Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

AlexTDI написал(а):

Спасибо за ссылку - оперативненько.

Но я её уже читал (https://vwts.ru/articles/engine/bkc_zamena_remnya_grm_rolikov_i_pompy.html) и дело в том что мне так же меняли ремень грм.
А syroman говорит что
просто я это к чему... на 2.0 БКД два РВ, на одном РВ настраивали синхронизацию в допуски, а на другом РВ это все уходило. И кто то писал на форуме, что будто бы снимаешь все с торца от тандемника и по прорезям выставляешь РВ. воот.
жестко работает, что то мне кажется что все таки дело в метках. ИМХО


И я никак не могу тут найти что бы автор темы по замене грм хоть что то выставлял через тандемник по прорезям.
Или я что то может не так понял - прошу не пинать.

И у меня (я уже не раз говорил - что при механической регулировке значения в 4-м окне =0 ВСЕГДА)

 
И я никак не могу тут найти что бы автор темы по замене грм хоть что то выставлял через тандемник по прорезям.
Или я что то может не так понял - прошу не пинать.
это он тебе намекает ,что когда стопоришь шкив РВ ,сам РВ может стоять не правильно.такое может быть при обрыве шпонки шкива РВ.
 
popov2 написал(а):
это он тебе намекает ,что когда стопоришь шкив РВ ,сам РВ может стоять не правильно.такое может быть при обрыве шпонки шкива РВ.

В таком бы случае либо клапана с поршнями встретились либо я ее бы не завел (а она в -25 с полтыка заводится). Или я ошибаюсь? Поправьте меня если я не прав. Так как я считаю что если положение рв криминально (очень много) отличается положению кв - то это = (равносильно) обрыву ремня грм.

И если как вы говорите
это он тебе намекает ,что когда стопоришь шкив РВ ,сам РВ может стоять не правильно.такое может быть при обрыве шпонки шкива РВ.

то как проверить механически без меток (уже получается) правильное положение РВ относительно КВ, так как по меткам они уже выставлены.
 
смотря на сколько сбилось(если сбилось). там до встречи клапанов с поршнем +\- 1.5 зуба от 0
в принципе можно немного отвернуть болт РВ,сбить шкив даже не снимая ремень и убедиться в целосности шпонки.
 
popov2 написал(а):
смотря на сколько сбилось(если сбилось). там до встречи клапанов с поршнем +\- 1.5 зуба от 0

так как это механически проверить? Я просто не знаю. Если Вы знаете - помогите советом.
 
может там надо выставить кв на метку? потом первый цилиндр в верхнюю мертвую точку? и смотреть на метки рв?
Может как то так или по другому?

Это я просто как пример - это не методика механической выставки синхронизации.
Я не знаю. Сейчас буду штурмовать инет на данную тему "Методика механической синхронизации КВ и РВ, если допустим стерлись метки"

Как то так что ли?
 
в принципе можно немного отвернуть болт РВ,сбить шкив даже не снимая ремень и убедиться в целосности шпонки
 
SergeiNN написал(а):
может там надо выставить кв на метку? потом первый цилиндр в верхнюю мертвую точку? и смотреть на метки рв?
Может как то так или по другому?

Это я просто как пример - это не методика механической выставки синхронизации.
Я не знаю. Сейчас буду штурмовать инет на данную тему "Методика механической синхронизации КВ и РВ, если допустим стерлись метки"

Как то так что ли?

Какие метки?, что у тебя там стерлорсь?

Снимаешь ремень генератора, натяжной ролик, шкив.
берешь стопора и тупо проверяешь по стопорам, при попадании четком по стопорам мотор заводится и работает отлично, даже ничего регулировать не надо .
проверено и не один раз.
 
может там надо выставить кв на метку? потом первый цилиндр в верхнюю мертвую точку? и смотреть на метки рв?
вот сейчас подходящий момент.форсы сняты.поймай ВМТ 1 цил.через форсунку и посмотри совпадает ли метка РВ
 
popov2 написал(а):
вот сейчас подходящий момент.форсы сняты.поймай ВМТ 1 цил.через форсунку и посмотри совпадает ли метка РВ

А чё? Я угадал что ли?
Когда метки на кв и рв сходятся первый цилиндр должен быть в вмт?
 
да.
 
SergeiNN написал(а):
А чё? Я угадал что ли?
Когда метки на кв и рв сходятся первый цилиндр должен быть в вмт?

Да
Или по кулачкам рв смотреть
 
AlexTDI написал(а):
Да
Или по кулачкам рв смотреть

Я повторюсь - я не автомеханик (просто нужда заставила самому все делать при помощи Вас - за что Вам всем очень благодарен).
Если Вам не трудно - то опишите пожалуйста как смотреть по кулачкам РВ?

И так. Планы на завтра:

1. Проверить совпадение меток КВ и РВ когда 1-й цилиндр находится в ВМТ.

2. Закончить профилактику НФ (установка новых ремкомплектов)

3. Произвести регулировку НФ.

4. По окончании всех мероприятий написать отчет на форум.
 
popov2 написал(а):
смотри по компенсаторам 4 цилиндра.они должны быть на одном уровне.

Хорошо.
Т.е. метки совпадают на кв и рв 1-й цилиндр в вмт и компенсаторы 4-го цилиндра на одном уровне.
 
да.
вот метка КВ для ориентира.проверь совпадение с пошнем. находится на 12 часов.



 
popov2 написал(а):
смотри по компенсаторам 4 цилиндра.они должны быть на одном уровне.

И логично на 1 цилиндро
 
popov2 написал(а):
в принципе можно немного отвернуть болт РВ,сбить шкив даже не снимая ремень и убедиться в целосности шпонки

А на этом двигло есть шпонка на РВ? На 1z не было шпонки на рв. Пардон если не прав)))
 
syroman написал(а):
А на этом двигло есть шпонка на РВ? На 1z не было шпонки на рв.

есть. поэтому и выставляется РВ по стопору.а для корекции, прорези в шкиве.
 
syroman написал(а):
А на этом двигло есть шпонка на РВ? На 1z не было шпонки на рв. Пардон если не прав)))

Здесь же да и на 2х вальных дизелях шестерня крепится через ступицу
А не на прямки как на тнвд дизелях
 
Назад
Сверху Снизу