Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

S@ymon Gr@pes написал(а):
...... на холостых 0.4-0.5 со всеми потребителями......

На ХХ 0.4-0.5 со всеми потребителями ето чушь полная ,,. такого не бывает.... Сам кондей если включен ,на ХХ увеличивает расход чуть ли не в двое .... Опыт експлуатации 3 фольксвагенов ето подтверждает, даже самый економный 1.9 тди 110л.с ( ездил буквально сегодня ) при среднем расходе 4.8 ( o_O o_O o_O) на сотню при включеном кондее БК показывает 1.1л
 
SergeiNN написал(а):
Понял. А у меня мгновенный расход при 100 км/ч - 12 литров

12 литров ето реальный расход или попугаи те что показывает БК? У тебя по 15 гр на ХХ мгновенный расход 0.8 л не так уж и много от стоковых настроек с завода 0.6 л . Попробуй сдвинуть синхронизацию в плюс или в минус и посмотреть что изменитса, как по расходу на ХХ 15 гр 3 окно , так и по цыкловой 1 гр 2 окно
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А какой пробег у авто? Когда менялись резинки и регулировались НФ? Как там распредвал поживает?

На приборке 149000 км. Но я думаю не меньше 370000км. Резинки на нф и сами нф не смотрел и рв тоже не смотрел.
 
Viktor 32 написал(а):
На ХХ 0.4-0.5 со всеми потребителями ето чушь полная ,,. такого не бывает.... Сам кондей если включен ,на ХХ увеличивает расход чуть ли не в двое .... Опыт експлуатации 3 фольксвагенов ето подтверждает, даже самый економный 1.9 тди 110л.с ( ездил буквально сегодня ) при среднем расходе 4.8 ( o_O o_O o_O) на сотню при включеном кондее БК показывает 1.1л

Ну пардон, кондей не учитывал. :rolleyes: Про потребителей имелось ввиду вентилятор салона, ближний свет и музыка. С кондеем поднимается до 0.7, и то из-за вентилятора кондея (когда он отключается, то БК показывает 0.6). Фотку я уже кидал на форуме в одной из тем.
 
SergeiNN написал(а):
На приборке 149000 км. Но я думаю не меньше 370000км. Резинки на нф и сами нф не смотрел и рв тоже не смотрел.

При покупке машин TDI PD с проблемами надо смотреть, в первую очередь, туда! Часто их сливают именно из-за убитого распредвала (+ гидрики) и прогрызенной НФ-ми ГБЦ.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
При покупке машин TDI PD с проблемами надо смотреть, в первую очередь, туда! Часто их сливают именно из-за убитого распредвала (+ гидрики) и прогрызенной НФ-ми ГБЦ.

Ок. Спасибо за совет. Сейчас попробую с углами синхронизации. Если не поможет - то завтра полезу в нф
 
Viktor 32 написал(а):
На ХХ 0.4-0.5 со всеми потребителями ето чушь полная ,,. такого не бывает.... Сам кондей если включен ,на ХХ увеличивает расход чуть ли не в двое .... Опыт експлуатации 3 фольксвагенов ето подтверждает, даже самый економный 1.9 тди 110л.с ( ездил буквально сегодня ) при среднем расходе 4.8 ( o_O o_O o_O) на сотню при включеном кондее БК показывает 1.1л

Не согласен, это очень индивидуальный показатель. У меня на хорошо отстроенном моторе позывает на хх 0,8-0,9 при ВКЛЮЧЕННОм кондее, расход по городу 7, по трассе 5,5, работает отлично. Выключение кондея на расход ХХ не влияет.
 
Sopoff написал(а):
Не согласен, это очень индивидуальный показатель. У меня на хорошо отстроенном моторе позывает на хх 0,8-0,9 при ВКЛЮЧЕННОм кондее, расход по городу 7, по трассе 5,5, работает отлично. Выключение кондея на расход ХХ не влияет.

Эххх. Как бы мне так же остроить свой мотор как Ваш.
 
SergeiNN написал(а):
Есть. И по курсовой и по дверям и по лампочкам. По движку нету.

Причём тут лампочки? Я про мотор говорю. Может её до вас так прошили, что снесли маску ошибок и теперь никогда никаких не будет. Я же спрашиваю, ошибки появляются при отключении клапанов ?
 
Sopoff написал(а):
Не согласен, это очень индивидуальный показатель. У меня на хорошо отстроенном моторе позывает на хх 0,8-0,9 при ВКЛЮЧЕННОм кондее, расход по городу 7, по трассе 5,5, работает отлично. Выключение кондея на расход ХХ не влияет.

Странно.
Мотор 2.0
На ХХ горячий мотор 0.5-0.6 с кондеем или феном 0,7-1,0
как кондей охладил машину расход опять выходит на 0.6-0,7
Расход в городе около 7, на трассе если спокойно 4,7-5,2
 
progrommist написал(а):
Причём тут лампочки? Я про мотор говорю. Может её до вас так прошили, что снесли маску ошибок и теперь никогда никаких не будет. Я же спрашиваю, ошибки появляются при отключении клапанов ?

Да я Вам к примеру сказал - что она показывает ошибки. И егр кстати вчера вылез.
 
Yuzef написал(а):
Ну так пробуй в плюс синхронизацию сделать. Я же в другой теме уже говорил это.

И так - вот мои вчерашние манипуляции:
1. Снял насос в баке - сетка чистая.
2. Напрямую с тройника вакуумника подключался турбину мимо N75 - результата никакого. Машина так же себя ведёт - жрет неедет.
3. Прибывал выставлять углы синхронизации рв и кв - в итоге на хх расход стал 0,5 вместо 0,7. И кстати сколько углы не менял при подключенном шнурка в группе 4 в окне 4 показания так и оставались =0 хоть в плюс крутит хоть в минус. Оставил так что бы на хх 0,5 было, но это я чуть чуть в минус выставил. При уходе в плюс расход на хх становиться 1,5 (поведение автомобиля не меняется хоть в минус хоть в плюс)

Всё.

