Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

S@ymon Gr@pes написал(а):
Да, тоже Туран, как и у SergeiNN, тоже 2004 г.в. ВКС и тоже на ДСГ 6.

тогда вообще не понятно.по всем каталогам на ВКС с широкими лепестками.бардак наверное в этих каталогах.
 
SergeiNN написал(а):
Работает тихо. А если туда лезть? Это надо коробку снимать?

прежде чем снимать кпп,нужно убедится что шестерня КВ стоит правильно.потому что если шпонка подразбита будет такая же фигня.физическаая ВМТ не совпадает со стопором.
 
popov2 написал(а):
прежде чем снимать кпп,нужно убедится что шестерня КВ стоит правильно.потому что если шпонка подразбита будет такая же фигня.физическаая ВМТ не совпадает со стопором.

Если бы разбило шпонку то наверное тогда в 4-й группе в 4-м окне показания плавали, а они стабильны. Например сейчас я выстави -1,5.
 
SergeiNN написал(а):
Если бы разбило шпонку то наверное тогда в 4-й группе в 4-м окне показания плавали, а они стабильны. Например сейчас я выстави -1,5.

не факт. при чем это необходимо сделать даже если лезть в задний сальник.потому что стопорится не КВ,а шестерня.и если там сбито то то будет и погрешность.
 
Я вот сегодня заказал комплект ГРМ Contitech с помпой и набор стопоров Jonnesway AI010069 (КВ, РВ, натяжного ролика). Буду менять ремень (ещё ступицу заднюю и т.п.) в выходные.

Да, кстати, разбитую шпонку можно легко вычислить - выкрутить свечу первого цилиндра, вставить туда длинную проволочину и ловить ВМТ, а потом глянуть на метку коленвала. Если шпонка разбита, то совпадения не будет.
 
Где вы шпонку нашли на КВ ее там нет не вводите человека в заблуждение.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я вот сегодня заказал комплект ГРМ Contitech с помпой и набор стопоров Jonnesway AI010069 (КВ, РВ, натяжного ролика). Буду менять ремень (ещё ступицу заднюю и т.п.) в выходные.

Да, кстати, разбитую шпонку можно легко вычислить - выкрутить свечу первого цилиндра, вставить туда длинную проволочину и ловить ВМТ, а потом глянуть на метку коленвала. Если шпонка разбита, то совпадения не будет.

Что, 150000км проехал?
 
Как и обещал - выкладываю фотоотчет о проделанной работе в выходные.
Вот состояние гидриков


Вот такая выработка на НФ


Вот состояние колодцев

Общий вид


Я выставил 1-й цилиндр в ВМТ и вот где у меня оказался РВ



Вот я подсколотил шкив РВ для обследования шпоночного паза


Потом я перекину ремень на два зуба и при прокрутки от руки у меня клапана встретились с поршнями. И я перекинул на один зуб назад опять проверил от руки - никто не с кем не встретился. Выставил 1-й цилиндр в ВМТ и вот где у меня оказался РВ




После чего все собрал на место.
Начал заводить - не заводилась - долго не заводилась (хотя ключом раз двадцать туда сюда что бы поднакачало соляры). Все - думаю надо обратно перекидывать на зуб ГРМ. Но потом решил по дольше покрутить - и она завелась. Подключил шнурок показания в 4-м окне 5,5. Потом начал настраивать механически.



Покатался и на плюсе и на минусе и на нуле. Пришел к практическому выводу что на минусе чуть лучше едет и оставил пока -1,5.
В итоге от проделанной работы:
1. Мотор работает мягче и на звук и по ощущениям (не так трясется).
2. При наборе оборотов когда стоишь не так сильно рычит. Набирает мягко как бензиновый.
3. Показания в 4-й группе в 4-м окне стали изменятся при механической регулировке синхронизации КВ и РВ. Раньше как не крути всегда НОЛЬ.

Но самое главное то - что моя проблема так и не ушла. Машинка заводится с полтыка хоть холодная хоть горячая, но она не едет (нет тяги) и жрет соляру как КАМАЗ. Расход по трассе 11-12 л/100км.




