Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

SergeiNN написал(а):
Поверьте эффект есть. Есть так же множество видео материала и не только об эффекте от заглушки егр. А я когда чистил турбину - вот и решил тоже заглушить - хуже точно не будет.

Ни на одном авто не глушил, точнее на Пежо глушил эффекта 0 .
В остальном почистить раз в 50000-100000км
 
SergeiNN написал(а):
Если не лень перечитай тему.

А потом уже будешь меня и к официалам отправлять (делал уже это дважды) и делать какие то свои выводы не обоснованные не на чем. Если бы проблема была решена - то поверь я бы всех участвующих в ее решение поблагодарил (хотя бы словестно) и тема была бы закрыта. А раз она в активном обсуждении - то логично и решеня проблемы пока нет.

P.S
Планы всегда выкладываю. И пишу отчет

То что проблема не решена видно.

А то о чем говорено, проверить установку грм ремня по стопорам, ты походу не пробовал. От этого расход и приемистость зависят в первую очередь.
Ну и регуровки нф, вроде как ты там покрвырялся уже
 
AlexTDI написал(а):
То что проблема не решена видно.

А то о чем говорено, проверить установку грм ремня по стопорам, ты походу не пробовал. От этого расход и приемистость зависят в первую очередь.
Ну и регуровки нф, вроде как ты там покрвырялся уже

1. Раз видно. Так помоги по возможности.
2. Про ГРМ - еще раз говорю "Перечитайте тему если не лень, а не одно два сообщения из 15 страниц"
2. Не поковырялся - а провел профилактику.

 
AlexTDI написал(а):
Ни на одном авто не глушил, точнее на Пежо глушил эффекта 0 .
В остальном почистить раз в 50000-100000км

Глушить или не глушить ЕГР - это решение каждого сугубо личное.
И так же есть от этого польза или нет - думать каждому по разному.
А утверждать что с этого эфекту 0 - не красиво и не обосновано фактами.
Если хотите обсудить заглушку ЕГР и пользу от этого (или эфект) - то пообщайтесь пожалуйста с людьми в соответствующей теме.

P.S
Спасибо за понимание.
И я для себя сделал вывод - заглушить ЕГР.
 
AlexTDI написал(а):
Ни на одном авто не глушил, точнее на Пежо глушил эффекта 0 .
В остальном почистить раз в 50000-100000км

Под нагрузкой клапан всё равно закрыт, а вот с низов из-за него тупняк. Но просто заглушить - мало, надо ещё и смесь скорректировать в прошивке под это дело. Ещё он помогает быстрее остудить турбину после заезда, понижая температуру пламени в камере сгорания. За счёт радиатора ЕГР тепло из выхлопной отдаётся двигателю, что помогает зимой его быстрее прогревать. Экология

Минусы ЕГР: тупняк на низах, клапан живёт не более 120000, графитовая шайба клапана на радиаторе разрушается и начинает свистеть, отсюда запах выхлопа в салоне, когда стоишь. Сажа - главный минус. На турбодвигателях, смешиваясь с масляным туманом во впуске, начинает его коксовать, как битум, налипая на стенках и впускных клапанах, вызывая их разбалансировку и ускоренный износ втулок. Отсюда требуется частая чистка впускного, что не каждый делает. 50000 если вы гоняете часто по трассам. В городском режиме надо уже каждые 20000 делать, т.к. ЕГР именно на малых оборотах работает больше всего.

Поэтому - проще заглушить и не вспоминать про него.
 
И так. Повторюсь эксклюзивно для AlexTDI
Мне не сложно еще раз для Вас написать
Теперь что было сделано на старте данной темы:
1. Чистка геометрии (турбина дует).
2. Заглушил егр.
3. Вырезал кат.
4. Поменял ГРМ (метки 100% совпадают) - я так думал т.к. отдал на сервис (при профилактики НФ мотор был выставлен в ВМТ и РВ был выставлен по 4Z пришлось перекинуть ремень на один зуб для дальнейшей проверки правильности установки ГРМ требуется демонтаж АКПП установка всех фиксаторов ГРМ и проверки при всем этом попадания устанавливающего ротора КВ на метку) для проведения этой процедуры уважаемый S@ymon Gr@pes дал наколочку на хорошее видео. А ТАК ЭТО Я ОСТАВИЛ НА ПОСЛЕДОК (СЛОЖНОВАТО И МНОГО ВРЕМЕНИ НАДО) - AlexTDI обратите пожалуйста свое внимание на этот пункт.
5. Синхронизация КВ и РВ =0 (в итоге - это был выход за пределы) (после профилактики теперь в 4-м окне показания изменяются в соответствии с механической регулировкой)
6. Работа насос форсунок в диапазоне от 0,2 до 0,6. (потом проводил профилактику - замена уплотнений с последующей настройкой) показания НФ после профилактики не ухудшились - все в пределе 0,4
7. Датчик температуры топлива рабочий. (в этом уже не уверен) буду тестить на холодную
8. ДМРВ - ? (не уверен) буду сравнивать с показаниями S@ymon Gr@pes (но уже имеются расхождения у него 390 а у меня 425)
9. Клапан N75 - ? (снимал трубку - вылетала ошибка, ставил на место - ошибку стирал стиралась. При снятой трубке машина становилась еще тупее. Подключал турбину на прямую - поведение авто не менялось)
10. Шток на турбине работает.
11. Топливный фильтр новый.
12. Воздушный фильтр новый.
13. Рукава наддува целые (без сечи) на своих местах под защелками.

