Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

Алёша, ты уже одолел, или в сад. Читай тему, все написано
 
AlexTDI написал(а):

Призывал же общаться по вежлевее.
Так Вы же уже два раза на один и то же вопрос ответили вопросом.

Хорошо.
Согласен. "Что бы не было п....жу нужно делать по чертежу"
Ну нет у меня стопоров своих и шнурка нет и ямы нет и гаража нет и опыта в авторемонте особого нет (только УАЗ и то немного) - это Вы хотели услышать. По стопорам сам лично не ставил. Выпрошу на выходные - значит проверю.

А теперь представим ситуацию:
Едете вы по лесной дороге где нет связи и до населенных пунктов верст по 600. И вдруг у Вас каким то образом (чудесным) перескочил ремень на зуб. А у Вас в багажнике только набор ключей.
Так вот в данной ситуации можноли снять клапанную крышку отвернуть рокера снять НФ с первого цилиндра выставить мотор в ВМТ и потом выставить РВ на метку 4z.
Вот в таком случае будет ли справедливым что КВ стоит по метке или нет?
Если нет то почему.

Если не ответите больше именно Вас своими вопросами и ответами на Ваши сообщения не побеспокою.

P.S.
Славянин Я
 
syroman написал(а):
Алёша, ты уже одолел, или в сад. Читай тему, все написано

Да не рассказывай сказок ТС мой вопрос был задан неоднократно, он на него так и не ответил.

А нормальная работа Двигателя тем более НФ зависит в первую очередь именно от правильной установки ВАЛОВ с помошью приспособлений, а не по шкивам отметкам и прочим методикам.
 
Ответ будет очевиден)))) если все делается по регламенту, то ничего неперескочет :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Да не рассказывай сказок  ТС мой вопрос был задан неоднократно,  он на него так и не ответил.

А нормальная работа Двигателя  тем более НФ зависит в первую очередь именно от правильной установки ВАЛОВ с помошью приспособлений, а не по шкивам отметкам и прочим методикам.

А смысл тебе отвечать, ты опять в куматозе. Ты же не читаешь не хрена.
Ему ремень ставили как надо в сервисе, со всеми приспособами.
Спроси у папы, может он какой совет даст
 
AlexTDI написал(а):
Если мотор не разбирался, если не снимались никакие сальники КВ и т.д Да будь он с пробегом хоть 400000км не надо лезть и проверять никакие магнитные кольца.

Если же мотор зазбирался могут стоять любые детали, даже абсолютно не подходящие.

ГРМ если нет гарантии что выст авлен точно, надо взять и просто проверить по стопорам, а не на глазок.

Если ремень стоит точно по стопорам +-2 град, а то и меньше .


убедись что механика 100% родная и работает правильно.
Что распредвал от машины Без сажевогго, а не с Сажевой машины перекинут и т.д.


\Мне когда специализированные фирма по топливной аппаратуре ремонтировали РЕНО, они Компьютер подключали в последнюю очередь, проверив прежде все параметры и все возможные узлы механическим путем.

При таких пробегах 100% меняется двухмассовый маховик, т.к. уже к 100000 он начинает периодически побрякивать. Свой менял на пробеге 190000 и он уже конкретно звенел! При замене маховика рекомендуется замена сальника коленвала. Вот тут и могла подкрасться собака! Если предыдущие хозяева меняли не в проверенном сервисе или у проверенных людей, то при установке могли накосячить и кольцо установить с отклонением о метки. Тут как не крути распредвал, а электроника нормальный ноль не увидит. Но снятие коробки к разборке мотора не относится.
 
SergeiNN написал(а):
Призывал же общаться по вежлевее.
Так Вы же уже два раза на один и то же вопрос ответили вопросом.

Хорошо.
Согласен. "Что бы не было п....жу нужно делать по чертежу"
Ну нет у меня стопоров своих и шнурка нет и ямы нет и гаража нет и опыта в авторемонте особого нет (только УАЗ и то немного) - это Вы хотели услышать. По стопорам сам лично не ставил. Выпрошу на выходные - значит проверю.

А теперь представим ситуацию:
Едете вы по лесной дороге где нет связи и до населенных пунктов верст по 600. И вдруг у Вас каким то образом (чудесным) перескочил ремень на зуб. А у Вас в багажнике только набор ключей.
Так вот в данной ситуации можноли снять клапанную крышку отвернуть рокера снять НФ с первого цилиндра выставить мотор в ВМТ и потом выставить РВ на метку 4z.
Вот в таком случае будет ли справедливым что КВ стоит по метке или нет?
Если нет то почему.

Если не ответите больше именно Вас своими вопросами и ответами на Ваши сообщения не побеспокою.

P.S.
Славянин Я

Ну так начни с главного.
а свои метотодики с ключами прибереги на случай если окажешься в лесу.

