Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

S@ymon Gr@pes написал(а):
Это не так трудно, как многие пугают. У меня это всё заняло 30 мин. Делал один, без спецприспособ: только ключи и шестигранник. Крутил аккуратно ключом за распредвал в направлении вращения (и только).

Да вот и я из не робкого десятка. Просто изучил (пичитал) сначала все что бы не навредить своему мотору.
И так:
1. Повернуть за рв так что бы регулируемая нф была в крайнем нижнем положении.
2. Ослабить контргайку.
3. Шестигранником крутить шток нф до легкого упора.
4. После упора ослабить на 180 градусов шток нф.
5. Законтрогаить.
6. И т.д со всеми нф.
Правильно ли я описал сей процесс? Поправьте меня пожалуйста если что то не так.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я, кстати, при покупке своего Турика столкнулся с проблемой подклинивания тормозных цилиндров! Причем всех! Расход на трассе и динамика совсем не радовали поначалу. Ремкомплекты решили проблему. Ещё - вскрыть клапанную крышку и отрегулировать зазор НФ, заодно и ревизия РВ и гидриков - первое, что я сделал после покупки: до меня его явно не регулировали, т.к. винты-толкатели провернулись почти на 3 оборота! Снять штекеры с НФ и поджать/зачистить контакты!

Насчет тормозов автору говорили, он сказал что тип топ все.
Кстати у меня клинил супорт, расход поднялся на 1-2л и машина не ехала, вообще, просто я знаю как она должна ехать, скажем в городе 60-130 она должна легко и быстро набирать а набирала натужено и это несмотря на почти треть больше мощности и момента при той же массе авто
 
Вообще в моторе все помечано, положение гайки и оси коромысла.



4f73e15f179f.jpg



69862a036c8c.jpg



611319c4e397.jpg
 
Этот телефон получше снимает


9f8f497b7859.jpg



3fa3c2e3e5c2.jpg
 
Несколько раз снимал крышку клапанов чтобы проверить распредвал, но так нихрена проверить и не удалось, как не светил, не лазал, ну просто тупо не рассмотреть гидрики
А снимать ось коромысел нф как то не стал пока машина работает, то зачем?
Хотя пробег небольшой 234000км, знаю что до 400000км спокойно люди ездят и туда не смотрят, главное воввремя менять масло
 
SergeiNN написал(а):
Да вот и я из не робкого десятка. Просто изучил (пичитал) сначала все что бы не навредить своему мотору.
И так:
1. Повернуть за рв так что бы регулируемая нф была в крайнем нижнем положении.
2. Ослабить контргайку.
3. Шестигранником крутить шток нф до легкого упора.
4. После упора ослабить на 180 градусов шток нф.
5. Законтрогаить.
6. И т.д со всеми нф.
Правильно ли я описал сей процесс? Поправьте меня пожалуйста если что то не так.

:yes:
 
SergeiNN написал(а):
Да вот и я из не робкого десятка. Просто изучил (пичитал) сначала все что бы не навредить своему мотору.
И так:
1. Повернуть за рв так что бы регулируемая нф была в крайнем нижнем положении.
2. Ослабить контргайку.
3. Шестигранником крутить шток нф до легкого упора.
4. После упора ослабить на 180 градусов шток нф.
5. Законтрогаить.
6. И т.д со всеми нф.
Правильно ли я описал сей процесс? Поправьте меня пожалуйста если что то не так.

все правильно. только за распредвал крутиь не нужно.если нет возможности крутить мотор за болт КВ,то домкратим авто ,вкл. пятую и крутим за колесо.
 
popov2 написал(а):
все правильно. только за распредвал крутиь не нужно.если нет возможности крутить мотор за болт КВ,то домкратим авто ,вкл. пятую и крутим за колесо.

Вся проблема в том, что... DSG! За коленвал проблематично крутить. Тогда нужен второй человек, одному будет геморно... У меня же ничего не случилось, потому что крутил плавно и аккуратно, ещё и свечи выкрутил!
 
AlexTDI написал(а):
Этот телефон получше снимает

Уважаемый. Подскажи пожалуйста что за метки? Как проверить РВ? Что ещё нужно проверить когда сниму клапанную крышку и как? Хотелось бы сразу выполнить более менее нормальное ТО в данном узле. Ещё раз повторюсь что я сам не являюсь автомехаником (и из-за безвыходности начал ремонт своего авто сам). Вот по этому и задаю такие вопросы.
Заранее благодарен.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вся проблема в том, что... DSG! За коленвал проблематично крутить. Тогда нужен второй человек, одному будет геморно... У меня же ничего не случилось, потому что крутил плавно и аккуратно, ещё и свечи выкрутил!

