Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

popov2 написал(а):
и такое не исключено.хто ж знает что там с этим движком делали.только еще одна непонятка.когда не видно синхронизации ошибки по датчику РВ нету.а когда ЭБУ синхронизацию видит,то появляется ошибка(недостоверный сигнал) :(
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3645281

Для меня это уже немного сложновато. Но если придётся на это пойти - я пойду.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Чтобы не торопиться с выводами и избежать ненужных затрат, скрин списка ошибок по АБС в студию. А для начала сделать адаптацию DSG Васей.

Я выложил ошибки - может есть какие мысли по моему авто? Спасибо.
 
SergeiNN написал(а):
Я выложил ошибки - может есть какие мысли по моему авто? Спасибо.

Пойти простым логические путем исключая варианты
 
По вину бьется шкив 038109239D
 
так вроде 038109239D.это как на первом фото.
 
Фотки ввели в заблуждение. :hat: Только по усам маркерноог диска и можно отличать. Потому как на двух фото диски разной стороной отображены. За фото божиться не буду, номер в каталоге нашел! :rolleyes:
Вот здесь четко видно https://avtomobilist-2.com.ua/detail/vw-cad...a-038-109-239d/
 
Ronis написал(а):
Фотки ввели в заблуждение. :hat: Только по усам маркерноог диска и можно отличать. Потому как на двух фото диски разной стороной отображены. За фото божиться не буду, номер в каталоге нашел! :rolleyes:
Вот здесь четко видно https://avtomobilist-2.com.ua/detail/vw-cad...a-038-109-239d/

Спасибо. Значит у меня от моего мотора стоит.
 
popov2 написал(а):
S@ymon Gr@pesу тебя тоже ВКС ? а то я как то не вникал.знаю что шкивы на них могут быть разное.но от чего зависит  :unknw: тупо ставишь все по стопорам и нет проблем.
а тут если по стопорам,то не видит синхру.если видит синхру и то с ошибкой,то РВ не по стопру o_O

Да, тоже Туран, как и у SergeiNN, тоже 2004 г.в. ВКС и тоже на ДСГ 6.
 
SergeiNN написал(а):
Я выложил ошибки - может есть какие мысли по моему авто? Спасибо.

По поводу АБС - подшипники живы, а вот инфа по ошибке тут.
 
2 Faults Found:
18149 - Clutch Pressure Adaptation
P1741 - 002 - Limit Reached


18149 - Clutch Pressure Adaptation
P1741 - 001 - Limit Reached


Замена масла и фильтра в DSG с последующей адаптацией. Если не поможет, то только ремонт/замена мехатроника.

Ошибки по центральной электрике, КАНу - нормально, когда в цепь врезают нештатную сигу.

Ошибки по климату - надо снимать моторчики заслонок, разобрать, снять потенциометры и побрызгать ВД-шкой внутрь, либо замена их на новые (небюджетно).

17057 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12)
P0673 - 000 - Electrical Fault

Заменить свечу накала 3 цилиндра.

17911 - Load Signal from Alternator Term. DF
P1503 - 000 - Implausible Signal - Intermittent

Проверить предохранители в коробке под капотом и состояние реле-регулятора генератора. Либо искать косяки в проводке (перетёртости и т.д.).
 
SergeiNN написал(а):
Для меня это уже немного сложновато. Но если придётся на это пойти - я пойду.

А маховик гремит или тихо работает? Просто ДМ маховик редко выхаживает больше 150000 и если его меняли, то вполне могли поменять и сальник коленвала, на котором стоит кольцо и датчик холла. Его могли неправильно установить, из-за чего у Вас и выбивается ошибка по датчику G40, а отсюда и проблемы с расходом.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А маховик гремит или тихо работает? Просто ДМ маховик редко выхаживает больше 150000 и если его меняли, то вполне могли поменять и сальник коленвала, на котором стоит кольцо и датчик холла. Его могли неправильно установить, из-за чего у Вас и выбивается ошибка по датчику G40, а отсюда и проблемы с расходом.

Работает тихо. А если туда лезть? Это надо коробку снимать?
 
SergeiNN написал(а):
Работает тихо. А если туда лезть? Это надо коробку снимать?

Увы, но да :rolleyes: Надо будет снова маховик снимать.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
По поводу АБС - подшипники живы, а вот инфа по ошибке тут.

Спасибо. Буду завтра впаивать 4 диода на бензонасос в плюсовой провод по 5ампер
 
SergeiNN написал(а):
Спасибо. Буду завтра впаивать 4 диода на бензонасос в плюсовой провод по 5ампер

Сначала с генератором разберитесь. Думаю, что первоисточником проблемы является именно он (скачки напряжения в бортовой сети).
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Сначала с генератором разберитесь. Думаю, что первоисточником проблемы является именно он (скачки напряжения в бортовой сети).

Как вариант.
 
Так ошибки были постоянно или вот вот появились?
 
AlexTDI написал(а):
Так ошибки были постоянно или вот вот появились?

По мотору только появились а по АБС была. Но я как то даже и предположить не мог что там надо впаивать диоды или ещё что то такое.
 
Назад
Сверху Снизу