С исправным авто оказаться в ситуации маловероятно.
для проверки ГРМ со стопорами ямы не нужно
Для удобства надо снять нижнюю пластиковую защиту, правое колесо правый подкрыльник,
ремень гены, возможно натяжитель, воддушные шланги справа, если они есть, и пластиковый кожух ГРМ
Подготовительных работ на час.
Сама проверка займет максимум 15мин.
 
AlexTDI написал(а):
Да не рассказывай сказок ТС мой вопрос был задан неоднократно, он на него так и не ответил.

А нормальная работа Двигателя тем более НФ зависит в первую очередь именно от правильной установки ВАЛОВ с помошью приспособлений, а не по шкивам отметкам и прочим методикам.

Да что ты докалупался до этих приспособлений. Тем более на НФ по синхронизации можно судить. И без них всё можно точно выставить. Или ума на это не хватает?
 
syroman написал(а):
Ответ будет очевиден)))) если все делается по регламенту, то ничего неперескочет :LOL:

А так и есть.
Машины облуживаемые по регламенту ходят долго и мозг не парят.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
При таких пробегах 100% меняется двухмассовый маховик, т.к. уже к 100000 он начинает периодически побрякивать. Свой менял на пробеге 190000 и он уже конкретно звенел! При замене маховика рекомендуется замена сальника коленвала. Вот тут и могла подкрасться собака! Если предыдущие хозяева меняли не в проверенном сервисе или у проверенных людей, то при установке могли накосячить и кольцо установить с отклонением о метки. Тут как не крути распредвал, а электроника нормальный ноль не увидит. Но снятие коробки к разборке мотора не относится.

Согласен полностью
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
При таких пробегах 100% меняется двухмассовый маховик, т.к. уже к 100000 он начинает периодически побрякивать. Свой менял на пробеге 190000 и он уже конкретно звенел! При замене маховика рекомендуется замена сальника коленвала. Вот тут и могла подкрасться собака! Если предыдущие хозяева меняли не в проверенном сервисе или у проверенных людей, то при установке могли накосячить и кольцо установить с отклонением о метки. Тут как не крути распредвал, а электроника нормальный ноль не увидит. Но снятие коробки к разборке мотора не относится.

Сальник меняется как с магнитом так и без.
сам сальник без магнита значительно дешевле.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
При таких пробегах 100% меняется двухмассовый маховик, т.к. уже к 100000 он начинает периодически побрякивать. Свой менял на пробеге 190000 и он уже конкретно звенел! При замене маховика рекомендуется замена сальника коленвала. Вот тут и могла подкрасться собака! Если предыдущие хозяева меняли не в проверенном сервисе или у проверенных людей, то при установке могли накосячить и кольцо установить с отклонением о метки. Тут как не крути распредвал, а электроника нормальный ноль не увидит. Но снятие коробки к разборке мотора не относится.

Мотор разбирал, сальник не менял.
 
Yuzef написал(а):
Да что ты докалупался до этих приспособлений. Тем более на НФ по синхронизации можно судить. И без них всё можно точно выставить. Или ума на это не хватает?

Зачем, эта канитель если есть приспособы.

В т.ч они и покажут делали ли что с кольцом и правильно ли оно стоит.
 
AlexTDI написал(а):
Мотор разбирал, сальник не менял.

Рекомендация - не значит обязательно. Просто предупреждение другой проблемы - если после замены маховика он потечёт через какое-то время - опять геморрой со снятием коробки. Потечёт/не потечет - это уже на авось, как говорится.
 
AlexTDI написал(а):
Зачем, эта канитель если есть приспособы.

В т.ч они и покажут делали ли что с кольцом и правильно ли оно стоит.

И как ты приспособами проверишь правильность установки кольца?
 
SergeiNN написал(а):
Заметте однофорумчане ответа от AlexTDI я так и не получил

Ты не читаешь?

Отвечу еще раз .
если ты разработал собственную методику, и испробовал ее на практике, то проверять результат тебе же самому.


Ситуация оочень похожа как на работе приходят рабочие переодически с вопросом все вроде правильно сделал но нихрена не стыкуется или не подходит.
На вопрос смотрел ли проект или читал ли инструкцию дают уклончивые ответы.
попросил перечитать соответствующий USERS Manual 80% более не приходили,
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Рекомендация - не значит обязательно. Просто предупреждение другой проблемы - если после замены маховика он потечёт через какое-то время - опять геморрой со снятием коробки. Потечёт/не потечет - это уже на авось, как говорится.

А с чего ему течь то?????
 
Yuzef написал(а):
И как ты приспособами проверишь правильность установки кольца?

При выставлении по приспособам синхронизация попадает в допуск.
если она не в допусках, значит можно предположить что кольцо менялось и установлено не точно.
 
Назад
Сверху Снизу