Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

SergeiNN написал(а):
Ещё раз повтаряю - я механик, но не Авто. Этим меня не напугать. А вот с электроникой у меня тяжело.
Завтра скидываю АКПП - буду все смотреть.

что то я не понял, а адаптацию коробки делалась?
 
Yuzef написал(а):
Самое правильное решение будет твоё решение. Из сложившейся ситуации когда есть проблема и причины не ясны, то нужно все варианты проверять, даже если и безрезультатные окажутся. Как я понял заднюю ты уже не включишь и пойдёшь до победного

Не включю. Дело принципа и образа жизни. И характер такой. Не таких агрегатов ломал (лечил) занимаюсь импорто-замещением в плане механики деревообрабатывающего и промышленного оборудования (много чего по видал) - но это отдельная тема.
Он же железный - значит можно починить (главное найти где)

P.S.
Он немец - Я Русский.
 
syroman написал(а):
что то я не понял, а адаптацию коробки делалась?

Делал - успешно.
Поведение Авто не меняется. Через 500 км опять ошибка - достигнут предел адаптации.
 
ну чтоб все исключить, сдергивай коробку
 
syroman написал(а):
ну чтоб все исключить, сдергивай коробку

А что там за кобобкой?
1 деталь 3 варианта проблемы
неправильно стоит
криво стоит
деталь повреждена
 
AlexTDI написал(а):
А что там за кобобкой?
1 деталь 3 варианта проблемы
неправильно стоит
криво стоит
деталь повреждена

да ладно!! серьезно? капитан очевидность
 
Если внимательно посмотреть, то места обвел без следов ремонта, засечек и т.д может сальник никогда не снимался, соответственно не мог быть испорчен и криво поставлен
с фонариком видно.



379b828231cc.jpg
 
И так:
1. Дадчики рв и кв сходятся в синхронизации (показания изменяются при механической регулировке).
2. При работе под нагрузкой (обороты) синхронизация плавает хаотично без привязки без периодичности. - это вообще не понятно.
3. По осциллографу - валы синхронны. Плюс ко всему зажигание настроено идеально (но это электроника). Могу ошибаться.
4. Рв и кв стоят по вмт и метки 4z. - сомнительные параметры которые надо проверять стопорами. Но если они при этом стоят не по стопорами то это означает не правильная установка датчика кв. В таком случае впрыск топлива происходит в момент открытия выпускных клапанов (могу ошибаться).
5. Динамика Авто - тупая. При этом давлю на педаль газа да бы разогнаться - от сюда и расход. Заключение: не правильная работа газораспределительного механизма.
6. При спокойном нажатии на педаль газа и ровной дороге АКПП работает в режиме драйв - это означает что ей тупо в других режимах (педаль в пол, в гору, грязи и т.д) не хватает крутящего момента (который потерялся при не правильной работе газораспределительного механизма) для перехода на следующую передачу.

P.S.
Это всего лишь мои доводы и не в коем случае утверждения.
 
а бубнящих звуков в впуск нет? или может другие звуки.
мне когда не правильно выставили метки, то мне казалось что порвалась гофра в выпуске
 
AlexTDI написал(а):
Если внимательно посмотреть, то места обвел без следов ремонта, засечек и т.д может сальник никогда не снимался, соответственно не мог быть испорчен и криво поставлен
с фонариком видно.



379b828231cc.jpg

Ты в своей жизни много гаек крутишь, чтобы утверждать что каждая гайка повидавшая ключ гаечный обязательно должна выделяться?
 
Yuzef написал(а):
Ты в своей жизни много гаек крутишь, чтобы утверждать что каждая гайка повидавшая ключ гаечный обязательно должна выделяться?

у него папа все знает! :LOL:
 
syroman написал(а):
а бубнящих звуков в впуск нет? или может другие звуки.
мне когда не правильно выставили метки, то мне казалось что порвалась гофра в выпуске

Я не AlexTDI - сексом по мануалу не занимаюсь, водку тоже употребляю иногда (язвы нет). Делал ка мог пока из того что было.
Отдавал машину на сервис (простой сервис) для замены грм.
После замены - поведения Авто не изменилось. Делал профилактику нф и все выставил сам по вмт. Мотор заработал мягче и показания начали изменятся в 4/4.
Наддув в норме - смотрите мои логи, читайте мою тему (хоть в ней и много фулда). Все свои действия я изложил и за фотил.
 
