Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

SergeiNN написал(а):
Как и обещал - выкладываю фотоотчет о проделанной работе в выходные.

Вот мои данные по 4-й группе. Синхра 0, уходит в -0.5 при перегазовке, что вполне нормально.



ЕГР заглушен, но прошивку под это дело пока не правил, из-за чего висит соответствующая ошибка, но езде не мешает.
 
А вот по первым 3-м:
 
Это явный намёк на то, что "0" у Вас явно не 0. Если выставить 0, то, при выставлении коленвала в ВМТ, в стопорное отверстие распредвала должно входить сверло ~6мм (или родной стопор). Если не сходится, то тут однозначно виноват неправильно установленный сальник коленвала. Буду сам менять ремень в выходные - скину фото положения шкива распредвала при зафиксированном коленвале.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Это явный намёк на то, что "0" у Вас явно не 0. Если выставить 0, то, при выставлении коленвала в ВМТ, в стопорное отверстие распредвала должно входить сверло ~6мм (или родной стопор). Если не сходится, то тут однозначно виноват неправильно установленный сальник коленвала. Буду сам менять ремень в выходные - скину фото положения шкива распредвала при зафиксированном коленвале.

Хорошо - буду ждать фото. Желаю Вам успехов по замене ГРМ. Я вот бы наверное лутше тоже сам поменял, но почему то решил доверить профессионалам.
Сегодня приехав с работы - решил пойти обследовать проводку от генератора и от датчика положения распредвала. И вот что я нашёл

Эти провода идут от генератора. Завтра буду добывать и перематывать.
И у меня ещё вопрос - кто нибудь знает как позвонить датчик положения РВ? Буду признателен за ответ.
 
SergeiNN написал(а):
Хорошо - буду ждать фото. Желаю Вам успехов по замене ГРМ. Я вот бы наверное лутше тоже сам поменял, но почему то решил доверить профессионалам.
Сегодня приехав с работы - решил пойти обследовать проводку от генератора и от датчика положения распредвала. И вот что я нашёл

Эти провода идут от генератора. Завтра буду добывать и перематывать.
И у меня ещё вопрос - кто нибудь знает как позвонить датчик положения РВ? Буду признателен за ответ.

Вот и бюджетное решение проблемы с АБС\ЕСП.

Датчик распредвала проверяется просто: диод с резистором. Катод на кузов, анодом ищем сигнальный провод. Если датчик рабочий, то диод будет мигать в такт оборотам двигателя.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вот и бюджетное решение проблемы с АБС\ЕСП.

Датчик распредвала проверяется просто: диод с резистором. Катод на кузов, анодом ищем сигнальный провод. Если датчик рабочий, то диод будет мигать в такт оборотам двигателя.

Подскажите а какой диод какой резистор (какого сопротивления). Может схемка от руки есть. А то у меня с механикой то ещё более менее, а вот с электроникой не очень. Спасибо.
 
SergeiNN написал(а):
Подскажите а какой диод какой резистор (какого сопротивления). Может схемка от руки есть. А то у меня с механикой то ещё более менее, а вот с электроникой не очень. Спасибо.

Любой светодиод на 12 вольт, резистор рассчитывать надо, исходя из характеристик светодиода, но, примерно, 470Ом должно хватить.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Любой светодиод на 12 вольт, резистор рассчитывать надо, исходя из характеристик светодиода, но, примерно, 470Ом должно хватить.

Спасибо. А как паять последовательно?
 
SergeiNN написал(а):
Вот что у меня получилось


Вечером доберусь до машины и буду тестить G40 и лечить провода от гены.

Ну да, как-то так. Припаянная игла на плюсовой провод (который к аноду) упростит задачу.
 
Всем доброго времени суток.
И так. Вот мой процесс лечения потертых проводов.
Я снял АКБ и патрубок воздухозаборника и корпус воздушного фильтра что бы полностью обследовать провод от генератора на котором ранее обнаружил потертости


И в итоге я нашел еще оборванную жилу на фишке данного провода


дошел до блока предохранителей


открутил самый левый провод (он идет на генератор)


и начал процесс лечения





все залечил. От фишки до фишки кинул отдельным проводком. И в последствии все притянул хомутиками


В итоге:
1. Ошибка по генератору ушла (сбросилась)
2. Ошибка по G40 осталась
3. Выросли обороты. Теперь постоянно 1000 оборотов на холостых при прогретом двигателе до 65 градусов.
4. Цикловая подача снизилась с 7,7 до 4,7 (угол остался тот же -1,5) Угол я не трогал.
5. Расход на хх снизился с 0,8 до 0,6


6. Заказал датчик G40 (цена вопроса 1050 рублей). Приедет в пятницу.
7. Покататься не удалось - друг предложил по стопочке и машина осталось у него



8. Сегодня вечером после работы покатаюсь - отпишусь по изменениям поведения авто.

P.S
Я не знаю что я починил, но изменения есть.
 
Всё верно. ЭБУ увеличивает цикловую подачу, когда видит низкое напряжение в бортовой сети либо высокое энергопотребление. Осталось выставить всё в ноль и проверить правильность установки сальника коленвала с магнитным кольцом. Поздравляю, уже много добились!

P.S. Ну надо же, 1в1 мой даже по цвету)))
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Всё верно. ЭБУ увеличивает цикловую подачу, когда видит низкое напряжение в бортовой сети либо высокое энергопотребление. Осталось выставить всё в ноль и проверить правильность установки сальника коленвала с магнитным кольцом. Поздравляю, уже много добились!

Я сам и жена в шоке скока тут уже перелопачено. Но мы верим в то что проблема решится.
Я так думаю что заменю G40 и обороты наверное упадут опять на свои 820.
 
SergeiNN написал(а):
Я сам и жена в шоке скока тут уже перелопачено. Но мы верим в то что проблема решится.
Я так думаю что заменю G40 и обороты наверное упадут опять на свои 820.

Попробуйте для начала снова в 0 выставить и проехаться.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Попробуйте для начала снова в 0 выставить и проехаться.

Сегодня вечером все буду пробовать. Но боюсь из-за неисправного G40 работа двигателя все равно будет в каком-нибудь аварийном режиме. Увидим. Сделаю диагностику и завтра выложу.
 
Ждём!! :) Мой конь сейчас на кузовном ремонте (замятый предыдущими хозяевами порог начал гнить), но стопоры с набором грм пришли уже. Как получу машину - выставлю метки, стопоры и сфоткаю положение меток шкива распредвала.
 
сфоткаю положение меток шкива распредвала.
у тебя с ним шкивы разные.
на таком как у него 4z не совпадает.
 
Назад
Сверху Снизу