 
AlexTDI написал(а):
Где вы шпонку нашли на КВ ее там нет не вводите человека в заблуждение.

шпонки бывают разной конструкции :)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Да, кстати, разбитую шпонку можно легко вычислить - выкрутить свечу первого цилиндра, вставить туда длинную проволочину и ловить ВМТ, а потом глянуть на метку коленвала. Если шпонка разбита, то совпадения не будет.

я ему об этом писал еще когда форсы были сняты и с картинками.но наверное прошло мимо ушей.
 
popov2 написал(а):
я ему об этом писал и с картинками.но наверное прошло мимо ушей.

Не мимо ушей. У меня не было возможности заехать на яму. Как появится обязательно заеду и проверю. Простоя я подумал что если выставить 1-й цилиндр в ВМТ и выставить РВ на метку, то какая разница где там метка на КВ. Но видимо я ошибаюсь - так ка теперь мне разьяснили что и на КВ есть датчик и на РВ есть датчик и если я механически все выставлю то электронно это может не дружить.

И так. Следующий список дел:
1. Заехать на яму и проверить метки ГРМ.
2. Разобраться с генератором.
3. Впаять 4 диода в плюсовой провод бензонасоса.
4. Прозвонить провода датчика G40 (никто не подскажет где он живет?)
 
SergeiNN написал(а):
Не мимо ушей. У меня не было возможности заехать на яму. Как появится обязательно заеду и проверю. Простоя я подумал что если выставить 1-й цилиндр в ВМТ и выставить РВ на метку, то какая разница где там метка на КВ. Но видимо я ошибаюсь - так ка теперь мне разьяснили что и на КВ есть датчик и на РВ есть датчик и если я механически все выставлю то электронно это может не дружить.

И так. Следующий список дел:
1. Заехать на яму и проверить метки ГРМ.
2. Разобраться с генератором.
3. Впаять 4 диода в плюсовой провод бензонасоса.
4. Прозвонить провода датчика G40 (никто не подскажет где он живет?)

Посмотрите, хороший видеоматериал. Про правильную установку ремня ГРМ идет с 28 минуты.
 
SergeiNN написал(а):
Не мимо ушей. У меня не было возможности заехать на яму. Как появится обязательно заеду и проверю. Простоя я подумал что если выставить 1-й цилиндр в ВМТ и выставить РВ на метку, то какая разница где там метка на КВ. Но видимо я ошибаюсь - так ка теперь мне разьяснили что и на КВ есть датчик и на РВ есть датчик и если я механически все выставлю то электронно это может не дружить.

И так. Следующий список дел:
1. Заехать на яму и проверить метки ГРМ.
2. Разобраться с генератором.
3. Впаять 4 диода в плюсовой провод бензонасоса.
4. Прозвонить провода датчика G40 (никто не подскажет где он живет?)

Для проверки ГРм яма не нужна
Зачем насосу диоды?


Фигня какая то что не делай что не меняй, все равно ничего не работает и бензин жрет ведрами, может проблема не в моторе вовсе, а в чем то другом?
 
Простоя я подумал что если выставить 1-й цилиндр в ВМТ и выставить РВ на метку, то какая разница где там метка на КВ.
если КВ ставтл по поршню ,то в принципе разницы нет.но совпадение меток КВ с ВМТ поршня все же проверь.
теперь остается два варианта .либо шкив РВ не тот,либо магнитное кольцо на заднем сальнике не правильно установлено.
иди по проводу.
 
AlexTDI написал(а):
Для проверки ГРм яма не нужна
Зачем насосу диоды?


Фигня какая то что не делай что не меняй, все равно ничего не работает и бензин жрет ведрами, может проблема не в моторе вовсе, а в чем то другом?

Это касается по поводу ошибки АБС
По поводу АБС - подшипники живы, а вот инфа по ошибке тут.
 
SergeiNN написал(а):
Это касается по поводу ошибки АБС

Если супорта физически не клинят, то на расход топлива они особо влиять не будут.
 
syroman написал(а):
Да не обращай ты на него внимание

Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.


Это вот от сюда
Тоуран клуб
 
Назад
Сверху Снизу