Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

И так:
1. Доехал я в Крым - благополучно.
2. Теперь о главном. Я замерял расход по Баку по системе до полного и у меня получилось что мой расход по трассе груженый на борту трое взрослых и один ребёнок (в общем из людей 250 кг, 40 литров соляры в запас, и багажа на 60 кг. Итого: 350 кг.) + колёса не стандарт R16 216/65. - расход составил 7л/100км.
3. Тяги - НЕТ. По серпантину доходило до третьей. По трассе сложно выйти на шестую. Кручю всегда до трёх тысяч тахометр - дальше смысла нету (рев идёт скорость не набирает).

P.S.
Еду только в типтронике
 
значит расход в норме.

а где позвольте в крыму серпантин????
 
SergeiNN написал(а):
И так:
1. Доехал я в Крым - благополучно.
2. Теперь о главном. Я замерял расход по Баку по системе до полного и у меня получилось что мой расход по трассе груженый на борту трое взрослых и один ребёнок (в общем из людей 250 кг, 40 литров соляры в запас, и багажа на 60 кг. Итого: 350 кг.) + колёса не стандарт R16 216/65. - расход составил 7л/100км.
3. Тяги - НЕТ. По серпантину доходило до третьей. По трассе сложно выйти на шестую. Кручю всегда до трёх тысяч тахометр - дальше смысла нету (рев идёт скорость не набирает).

P.S.
Еду только в типтронике

Есть подозрения на актуатор:

1) кто-то лазил туда и сбил регулировку штока. Недодув.
2) порвана мембрана актуатора либо утечка ваккуума. Недодув.

П.С. Сегодня ночью вернулся с Приморско-Ахтарска. :yahoo: Средний расход по бортовому 5.5л\100км. По факту - где-то так и есть: 2150км и два раза по 37л заправка и одна на 25. Машина гружёная: помимо личных вещей и 3 человек, ещё накупили фруктов и прочих южных сладостей - у машины попа просела. :LOL: Дорога - сплошные спуски-подъёмы (на подъём шла бодро) и ремонты дорог. На одном из них налетел на яму и погнул диск. Приехали уже на запаске. B) По поводу расхода масла - всего в отпуске с момента замены масла накатал 7000 км. Долил 0.5л.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Есть подозрения на актуатор:

1) кто-то лазил туда и сбил регулировку штока. Недодув.
2) порвана мембрана актуатора либо утечка ваккуума. Недодув.

Блин, у него недодув до 2100об. Дальше то норм.Если бы в этом была проблема то после был бы рывок и ехала бы норм. А этого нет.
 
Yuzef написал(а):
Блин, у него недодув до 2100об. Дальше то норм.Если бы в этом была проблема то после был бы рывок и ехала бы норм. А этого нет.

Нету никакого подхвата. Всё происходит монотонно. В гору обороты по тихоньку падают и приходится переключатся на пониженную и так может дойти до третей в зависимости от протяженности подъёма и его уклона.
 
Yuzef написал(а):
Блин, у него недодув до 2100об. Дальше то норм.Если бы в этом была проблема то после был бы рывок и ехала бы норм. А этого нет.

Управляемая геометрия не работает рывками. Если сбита регулировка штока, то на низах турба вообще не дует, а дальше плавно начинает дуть вполсилы. Машина при этом много жрёт и "не едет".

Возможно, что датчик давления наддува (который в воздушном патрубке возле масляного щупа) тоже сдох. Поменять его 2 минуты.
 
Когда датчик давления дохлый , висит ошибка и показания в третьем окне 11 группы около 2500, вместо равного атмосферному.
 
Ronis написал(а):
Когда датчик давления дохлый , висит ошибка и показания в третьем окне 11 группы около 2500, вместо равного атмосферному.

Ну не 100% мертвый, как с датчиком температуры топлива было. Просто завышает показания при определенных условиях на 20-30% от реального.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Управляемая геометрия не работает рывками. Если сбита регулировка штока, то на низах турба вообще не дует, а дальше плавно начинает дуть вполсилы. Машина при этом много жрёт и "не едет".

Возможно, что датчик давления наддува (который в воздушном патрубке возле масляного щупа) тоже сдох. Поменять его 2 минуты.

Давай начнём с того что чтобы раскрутить турбину нужны выхлопные газы. Исходя из того что машина не едет можно предположить что выхлопа не достаточно. И что значит дуть в полсилы? После 2100об. по логу видно что она дует ровно столько сколько заложено в прошивке. При чём по скважности клапана ничуть не напрягаясь. Вот тут и нужен датчик давления, чтобы посредством клапана с геометрией держать заданное давление. Давления нам нужно чтобы загнать в цилиндры больше воздуха, который замеряет ДМРВ. Он то и не даёт влить топлива больше пропорции 1/17. Это пропорция достатоная для полного сгорания топлива без образования дыма. Но нужно ли нам так много воздуха? Вы ответите что да, больше топлива же вольёт? А отвечу что нет. Т.к. в прошивке заложен ограничитель, заложеный по сути заводом для каждого двигателя (по мощности). По сути это паспортный момент двигателя во всём диапазоне оборотов. Вот исходя из этого ограничителя и задаётся давление надува.
 
