Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

Я незнаю, чем отличаются, может только цветом, просто так получилось. Тоуран такого же года, мотор такой же, страдал плохой заводкой, точно как у тебя, но тяга была нормальная, только жрал много. Ошибка по датчику распредвала - обрыв. У меня валялся старый датчик с черной фишкой, снятый с убитого мотора, вот я его и попробовал. Этот сам датчик два месяца назад поставил на другую машину, работал исправно, значит, был хороший. Я прочитаю всю твою тему, а то просто эаглянул, вникну в проделанные работы, может, че нибуть вспомню со своей практики, определенный опыт вроде есть.
 
Прочитал... Репу почесал... Мдаа...Со стороны глядя - целый триллер (в литературном смысле). Мыслей никаких. Про проводку в гофре между стартером и вентилятором - то это довольно частое явление, но, я думаю, наоборот, провода перетираются иэ эа слишком тугого бандажа изоленты. Очень много работы сделал... научился машину разбирать... и собирать... и даже болтов неосталось (или осталось?)... Негорюй, наука горба нежмет, мож поменяеш профессию на ремонт тоуранов. Ладно, несердись на мой саркаэм, в жизни всякое бывает, и каждый из нас может наступить на такие же грабли. Ладно ближе к делу. На прошлой неделе пришлось менять форсы на Ауди А6, мотор АВФ 96 кВт, небыло тяги. Вытащил и ради интереса осмотрел распылители через сильную лупу.Аж ахнул - все наконечники "почищены" железной щеткой, и так старательно, что даже резки видно. Видимо, прежний владелец или перекупщик менял или снимал по какой нибудь причине.Поменял я ети форсы, собрал, завел... Пришел хозяин, сел, завел, поехал прокатится. Так осторожно сто метров, заехал за угол... Нет хозяйна пол часа. Слышу рев покрышек и из за угла влетает аудюха. Открывается окно. Знаещь, я такую довольную рожу давненко невидел, он пять лет на ней ездит, никогда недумал, что она с проблемами. "Тяга- во! - немог удержатся.""А старые форсы испорчены, наверно по незнанию. Я к чему это - некоторых мелочей голым глазом неувидешь. А диагностикой нетестируется. Несердись, ничего непосоветую, мыслей никоких. Удачи!
 
Saulius написал(а):
Прочитал... Репу почесал... Мдаа...Со стороны глядя - целый триллер (в литературном смысле). Мыслей никаких. Про проводку в гофре между стартером и вентилятором - то это довольно частое явление, но, я думаю, наоборот, провода перетираются иэ эа слишком тугого бандажа изоленты. Очень много работы сделал... научился машину разбирать... и собирать... и даже болтов неосталось (или осталось?)... Негорюй, наука горба нежмет, мож поменяеш профессию на ремонт тоуранов. Ладно, несердись на мой саркаэм, в жизни всякое бывает, и каждый из нас может наступить на такие же грабли. Ладно ближе к делу. На прошлой неделе пришлось менять форсы на Ауди А6, мотор АВФ 96 кВт, небыло тяги. Вытащил и ради интереса осмотрел распылители через сильную лупу.Аж ахнул - все наконечники "почищены" железной щеткой, и так старательно, что даже резки видно. Видимо, прежний владелец или перекупщик менял или снимал по какой нибудь причине.Поменял я ети форсы, собрал, завел... Пришел хозяин, сел, завел, поехал прокатится. Так осторожно сто метров, заехал за угол... Нет хозяйна пол часа. Слышу рев покрышек и из за угла влетает аудюха. Открывается окно. Знаещь, я такую довольную рожу давненко невидел, он пять лет на ней ездит, никогда недумал, что она с проблемами. "Тяга- во! - немог удержатся.""А старые форсы испорчены, наверно по незнанию. Я к чему это - некоторых мелочей голым глазом неувидешь. А диагностикой нетестируется. Несердись, ничего непосоветую, мыслей никоких. Удачи!

Я не сержусь. Всё по делу. Я рад любой инфе которая может помочь в решении моей проблемы.
У меня и есть следующий пункт - диагностика НФ (колёса просто сейчас очень нужны - снять НФ не могу и отвезти на диагностику).
 
