Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

AlexTDI написал(а):
я крутил туда сюда на своем моторе принципиальной разницы не увидел, все работает, заводится работает, чувтвуется уже на скоростях более 120 не помню, куда крутанул, ехало совсем не айс.

Вообще едет примерно так.

на 6 передаче

https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...105&o=OneUp

Во она у тебя наваливает. :good: :drive:
Тоже так хочу.
Но пока не получается.
Но надеюсь добьюсь результата.
 
AlexTDI написал(а):
Легко заводится и работает.

погазуй, если от 0 немного туда сюда прыгнет, 0.2 илши 0.5 значит все ОК
если 0 и не гуляет ни капли, может тогда зав пределы ушла.

Газовал - 0.
Заводится так:
1. Крутанул секунду - не завелась.
2. Не поворачивая ключа обратно а только отпустив его что бы не крутил стартер сразу снова кручу стартером - заводится.
И так почти постоянно. Редко с первого тычка заведется. Работает ровно 819 - 840 оборотов. Не трясется. Но мне кажется как то шумновато (как трактор - хотя она и есть трактор). У меня до нее были А6 1.9 и В6 2.0 - так те тихо работали (особенно В6). В6 - ваще пуля.
 
Кстати да, если после замены ГРМ показывает 0, но машина не тянет и у неё бешеный аппетит - метки не совпадают! Вот есть темка у соседей с клуба пассатов
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Кстати да, если после замены ГРМ показывает 0, но машина не тянет и у неё бешеный аппетит - метки не совпадают! Вот есть темка у соседей с клуба пассатов

ГРМ я меня недавно.
Моя проблема была еще до замены ГРМ.
И замена ГРМ был одним из моих пунктов попытки устранения моей проблемы (читайте мое первое сообщение).
И ГРМ меня не я сам, а отдавал мастеру - который уже 100% менял ГРМ на такой же машине как у меня (у него и приспособления и свой автосервис). Просто это мастер не ремонтирует дизеля и за мою не взялся (хотя я его просил) - вот я и пришел сюда к Вам за помощью (теперь делаю все сам). А до этого моя машина прожила более двух месяцев на сервисах Нижнего Новгорода и результату с этого 0.
Так что я ГРМ не грешу. Хотя ХЗ - может чего то я и не догоняю.
 
SergeiNN написал(а):
Во она у тебя наваливает. :good: :drive:
Тоже так хочу.
Но пока не получается.
Но надеюсь добьюсь результата.

Полный сток никаких доработок.
Только своевременная замена масла

Надо было не жмотиться а купить исправную.
Для своего возраста она наваливает бодро.
При этом расход топлива, я уже писал, небольшой около 7в городе и 5 на трассе конечно не в таком режиме.
 
SergeiNN написал(а):
Газовал - 0.
Заводится так:
1. Крутанул секунду - не завелась.
2. Не поворачивая ключа обратно а только отпустив его что бы не крутил стартер сразу снова кручу стартером - заводится.
И так почти постоянно. Редко с первого тычка заведется. Работает ровно 819 - 840 оборотов. Не трясется. Но мне кажется как то шумновато (как трактор - хотя она и есть трактор). У меня до нее были А6 1.9 и В6 2.0 - так те тихо работали (особенно В6). В6 - ваще пуля.

Заводится сразу и без осечек, т.е поворот ключа, срабатывание стартера и двигатель работает, холодный горячий не принципиально.
 
AlexTDI написал(а):
Полный сток никаких доработок.
Только своевременная замена масла

Надо было не жмотиться а купить исправную.
Для своего возраста она наваливает бодро.
При этом расход топлива, я уже писал, небольшой около 7в городе и 5 на трассе конечно не в таком режиме.

Да я и не жмотился. Продал В6 (афигенный аппарат) так как нужно было решать жилищный вопрос и осталось денюжков чуть вот и был выбор или эту потрепаную или ВАЗ 2107 (тоже б/у) я выбрал тоуранчика. Думал постепенно доведу до ума. Вот уже год довожу. Ипотека висит - не позволяет его продать и добавить на что то другое. Так что он у меня на долго.
Буду побеждать по тихоньку.

P.S.
Я не жмот.
 
AlexTDI написал(а):
Заводится сразу и без осечек, т.е поворот ключа, срабатывание стартера и двигатель работает, холодный горячий не принципиально.

Нет - не так.

С первой прокрутки не заводится - только со второй. (Вторую прокрутку делаю не возвращая ключ зажигания в исходное положение). Но бывает заводится и с первой прокрутки (в основном когда холодный). Заводится жестко.
 
Пассат в6 был 2.0тди?
Они же уже ничего не стоят
 
AlexTDI написал(а):
Пассат в6 был 2.0тди?
Они же уже ничего не стоят

Я год назад за 700 т.р продал. 2,0 ТДИ 170 л/с мотор СВВВ (ураган) расход как не дави на тапку больше 8 литров не ел. По трассе всегда 160 км/ч. Со светофоров тоже всегда активненько. Мотор провоцировал активненько ездить. Да и сам тошнотить не люблю.
А теперь приходится.

P.S.
Вот он красавчик

 
SergeiNN написал(а):
Я год назад за 700 т.р продал. 2,0 ТДИ 170 л/с мотор СВВВ (ураган) расход как не дави на тапку больше 8 литров не ел. По трассе всегда 160 км/ч. Со светофоров тоже всегда активненько. Мотор провоцировал активненько ездить. Да и сам тошнотить не люблю.
А теперь приходится.

P.S.
Вот он красавчик

Швед скорее всего там таких много, и такой расцветки
 
SergeiNN написал(а):
Чистокровный немец. Я первый хозяин в РФ был.

Ты не первый хозяин, а где и как значения не имеет.

Ты ее сам в германии от первого хозяина купил?
 
AlexTDI написал(а):
Ты не первый хозяин, а где и как значения не имеет.

Ты ее сам в германии от первого хозяина купил?

Да - я не первый. Вы правы. Брал у перегонщика. Машиной остался доволен (даже очень).
 
SergeiNN написал(а):
Да - я не первый. Вы правы. Брал у перегонщика. Машиной остался доволен (даже очень).

Немецкие документы были на машину?
 
Это R-Line
 
SergeiNN написал(а):
Только растаможка.

Тогда не факт что страна происхождения, это германия

Если пакет Северных стран был то могла с северов, обычно к 200000км требуется покраска
 
AlexTDI написал(а):
Полный сток никаких доработок.
Только своевременная замена масла

Надо было не жмотиться а купить исправную.
Для своего возраста она наваливает бодро.
При этом расход топлива, я уже писал, небольшой около 7в городе и 5 на трассе конечно не в таком режиме.

Да ладно, ваша машина тоже при покупке была не без греха... ;)
 
Назад
Сверху Снизу