Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

popov2 написал(а):
заводится с первого раза ,потому что видит синхронизацию.но РВ то не правильно стоит.
по кулачкам смотрел ? как раньше писали?

То есть Вы предлагаете обратно на зуб перекинуть?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Чтобы не торопиться с выводами и избежать ненужных затрат, скрин списка ошибок по АБС в студию. А для начала сделать адаптацию DSG Васей.

Вот оно:
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

Sunday,13,August,2017,12:54:53:62939

Chassis Type: 1T (1K0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 56 62 72 77

VIN: WVGZZZ1TZ4W126411 Mileage: 149970km/93187miles

00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
02-Auto Trans -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
08-Auto HVAC -- Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer -- Status: Sporadic communication error 1000
42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
44-Steering Assist -- Status: Cannot be reached 1100
46-Central Conv. -- Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
56-Radio -- Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left -- Status: Sporadic communication error 1000
72-Door, Rear Right -- Status: Sporadic communication error 1000
77-Telephone -- Status: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 BB HW: 028 101 147 9
Component: R4 1,9L EDC G000AG 7001
Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0D9232647
Coding: 0000078
Shop #: WSC 00229 935 97100
VCID: 64C74A1BA7AE643E10B-8031

4 Faults Found:
16785 - EGR System
P0401 - 000 - Insufficient Flow - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1449 /min
Torque: 62.0 Nm
Speed: 42.0 km/h
Load: 19.2 %
Duty Cycle: 14.7 %
Bin. Bits: 00001000
Mass Air / Rev.: 275.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 505.0 mg/str

17911 - Load Signal from Alternator Term. DF
P1503 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 798 /min
Torque: 56.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.91 V
Bin. Bits: 00001100
Load: 0.0 %
(no units): 1.0

17057 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12)
P0673 - 000 - Electrical Fault
Freeze Frame:
RPM: 882 /min
Torque: 84.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 14.06 V
Bin. Bits: 00001100
Temperature: 15.3°C
Bin. Bits: 10110000

16725 - Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 273 /min
Torque: 202.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.41 V
Bin. Bits: 00001100
Idle Stabilization: 0.0°KW
(no units): 3.0

Readiness: 0 1 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 043 N HW: 02E 927 770 AE
Component: GSG DSG 081 1306
Revision: 04608010 Serial number: 00000708071275
Coding: 0000020
Shop #: WSC 06314 000 00000
VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A

2 Faults Found:
18149 - Clutch Pressure Adaptation
P1741 - 002 - Limit Reached
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 255
Reset counter: 2
Mileage: 149094 km
Time Indication: 0

18149 - Clutch Pressure Adaptation
P1741 - 001 - Limit Reached
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 255
Reset counter: 2
Mileage: 149094 km
Time Indication: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Component: ESP FRONT MK60 0103
Coding: 0021190
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3A7BD46375AA42CE9A7-806F

1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-907-044.lbl
Part No: 1K0 907 044 AG
Component: ClimatronicPQ35 066 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6CD7223B4F7E2C7E58B-8039

5 Faults Found:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 - -
01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159)
000 - -
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
000 - -
00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113)
000 - -
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 1K0 937 049 L HW: 1K0 937 049 L*
Component: Bordnetz-SG 1.0 H30 0701
Revision: 00030000 Serial number: 00000000512964
Coding: 018B8F020004100000120C000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 387FCE6B4BA650DE6C3-806D

Subsystem 1 - Part No: 1T0 955 119 B Labels: 1TX-955-119.CLB
Component: Wischer WWS A-MPV 0201
Coding: 16711828
Shop #: WSC 00000

9 Faults Found:
01496 - Bulb for Fog-Lamps; Left (L22)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
01500 - Bulb for Fog-Lamps; Right (L23)
010 - Open or Short to Plus
00985 - Right Tail Light (M2)
012 - Electrical Fault in Circuit
01504 - Bulb for License-Plate Light (X)
012 - Electrical Fault in Circuit
02395 - Parking Light Front Right (M3)
012 - Electrical Fault in Circuit
01049 - Supply Voltage Term 50
006 - Short to Plus - Intermittent
01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
01334 - Door Control Module; Rear Right (J389)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
00927 - Terminal 30 (Right)
011 - Open Circuit - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 1T0-909-605.lbl
Part No SW: 1T0 909 605 HW: 1T0 909 605
Component: 05 AIRBAG VW62 0506 2112
Coding: 0012341
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: F2EBBC43ED5A7A8E127-80A7

