Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

По делу: передняя левая и задняя правая ступицы под замену (кольца магнитные мертвы), сцепление слегка буксует-попробуйте сделать адаптацию. Когда меняются форсунки, то нужно, чтобы все 4 были с одинаковыми номерами, чтобы избежать разброса характеристик. Тут где-то уже был случай, когда менялась одна форсунка с другим номером, но для такого же мотора, а расход был сумасшедший. Проверьте, при выставлении коленвала в вмт совпадает ли метка 4Z на кожухе с зубцами на кольце распредвала.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
По делу: передняя левая и задняя правая ступицы под замену (кольца магнитные мертвы), сцепление слегка буксует-попробуйте сделать адаптацию. Когда меняются форсунки, то нужно, чтобы все 4 были с одинаковыми номерами, чтобы избежать разброса характеристик. Тут где-то уже был случай, когда менялась одна форсунка с другим номером, но для такого же мотора, а расход был сумасшедший. Проверьте, при выставлении коленвала в вмт совпадает ли метка 4Z на кожухе с зубцами на кольце распредвала.

Здравствуйте. Как Вы определили что ступичные подшипники под замену (т.е как Вы определили что мертвы магнитные кольца). И Вы правы на счёт рв и кв. Я когда менял резинки вчера на нф то выставил 1-й цылиндр в вмт, а меточка то 4z с сеточкой то на шкиве не совпадают. Короче я перекинулось ремень на один зуб (всё прикрутил в ручную - ничего не клинит никто не встречается). Собрал все, завёл, подключился шнурок - и о чудо - у меня в четвёртом окне стали показываться цыфры а не как раньше 0. Короче я пробывал и +3 и -3 и 0. Оставил пока 0.
Подробный отчёт выложу завтра - так как нет компании дома, а стелефона не удобно. Завтра всё распишу и фотки выложу.
Хочу Вам всем сказать большое спасибо за то что мне помошаете.
P.S.
Проблема ещё пока не ушла, но изменения есть.
 
2 группа блока абс. Показания должны быть одинаковые и не должны прыгать туда-сюда. В самом блоке есть же ошибки?! Хотя несовпадение только на показателе "Стартовая скорость", что может говорить о подклинивании тормозов на указанных колесах.
 
меточка то 4z с сеточкой то на шкиве не совпадают
как же тогда ремень меняли?
если застопорить РВ фиксатором,то 4Z совпадает автоматически :unknw:
 
popov2 написал(а):
как же тогда ремень меняли?
если застопорить РВ фиксатором,то 4Z совпадает автоматически :unknw:

Я сам в шоке. И менял я ГРМ там где их не раз уж меняли на такой же как у меня машине. И стопор у них есть и опыт. Я их специально три раза просил что бы все по хорошему проверели. Не знаю - короче я перекинут на один зуб показания в 4-м окне стали изменятся и машина работает мягко. Но жрет соляру как КАМАЗ и не едет нифига.
Но теперь есть ошибка по генератору и по датчика рв G40
 
SergeiNN написал(а):
Я сам в шоке. И менял я ГРМ там где их не раз уж меняли на такой же как у меня машине. И стопор у них есть и опыт. Я их специально три раза просил что бы все по хорошему проверели. Не знаю - короче я перекинут на один зуб показания в 4-м окне стали изменятся и машина работает мягко. Но жрет соляру как КАМАЗ и не едет нифига.
Но теперь есть ошибка по генератору и по датчика рв G40

Скинь нафик все и еще раз по мануалу поставь грм
Я никакие метки 4з не ловил просто все поставил по стопорам и увод синхры где то в пределах 1-1,5 град наверно машина с пачкой ошибок по всяким летчикам спокойно работала и наваливала.
Ошибки появляются при снятии Акб, отсоединении датчиков и т.д
 
AlexTDI написал(а):
Скинь нафик все и еще раз по мануалу поставь грм
Я никакие метки 4з не ловил просто все поставил по стопорам и увод синхры где то в пределах 1-1,5 град наверно машина с пачкой ошибок по всяким летчикам спокойно работала и наваливала.
Ошибки появляются при снятии Акб, отсоединении датчиков и т.д

А зачем. Сейчас то в четвёртом окне происходят изменения по углам - значит рв и кв в допуске. Это он раньше всегда показывал 0 - это он был за пределами допуска. Сейчас наверное есть смысл поменять ступичные подшипники. Но мне одно не понятно - почему во второй группе при изменении скорости Авто показания не меняются, а остаются 3 4 4 3? А в 1 группе изменяются и причём равномерно.
 
Чтобы не торопиться с выводами и избежать ненужных затрат, скрин списка ошибок по АБС в студию. А для начала сделать адаптацию DSG Васей.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Чтобы не торопиться с выводами и избежать ненужных затрат, скрин списка ошибок по АБС в студию. А для начала сделать адаптацию DSG Васей.

