Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

AlexTDI написал(а):
Это точно не знаю на какой


https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...105&o=OneUp


Судя по оборотам 3 передача
так еще и пробуксовывать начинает


https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...105&o=OneUp

Резина говно , аммортизаторы стоковые комфорт, плюс мокрый асфальт, вот и буксует на 3 передаче .... :oops: 140 л.с на 3 передаче на сухом асфальте и соотвтствующих амммотризаторах и резине никогда не будут буксовать.....
 
Viktor 32 написал(а):
Резина говно , аммортизаторы стоковые комфорт, плюс мокрый асфальт, вот и буксует на 3 передаче .... :oops: 140 л.с на 3 передаче на сухом асфальте и соотвтствующих амммотризаторах и резине никогда не будут буксовать.....

Аморты сток и прошли немало
Резина нокиан, может крошка под колесами попалась
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Да ладно, ваша машина тоже при покупке была не без греха... ;)

При покупке были стерты передние колодки и имелось царапины по кузову в остальном машина была бодрая, до 200000км, после начались нюансы
 
Уважаемые форумчане - посмотрите пожалуйста еще раз мои логи:

http://fayloobmennik.cloud/7062584

это 008-010-011

http://fayloobmennik.cloud/7062589

это 003-011

Вот диагностика на холостых



Просто у меня такое ощущение что моя проблема кроется в недодуве турбины - так как судя по логу 008-010-011 реальный наддув отстает от требуемого. Опрессовку системы проводил дымогенератором - сечи нет.
Кто что скажет по этому поводу?
Крышку еще не вскрывал - нет времени (работа навалилась)
 
SergeiNN написал(а):
Уважаемые форумчане - посмотрите пожалуйста еще раз мои логи:

http://fayloobmennik.cloud/7062584

это 008-010-011

http://fayloobmennik.cloud/7062589

это 003-011

Вот диагностика на холостых



Просто у меня такое ощущение что моя проблема кроется в недодуве турбины - так как судя по логу 008-010-011 реальный наддув отстает от требуемого. Опрессовку системы проводил дымогенератором - сечи нет.
Кто что скажет по этому поводу?
Крышку еще не вскрывал - нет времени (работа навалилась)

Я бы все таки обратил внимание на расходомер ( ДМРВ ) , если менялса то подбиралса по вину ? Лутше все таки Бош оригинал .
 
Viktor 32 написал(а):
Я бы все таки обратил внимание на расходомер ( ДМРВ ) , если менялса то подбиралса по вину ? Лутше все таки Бош оригинал .

Pierburg тоже хорош.
 
Ещё хитачи бывают-берите все три :LOL: :LOL: :LOL:
 
Всё хотел спросить: а в горку машина как трогается? Нет ли пробуксовки сцепления (обороты растут, а машина еле трогается)?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Всё хотел спросить: а в горку машина как трогается? Нет ли пробуксовки сцепления (обороты растут, а машина еле трогается)?

Именно так - обороты растут, а машина еле трогоется. Коробка DSG6
 
SergeiNN написал(а):
Именно так - обороты растут, а машина еле трогоется. Коробка DSG6

А сам по себе мотор легко развивает обороты, или нехотя?
Крутящий момент есть, или его нет?
 
AlexTDI написал(а):
А сам по себе мотор легко развивает обороты, или нехотя?
Крутящий момент есть, или его нет?

Нехотя. В моих логах наверное должно быть видно какой крутящий момент он развивает. Я еду как-будто с груженым прицепом.
 
Очень смахивает на износ фрикционной муфты (многодискового сцепления) и ей пора на замену.

Что показывает 16-я группа во 2-м блоке (Электроника КП)?

https://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Очень смахивает на износ фрикционной муфты (многодискового сцепления) и ей пора на замену.

Что показывает 16-я группа во 2-м блоке (Электроника КП)?

https://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf

Сегодня уезжаю в Москву, приеду во вторник. Доберусь до шнурка и сделаю диагностику.
Но почему же мне при диагностики коробки специалисты ничего такого не сказали. Они мне сказали что коробка в порядке - машина не едет по какой то другой причине. Ищи типа сам - мы не знаем.
Хотя это один из известных сервисов Нижнего Новгорода, который специализируется на автоматах и дсг.
 
Она и не выдаст ошибку. Диагностика подразумевает не только считывание\стирание ошибок, как делают большинство "умельцев" в сервисах и берут за это деньги. Главное - сравнение выдаваемых показателей и эталонных из инструкции. По отклонениям и делается вывод в сторону того или иного узла. В приведённой выше инструкции есть эти данные. Взять в пример хоть любой датчик: его показания могут быть в допустимых пределах, но на самом краю. Ошибка будет, только когда показания выйдут за допустимый предел, но его неисправность уже очевидна.

П.С.: регулировку НФ уже сделали?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Она и не выдаст ошибку. Диагностика подразумевает не только считывание\стирание ошибок, как делают большинство "умельцев" в сервисах и берут за это деньги. Главное - сравнение выдаваемых показателей и эталонных из инструкции. По отклонениям и делается вывод в сторону того или иного узла. В приведённой выше инструкции есть эти данные. Взять в пример хоть любой датчик: его показания могут быть в допустимых пределах, но на самом краю. Ошибка будет, только когда показания выйдут за допустимый предел, но его неисправность уже очевидна.

П.С.: регулировку НФ уже сделали?

Нет не сделал, не успел.
На данный момент сейчас такой список:
1. Проверить состояние рв
2. Проверить состояние и провести регулировку НФ.
3. Проверить состояние магнитных колец на сткпичных подшипниках.
4. Сделать диагностику ДСГ.
Как то так
 
Так ты на этом авто ездишь или на другом?
 
Всем доброго времени суток.
И так:
1. Проверил работоспособно магнитных колец в ступичных подшипниках - работают.
это я стою на месте


это я поехал



2. Вот углы синхронизации (кстати - как бы я механически не изменял угол на рв показания в четвертом окне всегда =0, почему так? не знаю. У других судя по форумам оно меняется) и работа нф



3. Вот что то из коробки (я тут вообще ничего не понимаю) - стоял на Р.


4. Вскрыл клапанную крышку и начал делать профилактику нф (замена колпачков под толкателем и замена резиновых уплотнений). Кстати сверил номера форсунок - стоят от моего мотора (одна только маленько другая, но тоже от моего мотора). Поменял ремкомплект только на первых двух форсунках - на остальных не успел (завтра буду менять). Потом буду производить регулировку нф.













Как закончу с нф - обязательно напишу результат работы (но мое предположение - что это не тот путь решения моей проблемы).





 
Зря в форсунки полез надо было с синхронизацией разобраться поставить +-1 и попробовать
 
Назад
Сверху Снизу