Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

AlexTDI написал(а):
Как раз тупняк на низах с заглушеным егр.
Если машина иногда используется на трассе, то система продувается без егр и никаких отложений не возникает.
И важно чтобы все системы работали корректно, тогда дымить не будет соответственно сажа не будет портить ничего.

Отложения возникают из-за связки сажи с парами масла, которые на турбовых двигателях, особенно с солидным пробегом, всегда есть во впуске. Именно перемешавшись с маслом она и превращается в битум, который засирает впуск. Ах да, не забываем, что ещё требуется периодическая чистка радиатора ЕГР, что требует снятия впускного со всеми вытекающими. Кто готов делать это, хотя бы раз в 50000 (с моими пробегами - раз в год), поднимаем ручки. :)

С ЕГР мотор раскручивается с низов плавно и вальяжно, что и зовётся "тупняком". Заглушив ЕГР без перепрошивки получаем работу с усреднёнными параметрами, но отклик на низах лучше. Перепрошив ЭБУ под работу без ЕГР получаем мгновенный отклик мотора с низов и чистый от битума впуск.

Пока машина новая или откапиталенная - ЕГР, несомненно, вреда особого не несёт, а с пробегом от него больше проблем, особенно финансовых, чем пользы. :hat:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Поэтому, надо ускорять процесс, чтоб успеть. B) Коробку можно легко снять вместе другом без покупки дорогих приспособлений. Траверсу для вывешивания сделать из толстых досок и пары длинных шпилек с крючками. :) На всё вместе уйдёт часа 4-6. Главное - заранее купить новый сальник коленвала (раз снимаете кпп, так сразу и поменять, чтобы потом не делать снова).

Нихрена себе ты скоростной, коробку передач, мануал и то пол дня снимать, и это если удобно а если неудобно так там вообще жесть.
учитывая ее немалый вес, вручную вдвоем вообще проблематично.
 
AlexTDI написал(а):
Нихрена себе ты скоростной, коробку передач, мануал и то пол дня снимать, и это если удобно а если неудобно так там вообще жесть.
учитывая ее немалый вес, вручную вдвоем вообще проблематично.

Вдвоём быстрее! :drinks:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Отложения возникают из-за связки сажи с парами масла, которые на турбовых двигателях, особенно с солидным пробегом, всегда есть во впуске. Именно перемешавшись с маслом она и превращается в битум, который засирает впуск. Ах да, не забываем, что ещё требуется периодическая чистка радиатора ЕГР, что требует снятия впускного со всеми вытекающими. Кто готов делать это, хотя бы раз в 50000 (с моими пробегами - раз в год), поднимаем ручки. :)

С ЕГР мотор раскручивается с низов плавно и вальяжно, что и зовётся "тупняком". Заглушив ЕГР без перепрошивки получаем работу с усреднёнными параметрами, но отклик на низах лучше. Перепрошив ЭБУ под работу без ЕГР получаем мгновенный отклик мотора с низов и чистый от битума впуск.

Пока машина новая или откапиталенная - ЕГР, несомненно, вреда особого не несёт, а с пробегом от него больше проблем, особенно финансовых, чем пользы. :hat:

Радиатор не чистил, ЕГР тоже, впускной коллектор, сколько достал ершиком через снятый дроссель заслонку, столько достал, да и не было там много дерьма, так небольшой налет
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вдвоём быстрее! :drinks:

Вдвоем там надо делать, когда все раскручено и все лишнее снято.
 
AlexTDI написал(а):
Радиатор не чистил, ЕГР тоже, впускной коллектор, сколько достал ершиком через снятый дроссель заслонку, столько достал, да и не было там много дерьма, так небольшой налет

Значит машина мало ездила на малых скоростях, в основном по трассе. В моём случае там была маслянистая гудронистая шуба, толщиной 5-6 мм. Я пол дня её отмачивал и вымывал смесью растворителей!
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Значит машина мало ездила на малых скоростях, в основном по трассе. В моём случае там была маслянистая гудронистая шуба, толщиной 5-6 мм. Я пол дня её отмачивал и вымывал смесью растворителей!

может столько же, по сравнению с размерами коллектора посчитал несущественно.
 
а нашему ТС не мешало бы проверить мотор в оригинале или подвергался разборке/сборке.

А то может там внутри солянка, и версии о том что является причиной не тянучести можно до бесконечности.
 
AlexTDI написал(а):
а нашему ТС не мешало бы проверить мотор в оригинале или подвергался разборке/сборке.

А то может там внутри солянка, и версии о том что является причиной не тянучести можно до бесконечности.

Вы мне предлагает мотор трепануть?
Может все таки мне пока пройти мои намечаные пункты?
 
SergeiNN написал(а):
Вы мне предлагает мотор трепануть?
Может все таки мне пока пройти мои намечаные пункты?