Хорошо. Сейчас тогда поеду к другу за шнурком и скинуть Вам фотки ошибок (их там куча)
 
А по поводу КВ и РВ, то скорее всего использовали только фиксатор коленвала. Либо шестерня РВ уже снималась и неправильно собрана была, из-за чего шестерня стоит на своем месте, а колечко с прорезями для датчика РВ нет.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А по поводу КВ и РВ, то скорее всего использовали только фиксатор коленвала. Либо шестерня РВ уже снималась и неправильно собрана была, из-за чего шестерня стоит на своем месте, а колечко с прорезями для датчика РВ нет.

такого не может быть. потому что колечко с прорезями и дыркой для фиксатора это одна цельная железяка. но здесь не понятно,когда был уход за пределы =0,не было ошибки ро датчику РВ.
и еще один момент есть разные ступицы ,с широкими усами и с узкими.
если ступица с широкими усами, то при фиксации 4z не совпадает .получается прорезь на зуб назад.
вот такой шкив.

на таком 4z при стопорении РВ совпадает четко.

может там не от того мотора ступицу воткнули :unknw:
какая куда идет я не знаю. мож разница в блокх типа ЕДС15 и 16 :unknw:
 
И закажите себе на али или у местных торгашей свой шнур VAG-COM, чтоб всегда контролировать ситуацию и не теребить лишний раз друга. Продать потом всегда можно. Стоит это удовольствие недорого. :)
 
popov2 написал(а):
такого не может быть. потому что колечко с прорезями и дыркой для фиксатора это одна цельная железяка. но здесь не понятно,когда был уход за пределы =0,не было ошибки ро датчику РВ.
и еще один момент есть разные ступицы ,с широкими усами и с узкими.
если ступица с широкими усами, то при фиксации 4z не совпадает .получается прорезь на зуб назад.
вот такой шкив.

на таком 4z при стопорении РВ совпадает четко.

может там не от того мотора ступицу воткнули :unknw:
какая куда идет я не знаю. мож разница в блокх типа ЕДС15 и 16 :unknw:

У меня так и было. На зуб назат когда 1-й в вмт. И шкив у меня как на первом фото. Я сейчас перекинул на зуб вперёд.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
И закажите себе на али или у местных торгашей свой шнур VAG-COM, чтоб всегда контролировать ситуацию и не теребить лишний раз друга. Продать потом всегда можно. Стоит это удовольствие недорого. :)

Зачем?
У меня нет шнурка.
Тем не менее этот гольф тока почти 6 лет
Согласен с тем что без шнура ремонт тяжко делать, но если машина исправна, да хоть там вагон ошибок, он не нужен
 
SergeiNN написал(а):
У меня так и было. На зуб назат когда 1-й в вмт. И шкив у меня как на первом фото. Я сейчас перекинул на зуб вперёд.

тогда все правильно стояло. только не понятно почему синхру не видел.и работал как МТЗ.
а по кулачкам РВ смотрел?может всетаки шпонка оборвана.
если не лень.поставь КВ на метку сбрось ремень и за болт РВ покрути его вправо--влево. доупора клапанов в поршень,должно быть 1.5 зуба от 0 (стопора РВ)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
И закажите себе на али или у местных торгашей свой шнур VAG-COM, чтоб всегда контролировать ситуацию и не теребить лишний раз друга. Продать потом всегда можно. Стоит это удовольствие недорого. :)

Закажу. Мне нужен. Тем более у меня в Семёнове нет дизелистов. На самом деле - друг может и на дачу свалить. И приходится его ждать все выходные. Сегодня слава богу дома.
 
popov2 написал(а):
тогда все правильно стояло. только не понятно почему синхру не видел.и работал как МТЗ.
а по кулачкам РВ смотрел?может всетаки шпонка оборвана.
если не лень.поставь КВ на метку сбрось ремень и за болт РВ покрути его вправо--влево. доупора клапанов в поршень,должно быть 1.5 зуба от 0 (стопора РВ)

Если стопрнуть распредвал так он намертво фиксируется.
Иногда стопор трудно вытащить
 
SergeiNN написал(а):
У меня так и было. На зуб назат когда 1-й в вмт. И шкив у меня как на первом фото. Я сейчас перекинул на зуб вперёд.

Вот где корень зла! Распредвал до вас меняли вместе со шкивом от другого мотора. На ВКС он должен быть как на втором фото.
 
popov2 написал(а):
тогда все правильно стояло. только не понятно почему синхру не видел.и работал как МТЗ.
а по кулачкам РВ смотрел?может всетаки шпонка оборвана.
если не лень.поставь КВ на метку сбрось ремень и за болт РВ покрути его вправо--влево. доупора клапанов в поршень,должно быть 1.5 зуба от 0 (стопора РВ)

Хорошо.
Если бы сейчас не правильно стояло бы то и показаний в 0,5 или в -3,5 или в +2,5 я бы никак не добился. Потому что я уже это проходил до перекидки - сколько не крутили всегда =0.
И я кстати побывал на два зуба перекинуть - но при прокрутки от руки поршня встречались с клапанами. И я оставил перекидку на один зуб по часовой стрелке. Мотор работает теперь мягко. Заводится с первого раза ровно.
 
заводится с первого раза ,потому что видит синхронизацию.но РВ то не правильно стоит.
по кулачкам смотрел ? как раньше писали?
 
Назад
Сверху Снизу