Ты же уже их снимал , НФ
или на стенд не носил?

Имеет смысл проверить то что не проверял еще, или таких узлов уже не осталось?
 
AlexTDI написал(а):
Ты же уже их снимал , НФ
или на стенд не носил?

Имеет смысл проверить то что не проверял еще, или таких узлов уже не осталось?

К етому все и сводитса , при цыкловой подаче 8.0 .........
 
Доброго времени суток всем.
Хочу подвести небольшой итог о проделанной работе. что бы люди не мучались с перечтением моей темы так как в ней благодаря некоторым личностям очень много фулда.
И так что было проделано перед созданием данной темы:
1. Чистка геометрии (турбина дует).
2. Заглушил егр.
3. Вырезал кат.
4. Поменял ГРМ (метки 100% совпадают)
5. Синхронизация КВ и РВ =0
6. Работа насос форсунок в диапазоне от 0,2 до 0,6.
7. Датчик температуры топлива рабочий.
8. ДМРВ - ?
9. Клапан N75 - ?
10. Шток на турбине работает.
11. Топливный фильтр новый.
12. Воздушный фильтр новый.
13. Рукава наддува целые (без сечи) на своих местах под защелками.
Логи в первом сообщении

И вот что было проделано благодаря советам людей участвовавших в поисках мой проблемы согласно данной темы:

1. Снял насос в баке - сетка чистая.

2. Напрямую с тройника вакуумника подключал турбину мимо N75 - результата никакого. Машина так же себя ведёт - жрет не едет.

3. Пробовал выставлять углы синхронизации рв и кв - в итоге на хх расход стал 0,5 вместо 0,7. И кстати сколько углы не менял при подключенном шнурка в группе 4 в окне 4 показания так и оставались =0 хоть в плюс крутит хоть в минус. Оставил так что бы на хх 0,5 было, но это я чуть чуть в минус выставил. При уходе в плюс расход на хх становиться 1,5 (поведение автомобиля не меняется хоть в минус хоть в плюс).

4. Вскрывал клапанную крышку - РВ в норме, заменил резинки на НФ и произвел регулировку НФ. Одна НФ не такого номера как остальные. Страница №5

5. Проверил работоспособно магнитных колец в ступичных подшипниках - работают. Страница №5

6. Залечил перетертые провода от генератора. Страница №12

7. Сделана опрессовка впуска. Опрессовку делал самодельными дымогенератором - за образец брал видео с ютуба.

8. Скидывал датчик РВ и датчик температуры топлива. Заводится ездит (без них) – без изменений в поведении. Страница №19

9. Снял реле-регулятор с гены. Там были изношены щетки. Я их заменил. Страница №21

10. Заменил дат чик положения распредвала (G40) – на него ругалась диагностика. Страница №21

11. Заменил датчик температуры топлива (G81) – так как на холодном авто (авто простояло сутки без движения) при диагностике разница между датчиком температуры топлива и датчиком ОЖ была значительная. Страница №22.

12. Есть очень большие скачки по синхронизации при перегазовке и при наборе оборотов от -62,7 до +62,7 градусов!!!. Страница №22, 23

13. Проверил работу датчиков паложения распредвала и коленовала осциллографом. Все в норме. Страница №24

14. Выскрыл ЭБУ. Визуальных проблем не обнаружил. Страница №27

15. Снял АКПП для проверки правильности установки задающего диска на коленовале. Все в норме. Страница №30.

16. Нашел из-за чего плавает синхронизация – были повреждены провода в косе. Все залечил. Синхронизация перестала плавать. Страница №32, 33

17. Выставлен ГРМ по стопорам и меткам 100%. Страница №32, 33

18. Обследование шпоночного паза РВ и его номер. Все в норме. Страница №32, 33

19. Замер компрессии в цилиндрах. Все в норме. Страница №33

20. Замер давления в тамдемнике. Все в норме. Страница №33

21. Замер расхода топлива по системе до полного бака показал 7л/100км по трассе. Тяги нет. Разогнаться свыше 110-120 км/ч не реально. Страница №34

22. Вот моя группа №13. Коррекция в норме. Страница №36.

