Приветствую.
Не один значит я такой!
Та же история, только двигатель 2.0 BMR
Изначально машина досталась в ужасном состоянии. Не ехала совсем, ошибки по заслонкам впускного, расход 15\100 км
Чистили всё - заслонки, ЕГР, дросель. Меняли шестигранник привода масляного насоса, чистили сетку, естественно меня все фильтра, свечи накала, ГРМ. Турбина тоже была мертва.
В итоге машина поехала изумительно, но расход не упал и сильно вонял выхлоп. Кроме того, новая турбина стала отключаться по ошибке недоддува.
Регулировкой распредвала удалось сократить расход до 11\100, убрать вонь выхлопа, но отключение турбины победить не получилось.
Выплыла другая беда - трещина в голове и уход антифриза.
На данный момент голову поменяли, всё собрали - машина не едет до 2000-3000 вообще. На 2-3 подхватывает турбина и отрубается по ошибке недодува.
У нас дизели отказываются даже смотреть, не то что чинить.