Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

SergeiNN написал(а):
На улице 16 а температура всасываемого 16,2.
Вроде всё ок.

Вроде-бы да. Но интересно, откуда тогда взялись те самые 50 градусов... Патрубок от фильтра к датчику не имеет проколов? :huh:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вроде-бы да. Но интересно, откуда тогда взялись те самые 50 градусов... Патрубок от фильтра к датчику не имеет проколов? :huh:

Вот немного проехал - стало 28 градусов всасываемого, а на улице так и 16
 
SergeiNN написал(а):
Ещё немного покатался - 35. На улице 17.

Температура всасываемого воздуха будет одинакова( при исправном датчике ) что на улице что в коллекторе если мотор холодный, на прогретом моторе температура всасываемого воздуха будет всегда выше, надо учтывать что воздух проходит через ТРК а потом через интеркуллер, где охлаждаетса ....
 
popov2 написал(а):
так у него по логам нормальные показания,кроме турбины. поздно на буст выходит.
почему?

Одно дело если бы не ехала и при этом расход был бы в норме.
Другое дело что и не едет и расход большой даже по трассе с постоянной скоростью. Причём по БК и реальный одинаковый.
Значит в реале получается льет топлива грубо в два раза больше чем должно для заданной нагрузки. Но мотор при этом не может развить свою мощность.
Если с ГРМ всё норме то я предполагаю проблему с топливной. Это и к примеру могут быть льющие форсунки и неправильный момент впырска( или как по старинке неправильное зажигание). Момент впырска задается исключительно ЭБУ по датчику КВ без мех. составляющей. Естественно если датчик КВ искажает показания т.е. несовпадение физического ВМТ и электрического то и не будет правильного момента впырска.
Это моё видение проблемы.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А что там с показаниями температуры всасываемого воздуха?

Я бы не зацикливался на нём. От температуры идёт всего лишь поправка измеренного расхода воздуха.
 
Yuzef написал(а):
Одно дело если бы не ехала и при этом расход был бы в норме.
Другое дело что и не едет и расход большой даже по трассе с постоянной скоростью. Причём по БК и реальный одинаковый.
Значит в реале получается льет топлива грубо в два раза больше чем должно для заданной нагрузки. Но мотор при этом не может развить свою мощность.
Если с ГРМ всё норме то я предполагаю проблему с топливной. Это и к примеру могут быть льющие форсунки и неправильный момент впырска( или как по старинке неправильное зажигание). Момент впырска задается исключительно ЭБУ по датчику КВ без мех. составляющей. Естественно если датчик КВ искажает показания т.е. несовпадение физического ВМТ и электрического то и не будет правильного момента впырска.
Это моё видение проблемы.

Полностью с Вами согласен. У меня такое же виденье по моей проблеме. И я думаю тут уже нужен какой-то мотортестер который может определить сразу три параметра: положение рв и кв момент впрыска и вмт. Совпадают ли они. Но и синхронизация у меня скачет (надо искать из-за чего) из-за этого тоже может быть не правильный впрыск.
 
AlexTDI написал(а):
Около 300показывало

Маловато, видимо занижает, если егр полностью рабочий.
Но раз машина едет то видимо в прошивке прописан MAP ограничитель.
 
В начале темы обсуждалось цыкловая подача очень низкая 8.0, ето уже почти что предел при заявленых 9.0 . Было бы уместным все таки посмотреть НФ
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Синхра плавает из-за показаний датчика РВ, которые начинают прыгать туда-сюда. А вот вина ли это проводки или ЭБУ - ещё предстоит выяснить. Отключи генератор, заведи без него и глянь, что показывает синхронизация при перегазовках. За пару минут с аккумом ничего страшного не случится. G81 поменял уже?

Отключил - изменений 0.
Все прыгает. Из-за чего Хз.
Блин. Сейчас буду прибывать с сигнальным проводом на рв. До датчика кв не доберусь.
 
Yuzef написал(а):
. Момент впырска задается исключительно ЭБУ по датчику КВ без мех. составляющей. Естественно если датчик КВ искажает показания т.е. несовпадение физического ВМТ и электрического то и не будет правильного момента впырска.
Это моё видение проблемы.