Поведение автомобиля изменилось чуть. Но он так же жрет соляру и не едет.
Сегодня буду снимать клапанную крышку и смотреть нф и рв.
Потом отпишусь.
Всем большое спасибо за участие в поисках решения моей проблемы.
 
Приветствую.
Не один значит я такой!
Та же история, только двигатель 2.0 BMR
Изначально машина досталась в ужасном состоянии. Не ехала совсем, ошибки по заслонкам впускного, расход 15\100 км
Чистили всё - заслонки, ЕГР, дросель. Меняли шестигранник привода масляного насоса, чистили сетку, естественно меня все фильтра, свечи накала, ГРМ. Турбина тоже была мертва.
В итоге машина поехала изумительно, но расход не упал и сильно вонял выхлоп. Кроме того, новая турбина стала отключаться по ошибке недоддува.
Регулировкой распредвала удалось сократить расход до 11\100, убрать вонь выхлопа, но отключение турбины победить не получилось.
Выплыла другая беда - трещина в голове и уход антифриза.
На данный момент голову поменяли, всё собрали - машина не едет до 2000-3000 вообще. На 2-3 подхватывает турбина и отрубается по ошибке недодува.
У нас дизели отказываются даже смотреть, не то что чинить.
 
Да, забыл сказать - распредвал в норме, резинки НФ поменяны.
 
Zvuv написал(а):
Приветствую.
Не один значит я такой!
Та же история, только двигатель 2.0 BMR
Изначально машина досталась в ужасном состоянии. Не ехала совсем, ошибки по заслонкам впускного, расход 15\100 км
Чистили всё - заслонки, ЕГР, дросель. Меняли шестигранник привода масляного насоса, чистили сетку, естественно меня все фильтра, свечи накала, ГРМ. Турбина тоже была мертва.
В итоге машина поехала изумительно, но расход не упал и сильно вонял выхлоп. Кроме того, новая турбина стала отключаться по ошибке недоддува.
Регулировкой распредвала удалось сократить расход до 11\100, убрать вонь выхлопа, но отключение турбины победить не получилось.
Выплыла другая беда - трещина в голове и уход антифриза.
На данный момент голову поменяли, всё собрали - машина не едет до 2000-3000 вообще. На 2-3 подхватывает турбина и отрубается по ошибке недодува.
У нас дизели отказываются даже смотреть, не то что чинить.

Здравствуйте. Дело в том что он у меня не показывает ошибок по мотору или по турбине (типа что там не додув или передув). Я просто даже не знаю где рыть и из-за этого перетряхиваю все подряд по очереди в надежде что чтото найду. Но пока мои действия и манипуляции не увенчались большим успехом. На данный момент я только смог добиться не большого увеличения динамики и снижение расхода по трассе с 12 литров до 10,8.
 
SergeiNN написал(а):
Здравствуйте. Дело в том что он у меня не показывает ошибок по мотору или по турбине (типа что там не додув или передув). Я просто даже не знаю где рыть и из-за этого перетряхиваю все подряд по очереди в надежде что чтото найду. Но пока мои действия и манипуляции не увенчались большим успехом. На данный момент я только смог добиться не большого увеличения динамики и снижение расхода по трассе с 12 литров до 10,8.

У тебя такой расход по факту или по БК?
И какая стала цикловая подача в 1гр. 2 окно на хх.?
 
Я, кстати, при покупке своего Турика столкнулся с проблемой подклинивания тормозных цилиндров! Причем всех! Расход на трассе и динамика совсем не радовали поначалу. Ремкомплекты решили проблему. Ещё - вскрыть клапанную крышку и отрегулировать зазор НФ, заодно и ревизия РВ и гидриков - первое, что я сделал после покупки: до меня его явно не регулировали, т.к. винты-толкатели провернулись почти на 3 оборота! Снять штекеры с НФ и поджать/зачистить контакты!
 
Yuzef написал(а):
У тебя такой расход по факту или по БК?
И какая стала цикловая подача в 1гр. 2 окно на хх.?

Расход и БК и по факту. Цикловая осталась 8 (при уходе синхронизации в минус) - а когда делал синхронизацию в плюс то цикловая составляла 12
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я, кстати, при покупке своего Турика столкнулся с проблемой подклинивания тормозных цилиндров! Причем всех! Расход на трассе и динамика совсем не радовали поначалу. Ремкомплекты решили проблему. Ещё - вскрыть клапанную крышку и отрегулировать зазор НФ, заодно и ревизия РВ и гидриков - первое, что я сделал после покупки: до меня его явно не регулировали, т.к. винты-толкатели провернулись почти на 3 оборота! Снять штекеры с НФ и поджать/зачистить контакты!

Сегодня буду это делать (вскрывать клапанную крышку и смотреть рв и нф). Почитал информацию как это делается (до этого боялся туда лезти). Я сам не автомеханик - просто нужда затавила после того как моя машина прожила на сервисах больше двух месяцев а результат =0.
 
SergeiNN написал(а):
Сегодня буду это делать (вскрывать клапанную крышку и смотреть рв и нф). Почитал информацию как это делается (до этого боялся туда лезти). Я сам не автомеханик - просто нужда затавила после того как моя машина прожила на сервисах больше двух месяцев а результат =0.

Это не так трудно, как многие пугают. У меня это всё заняло 30 мин. Делал один, без спецприспособ: только ключи и шестигранник. Крутил аккуратно ключом за распредвал в направлении вращения (и только).
 
Назад
Сверху Снизу