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 A HW: 1K0 953 549 A
Component: Lenksдulenmodul 012 0030
Coding: 0010042
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 306FF64BA3D6889E243-8065

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1T0 920 860 G
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 3354
Coding: 0007101
Shop #: WSC 00999 444 64523
VCID: 3561C75F5CB4ADB6775-8060

1 Fault Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
004 - No Signal/Communication

-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat Labels: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 N
Component: Zuheizer 030 1312
Revision: A Serial number: 09010046
Coding: 0000011
Shop #: WSC 80093 222 183701
VCID: 306FF64BA3D6889E243-8065

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530-V1.clb
Part No SW: 1K0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H08 0080
Revision: 08 Serial number: 2100104123B06A
Coding: 3F3F13C0078002
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 275D1D179618CF26F59-8072

4 Faults Found:
01309 - Power Steering Control Module (J500)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 77
Reset counter: 162
Mileage: 149094 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 21:10:44

01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 198
Mileage: 149890 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:46:34

01334 - Door Control Module; Rear Right (J389)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 198
Mileage: 149890 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:46:34

00474 - Control Module for Immobilizer
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 198
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:03:37


-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1T0 920 860 G
Component: IMMO 3354
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3561C75F5CB4ADB6775-8060

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN1.lbl
Part No: 1T0 959 701
Component: Tuersteuergeraet 09 0127
Coding: 0000116
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: F4E7BA5B974E74BE00B-80A1

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist
Cannot be reached

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 C
Component: KSG 0201
Coding: 00E802087F2D8404084F0100
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 306FF64BA3D6889E243-8065

3 Faults Found:
01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
01334 - Door Control Module; Rear Right (J389)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
00893 - Switch for Trunk Handle (E234)
007 - Short to Ground

-------------------------------------------------------------------------------
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN1.lbl
Part No: 1T0 959 702
Component: Tuersteuergeraet 09 0127
Coding: 0000116
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: F5E1875F9C346DB6375-80A0

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio Labels: 1K0-035-1xx-56.lbl
Part No: 1K0 035 186 G
Component: Radio GR0 0011
Revision: 0000903S Serial number: VWZ2Z2D2035494
Coding: 0040400
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

2 Faults Found:
00878 - Connection to Speaker Front Left
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
00881 - Connection to Speaker Rear Right
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN1.lbl
Part No: 1K0 959 703 B
Component: Tuersteuergeraet 06 0201
Coding: 0000048
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2F6DF537BEE897663D9-807A

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN1.lbl
Part No: 1K0 959 704 B
Component: Tuersteuergeraet 06 0201
Coding: 0000048
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 306FF64BA3D6889E243-8065

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 77: Telephone Labels: 1K0-035-729-UNI.lbl
Part No: 1K0 035 729 B
Component: CIB PAH HW 112 SW 0194
Shop #: WSC 00001 000 00000
VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D

No fault code found.

End ---------------------------------------------------------------------
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вот где корень зла! Распредвал до вас меняли вместе со шкивом от другого мотора. На ВКС он должен быть как на втором фото.

все может быть.судя по тому что синхру он видит ,но прописывает ошибку ,что то ему не нравится.
всетаки форма сигнала разная .с широкими усами и с узкими.
а на ВКС может стоять и такой и такой шкив.
 
SergeiNN написал(а):
То есть Вы предлагаете обратно на зуб перекинуть?

нужно посмотреть механику.но судя по тому что перекид на два зуба уже достает до поршней.то стопор стопорит правильно. получается у тебя механика не совпадает с электрикой.возможно что шкив не тот :unknw:
 
popov2 написал(а):
все может быть.судя по тому что синхру он видит ,но прописывает ошибку ,что то ему не нравится.
всетаки форма сигнала разная .с широкими усами и с узкими.
а на ВКС может стоять и такой и такой шкив.

По Вин у можно выяснить какой стоял с завода.
 
S@ymon Gr@pesу тебя тоже ВКС ? а то я как то не вникал.знаю что шкивы на них могут быть разное.но от чего зависит :unknw: тупо ставишь все по стопорам и нет проблем.
а тут если по стопорам,то не видит синхру.если видит синхру и то с ошибкой,то РВ не по стопру o_O
 
AlexTDI написал(а):
По Вин у можно выяснить какой стоял с завода.

