Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

Все собрал на место и вот так выставил ГРМ по стопорам




И при такой выставке по стопорам - вот в каком положении находятся насос форсунки





Посмотрите пожалуйста свои опытным взглядом - нет ли чего то не соответствующего?

И еще раз прошу Вас обратить внимание на номер РВ. Мой ли он - кто может пробить его.


Всем большое спасибо за помощь.

P.S.
Убедительная просьба (особенно к некоторым) - не засирайте тему пожалуйста. И так уже г...на хватает.
 
РВ родной стоит. Всё верно сказали выше. Если сделать пару оборотов КВ, то стопора должны автоматом встать. А значит синхра 0. Если в компе синхра отличается от 0, то ищем проблемы в проводке\электрике. Можно снять целиком весь подкапотный жгут и либо сдать на дефектовку электрику за пару рублей либо самому очень-очень тщательно обследовать.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
РВ родной стоит. Всё верно сказали выше. Если сделать пару оборотов КВ, то стопора должны автоматом встать. А значит синхра 0. Если в компе синхра отличается от 0, то ищем проблемы в проводке\электрике. Можно снять целиком весь подкапотный жгут и либо сдать на дефектовку электрику за пару рублей либо самому очень-очень тщательно обследовать.

Как Вы определили что РВ родной? Я просто нигде не могу найти такой номер.
Мой номер по каталогу 038109101R.
А тут G4052DBW31R
 
Я видел родной распредвал в разборе (смотрел на разборке на будущее). Те же надписи. Первые символы "G40" - ни о чём не намекают? ;)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я видел родной распредвал в разборе (смотрел на разборке на будущее). Те же надписи. Первые символы "G40" - ни о чём не намекают? ;)

Всё понял. Согласно дпрв.
 
Последние два символа на торце РВ и есть окончание номера.
 
Есть радостная новость.
Сегодня взял у друга шнурок.
Подключил - и о чудо - синхра не прыгает. Видать лечение проводов помогло. Ставил углы по разному. Лучше всех понравилось на -2. Так и оставил. Динамика на малеху улучшилась, но не на много, аппетит остался прежним.
Меня вот что настораживает - поведение наддува.
Вот графики перегазовок.
Белый - желаемый наддув.
Синий - фактический наддув.


Так же сегодня был изготовлен переходник для замеры компрессии и куплен компресометр для дизельных моторов.




Завтра утром на работе буду производить замеры.

Так же завтра буду ещё раз более детально делать опрессовку системы наддува дымогенератором.
 
Налицо недодув... Кстати, я шланг вакуумный с клапана егр тоже глушил. Проверь вакуум на утечки и ход штока актуатора турбы!
 
SergeiNN написал(а):
Есть радостная новость.
Сегодня взял у друга шнурок.
Подключил - и о чудо - синхра не прыгает. Видать лечение проводов помогло. Ставил углы по разному. Лучше всех понравилось на -2. Так и оставил. Динамика на малеху улучшилась, но не на много, аппетит остался прежним.
Меня вот что настораживает - поведение наддува.
Вот графики перегазовок.
Белый - желаемый наддув.
Синий - фактический наддув.


Так же сегодня был изготовлен переходник для замеры компрессии и куплен компресометр для дизельных моторов.

Завтра утром на работе буду производить замеры.

Так же завтра буду ещё раз более детально делать опрессовку системы наддува дымогенератором.

Стоя на месте турба не диагностируется перегазовывая.
Кстати как там твоя затея с ММПС-ом. Я тут глянул углы прописанные в прошивке и у тебя в логе. У тебя сильно ранние. Может всё таки нужно глянуть прошивку?
И да кстати, в мозги всё же "лазили" т.к. версия прошивки у тебя из дилерского обновления. А на блоке другая версия, старее. Её я и смотрел.
 
С ММПСом пока никак. Через две недели. Как будет возможность сразу же тут на форуме выложу свою прошивку что бы её изучили знающие и понимающие люди.
 
SergeiNN написал(а):
С ММПСом пока никак. Через две недели. Как будет возможность сразу же тут на форуме выложу свою прошивку что бы её изучили знающие и понимающие люди.

Не забудьте перед завтрашним отъездом пережать\заглушить вакуумный шланг на клапане ЕГР. :)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Не забудьте перед завтрашним отъездом пережать\заглушить вакуумный шланг на клапане ЕГР. :)

Обязательно. Я туда болтик вставлю. Спасибо.
 
Вот мои замеры по компрессии

Первый


Второй


Третий


Четвертый


Вроде все ГУД.
Пошел заниматься тандемником.
 
ну вот! все у тебя в норме,а без глушителя так и не прокатился. :)
 
popov2 написал(а):
ну вот! все у тебя в норме,а без глушителя так и не прокатился. :)

Да. Так и не прокатился. После отпуска попробуем. Я про это не забыл.
 
SergeiNN написал(а):
Да. Так и не прокатился. После отпуска попробуем. Я про это не забыл.

В отпуск, на машине?
 
SergeiNN, С Днём Рождения поздравляю! Желаю хорошо отдохнуть и не пропадайте там! Счастливой дороги! :drive: :drinks:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
SergeiNN, С Днём Рождения поздравляю! Желаю хорошо отдохнуть и не пропадайте там! Счастливой дороги! :drive: :drinks:

Спасибо уважаемый. Очень приятно. Я уже пылю по тихоньку на юга. Приеду - продолжим мою тему
 
Назад
Сверху Снизу