syroman
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 355
- Город
- Россия, Иваново
- Авто
- Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Алёша, ты уже одолел, или в сад. Читай тему, все написано
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Ты, что еврей?
syroman написал(а):Алёша, ты уже одолел, или в сад. Читай тему, все написано
AlexTDI написал(а):Да не рассказывай сказок ТС мой вопрос был задан неоднократно, он на него так и не ответил.
А нормальная работа Двигателя тем более НФ зависит в первую очередь именно от правильной установки ВАЛОВ с помошью приспособлений, а не по шкивам отметкам и прочим методикам.
AlexTDI написал(а):Если мотор не разбирался, если не снимались никакие сальники КВ и т.д Да будь он с пробегом хоть 400000км не надо лезть и проверять никакие магнитные кольца.
Если же мотор зазбирался могут стоять любые детали, даже абсолютно не подходящие.
ГРМ если нет гарантии что выст авлен точно, надо взять и просто проверить по стопорам, а не на глазок.
Если ремень стоит точно по стопорам +-2 град, а то и меньше .
убедись что механика 100% родная и работает правильно.
Что распредвал от машины Без сажевогго, а не с Сажевой машины перекинут и т.д.
\Мне когда специализированные фирма по топливной аппаратуре ремонтировали РЕНО, они Компьютер подключали в последнюю очередь, проверив прежде все параметры и все возможные узлы механическим путем.
SergeiNN написал(а):Призывал же общаться по вежлевее.
Так Вы же уже два раза на один и то же вопрос ответили вопросом.
Хорошо.
Согласен. "Что бы не было п....жу нужно делать по чертежу"
Ну нет у меня стопоров своих и шнурка нет и ямы нет и гаража нет и опыта в авторемонте особого нет (только УАЗ и то немного) - это Вы хотели услышать. По стопорам сам лично не ставил. Выпрошу на выходные - значит проверю.
А теперь представим ситуацию:
Едете вы по лесной дороге где нет связи и до населенных пунктов верст по 600. И вдруг у Вас каким то образом (чудесным) перескочил ремень на зуб. А у Вас в багажнике только набор ключей.
Так вот в данной ситуации можноли снять клапанную крышку отвернуть рокера снять НФ с первого цилиндра выставить мотор в ВМТ и потом выставить РВ на метку 4z.
Вот в таком случае будет ли справедливым что КВ стоит по метке или нет?
Если нет то почему.
Если не ответите больше именно Вас своими вопросами и ответами на Ваши сообщения не побеспокою.
P.S.
Славянин Я
AlexTDI написал(а):Да не рассказывай сказок ТС мой вопрос был задан неоднократно, он на него так и не ответил.
А нормальная работа Двигателя тем более НФ зависит в первую очередь именно от правильной установки ВАЛОВ с помошью приспособлений, а не по шкивам отметкам и прочим методикам.
syroman написал(а):Ответ будет очевиден)))) если все делается по регламенту, то ничего неперескочет
S@ymon Gr@pes написал(а):При таких пробегах 100% меняется двухмассовый маховик, т.к. уже к 100000 он начинает периодически побрякивать. Свой менял на пробеге 190000 и он уже конкретно звенел! При замене маховика рекомендуется замена сальника коленвала. Вот тут и могла подкрасться собака! Если предыдущие хозяева меняли не в проверенном сервисе или у проверенных людей, то при установке могли накосячить и кольцо установить с отклонением о метки. Тут как не крути распредвал, а электроника нормальный ноль не увидит. Но снятие коробки к разборке мотора не относится.
S@ymon Gr@pes написал(а):При таких пробегах 100% меняется двухмассовый маховик, т.к. уже к 100000 он начинает периодически побрякивать. Свой менял на пробеге 190000 и он уже конкретно звенел! При замене маховика рекомендуется замена сальника коленвала. Вот тут и могла подкрасться собака! Если предыдущие хозяева меняли не в проверенном сервисе или у проверенных людей, то при установке могли накосячить и кольцо установить с отклонением о метки. Тут как не крути распредвал, а электроника нормальный ноль не увидит. Но снятие коробки к разборке мотора не относится.
S@ymon Gr@pes написал(а):При таких пробегах 100% меняется двухмассовый маховик, т.к. уже к 100000 он начинает периодически побрякивать. Свой менял на пробеге 190000 и он уже конкретно звенел! При замене маховика рекомендуется замена сальника коленвала. Вот тут и могла подкрасться собака! Если предыдущие хозяева меняли не в проверенном сервисе или у проверенных людей, то при установке могли накосячить и кольцо установить с отклонением о метки. Тут как не крути распредвал, а электроника нормальный ноль не увидит. Но снятие коробки к разборке мотора не относится.
Yuzef написал(а):Да что ты докалупался до этих приспособлений. Тем более на НФ по синхронизации можно судить. И без них всё можно точно выставить. Или ума на это не хватает?
AlexTDI написал(а):Мотор разбирал, сальник не менял.
AlexTDI написал(а):Зачем, эта канитель если есть приспособы.
В т.ч они и покажут делали ли что с кольцом и правильно ли оно стоит.
SergeiNN написал(а):Заметте однофорумчане ответа от AlexTDI я так и не получил
S@ymon Gr@pes написал(а):Рекомендация - не значит обязательно. Просто предупреждение другой проблемы - если после замены маховика он потечёт через какое-то время - опять геморрой со снятием коробки. Потечёт/не потечет - это уже на авось, как говорится.
Yuzef написал(а):И как ты приспособами проверишь правильность установки кольца?
AlexTDI написал(а):А с чего ему течь то?????