23. Скидывал прошивку програмистам. Сказали все в норме. Даже другую давали – перезаливал. Результата нет. Страница №37

24. Ставил диод (1N4148) вместо ДМРВ. Изменений почти никаких (черный дымок чуть появился). Поставил обратно ДМРВ. Страница №37.

В результате:
Ошибки по G40, G81 ABS ESP ушли. Так же перестала скакать синхронизация. В группе 4 в окне 4 показания меняются при механическом изменении синхронизации КВ и РВ, при перегазовке и наборе скорости не скачут. Расход по системе до полного бака показывает 7л/100км.
Тяги нету. Максимальная скорость которую может развить авто 110-120 км/ч. Дыма при наборе и езде нету ни черного ни белого.

Купил шнурки VAG и MPPS. Осталось купить ноутбук.





В планах:
1. Снять НФ и отвезти на диагностику
2. Прокатится без глушака и при этом записать логии.
Выражаю огромную благодарность тем людям которые мне вообще хоть как то и тем которые активно помогали найти и решить мою проблему – ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ ПРИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
P.S.
У меня убедительная просьба к фулдовщикам после этого сообщения:
1. Не писать всякой писанины которая не относится к моей теме, а писать только то что относится (советы, примеры и т.д.).
2. На все другие вопросы искать ответы в соответствующих темах данного форума а не тут (типа стоит ли глушить ЕГР? или какая тачка круче наваливает? и т.д.).
3. Спасибо за понимание.
 
Сначало прокатись без глушака. Открути от турбы. и повесь на шнурке. это менее болезненно. А форсы потом. А то эта эпопея слишком долго затянулась. Без обид...
 
остается только глушак реально снять. в форсунки нефиг лезть уже.
 
Много чего проделано, но все равно не едет..
.если распредвал ОК
Гидрокомпенсаторы ОК
вся электроника ОК
То остаются только насос-форсунки.

Уже по опыту есть 2 авто не едущие...и по ходу все упирается в форсунки.
 
Случай из жизни. Наблюдал вроде бы со стороны, но почти участвовал.
Купил человек Пассат В5+ 2002 г. с насос-форсуночным дизелем. Немного покатавшись, понял, что машина "не едет".
Начал с этим разбираться. Подключил шнурок типа васи-диагноста, посмотрел - ну, вроде все хорошо, только машина не едет. Поехал к специалистам. Те, естественно, за бесплатно не работают, пришлось листать.
Однакко, это были еще цветочки. Посмотрели, все промерили, сказали, что в моторе и в системе управления двигателем все хорошо, только надо проверить насос-форсунки на стенде. Сняли, отвезли на проверку в Бош-сервис. Пришлось еще залистать. Получили обратно с протоколами испытаний, по которым форсунки ну, если не идеальные, то вполне хорошие. Специалисты развели руками - ну, блин, хрен его знает, может быть в моторе чего-то не так, хотя нам видится все нормально. Человек все-таки хочет добиться результата, едет к другим спецам - те проверяют все то же самое, снова грешат на форсунки, снова отправляют на проверку в Бош-сервис (уже другой), получают аналогичный результат (все почти хорошо), говорят, мол надо капиталить мотор. Ну, надо - так надо. Листает еще бабки за такую же диагностику, потом немалые бабки за капремонт дизельного мотора.
Результат, как вы догадались, нулевой. Ситуация в общем-то что патовая. Что дальше делать, никто не знает. Вот тут кому-то в голову приходит спасительная мысль: поставить туда форсунки с мотора, который "нормально едет". В другом, дружественном сервисе, нашелся мотор в ремонте с такими же форсунками, так что было несколько дней для эксперимента.
Именно это и спасло ситуацию. Машина поехала!!!
Выводы делайте сами .

