syroman
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 355
- Город
- Россия, Иваново
- Авто
- Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
SergeiNN написал(а):Как проверить?
заменой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SergeiNN написал(а):Как проверить?
syroman написал(а):заменой
SergeiNN написал(а):Как проверить?
SergeiNN написал(а):Как проверить?
AlexTDI написал(а):ищи машину с таким же датчиком, всего то надо верхнюю крышку возд фильтра махнуть, вообще при таких симптомах с этого и дадо начинать, но ты же сказал буд то он в норме??
у меня датчик не работал, но расход был в норме.
Yuzef написал(а):на что влияют показания расхода воздуха хоть понимаем?
AlexTDI написал(а):Машина не едет, т.е. Нельзя исключать и такое проверить этот датчик проще чем копаться в блоке управления
Yuzef написал(а):ну так показания в норме. И он в логе не ограничивает цикловую подачу так чтобы она не ехала. т.е. его показаниями максимальная подача (возможная) не ограничивается.
Другое дело если бы было занижение данных, тогда да, движка не выходила бы на свою максимальную подачу топлива. Но в логе по данным цикловой мозги льют максимум возможного.
Yuzef написал(а):ну так показания в норме. И он в логе не ограничивает цикловую подачу так чтобы она не ехала. т.е. его показаниями максимальная подача (возможная) не ограничивается.
Другое дело если бы было занижение данных, тогда да, движка не выходила бы на свою максимальную подачу топлива. Но в логе по данным цикловой мозги льют максимум возможного.
Yuzef написал(а):ну так показания в норме. И он в логе не ограничивает цикловую подачу так чтобы она не ехала. т.е. его показаниями максимальная подача (возможная) не ограничивается.
Другое дело если бы было занижение данных, тогда да, движка не выходила бы на свою максимальную подачу топлива. Но в логе по данным цикловой мозги льют максимум возможного.
popov2 написал(а):зайди в базовые и посмотри показания когда ЕГР будет выкл.
или пусть поработает 5 мин на хх. егр тоже должен выключиться.
SergeiNN написал(а):И ещё меня настораживаю показания дмрв 450
Просто когда наводишь мышь на окно показаний то там коридор от 180 до 300, а у меня 450
S@ymon Gr@pes написал(а):Синхра плавает из-за показаний датчика РВ, которые начинают прыгать туда-сюда. А вот вина ли это проводки или ЭБУ - ещё предстоит выяснить. Отключи генератор, заведи без него и глянь, что показывает синхронизация при перегазовках. За пару минут с аккумом ничего страшного не случится. G81 поменял уже?
SergeiNN написал(а):G81 - новый. Теперь показания в норме.
Как мне покинуть новые сигнальные провода? От датчиков кв и рв. Иголкой позвонить куда они приходят на эбу?
По температуре всасываемого воздуха скажу чуть позже.
SergeiNN написал(а):G81 - новый. Теперь показания в норме.
Как мне покинуть новые сигнальные провода? От датчиков кв и рв. Иголкой позвонить куда они приходят на эбу?
По температуре всасываемого воздуха скажу чуть позже.
S@ymon Gr@pes написал(а):По ссылке, что давал выше, найти пин на ЭБУ, куда приходит сигнал от датчика. На штекере к датчику (со стороны датчика РВ) аккуратно вынуть этот пин, прикрутить и протянуть отдельный провод к пину ЭБУ с иголкой на конце. После чего повторить замеры.
П.С. Если с температурой всасываемого воздуха всё та же байда - ДМРВ под замену 100%.
AlexTDI написал(а):Вроде обсуждали что была байда температура была почти в 2 раза выше чем атмосфера
S@ymon Gr@pes написал(а):На улице сейчас +25, машина прогрета, стоит. У меня показывает 30 градусов температуру всасываемого воздуха (слегка нагревается по пути). ДМРВ стоит сразу за фильтром, а перед фильтром короткий воздухозаборник берет воздух напрямую с улицы через решетку радиатора вверху. 50 градусов при уличной 22-25 ну никак не возможно.