Так мне надо:
1. Выкрутить свечи накала.
2. Поставить DSG в нейтральное положение.
3. И надо крутить за КВ по тихоньку.
Так?
 
SergeiNN написал(а):
Так мне надо:
1. Выкрутить свечи накала.
2. Поставить DSG в нейтральное положение.
3. И надо крутить за КВ по тихоньку.
Так?

Ну раз все категорически против РВ, то тогда за КВ, но кому-то тогда надо следить за положением толкателя и не прозевать момент, когда он будет в крайнем нижнем положении, пока другой крутит КВ. :drinks:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
. У меня же ничего не случилось, потому что крутил плавно и аккуратно, ещё и свечи выкрутил!
согласен.
с выкручеными свечами можно и за РВ крутить.
 
SergeiNN написал(а):
Уважаемый. Подскажи пожалуйста что за метки? Как проверить РВ? Что ещё нужно проверить когда сниму клапанную крышку и как? Хотелось бы сразу выполнить более менее нормальное ТО в данном узле. Ещё раз повторюсь что я сам не являюсь автомехаником (и из-за безвыходности начал ремонт своего авто сам). Вот по этому и задаю такие вопросы.
Заранее благодарен.

На фото видны отметки белым маркером.
Это контрольные отметки, ставящиеся на производстве.
На сборочном конвеере, в основном при переходе собирающегося изделия на другой сборочный пост.
В машине таких отметок до жопы, тем более что многие операции делаются вручную, машина метки не ставит или по крайней мере маркер не использует.

Что посмотреть под крышкой?
Состояние распредвала и гидриков если увидишь и проверь нф, в особенности сличи номера на них, с каталогом, а так же дату выпуска
 
AlexTDI написал(а):
На фото видны отметки белым маркером.
Это контрольные отметки, ставящиеся на производстве.
На сборочном конвеере, в основном при переходе собирающегося изделия на другой сборочный пост.
В машине таких отметок до жопы, тем более что многие операции делаются вручную, машина метки не ставит или по крайней мере маркер не использует.

Что посмотреть под крышкой?
Состояние распредвала и гидриков если увидишь и проверь нф, в особенности сличи номера на них, с каталогом, а так же дату выпуска

Спасибо.
Кстати мне кто то говорил что мол может у тебя НФ стоят не от твоего мотора - вот за одно и посмотрю по номерам. Спасибо что напомнили.
А не подскажете почему при механическом изменении угла синхронизации КВ и РВ не происходит изменение показаний в 4 окне в 4 группе? Просто вчера регулировал: когда уходил в плюс то на хх расход становился 1,5 цикловая 12, а когда в минус на хх 0,5 цикловая 8. Оставил 0,5. При этом поведение авто не изменилось.
 
Скорее всего синхронизация не 0, а вообще за пределами регулировки.
 
я крутил туда сюда на своем моторе принципиальной разницы не увидел, все работает, заводится работает, чувтвуется уже на скоростях более 120 не помню, куда крутанул, ехало совсем не айс.

Вообще едет примерно так.

на 6 передаче

https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...105&o=OneUp
 
pwpw написал(а):
Скорее всего синхронизация не 0, а вообще за пределами регулировки.

Но до замены ГРМ в 4 окне в 4 группе показывало -1,96. А сейчас всегда 0.
И если синхронизация за пределами то как её проверить?
И я вчера уходил много в минус - машина переставала заводится.
Наверное если бы синхронизация была бы за пределами то она бы просто не завелась.
 
SergeiNN написал(а):
Но до замены ГРМ в 4 окне в 4 группе показывало -1,96. А сейчас всегда 0.
И если синхронизация за пределами то как её проверить?
И я вчера уходил много в минус - машина переставала заводится.
Наверное если бы синхронизация была бы за пределами то она бы просто не завелась.

Легко заводится и работает.

погазуй, если от 0 немного туда сюда прыгнет, 0.2 илши 0.5 значит все ОК
если 0 и не гуляет ни капли, может тогда зав пределы ушла.
 
Назад
Сверху Снизу