Так же:
1. Были обнаружены потертые провода от гены и обрыв жилы на фишке - что было вылечено.
2. Вскрыт топливный насос в баке - сетка чистая.
3. Обследован РВ и состояние гидриков - в норме
4. Сделана опрессовка впуска. Опрессовку делал самодельными дымогенератором - за образец брал видео с ютуба
5. Проведена диагностика магнитных колец в ступичных подшипниках - работаю синхронно.


И еще в планах
1. Реле-регулятор гены.
2. Замена датчика G40.
3. И в самом конце демонтаж АКПП и проверка выставки ГРМ по меткам и при этом совпадение задающего диска с меткой на корпусе двигателя.

Я надеюсь что я все отобразил и не чего не упустил (если упустил дополню)
Надеюсь AlexTDI для Вас теперь будет более ясная картина по проделанным работам и радиусам поиска проблемы.
 
Да не обращайте вы на него внимание. Ему лишь болтать и засирать темы. А как у него в тачке чего случится, так все ляшки обоссыт)))

А так... Побольше бы таких тем с обсуждениями.
 
По поводу расхода воздуха, если смущают показания, сделай опрессовку впуска
 
syroman написал(а):
По поводу расхода воздуха, если смущают показания, сделай опрессовку впуска

Извиняюсь - не учел в перечне.
Опрессовку делал самодельными дымогенератором - за образец брал видео с ютуба

Сейчас добавлю в перечень
 
SergeiNN написал(а):
Извиняюсь - не учел в перечне.
Опрессовку делал самодельными дымогенератором - за образец брал видео с ютуба

Сейчас добавлю в перечень

Всё верно у Вас показывает. Разница в пределах погрешности + мне надо будет тоже проверить дырки во впуске перед отъездом на юга. :)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Всё верно у Вас показывает. Разница в пределах погрешности + мне надо будет тоже проверить дырки во впуске перед отъездом на юга. :)

А куда Вы поедете и когда? Если не секрет. Просто я возможно 4 сентября уеду в Крым (Евпатория) - была бы возможность пересечься за кружечкой коньяка. :drinks:
 
SergeiNN написал(а):
А куда Вы поедете и когда? Если не секрет. Просто я возможно 4 сентября уеду в Крым (Евпатория) - была бы возможность пересечься за кружечкой коньяка. :drinks:

Я на Азов поеду (Приморско-Ахтарск, Голубицкая). Пересечься не получится - 2-числа уже назад драпаю... :(
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я на Азов поеду (Приморско-Ахтарск, Голубицкая). Пересечься не получится - 2-числа уже назад драпаю... :(

Жаль :( . А у меня днюха второго и второго же выезд. Это при условии если машину починю, а так она меня обожрет да и умру я без тяги ехать. :(
А так то я Голубицкую бы проезжал бы. Мне на паром.
 
SergeiNN написал(а):
Жаль :( . А у меня днюха второго и второго же выезд. Это при условии если машину починю, а так она меня обожрет да и умру я без тяги ехать. :(

Поэтому, надо ускорять процесс, чтоб успеть. B) Коробку можно легко снять вместе другом без покупки дорогих приспособлений. Траверсу для вывешивания сделать из толстых досок и пары длинных шпилек с крючками. :) На всё вместе уйдёт часа 4-6. Главное - заранее купить новый сальник коленвала (раз снимаете кпп, так сразу и поменять, чтобы потом не делать снова).
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Поэтому, надо ускорять процесс, чтоб успеть.  B)  Коробку можно легко снять вместе другом без покупки дорогих приспособлений. Траверсу для вывешивания сделать из толстых досок и пары длинных шпилек с крючками.  :) На всё вместе уйдёт часа 4-6. Главное - заранее купить новый сальник коленвала (раз снимаете кпп, так сразу и поменять, чтобы потом не делать снова).

Я так и планировал. Тем более друг этот - который мне постоянно помогает и дает шнурок, он занимается запчастями для иномарок. Я так и хочу поступить на следующей неделе. Если за эти выходные что то не измениться. Так как этот задающий ротор - это по моему мнению уже последний пункт в моей проблеме (и честно говоря такое предчувствие - что на 95% проблема там). Но прежде чем так утверждать нужно устранить существующие проблемы (Реле-регулятор, G40 - хотя он может не работать из-за задающего ротора, и АБС.)
Кстати ЕСП теперь на загорается на панельке желтым.
 
SergeiNN написал(а):
Я так и планировал. Тем более друг этот - который мне постоянно помогает и дает шнурок, он занимается запчастями для иномарок. Я так и хочу поступить на следующей неделе. Если за эти выходные что то не измениться. Так как этот задающий ротор - это по моему мнению уже последний пункт в моей проблеме (и честно говоря такое предчувствие - что на 95% проблема там). Но прежде чем так утверждать нужно устранить существующие проблемы.

