Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

S@ymon Gr@pes написал(а):
Питание на датчики подается со стабилизатора, находящегося на плате ЭБУ. Напряжение питания завышено, судя по замерам, которые делал SergeiNN в предыдущих постах и я на своей. Причем там, где напряжение должно быть одинаково, оно разное. Косвенно это подтверждают завышенные показания ещё живых ДМРВ и ДТТ, причем завышены одинаково.

Я сначала вскрою эбу на визуальный осмотр как Вы мне и по советовали. А дальше демонтаж АКПП.
Но мне не даёт покоя почему скачет 4/4? И как это определить - из-за чего?
 
SergeiNN написал(а):
Согласен с тобой.
Но дело в том что мне придётся отдать за б/у эбу 26 т.р. и это не всё, мне ещё надо найти чела который всё это поженит и подружиться (у меня есть кибернетики на работе - но специфика другая - сервогидравлика, Delphi и т.д).
Не готов я пока на такие растраты.

P.S.
Победы буду добиваться - по мере своих возможностей.
Добьюсь - озвучу.

Евроавто 03G906021DP стоит 6000, с доставкой 7 максимум. На авито в Вашем городе тоже наверняка продают.
 
SergeiNN написал(а):
Я сначала вскрою эбу на визуальный осмотр как Вы мне и по советовали. А дальше демонтаж АКПП.
Но мне не даёт покоя почему скачет 4/4? И как это определить - из-за чего?

При неисправности стабилизатора опорное напряжение датчиков скачет, а с ним и показания.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Евроавто 03G906021DP стоит 6000, с доставкой 7 максимум. На авито в Вашем городе тоже наверняка продают.

Так у меня же вот такой - 03G 906 016 BB
Его что можно заменить на другой?
 
SergeiNN написал(а):
Так у меня же вот такой - 03G 906 016 BB
Его что можно заменить на другой?

Такой же и ищи. Ещё можно 03G 906 016 DK. Но сперва бы я нашёл сначало у себя кто сможет его привязать.
 
Я сейчас померял напряжение с сигнальных проводов:
1. С датчика положения рв - выходит от 3,2 до 3,6 вольта.
2. С датчика положения кв - выходит стабильно 2,3 вольта.
 
Yuzef написал(а):
Такой же и ищи. Ещё можно 03G 906 016 DK. Но сперва бы я нашёл сначало у себя кто сможет его привязать.

Я на более старом авто менял мотор соответственно с ебу не особо много гимора.
 
SergeiNN написал(а):
Я сейчас померял напряжение с сигнальных проводов:
1. С датчика положения рв - выходит от 3,2 до 3,6 вольта.
2. С датчика положения кв - выходит стабильно 2,3 вольта.

Я про напряжение на разъёме, который идёт с ЭБУ. Снимаем разъёмы с датчиков, поворачиваем ключ. но не заводим и мерим между контактов.
 
Который DP - это тоже для BKC, такой же, как и DK, только от пассата. Они совместимы.
 
AlexTDI написал(а):
Я на более старом авто менял мотор соответственно с ебу не особо много гимора.

Ну,ну. Это edc16, через логин уже не сделаешь. Тут надо считывать епромм и править иммо данные, считаные со старого эбу. А это вскрытие, чтение-запись по BDM.
 
Yuzef написал(а):
Ну,ну. Это edc16, через логин уже не сделаешь. Тут надо считывать епромм и править иммо данные, считаные со старого эбу. А это вскрытие, чтение-запись по BDM.

А какойедс у тс?


Что то наводит на мысль может проблема вообще механическая.

Ну или хрень какая то
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Который DP - это тоже для BKC, такой же, как и DK, только от пассата. Они совместимы.

Есть одно НО, он под мех. коробку
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я про напряжение на разъёме, который идёт с ЭБУ. Снимаем разъёмы с датчиков, поворачиваем ключ. но не заводим и мерим между контактов.

Между первым и третьем 5 вольт
 
SergeiNN написал(а):
Туда хрен доберешься

Тогда ждём информации по результатам снятия коробки. Здесь, в базе знаний, есть фотоотчёт по снятию DSG6 для замены ДМ маховика.
 
Назад
Сверху Снизу