Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Зря в форсунки полез надо было с синхронизацией разобраться поставить +-1 и попробовать
AlexTDI написал(а):У тебя синхра походу не в допуске стоит или как я говорил кто то в моторе попался.
А как ремень меняли с помощью стопоров или метки рисовали?
SergeiNN написал(а):Я тоже так думал что зря полез - но теперь обратного пути нет. Просто я уже не знаю где рыть и по этому перебираю все подряд по тихоньку. А вот с синхронизацией я уже разбирался - я же писал что и в плюс выставлял (на хх расход становился 1,5) и в минус уходил (на хх расход 0,5 - так и оставил) НО при этом в четвертом окне показания не менялись - вот что странно. Когда много в минус ушел то машина вообще перестала заводится.
SergeiNN написал(а):С помощью стопора - меняли ГРМ.
Но опять же я писал - что до замены что после замены грм поведение авто не изменилось.
Единственное что изменилось - это показания в 4-м окне (было -1,96 стало 0) и теперь всегда =0 как бы я механически не крутил рв
И как может синхра не в допуске? Он бы не заводился
А так я еще тут на днях щетки заменил на стартере - так он как чирий заводится стоит только ключами потрясти и он уже хвостиком виляет, НО ехать не хочет и жрет
AlexTDI написал(а):У меня в минус стоит, расход тоже большой.
сейчас средний кажет 6,6, но много в городе ездили. Обычно 6,1-6,3
AlexTDI написал(а):Заводится и работает.
SergeiNN написал(а):А у меня по трассе - 11-12л/100км
В городе - 14-17л/100км
Все знакомые сервисмены в шоке
AlexTDI написал(а):Это по факту или по компу?
SergeiNN написал(а):И по факту и по компу. Разбежки не значительные. А цыфры внушительные. У меня у другана Гранд Чироки с трехлитровым мотором 240 коней и то столько не жрет сколько мой 1,9 с 105 пони (пони по тому что не тянет нифига - как будто с прицепом полным кирпичами езже постоянно, никакой динамики - хотя турбину отключал то там вообще даже в горку не реально заехать)
AlexTDI написал(а):На 1.9 динамика слабова та 2.0 наваливает поинтереснее.
хз на своем не проверял давно, было около 10сек+-0,2сек
сейчас наверно похуже стало, хотя ржавые супорты отремонтированны.
Машина бежит неплохо, несмотря на более чем 230000км пробега.
SergeiNN написал(а):Да был у меня и 1,9 140л/с и 2,0 170л/с и 1,8 125л/с и у друга катался на 3,0 240л/с - знаю я как они все ездят и наваливают и т.д. т.п. Дело то в том что с этим то у меня не так - что ж он так сильно то захворал что аж найти не могу где лечить (сам в шоке). Но не сдамся.
Может есть где мастер который может мне помочь? Я готов приехать - не бесплатно.
AlexTDI написал(а):Оф дилер Moller Auto Mustamäe с ценником 60 евро/час
syroman написал(а):ТС на твоем двигле сколько РВ? один,два? честно, не хочу рыться в документации)))
SergeiNN написал(а):Один рв. Четыре горшка. Нф. 1.9 тди ВКС
syroman написал(а):просто я это к чему... на 2.0 БКД два РВ, на одном РВ настраивали синхронизацию в допуски, а на другом РВ это все уходило. И кто то писал на форуме, что будто бы снимаешь все с торца от тандемника и по прорезям выставляешь РВ. воот.
жестко работает, что то мне кажется что все таки дело в метках. ИМХО
SergeiNN написал(а):Хорошо. Как мне проверить стоит ли у меня всё по меткам? Дайте пожалуйста наколочку на документацию или какую нибудь инструкцию как все выставлять по меткам. Спасибо.
AlexTDI написал(а):На форуме есть несколько фотоотчетов ВХЕ, ВКС ВММ это однотипные двигатели
Или тебе найти?
Смотри такой bambur или как то так на ауди менял у него вкс