S@ymon Gr@pes
Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
- Сообщения
- 561
- Реакции
- 108
- Город
- Россия, г. Псков
- Авто
- Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
AlexTDI написал(а):Как раз тупняк на низах с заглушеным егр.
Если машина иногда используется на трассе, то система продувается без егр и никаких отложений не возникает.
И важно чтобы все системы работали корректно, тогда дымить не будет соответственно сажа не будет портить ничего.
Отложения возникают из-за связки сажи с парами масла, которые на турбовых двигателях, особенно с солидным пробегом, всегда есть во впуске. Именно перемешавшись с маслом она и превращается в битум, который засирает впуск. Ах да, не забываем, что ещё требуется периодическая чистка радиатора ЕГР, что требует снятия впускного со всеми вытекающими. Кто готов делать это, хотя бы раз в 50000 (с моими пробегами - раз в год), поднимаем ручки.
С ЕГР мотор раскручивается с низов плавно и вальяжно, что и зовётся "тупняком". Заглушив ЕГР без перепрошивки получаем работу с усреднёнными параметрами, но отклик на низах лучше. Перепрошив ЭБУ под работу без ЕГР получаем мгновенный отклик мотора с низов и чистый от битума впуск.
Пока машина новая или откапиталенная - ЕГР, несомненно, вреда особого не несёт, а с пробегом от него больше проблем, особенно финансовых, чем пользы.