AlexTDI написал(а):
значит расход в норме.

а где позвольте в крыму серпантин????

Извините маленькой отступлю от темы из-за не очень культурного человека.

И так:
1. Ну да где же в Крыму взяться серпантину? Ты бы хоть проехал Ялта - Алупка - Симферополь.

2. И сюда наверное меня вертолёт доставил (в низу Ялта)




 
Yuzef написал(а):
Давай начнём с того что чтобы раскрутить турбину нужны выхлопные газы. Исходя из того что машина не едет можно предположить что выхлопа не достаточно. И что значит дуть в полсилы? После 2100об. по логу видно что она дует ровно столько сколько заложено в прошивке. При чём по скважности клапана ничуть не напрягаясь. Вот тут и нужен датчик давления, чтобы посредством клапана с геометрией держать заданное давление. Давления нам нужно чтобы загнать в цилиндры больше воздуха, который замеряет ДМРВ. Он то и не даёт влить топлива больше  пропорции 1/17. Это пропорция достатоная для полного сгорания топлива без образования дыма. Но нужно ли нам так много воздуха? Вы ответите что да, больше топлива же вольёт? А отвечу что нет. Т.к. в прошивке заложен ограничитель, заложеный по сути заводом для каждого двигателя (по мощности). По сути это паспортный момент двигателя во всём диапазоне оборотов. Вот исходя из этого ограничителя и задаётся давление надува.

Дело в том что он не даёт ни чёрного ни белого дыма. Только когда на парковке начинаешь газовать до четырёх тысяч - то есть чуть белый дымок.
Ошибок по датчикам ни по дмрв ни по датчику наддува нету
 
SergeiNN написал(а):
Нету никакого подхвата. Всё происходит монотонно. В гору обороты по тихоньку падают и приходится переключатся на пониженную и так может дойти до третей в зависимости от протяженности подъёма и его уклона.

На крутых затяжных подъемах это нормально машины мощнее и то приходится переключать, на гольфе катался по горам вплоть до 2 передачи спускался
 
SergeiNN написал(а):
Извините маленькой отступлю от темы из-за не очень культурного человека.

И так:
1. Ну да где же в Крыму взяться серпантину? Ты бы хоть проехал Ялта - Алупка - Симферополь.

2. И сюда наверное меня вертолёт доставил (в низу Ялта)

Да там серпантин достаточно пуковый
Да и горы то не высокие
 
SergeiNN написал(а):
Дело в том что он не даёт ни чёрного ни белого дыма. Только когда на парковке начинаешь газовать до четырёх тысяч - то есть чуть белый дымок.
Ошибок по датчикам ни по дмрв ни по датчику наддува нету

Хотя стоя на месте тяга не проверяется, но белый дым на 4000 свидетельствует о недополучении драгоценного кислорода, потому смотрим работу геометрии турбины. У меня такое только при перегазовке до отсечки наблюдается.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Хотя стоя на месте тяга не проверяется, но белый дым на 4000 свидетельствует о недополучении драгоценного кислорода, потому смотрим работу геометрии турбины. У меня такое только при перегазовке до отсечки наблюдается.

Да я не тягу проверял. А наличие хоть какого то дыма на холостых оборотах.
 
Yuzef написал(а):
Давай начнём с того что чтобы раскрутить турбину нужны выхлопные газы. Исходя из того что машина не едет можно предположить что выхлопа не достаточно. И что значит дуть в полсилы? После 2100об. по логу видно что она дует ровно столько сколько заложено в прошивке. При чём по скважности клапана ничуть не напрягаясь. Вот тут и нужен датчик давления, чтобы посредством клапана с геометрией держать заданное давление. Давления нам нужно чтобы загнать в цилиндры больше воздуха, который замеряет ДМРВ. Он то и не даёт влить топлива больше  пропорции 1/17. Это пропорция достатоная для полного сгорания топлива без образования дыма. Но нужно ли нам так много воздуха? Вы ответите что да, больше топлива же вольёт? А отвечу что нет. Т.к. в прошивке заложен ограничитель, заложеный по сути заводом для каждого двигателя (по мощности). По сути это паспортный момент двигателя во всём диапазоне оборотов. Вот исходя из этого ограничителя и задаётся давление надува.

Слабо верится в это на фоне конкретного перелива топлива. Если количество впрыскиваемого топлива четко ограничено, то тут опять всё сводится к недостатку воздуха.
 
Получил шнур MPPS, слил дамп и тут узнаю, что у меня блок стоит DK...

 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Получил шнур MPPS, слил дамп и тут узнаю, что у меня блок стоит DK...

Я по приезду скачаю свою прошивку и выложу тут. Может кто и по смотрит её - может там ещё чего накосячено.
 
Шнурок где брал ? Дай ссылку если не трудно ... :good:
 
Назад
Сверху Снизу