Случай из жизни. Наблюдал вроде бы со стороны, но почти участвовал.
Купил человек Пассат В5+ 2002 г. с насос-форсуночным дизелем. Немного покатавшись, понял, что машина "не едет".
Начал с этим разбираться. Подключил шнурок типа васи-диагноста, посмотрел - ну, вроде все хорошо, только машина не едет. Поехал к специалистам. Те, естественно, за бесплатно не работают, пришлось листать.
Однакко, это были еще цветочки. Посмотрели, все промерили, сказали, что в моторе и в системе управления двигателем все хорошо, только надо проверить насос-форсунки на стенде. Сняли, отвезли на проверку в Бош-сервис. Пришлось еще залистать. Получили обратно с протоколами испытаний, по которым форсунки ну, если не идеальные, то вполне хорошие. Специалисты развели руками - ну, блин, хрен его знает, может быть в моторе чего-то не так, хотя нам видится все нормально. Человек все-таки хочет добиться результата, едет к другим спецам - те проверяют все то же самое, снова грешат на форсунки, снова отправляют на проверку в Бош-сервис (уже другой), получают аналогичный результат (все почти хорошо), говорят, мол надо капиталить мотор. Ну, надо - так надо. Листает еще бабки за такую же диагностику, потом немалые бабки за капремонт дизельного мотора.
Результат, как вы догадались, нулевой. Ситуация в общем-то что патовая. Что дальше делать, никто не знает. Вот тут кому-то в голову приходит спасительная мысль: поставить туда форсунки с мотора, который "нормально едет". В другом, дружественном сервисе, нашелся мотор в ремонте с такими же форсунками, так что было несколько дней для эксперимента.
Именно это и спасло ситуацию. Машина поехала!!!
Выводы делайте сами .