 
Сухов написал(а):
Случай из жизни. Наблюдал вроде бы со стороны, но почти участвовал.
Купил человек Пассат В5+ 2002 г. с насос-форсуночным дизелем. Немного покатавшись, понял, что машина "не едет".
Начал с этим разбираться. Подключил шнурок типа васи-диагноста, посмотрел - ну, вроде все хорошо, только машина не едет. Поехал к специалистам. Те, естественно, за бесплатно не работают, пришлось листать.
Однакко, это были еще цветочки. Посмотрели, все промерили, сказали, что в моторе и в системе управления двигателем все хорошо, только надо проверить насос-форсунки на стенде. Сняли, отвезли на проверку в Бош-сервис. Пришлось еще залистать. Получили обратно с протоколами испытаний, по которым форсунки ну, если не идеальные, то вполне хорошие. Специалисты развели руками - ну, блин, хрен его знает, может быть в моторе чего-то не так, хотя нам видится все нормально. Человек все-таки хочет добиться результата, едет к другим спецам - те проверяют все то же самое, снова грешат на форсунки, снова отправляют на проверку в Бош-сервис (уже другой), получают аналогичный результат (все почти хорошо), говорят, мол надо капиталить мотор. Ну, надо - так надо. Листает еще бабки за такую же диагностику, потом немалые бабки за капремонт дизельного мотора.
Результат, как вы догадались, нулевой. Ситуация в общем-то что патовая. Что дальше делать, никто не знает. Вот тут кому-то в голову приходит спасительная мысль: поставить туда форсунки с мотора, который "нормально едет". В другом, дружественном сервисе, нашелся мотор в ремонте с такими же форсунками, так что было несколько дней для эксперимента.
Именно это и спасло ситуацию. Машина поехала!!!
Выводы делайте сами .

Всем доброго времени суток. Нашел машину - рабочую. С таким же мотором. Поговорил с хозяином. Вроде готов но пока думает о подмене его НФ ко мне. Жду его ответа. Я не пропал - я просто искал машину. О результате обязательно отпишусь.
 
Дерзай! Истина где-то рядом. Лишь бы вариант не соскочил.
 
Для автора вариант неплохой. А для донора? С работающего двигла снимать, ради пробы? Гм - гм... Ремкомплекты, шаровые опоры, выработка шахт, возможно, одубевшая прокладка (у донора),коромысла форс с выбитыми эаглушками масла (ну, это плюс для донора, в смысле, вовремя),новые болты крепления форс, не дай, бог, резьба выкрутится вместе со старыми...Ну, желаю удачи! :hat:
 
Saulius написал(а):
Для автора вариант неплохой. А для донора? С работающего двигла снимать, ради пробы? Гм - гм... Ремкомплекты, шаровые опоры, выработка шахт, возможно, одубевшая прокладка (у донора),коромысла форс с выбитыми эаглушками масла (ну, это плюс для донора, в смысле, вовремя),новые болты крепления форс, не дай, бог, резьба выкрутится вместе со старыми...Ну, желаю удачи! :hat:

ну чё ты "каркаешь"
 
SergeiNN написал(а):
Всем доброго времени суток. Нашел машину - рабочую. С таким же мотором. Поговорил с хозяином. Вроде готов но пока думает о подмене его НФ ко мне. Жду его ответа. Я не пропал - я просто искал машину. О результате обязательно отпишусь.

Вы для начала попробуй 2 машины рядом и текущие параметры снимать, может что интересное сразу подметите.
Все таки нф это не обычные механика и не комон райл, где тупо сменил, прикрутил,, и смотри разницу.

Без глушака то хоть попробовал?
 
Saulius написал(а):
Для автора вариант неплохой. А для донора? С работающего двигла снимать, ради пробы? Гм - гм... Ремкомплекты, шаровые опоры, выработка шахт, возможно, одубевшая прокладка (у донора),коромысла форс с выбитыми эаглушками масла (ну, это плюс для донора, в смысле, вовремя),новые болты крепления форс, не дай, бог, резьба выкрутится вместе со старыми...Ну, желаю удачи! :hat:

Вот тото что нф гораздо сложнее, и факторов влияющих на работу больше чем просто прикрутить прижим
 
Вы для начала попробуй 2 машины рядом и текущие параметры снимать, может что интересное сразу подметите.
Возможно, что, как подметил уважаемый seric в соседней ветке, цифры будут все в порядке.
 
Машина починилась?
 
Назад
Сверху Снизу