Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

Вполне возможно, что я тогда ошибся с выводами. Надо будет глянуть по факту.
 
так в этом и засада.у тебя сейчас механически РВ стоит не правильно,зато электрика совпадает.
 
popov2 написал(а):
так в этом и засада.у тебя сейчас механически РВ стоит не правильно,зато электрика совпадает.

Хз что совпадает а что нет - не смотрел ещё по меткам КВ и РВ. Я писал - что выставил 1-й цылиндр в вмт и пришлось перекинуть на зуб РВ что бы метки совпали. Машина стала работать мягче (нет звона) и начала отображаться регулировка в 4-м окне а раньше всегда 0 был (как ни крути)
 
SergeiNN написал(а):
Хз что совпадает а что нет - не смотрел ещё по меткам КВ и РВ. Я писал - что выставил 1-й цылиндр в вмт и пришлось перекинуть на зуб РВ что бы метки совпали. Машина стала работать мягче (нет звона) и начала отображаться регулировка в 4-м окне а раньше всегда 0 был (как ни крути)

https://www.youtube.com/watch?v=CSzE2tHKYoE
 
Я в своё время так же мучатся с пассатом 1z. Проблема была не постоянна, сервисы разводили руками. Тачка дергалась.
Года через два что то я полез в подкапотку с проводкой и нашел перетертый провод который коротил на корпус, позже выяснилось что это провод с управляющей форсунки, третья. И тачка помчала)))
 
S@ymon Gr@pes написал(а):

Спасибо за наколочку по видео. Возможно у меня не правильно сальник стоит. Но этот момент я оставлю на последок. Там ведь коробку снимать надо. Сегодня вечером покатаюсь и отпишусь. А так то он с полтыка заводится и не троит и не трчсется и не дымит.
 
"а ларьчик просто открывался..." :)
 
syroman написал(а):
Я в своё время так же мучатся с пассатом 1z. Проблема была не постоянна, сервисы разводили руками. Тачка дергалась.
Года через два что то я полез в подкапотку с проводкой и нашел перетертый провод который коротил на корпус, позже выяснилось что это провод с управляющей форсунки, третья. И тачка помчала)))

ну все правильно ! без датчика подъема иглы зажигание не регулируется.
 
popov2 написал(а):
ну все правильно ! без датчика подъема иглы зажигание не регулируется.

Я уже после это понял))) и ошибка не вылазила. Провод еле еле задевал, сигнал был то достоверный то кз
 
SergeiNN написал(а):
Хз что совпадает а что нет - не смотрел ещё по меткам КВ и РВ. Я писал - что выставил 1-й цылиндр в вмт и пришлось перекинуть на зуб РВ что бы метки совпали. Машина стала работать мягче (нет звона) и начала отображаться регулировка в 4-м окне а раньше всегда 0 был (как ни крути)

4z это не метка.основная это стопор.
 
Вчерашние по катушки показали то - что ничего я не починил. Как висели ошибки так они и по вылазили все опять (генератор, г40, АБС и т.д). Обороты 820, цикловая 7,7, расход на хх 0,8. Следующая профилактика будет в пятницу т.к ещё и г40 приедет. Отчёт о проделанной работе и её рузультате напишу в субботу.
Если результата не будет - остаётся снимать коробку и смотреть кольцо на КВ.
vwts
И вот ещё вопрос - а температура топлива 103 градуса это нормально?




 
Это ненормально! o_O Рабочая температура ДТ должна быть в пределах 70-90 градусов. Либо датчик температуры топлива ёкнулся либо и вправду перегревается топливо, тогда надо искать причину.

По поводу генератора: скорее всего пайка где-то отвалилась или плохой контакт на клеммах/разъёмах. Надо ещё замерить напряжение бортовой сети, особенно под нагрузкой. Возможно, что перетёртые провода убили реле-регулятор на генераторе. Ещё проверьте чистоту клемм и контактов предохранителей. Там на одном из ваших фото я видел ржавую клемму +.

Радиатор охлаждения топлива находится на днище, под передним пассажиром.

 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Это ненормально! o_O Рабочая температура ДТ должна быть в пределах 70-90 градусов. Либо датчик температуры топлива ёкнулся либо и вправду перегревается топливо, тогда надо искать причину.

По поводу генератора: скорее всего пайка где-то отвалилась или плохой контакт на клеммах/разъёмах. Надо ещё замерить напряжение бортовой сети, особенно под нагрузкой. Возможно, что перетёртые провода убили реле-регулятор на генераторе. Ещё проверьте чистоту клемм и контактов предохранителей. Там на одном из ваших фото я видел ржавую клемму +.

Радиатор охлаждения топлива находится на днище, под передним пассажиром.

Я вот и собираюсь завтра (в пятницу) смотреть реле-регулятор; заменить G40; и тестить датчик температуры топлива (так как мне показалось странным температура 103 градуса).
Если кто знает как протестить датчик температуры топлива - то подскажите пожалуйста.
И по возможности завтра посмотрю метки КВ и РВ.
 
Щас уже ненайду, на форуме кто-то уже мучатся с подобными проблемами по топливной (вроде троило) в итоге оказался как раз тот самый датчик топлива.
А так реально топливо здорово нагретое идёт по обратке, у меня радиатор бывало парил в холодную погоду
 
SergeiNN написал(а):
Я вот и собираюсь завтра (в пятницу) смотреть реле-регулятор; заменить G40; и тестить датчик температуры топлива (так как мне показалось странным температура 103 градуса).
Если кто знает как протестить датчик температуры топлива - то подскажите пожалуйста.
И по возможности завтра посмотрю метки КВ и РВ.

Самый простой способ - сверить его показания с показаниями температуры двигателя, когда он холодный (после ночного простоя) - должна быть примерно одинакова.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798
 
Если кто знает как протестить датчик температуры топлива - то подскажите пожалуйста.
попробуй снять с него фишку и прокатиться.
 
popov2 написал(а):
попробуй снять с него фишку и прокатиться.

Хорошо. Попробую снять. А так у меня сейчас температура ОЖ 86,4 а температура топлива 102,6. Ладно - увидим. Проверю после длительной стоянки. Может даже сегодня - если друг согласится шнурок подвезти вечером.
 
SergeiNN написал(а):
Хорошо. Попробую снять. А так у меня сейчас температура ОЖ 86,4 а температура топлива 102,6. Ладно - увидим. Проверю после длительной стоянки. Может даже сегодня - если друг согласится шнурок подвезти вечером.

Может всё-таки купите свой? :rolleyes: Всегда вожу с собой в бардачке слева от руля. Не раз он вас ещё выручит, поверьте!
 
При исправном датчике показания температуры топлива монотонно возрастают при прогреве двигателя до рабочей температуры, доходя до температуры охлаждающей жидкости, и могут достигать 100°C. 
 
Назад
Сверху Снизу