да ,все верно.похожая ситуация у меня была. при выставлениии по стопорам синхронизация получалась -6. но ни на расход ни на тягу клиент не жаловался.я решил поправить в 0 . но двигатель стал работать как все равно клапанами до поршней достает.вернул обратно.получается что важнее геометрическое положение важнее электрического.
а здесь при выставлении по стопорам синхра =0.но т.к диск РВ это штамповка и там сбится ничего не может,то можно предположить что и магнитное кольцо стоит правильно.иначе бы синхра в 0 не попадала бы.
да и осцилограмма показывает то же что и шнурок. на 7 зубе.
 
popov2 написал(а):
да ,все верно.похожая ситуация у меня была. при выставлениии по стопорам синхронизация получалась -6. но ни на расход ни на тягу клиент не жаловался.я решил поправить в 0 . но двигатель стал работать как все равно клапанами до поршней достает.вернул обратно.получается что важнее геометрическое положение важнее электрического.
а здесь при выставлении по стопорам синхра =0.но т.к диск РВ это штамповка и там сбится ничего не может,то можно предположить что и магнитное кольцо стоит правильно.иначе бы синхра в 0 не попадала бы.

Я вчера перевыставил ремень ГРМ ещё раз - полностью снял и ещё раз поставил. И синхронизация показала +3. Я её потом загнал в -3,4 сам механически. Потом выставил -0,5. Но при перегазовке стоя на месте (именно при перегазовке) синхронизация скачет от -62,7 до 62,7. А потом когда перестаешь газовать опять становится -0,5

P.S.
Голова кругом - от чего это может быть?
 
SergeiNN написал(а):
Отключил - изменений 0.
Все прыгает. Из-за чего Хз.
Блин. Сейчас буду прибывать с сигнальным проводом на рв. До датчика кв не доберусь.

А какие ошибки сейчас висят? Раз что с ДПРВ что без него всё одинаково, то ощущение, что сигнал до ЭБУ доходит искаженным.
 
SergeiNN, я что то запутался с твоей синхронизацией. Насколько я помню то при выставлении по меткам синхра была 0 . Регулировка ничего не меняла. Был сделан вывод что за пределами регулировки. Потом ты на 1 зуб перекинул распредвал и синхронизация начала регулироваться.
Или я что то недопонял?
 
Yuzef написал(а):
SergeiNN, я что то запутался с твоей синхронизацией. Насколько я помню то при выставлении по меткам синхра была 0 . Регулировка ничего не меняла. Был сделан вывод что за пределами регулировки. Потом ты на 1 зуб перекинул распредвал и синхронизация начала регулироваться.
Или я что то недопонял?

Было и именно так. Но когда я вчера поставил все ещё раз заново по меткам - синхра показала +3 и я её уже механически довел до -0,5.

Сейчас скидываю АКПП - фото отчёт будет завтра.
 
Yuzef написал(а):
Это и к примеру могут быть льющие форсунки

а вариант с недоливом может быть? например забитые распылители.
может не совсем правильная аналогия.
как то экспериментировал с карбюратором.так вот если сильно забеднить смесь,то же и не едет и расход топлива большой. :rolleyes:
 
SergeiNN написал(а):
Было и именно так. Но когда я вчера поставил все ещё раз заново по меткам - синхра показала +3 и я её уже механически довел до -0,5.

Сейчас скидываю АКПП - фото отчёт будет завтра.

так может всетаки плавает звездочка КВ? :unknw:
 
SergeiNN написал(а):
Было и именно так. Но когда я вчера поставил все ещё раз заново по меткам - синхра показала +3 и я её уже механически довел до -0,5.

Сейчас скидываю АКПП - фото отчёт будет завтра.

Главное не забывать - сальник выставлять только при застопоренном КВ! И ещё непонятно, жив ли паз звёздочки коленвала - синхра может прыгать из-за разбитого паза. Можно тоже снять, но тогда нужен сразу новый болт крепления звездочки. А если паз таки разбит...
 
popov2 написал(а):
а вариант с недоливом может быть? например забитые распылители.
может не совсем правильная аналогия.
как то экспериментировал с карбюратором.так вот если сильно забеднить смесь,то же и не едет и расход топлива большой. :rolleyes:

ну дизель с бензином не уместно сравнивать. В бензинке горит именно смесь воздуха с бензом. И состав её очень сильно сказывается на все процесы. там и лямбда-регулирование и ДЗ и ДД, в общем много рычагов для формирования топливо-воздушной смеси.
У дизеля горит топливо, которому нужен кислород. и такого понятия нет богатая или бедная смесь нет. В управлении работают только ограничители подачи топлива. Тот же дмрв это ограничитель дымности, не дающий лить топлива в пропорции меньше 1/17. Большая пропорция сколько угодно.
 
Назад
Сверху Снизу