если по другому не умеешь, то можешь попробовать
 
AlexTDI написал(а):

Ну тогда в таком случае Вам бы надо поучится манерам общения.
Ваше поведение Вас никак не красит.
Вынужден сказать: "Да, я не умею Ваши AlexTDI бредовые не обоснованные идеи воплощать в жизнь на моём Авто - которое Вы считаете дермищем"
И Вы реально тему засираете.
Я же Вас просил по егр пообщаться в соответствующей теме.
И мотор трепануть - хоть одни довод дайте почему? И почему на данном этапе? Я что - все пункты выполнил? Или вы сначала движки колите а потом в фильтра лезете смотреть?
Прошу Вас не засирать мою тему. И вести себя хоть как то по уважительнее к собеседниками.
И если я не являюсь автомехаником - то это не показатель что я далек от механики или рукожоп какой то.

P.S
Призываю к уважительному общению без пустых понтов.
 
Если мотор не разбирался, если не снимались никакие сальники КВ и т.д Да будь он с пробегом хоть 400000км не надо лезть и проверять никакие магнитные кольца.

Если же мотор зазбирался могут стоять любые детали, даже абсолютно не подходящие.

ГРМ если нет гарантии что выст авлен точно, надо взять и просто проверить по стопорам, а не на глазок.

Если ремень стоит точно по стопорам +-2 град, а то и меньше .


убедись что механика 100% родная и работает правильно.
Что распредвал от машины Без сажевогго, а не с Сажевой машины перекинут и т.д.


\Мне когда специализированные фирма по топливной аппаратуре ремонтировали РЕНО, они Компьютер подключали в последнюю очередь, проверив прежде все параметры и все возможные узлы механическим путем.
 
AlexTDI написал(а):
Если мотор не разбирался, если не снимались никакие сальники КВ и т.д Да будь он с пробегом хоть 400000км  не надо лезть и проверять никакие магнитные кольца.

Если же мотор зазбирался могут стоять любые детали, даже абсолютно не подходящие.

ГРМ если нет гарантии что выст авлен точно, надо взять и просто проверить по стопорам, а не на глазок.

Если ремень стоит точно по стопорам +-2 град, а то и меньше .


убедись что механика 100% родная и работает правильно.
Что распредвал от машины Без сажевогго, а не с Сажевой машины перекинут и т.д.


\Мне когда специализированные фирма по топливной аппаратуре ремонтировали РЕНО, они Компьютер подключали в последнюю очередь, проверив прежде все параметры и все возможные узлы механическим путем.

Хорошо.
Если мотор в ВМТ - то в таком случае может шкив коленовала стоять не по метке?
Если да - то как? (что там износилось)
Если износилось - то ведь при перегазовке в 4-м окне будут плавать показания и очень сильно (у мена плавает от -1,5 до -1,0), так же если и есть люфт в соединении РВ и шкива.
Так же при прокрутке РВ - когда я искал ВМТ - то никаких люфтов нет. Крутил за РВ в обе стороны
Соответственно можно ли считать что когда мотор в ВМТ то коленовал на своей метке?
 
SergeiNN написал(а):
Ну тогда в таком случае Вам бы надо поучится манерам общения.
Ваше поведение Вас никак не красит.
Вынужден сказать: "Да, я не умею Ваши AlexTDI бредовые не обоснованные идеи воплощать в жизнь на моём Авто - которое Вы считаете дермищем"
И Вы реально тему засираете.
Я же Вас просил по егр пообщаться в соответствующей теме.
И мотор трепануть - хоть одни довод дайте почему? И почему на данном этапе? Я что - все пункты выполнил? Или вы сначала движки колите а потом в фильтра лезете смотреть?
Прошу Вас не засирать мою тему. И вести себя хоть как то по уважительнее к собеседниками.
И если я не являюсь автомехаником - то это не показатель что я далек от механики или рукожоп какой то.

Все авто включая твое дерьмише априори.

Ты если бы прочитал, тобою же написаное, то наверно бы убедился что о трепанации это были твои личные энсенуации.

Я же написал о проверке того трепанировался ли двигатель, если да, то какие его части, если нет, то родной ли мотор установлен.

Если ты мучаешь машину год но изменений 0 то надо возвращаться обратно и проверять то что не проверялось, включая бредовые идеи или проверять работу тех что что-то делали с авто.
 
SergeiNN написал(а):
Хорошо.
Если мотор в ВМТ - то в таком случае может шкив коленовала стоять не по метке?
Если да - то как? (что там износилось)
Если износилось - то ведь при перегазовке в 4-м окне будут плавать показания и очень сильно (у мена плавает от -1,5 до -1,0), так же если и есть люфт в соединении РВ и шкива.
Так же при прокрутке РВ - когда я искал ВМТ - то никаких люфтов нет. Крутил за РВ в обе стороны
Соответственно можно ли считать что когда мотор в ВМТ то коленовал на своей метке?

Ты стопора использовал?
 
Мне все равно как ты делал, и что .
Есть заводская инструкция ты действовал по ней?
Или разработал собственную?
 
Назад
Сверху Снизу