SergeiNN написал(а):
Спасибо уважаемый. Но дело в том что мне проще совладать с механикой (сам по образованию механик - но не Авто) чем с электроникой.
P.S.
А "Бык" Олеша так и засирает тему

Там не надо быть схемотехником, чтоб вскрыть корпус и просто осмотреть. Осмотр даст полную картину происходящего, но то, что питание датчиков завышено, а датчик РВ вообще сгорел, напрямую указывает на неисправность ЭБУ, а точнее - стабилизатора напряжения в нём.

П.С.: А места тут опупенные.
 
Хорошо. Уважаемый мой однофорумчанен. Вскрою я его и своим не опытным взглядом ничего не обнаружу - вот тут я залипну. Что ж мне останется делать?
А если я мниму АКПП - то я там знаю что куда смотреть. И если там всё Ок - то в моём случае означает смерть эбу (может не прав)

P.S.
Фотка классная. Тоже хочу на юг - десять лет не был
 
SergeiNN написал(а):
Хорошо. Уважаемый мой однофорумчанен. Вскрою я его и своим не опытным взглядом ничего не обнаружу - вот тут я залипну. Что ж мне останется делать?
А если я мниму АКПП - то я там знаю что куда смотреть. И если там всё Ок - то в моём случае означает смерть эбу (может не прав)

P.S.
Фотка классная. Тоже хочу на юг - десять лет не был

Я уверен, что при вскрытии сразу себя выдаст запах горелого лака. А вот что дальше - да, вопрос. Даже если горелые элементы будут на виду, без навыков электромонтёра не обойтись и проще привязать новый (б\у) ЭБУ к приборке либо купить комплект с разборки приборки и эбу, чтоб были с одного авто. Пробег уже потом подкрутить под свой либо забить на это дело.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я уверен, что при вскрытии сразу себя выдаст запах горелого лака. А вот что дальше - да, вопрос. Даже если горелые элементы будут на виду, без навыков электромонтёра не обойтись и проще привязать новый (б\у) ЭБУ к приборке либо купить комплект с разборки приборки и эбу, чтоб были с одного авто. Пробег уже потом подкрутить под свой либо забить на это дело.

Согласен с тобой.
Но дело в том что мне придётся отдать за б/у эбу 26 т.р. и это не всё, мне ещё надо найти чела который всё это поженит и подружиться (у меня есть кибернетики на работе - но специфика другая - сервогидравлика, Delphi и т.д).
Не готов я пока на такие растраты.

P.S.
Победы буду добиваться - по мере своих возможностей.
Добьюсь - озвучу.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я уверен, что при вскрытии сразу себя выдаст запах горелого лака. А вот что дальше - да, вопрос. Даже если горелые элементы будут на виду, без навыков электромонтёра не обойтись и проще привязать новый (б\у) ЭБУ к приборке либо купить комплект с разборки приборки и эбу, чтоб были с одного авто. Пробег уже потом подкрутить под свой либо забить на это дело.

Здесь я в принципе согласен с тобой.
Если что то поверхностно то на плате невооруженным глазом будет видно, почернение, перебитая дорожка. Просто внимательно рассмотреть. Если всё же проблема в эбу но ничего видно не будет, то об этом и не узнаешь, где и в чём косяк.Тут по сути или пан или пропал, увидишь, не увидишь.К тому же неизвестно есть ли в нем косяк.
 
Yuzef написал(а):
Ты в своей жизни много гаек крутишь, чтобы утверждать что каждая гайка повидавшая ключ гаечный обязательно должна выделяться?

г8айки иногда кручу и они отличаются от новых .

понятно что в старой машине могли уже везде полазать и все покрутить.
 
Yuzef написал(а):
Здесь я в принципе согласен с тобой.
Если что то поверхностно то на плате невооруженным глазом будет видно, почернение, перебитая дорожка. Просто внимательно рассмотреть. Если всё же проблема в эбу но ничего видно не будет, то об этом и не узнаешь, где и в чём косяк.Тут по сути или пан или пропал, увидишь, не увидишь.К тому же неизвестно есть ли в нем косяк.

Питание на датчики подается со стабилизатора, находящегося на плате ЭБУ. Напряжение питания завышено, судя по замерам, которые делал SergeiNN в предыдущих постах и я на своей. Причем там, где напряжение должно быть одинаково, оно разное. Косвенно это подтверждают завышенные показания ещё живых ДМРВ и ДТТ, причем завышены одинаково.
 
Назад
Сверху Снизу