Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

SergeiNN написал(а):
И так. Я что то записал. Кто в этом понимает посмотрите пожалуйста.
У меня на рабочем компе это не открывается, но когда я это записывал мне показалось что датчик КВ работает не равномерно (при перегазовке), а ДПРВ ровно.
Посмотрите знающие люди.
Датчик положения распредвала
ДПРВ.RCD

Датчик коленовала
КВ_00.RCD

КВ_02.RCD


P.S.
Какой же всё таки программой они открываются?

Никто ни чего не может сказать? Или они не открываются? Или я может что то не так сделал? Подскажите пожалуйста.
 
Люди добрые помогите кто чем может.
просто сейчас остро стоит вопрос о снятии АКПП и замене ДПКВ и задающего ротора.
Всем спасибо.

P.S.
Ссылке на эталонные осциллограммы работы ДПРВ и ДПКВ двигателя 1,9TDI BKC тоже буду очень рад - если такая существует.
 
по осцилограммам не определить.правильно ли стоит магнитное кольцо.по ним видно лишь что синхронизация в норме.на седьмом зубе.
вот эталон.но там нужно мерять давление в цилиндре и смотреть сигнал ДПКВ.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3645281
 
popov2 написал(а):
по осцилограммам не определить.правильно ли стоит магнитное кольцо.по ним видно лишь что синхронизация в норме.на седьмом зубе.
вот эталон.но там нужно мерять давление в цилиндре и смотреть сигнал ДПКВ.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3645281

А Вы смотрели мои осциллограммы? Просто мне кажется что по КВ идут какие-то скачки (я конечно же в этом ничего не понимаю)
 
смотрел. сигнал ДПКВ чистый.без помех.
последнее видео наиболее удачное.
 
SergeiNN написал(а):
Тогда я вообще уже ничего не понимаю.
От чего же тогда синхронизация КВ и РВ скачет?

Если электрика в порядке проблема механическая
 
SergeiNN написал(а):
Я год назад за 700 т.р продал. 2,0 ТДИ 170 л/с мотор СВВВ (ураган) расход как не дави на тапку больше 8 литров не ел. По трассе всегда 160 км/ч. Со светофоров тоже всегда активненько. Мотор провоцировал активненько ездить. Да и сам тошнотить не люблю.
А теперь приходится.

P.S.
Вот он красавчик

У меня такой же был, вот он: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/790301/
Космос, а не аппарат. Валит не хуже е39 525, а может даже и лучше)
 
syroman написал(а):
Как обстоят дела? Я так понимаю все что снаружи уже все поменял...

Тут тема по тихоньку перетекает в статус зрителей - зделает или нет.
Да снаружи закончил.
Сегодня по тихонько разобрался с осциллографом.
У меня рв попадает на 7 зуб кв - стабильно.
Осталось два варианта:
1. Задающий ротор стоит кривой.
2. Мозги - Хз что там может быть.

И так как нет однозначных ответов по моим осцилограмам - мой вывод - демонтаж АКПП со всеми вытекающими.
 
плавненько к этому и подошел
 
SergeiNN написал(а):
Запланировал на завтра.
Ищу документацию по демонтажу АКПП.

P.S.
Русские не здаются

Подумай на тему если сняв АКПП там окажется все красиво, что тогда? Просто работы немало, а все что там может оказаться это криво поставленое или поврежденное кольцо, датчик то стоит снаружи .

 
Снимите ЭБУ, располовиньте и осмотрите на наличие подгоревших дорожек и транзисторов\микросхем (сколы на корпусе, дымовой след). Это легче и быстрее снятия АКПП.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Снимите ЭБУ, располовиньте и осмотрите на наличие подгоревших дорожек и транзисторов\микросхем (сколы на корпусе, дымовой след). Это легче и быстрее снятия АКПП.

половинить только нужно аккуратно, он склеян. Нужно сначало феном нагреть.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Снимите ЭБУ, располовиньте и осмотрите на наличие подгоревших дорожек и транзисторов\микросхем (сколы на корпусе, дымовой след). Это легче и быстрее снятия АКПП.

Спасибо уважаемый. Но дело в том что мне проще совладать с механикой (сам по образованию механик - но не Авто) чем с электроникой.
P.S.
А "Бык" Олеша так и засирает тему
 
SergeiNN написал(а):
Спасибо уважаемый. Но дело в том что мне проще совладать с механикой (сам по образованию механик - но не Авто) чем с электроникой.
P.S.
А "Бык" Олеша так и засирает тему

Просто там все 1 деталь ооочень простая, а работы пор собрать /разобрать 2 дня уйдет


f985d6ac00ea.jpg



6285b64e19c8.jpg
 
Ещё раз повтаряю - я механик, но не Авто. Этим меня не напугать. А вот с электроникой у меня тяжело.
Завтра скидываю АКПП - буду все смотреть.
 
SergeiNN написал(а):
Ещё раз повтаряю - я механик, но не Авто. Этим меня не напугать. А вот с электроникой у меня тяжело.
Завтра скидываю АКПП - буду все смотреть.

Самое правильное решение будет твоё решение. Из сложившейся ситуации когда есть проблема и причины не ясны, то нужно все варианты проверять, даже если и безрезультатные окажутся. Как я понял заднюю ты уже не включишь и пойдёшь до победного
 
Назад
Сверху Снизу