Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

SergeiNN написал(а):
Это что ж получается? Я могу слить свою прошивку с своего эбу (ВВ) и купить эбу (СD) и залить в него свою прошивку и всё подойдёт?

Не совсем. Там помимо флеш надо будет прошивать ещё eeprom и плис. Всего три файла и одним MPPS тут не обойтись.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Не совсем. Там помимо флеш надо будет прошивать ещё eeprom и плис. Всего три файла и одним MPPS тут не обойтись.

Понял. Да и нет наверное смысла мне с этими прошивками пока связываться. Особенно самому - так как я в этом полный 0. Я то точно чего нибудь накосячу в этом направлении. Так что отложу пока этот вопрос.
Буду дальше механикой заниматься - и косу посмотрю.
 
SergeiNN написал(а):
Понял. Да и нет наверное смысла мне с этими прошивками пока связываться. Особенно самому - так как я в этом полный 0. Я то точно чего нибудь накосячу в этом направлении. Так что отложу пока этот вопрос.
Буду дальше механикой заниматься - и косу посмотрю.

1 в 1 должен встать BC c Гольфа 5.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Да. Но, опять же, понадобится процедура привязки к приборке.

Привязать то не проблема, главное найти кто сможет слить залить епром.
 
Сегодня позновато приехал с работы (в 20.45) решил заняться осмотром косы по рв и кв.
В результате:
1. Сразу же нашёл перетертые провода на датчике температуры топлива (G81).

Вылечил.
2. Пошёл дальше. И обнаружил три смотки: на датчике температуры топлива на температуры ож и на датчике заслонки егр.

3. В этом же месте я нашёл покоцаный провод свечей накала

4. В этом же месте изоляция некоторых проводах перегрета (это по моим ощущениям по жесткости изоляции проводов). Подмотал всё изолентой.

В итоге:
1. Синхронизация плавает.
2. Поведение Авто не изменилось.

В планах:
1. Снять ГРМ
2. Снять шкивы РВ и КВ на обследование шпоночных пазов.
3. Найти номер на РВ (где он находится) и проверить от моего ли мотора у меня РВ.
 
Отлично, но где-то все еще есть дефект, из-за которого плавает синхронизация: кратковременное пропадание сигнала. Кинуть отдельно провода на сигнал датчиков КВ и РВ - самый лучший вариант.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Отлично, но где-то все еще есть дефект, из-за которого плавает синхронизация: кратковременное пропадание сигнала. Кинуть отдельно провода на сигнал датчиков КВ и РВ - самый лучший вариант.

С ДПРВ все просто, а вот с ДПКВ все сложно - надо коробку снимать.
 
Чтоб снять разъем с проводами с дпкв не нужно снимать коробку, но повозиться придется...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Чтоб снять разъем с проводами с дпкв не нужно снимать коробку, но повозиться придется...

Хорошо. Если успею до отъезда - сделаю.
 
А прозвонить всю косу?

Если проблемы 2-4испорчеными проводами то может еще несколько быть испорченых
 
Вот состояние шпоночного паза на рв

Вот состояние шпонки на шкиве рв

Вот номер на шкиве рв, но я его убил


И вот самое сокровенное - номер распредвала, если есть у кого возможность пробейте его - чей он, мой или нет.
 
Ну шкив твой.
На распредвале это не номер. Вроде как он под клапаной крышкой, внутри где то .
 
Распредвал твой. Номер его 038 109 101 R. Следующий распредвал на 1.9 и 2.0 восьмиклапанные будет с номером 038 109 101 AH. Но там и шкив КВ овальный и стопор соответсвенно другой.
Сегодня ремонтировал проводку в косе Ауди А3 BMM. Потертых провдов около десятка и перетертых пара. ранее устряняли обрыв провода датчика т топлива, временно по верху провод пускали. а теперь датчик КВ стал выкидывать ошибку - нет сигнала. машина глохла. До ремонта машина доехала сама, в проводе питания датчика оставалось 2 целых волоска меди.))
Пришлось сливать антифриз, что-бы откинуть шланг охлаждайки сверху радиатора.

До ремонта.
И после.

Жгут замотал дважды изолентой и одел гофру наверх, плюс пять стяжек. Теперь болтаться в гофре не будет точно.)
Этот жгут больное место авто на платформе А5.
 
И от чего провода перетираются?
От старости?
Сами по себе?
Или внешнее воздействие, например авария?
 
Вибрация дизельного двигателя и свободное положение жгутамв гофре. Повреждаются именно о ребра гофры.
 
Ronis написал(а):
Вибрация дизельного двигателя и свободное положение жгутамв гофре. Повреждаются именно о ребра гофры.

Поэтому желательно никуда не лазать, все эти гофры стоят пока не меняешь их положения.
 
Назад
Сверху Снизу