Про адаптацию DSG не забудьте! Там у Вас ошибка по адаптации висела в скрине! B)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Про адаптацию DSG не забудьте! Там у Вас ошибка по адаптации висела в скрине! B)

Блиииин точно - надо еще как то адаптацию делать.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Под нагрузкой клапан всё равно закрыт, а вот с низов из-за него тупняк. Но просто заглушить - мало, надо ещё и смесь скорректировать в прошивке под это дело. Ещё он помогает быстрее остудить турбину после заезда, понижая температуру пламени в камере сгорания. За счёт радиатора ЕГР тепло из выхлопной отдаётся двигателю, что помогает зимой его быстрее прогревать. Экология

Минусы ЕГР: тупняк на низах, клапан живёт не более 120000, графитовая шайба клапана на радиаторе разрушается и начинает свистеть, отсюда запах выхлопа в салоне, когда стоишь. Сажа - главный минус. На турбодвигателях, смешиваясь с масляным туманом во впуске, начинает его коксовать, как битум, налипая на стенках и впускных клапанах, вызывая их разбалансировку и ускоренный износ втулок. Отсюда требуется частая чистка впускного, что не каждый делает. 50000 если вы гоняете часто по трассам. В городском режиме надо уже каждые 20000 делать, т.к. ЕГР именно на малых оборотах работает больше всего.

Поэтому - проще заглушить и не вспоминать про него.

Как раз тупняк на низах с заглушеным егр.
Если машина иногда используется на трассе, то система продувается без егр и никаких отложений не возникает.
И важно чтобы все системы работали корректно, тогда дымить не будет соответственно сажа не будет портить ничего.

 
SergeiNN написал(а):
И так. Повторюсь эксклюзивно для AlexTDI
Мне не сложно еще раз для Вас написать
Теперь что было сделано на старте данной темы:
1. Чистка геометрии (турбина дует).
2. Заглушил егр.
3. Вырезал кат.
4. Поменял ГРМ (метки 100% совпадают) - я так думал т.к. отдал на сервис (при профилактики НФ мотор был выставлен в ВМТ и РВ был выставлен по 4Z пришлось перекинуть ремень на один зуб для дальнейшей проверки правильности установки ГРМ требуется демонтаж АКПП установка всех фиксаторов ГРМ и проверки при всем этом попадания устанавливающего ротора КВ на метку) для проведения этой процедуры уважаемый S@ymon Gr@pes дал наколочку на хорошее видео. А ТАК ЭТО Я ОСТАВИЛ НА ПОСЛЕДОК (СЛОЖНОВАТО И МНОГО ВРЕМЕНИ НАДО) - AlexTDI обратите пожалуйста свое внимание на этот пункт.
5. Синхронизация КВ и РВ =0 (в итоге - это был выход за пределы) (после профилактики теперь в 4-м окне показания изменяются в соответствии с механической регулировкой)
6. Работа насос форсунок в диапазоне от 0,2 до 0,6. (потом проводил профилактику - замена уплотнений с последующей настройкой) показания НФ после профилактики не ухудшились - все в пределе 0,4
7. Датчик температуры топлива рабочий. (в этом уже не уверен) буду тестить на холодную
8. ДМРВ - ? (не уверен) буду сравнивать с показаниями S@ymon Gr@pes (но уже имеются расхождения у него 390 а у меня 425)
9. Клапан N75 - ? (снимал трубку - вылетала ошибка, ставил на место - ошибку стирал стиралась. При снятой трубке машина становилась еще тупее. Подключал турбину на прямую - поведение авто не менялось)
10. Шток на турбине работает.
11. Топливный фильтр новый.
12. Воздушный фильтр новый.
13. Рукава наддува целые (без сечи) на своих местах под защелками.

Так же:
1. Были обнаружены потертые провода от гены и обрыв жилы на фишке - что было вылечено.
2. Вскрыт топливный насос в баке - сетка чистая.
3. Обследован РВ и состояние гидриков - в норме
4. Сделана опрессовка впуска. Опрессовку делал самодельными дымогенератором - за образец брал видео с ютуба
5. Проведена диагностика магнитных колец в ступичных подшипниках - работаю синхронно.


И еще в планах
1. Реле-регулятор гены.
2. Замена датчика G40.
3. И в самом конце демонтаж АКПП и проверка выставки ГРМ по меткам и при этом совпадение задающего диска с меткой на корпусе двигателя.

Я надеюсь что я все отобразил и не чего не упустил (если упустил дополню)
Надеюсь AlexTDI для Вас теперь будет более ясная картина по проделанным работам и радиусам поиска проблемы.

Я тему читал, ты с ремнем грм что то там крутил вертел, а по стопорам ты его выставлял?
Ведь нихрена.
Возьми стопор кв и рв и проверь сходятся ли?
При этом есть ли электронная синхронизация.
Насчет того как проверять и проверять ли вообще магнитное кольцо кв, я уже писал.
А исправный авто что с новыми фильтрами, что с прошедшими 60000км разницы в расходе существенно не будет.
 
Назад
Сверху Снизу