Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

синхронизация скачет от -62,7 до 62,7

я все таки думаю, что это электроника/электрика мудрит. наводки, искажения...
ну не может так механически болтаться, оно и на хх также бы плавало бы.
 
не вроде,а все ОК.
 
Вымыть всё от масла и грязи. Далее остаётся одна причина неисправности - проводка\эбу.
 
popov2 написал(а):
не вроде,а все ОК.

Ну значит мех. составляющая исключается. Я так понимаю боримся с электрикой.
 
Yuzef написал(а):
Ну значит мех. составляющая исключается. Я так понимаю боримся с электрикой.

Видимо. Сейчас все собираются на место. Всё промыл.
 
Viktor 32 написал(а):
Температура всасываемого воздуха будет одинакова( при исправном датчике ) что на улице что в коллекторе если мотор холодный, на прогретом моторе температура всасываемого воздуха будет всегда выше, надо учтывать что воздух проходит через ТРК а потом через интеркуллер, где охлаждаетса ....

Глубина установки тоже ок?
 
Yuzef написал(а):
Ну значит мех. составляющая исключается. Я так понимаю боримся с электрикой.

еще коллектора не снимали. может там впускной забит в усмерть.
 
popov2 написал(а):
еще коллектора не снимали. может там впускной забит в усмерть.

Я предлагал в начале. чтобы не гада, продать и купить исправные жигули

Поэтому сам не езжу говно вагенах, чтобы не гадать, и гопил говно РЕНО хоть и дерьмишь, но работает!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
popov2 написал(а):
еще коллектора не снимали. может там впускной забит в усмерть.

Он уже его чистил,, расходомер подкинуть исправный, можно еще выпуск проверить
 
кстати если он у тебя все равно не пашет, отключи все датчики да попробуй, по идее тока датчик колена нужен, без остальных будет работать.


кстати а при перегазовках ремень грм не гуляет?
 
AlexTDI написал(а):
кстати если он у тебя все равно не пашет, отключи все датчики да попробуй, по идее тока датчик колена нужен, без остальных будет работать.


кстати а при перегазовках ремень грм не гуляет?

Читай тему
 
я думаю не в синхре дело.
может его чипануть?
 
Вскрыть жгут проводов, там где он переходит от двигателя к кузову и наоборот. Тщательно перепроверить все предохранители. Налицо периодические КЗ.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вскрыть жгут проводов, там где он переходит от двигателя к кузову и наоборот. Тщательно перепроверить все предохранители. Налицо периодические КЗ.

Снимал АКБ - потертостей нет никаких нигде.
 
Назад
Сверху Снизу