Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC


Температура всасываемого воздуха 50 градусов?????????? Вы там не в Сахаре часом показания снимаете??
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Может всё-таки купите свой? :rolleyes: Всегда вожу с собой в бардачке слева от руля. Не раз он вас ещё выручит, поверьте!

Да собираюсь я купить свой - только к нему мне еще и ноутбук надо покупать. У меня комп только на работе и то стационарный. Вот скоро днюха и закажу от всех ноут с шнурком.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Температура всасываемого воздуха 50 градусов?????????? Вы там не в Сахаре часом показания снимаете??

На улице температура была 22 градуса. Если не затруднит выложти скрин состояния Ваших датчиков при прогретом двигателе до 86 градусов или около этого и тогда сравним. И еще бы с расходом воздуха на хх - он у меня 425.
 
SergeiNN написал(а):
На улице температура была 22 градуса. Если не затруднит выложти скрин состояния Ваших датчиков при прогретом двигателе до 86 градусов или около этого и тогда сравним. И еще бы с расходом воздуха на хх - он у меня 425.

Вечером выложу. Вообще, если на улице было 22, то показания должны быть в пределах 28-35 градусов. А если выше, то либо неисправен ДМРВ либо он воздух сосёт не из того места...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вечером выложу. Вообще, если на улице было 22, то показания должны быть в пределах 28-35 градусов. А если выше, то либо неисправен ДМРВ либо он воздух сосёт не из того места...

Он может сосать и из под капота, если патрубки сломаны.
Там не меньше 50

А вообще показания датчиков температуры воздуха и топлива вторичны.
Их используют как коректировочные данные.

Основные данные:
Положение кв и рв, воздух объем и масса, температура двигателя. И датчики отвечающие за турбонаддув и егр.
Не так много параметров.

А судя потому что в машине перетерты провода адекватная диагностика вообще малореальна.
Для начала надо проверить все линии в которых есть ошибки .
Попытаться найти неисправности и их устранить.
И только потом начинать .

А так получается тыкаетесь везде, а куча вариантов неисправностей а толком не проверке ни один узел, т.е не сужаетсярадиус поиска
 
И еще в машине не работает или работает неправильно егр, или после перегазовки показания выходят на норму?
 
По температуре и давлению всасываемого воздуха как раз и определяется его примерный объём, а отсюда и коррекция впрыска в большую либо меньшую сторону.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
По температуре и давлению всасываемого воздуха как раз и определяется его примерный объём, а отсюда и коррекция впрыска в большую либо меньшую сторону.

Масса воздуха это в расходомере основной параметр, остальное поправка
 
Главное, что пока никаких результатов и рариу поиска не исправности не сузился
 
AlexTDI написал(а):
И еще в машине не работает или работает неправильно егр, или после перегазовки показания выходят на норму?

Вы действительно что ли читаете через семь сообщения (вернее одно из семи)? Прочитайте первое сообщение.
 
AlexTDI написал(а):
Главное, что пока никаких результатов и рариу поиска не исправности не сузился

Опять же я с Вами не соглашусь - уменьшение пунктов в поисках проблемы есть и существенное. Только просто по пути уменьшения радиуса добавляются еще дополнительные пункты.
 
popov2 написал(а):
при заглушеном ЕГР это норма.

Вот и у S@ymon Gr@pes тоже ЕГР заглушен и не перепрошит (если я не ошибаюсь) - как раз реальная возможность сравнения работы одинаковых моторов.
 
SergeiNN написал(а):
Опять же я с Вами не соглашусь - уменьшение пунктов в поисках проблемы есть и существенное. Только просто по пути уменьшения радиуса добавляются еще дополнительные пункты.

Ты можешь соглашаться или не, все равно, результата пока нет.

Да и направление поиска даже не совсем ясно.
При этом плана тоже нет, соответственно все происходит хаотично
 
SergeiNN написал(а):
Вот и у S@ymon Gr@pes тоже ЕГР заглушен и не перепрошит (если я не ошибаюсь) - как раз реальная возможность сравнения работы одинаковых моторов.

Там в моих скринах выше есть. 390 показывает.
 
AlexTDI написал(а):
Ты можешь соглашаться или не, все равно, результата пока нет.

Да и направление поиска даже не совсем ясно.
При этом плана тоже нет, соответственно все происходит хаотично

Если не лень перечитай тему.

А потом уже будешь меня и к официалам отправлять (делал уже это дважды) и делать какие то свои выводы не обоснованные не на чем. Если бы проблема была решена - то поверь я бы всех участвующих в ее решение поблагодарил (хотя бы словестно) и тема была бы закрыта. А раз она в активном обсуждении - то логично и решеня проблемы пока нет.

P.S
Планы всегда выкладываю. И пишу отчет
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Там в моих скринах выше есть. 390 показывает.

А мне интересно, что вы егр глушите?
Ведь эффекта от этого 0?
 
AlexTDI написал(а):
А мне интересно, что вы егр глушите?
Ведь эффекта от этого 0?

Поверьте эффект есть. Есть так же множество видео материала и не только об эффекте от заглушки егр. А я когда чистил турбину - вот и решил тоже заглушить - хуже точно не будет.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Там в моих скринах выше есть. 390 показывает.

А мне интересно, что вы егр глушите?
Ведь эффекта от этого 0?
 
Назад
Сверху Снизу