syroman
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 355
- Город
- Россия, Иваново
- Авто
- Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
AlexTDI написал(а):А ты что то предложил?
Как победить проблему?
Да, Читай тему внимательно, а не как всегда...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):А ты что то предложил?
Как победить проблему?
SergeiNN написал(а):Как и обещал - выкладываю фотоотчет о проделанной работе в выходные.
S@ymon Gr@pes написал(а):А вот по первым 3-м:
S@ymon Gr@pes написал(а):Это явный намёк на то, что "0" у Вас явно не 0. Если выставить 0, то, при выставлении коленвала в ВМТ, в стопорное отверстие распредвала должно входить сверло ~6мм (или родной стопор). Если не сходится, то тут однозначно виноват неправильно установленный сальник коленвала. Буду сам менять ремень в выходные - скину фото положения шкива распредвала при зафиксированном коленвале.
SergeiNN написал(а):Хорошо - буду ждать фото. Желаю Вам успехов по замене ГРМ. Я вот бы наверное лутше тоже сам поменял, но почему то решил доверить профессионалам.
Сегодня приехав с работы - решил пойти обследовать проводку от генератора и от датчика положения распредвала. И вот что я нашёл
Эти провода идут от генератора. Завтра буду добывать и перематывать.
И у меня ещё вопрос - кто нибудь знает как позвонить датчик положения РВ? Буду признателен за ответ.
S@ymon Gr@pes написал(а):Вот и бюджетное решение проблемы с АБС\ЕСП.
Датчик распредвала проверяется просто: диод с резистором. Катод на кузов, анодом ищем сигнальный провод. Если датчик рабочий, то диод будет мигать в такт оборотам двигателя.
SergeiNN написал(а):Подскажите а какой диод какой резистор (какого сопротивления). Может схемка от руки есть. А то у меня с механикой то ещё более менее, а вот с электроникой не очень. Спасибо.
S@ymon Gr@pes написал(а):Любой светодиод на 12 вольт, резистор рассчитывать надо, исходя из характеристик светодиода, но, примерно, 470Ом должно хватить.
SergeiNN написал(а):Спасибо. А как паять последовательно?
S@ymon Gr@pes написал(а):
SergeiNN написал(а):Вот что у меня получилось
Вечером доберусь до машины и буду тестить G40 и лечить провода от гены.
S@ymon Gr@pes написал(а):Всё верно. ЭБУ увеличивает цикловую подачу, когда видит низкое напряжение в бортовой сети либо высокое энергопотребление. Осталось выставить всё в ноль и проверить правильность установки сальника коленвала с магнитным кольцом. Поздравляю, уже много добились!
SergeiNN написал(а):Я сам и жена в шоке скока тут уже перелопачено. Но мы верим в то что проблема решится.
Я так думаю что заменю G40 и обороты наверное упадут опять на свои 820.
S@ymon Gr@pes написал(а):Попробуйте для начала снова в 0 выставить и проехаться.
у тебя с ним шкивы разные.сфоткаю положение меток шкива распредвала.