотора старшего поколения, там фишка черная. Симптомы получились очень похожие - синхра сначало была на 0, после недолгой проработки начала скакать, мотор вяло развивал обороты. комп ругался на етот датчик - недостоверный сигнал. Все делалось в гараже, так тяги непробовал, а сразу заказал новый, с серой фишкой, и поставил. Все вернулось на свои места. Попробуй отключить этот датчик, и прокатись. Мотор и без него должен завестись, но я незнаю, как он будет работать в связке с АКПП ДСГ. Там была механическая.
 
Saulius написал(а):
СергейНН, посмотри, какого цвета фишка датчика полжения распредвала. Должна быть серая. Я когда-то попробовал поменять етот датчик от мотора старшего поколения, там фишка черная. Симптомы получились очень похожие - синхра сначало была на 0, после недолгой проработки начала скакать, мотор вяло развивал обороты. комп ругался на етот датчик - недостоверный сигнал. Все делалось в гараже, так тяги непробовал, а сразу заказал новый, с серой фишкой, и поставил. Все вернулось на свои места. Попробуй отключить этот датчик, и прокатись. Мотор и без него должен завестись, но я незнаю, как он будет работать в связке с АКПП ДСГ. Там была механическая.

Доброго времени суток. Спасибо за совет.

Стояла серая. Поменял на черную. Без него тоже заводил и ездил.
В теме есть всё - подробный отчет и по ошибкам и по замене с фотоотчетом. Страница №21
 
Должна быть серая.
 
Saulius написал(а):
Должна быть серая.

Хорошо.
Почему? В чём разница? Я кстати вообще разницы не заметил ни с серым (который стоял) ни с чёрным (который поставил) ни без него вообще отключал) поведение Авто не менялось. Поя являлась только ошибка по G40. Сейчас стоит чёрный ошибки нет и при механическом изменении синхронизации изменения меняются в четвёртом окне группы 4.
 
Назад
Сверху Снизу