Вот мой вин
WVGZZZ1TZ4W126411
Посмотрите пожалуйста.
И все таки она может так жрать соляру и не ехать из-за неисправных магнитных колец на ступичные подшипниках?
 
SergeiNN написал(а):
Вот мой вин
WVGZZZ1TZ4W126411
Посмотрите пожалуйста.
И все таки она может так жрать соляру и не ехать из-за неисправных магнитных колец на ступичные подшипниках?

где я тебе посмотрю, иди к дилеру, у них в этом плане возможности большие.
 
popov2 написал(а):
S@ymon Gr@pesу тебя тоже ВКС ? а то я как то не вникал.знаю что шкивы на них могут быть разное.но от чего зависит :unknw: тупо ставишь все по стопорам и нет проблем.
а тут если по стопорам,то не видит синхру.если видит синхру и то с ошибкой,то РВ не по стопру o_O

А вариант не точной установки ротора датчика КВ в заднем сальнике не рассматривается?
 
Yuzef написал(а):
А вариант не точной установки ротора датчика КВ в заднем сальнике не рассматривается?

Об этом давно говорил, но как то ТС отшил этот вариант, хотя его проверить можно, если поддон снимали то возможность весьма вероятная, если нет, то впринципе можно исключить.
 
AlexTDI написал(а):
Об этом давно говорил, но как то ТС отшил этот вариант, хотя его проверить  можно, если поддон снимали то возможность весьма вероятная, если нет, то впринципе можно исключить.

Я думаю вполне даже вероятно. По логике мозги видят вмт когда физически его нет. От этого впырск происходит не в нужное время с маническом плане.
Только поддон тут причём? Ротор стоит на его движке на сальнике КВ
 
Yuzef написал(а):
Я думаю вполне даже вероятно. По логике мозги видят вмт когда физически его нет. От этого впырск происходит не в нужное время с маническом плане.
Только поддон тут причём? Ротор стоит на его движке на сальнике КВ

Согласен, но проверить полностью можно только скинув кпп
Иои приборами?
 
AlexTDI написал(а):
Согласен, но проверить полностью можно только скинув кпп
Иои приборами?

ну не снимая кпп я х.з. как проверить
 
Yuzef написал(а):
Я думаю вполне даже вероятно. По логике мозги видят вмт когда физически его нет. От этого впырск происходит не в нужное время с маническом плане.
Только поддон тут причём? Ротор стоит на его движке на сальнике КВ

А зачем туда лащать если никаких проблем небыло?просто так?
Если зазали, то крутили болты, значит есть следы
 
Yuzef написал(а):
ну не снимая кпп я х.з. как проверить

Я снять кпп, тот еще гимор.
Я свою снимал 2 раза.
Мысли были лучше бы я потратил 10000-15000евро на автомобиль поновее, чем копаться с этим ведром.
И заметь у меня еще ничего не течет, а иначе это вообще жопа, еще измажешься весь
 
За 15000евро можно купить 2х летний пассат в8 сарай с мотором 2.0тди 110квт на ручке
И пробегом 150-180к
 
Поразвлекайтесь здесь с дерьмищем, а я пойду масло, поменяю в рено, а то 15000км прошла, пора уже, тем более 8л масла и фильтр уже куплены и ждут
 
AlexTDI написал(а):
Об этом давно говорил, но как то ТС отшил этот вариант, хотя его проверить можно, если поддон снимали то возможность весьма вероятная, если нет, то впринципе можно исключить.

Ничего я не отшивал. Я просто все делаю постепенно.
 
AlexTDI написал(а):
Поразвлекайтесь здесь с дерьмищем, а я пойду масло, поменяю в рено, а то 15000км прошла, пора уже, тем более 8л масла и фильтр уже куплены и ждут

Это Вы так об моём Авто отозвались?
 
Yuzef написал(а):
А вариант не точной установки ротора датчика КВ в заднем сальнике не рассматривается?

и такое не исключено.хто ж знает что там с этим движком делали.только еще одна непонятка.когда не видно синхронизации ошибки по датчику РВ нету.а когда ЭБУ синхронизацию видит,то появляется ошибка(недостоверный сигнал) :(
ну не снимая кпп я х.з. как проверить

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3645281
 
Назад
Сверху Снизу