Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

popov2 написал(а):
ну дык ждем результатов.
SergeiNN респект ,за то что не боится сам лезть во все это и за то что отписывает о результатах. :hat:

А какие результаты должны быть?

Излечение?
 
mahinator написал(а):
Все 18 страниц из которых половина флуда читать не стал. Вопрос на засыпку. Автор, ты сверял номера нф по каталогам по твоему мотору?

Да. Сверял. Одна другого номера. Но друг вроде сказал ничего страшного - этот номер тоже бьётся.
 
И так.
Согласно плана составленного совместно (с помощью однофорумчан) сегодня вечером было выполнено следующее:
1. Машина простояла почти сутки. Я съездил на велике к другу за шнурком и решил продиагностить датчик топлива на холодную.
Вот фото диагностики (машину не заводил)


Из фото видно что температура окр. воздуха и температура ож 23,4 а температура топлива 45.
Справедливо ли считать что датчик температура ож - труп? Я думаю что да.

2. Замерял напряжение на АКБ при включенном свете и кондиционере.



Из этого фото видно что заряд идёт. Так как при не заведеном Авто напряжение составляет 12,8 вольта, а при заведеном 14,3

3. Я пробывал протестить дпрв - в результате лампочка тестера еле светится с среднего провода а с крайних молчит. Извините данное действие не зафотал.

Всем спасибо за советы и направления в поисках моей проблемы ибо без Вас я бы действительно разобрался где и как смотреть только году к 2018.

Планы на завтра:
1. Проверка и профилактика реле-регулятора гены.
2. Замена датчика g40.
3. Замена датчика температуры топлива (если друг успеет привезти).
4. Диагностика и составление отчёта для форума.
Дальше увидим.
 
По поводу генератора: проверить предохранители (возможно, что какой-то сгорел после восстановления жгута). Жгут и разъём проверить: всё-таки есть большая вероятность, что где-то провод отвалился снова. Было бы неплохо вообще его на новый заменить. Если ЭБУ ругается на генератор, то тут проблема в сигнальном проводе с гены (или в самом проводе или в реле-регуляторе на этом контакте проблемы).

По поводу светодиода: возможно, что с сопротивлением переборщили. Можно попробовать уменьшить до 100 ом.

По поводу датчика температуры: не обязательно вышел из строя. Вполне возможно, что имеет место быть косяк в проводке либо плохой контакт в разъёме.

П.С. Машину из ремонта отдадут только завтра. :( Комплект ГРМ и набор стопоров забрал сегодня.

 
S@ymon Gr@pes написал(а):
По поводу генератора: проверить предохранители (возможно, что какой-то сгорел после восстановления жгута). Жгут и разъём проверить: всё-таки есть большая вероятность, что где-то провод отвалился снова. Было бы неплохо вообще его на новый заменить. Если ЭБУ ругается на генератор, то тут проблема в сигнальном проводе с гены (или в самом проводе или в реле-регуляторе на этом контакте проблемы).

По поводу светодиода: возможно, что с сопротивлением переборщили. Можно попробовать уменьшить до 100 ом.

По поводу датчика температуры: не обязательно вышел из строя. Вполне возможно, что имеет место быть косяк в проводке либо плохой контакт в разъёме.

П.С. Машину из ремонта отдадут только завтра. :( Комплект ГРМ и набор стопоров забрал сегодня.

По поводу гены буду разбираться завтра.
По поводу диода - пробывал на АКБ - светит ярко.
 
Просто на выходе датчиков холла, обычно, либо 5в либо 3.3в.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Просто на выходе датчиков холла, обычно, либо 5в либо 3.3в.

Так вот он наверное и поймал эити 5 вольт на среднем проводке (так как еле светился в полнакала). А на остальных 0. Ну что ж теперь гадать - завтра новый приедет.
 
ноля не должно быть. питание как минимум должно поступать.
 
SergeiNN написал(а):
Так вот он наверное и поймал эити 5 вольт на среднем проводке (так как еле светился в полнакала). А на остальных 0. Ну что ж теперь гадать - завтра новый приедет.

Когда будете менять G40, проверьте мультиметром напряжение питания на штекере. Есть ли оно там вообще.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Когда будете менять G40, проверьте мультиметром напряжение питания на штекере. Есть ли оно там вообще.

Я проверял на всех трёх есть. Это нормально? Везде 12 вольт. Отклюсал датчик и один штекер тестера в клеймник а другой на АКБ и показывало 12 вольт
 
SergeiNN написал(а):
Я проверял на всех трёх есть. Это нормально? Везде 12 вольт. Отклюсал датчик и один штекер тестера в клеймник а другой на АКБ и показывало 12 вольт

Посмотрел схему... всё нормально. Пардон, немножко ложанулся. На наших машинах датчики холла с отрицательным выходом - по сигнальному проводу подаётся масса. Поэтому там идёт 12В на двух проводах и один на массу, а светодиодом надо было проверять наоборот: анодом на + аккума, а катодом ищем сигнал! :)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Посмотрел схему... всё нормально. Пардон, немножко ложанулся. На наших машинах датчики холла с отрицательным выходом - по сигнальному проводу подаётся масса. Поэтому там идёт 12В на двух проводах и один на массу, а светодиодом надо было проверять наоборот: анодом на + аккума, а катодом ищем сигнал! :)

Я сегодня на работу на своей приехал.

И так:
1. Скинул датчик G40 и датчик температуры топлива - завелась без проблем. В обед попробую покататься без этих двух датчиков.
2. Подсоединил датчик G40 - разницу в заводке авто не заметил - хоть с ним хоть без него заводится с полтыка.
3. Втыкал булавку по очереди в клеймник на заведенном авто и промерял тестером на +АКБ. На первом контакте постоянно 9,6 вольта на втором колеблется от 10,6 до 10,9 на третьем постоянно 14,2 вольта (Это я так тестил G40) - уважаемые однофорумчане что Вы сможете по этому сказать?

А так жду вечером новый G40. Датчик температуры топлива приедет только в понедельник (решил пока попробывать без него покататься). И на вечер запланирована профилактика реле-регулятора гены.
 
SergeiNN написал(а):
Я сегодня на работу на своей приехал.

И так:
1. Скинул датчик G40 и датчик температуры топлива - завелась без проблем. В обед попробую покататься без этих двух датчиков.
2. Подсоединил датчик G40 - разницу в заводке авто не заметил - хоть с ним хоть без него заводится с полтыка.
3. Втыкал булавку по очереди в клеймник на заведенном авто и промерял тестером на +АКБ. На первом контакте постоянно 9,6 вольта на втором колеблется от 10,6 до 10,9 на третьем постоянно 14,2 вольта (Это я так тестил G40) - уважаемые однофорумчане что Вы сможете по этому сказать?

А так жду вечером новый G40. Датчик температуры топлива приедет только в понедельник (решил пока попробывать без него покататься). И на вечер запланирована профилактика реле-регулятора гены.

3. Если измеряли относительно +АКБ, то 14.2 - масса, 10.6 и 9.6 - питание и сигнал с подозрением на коротыш на массу... Вечером у себя померю.

Походу, перетёртые провода гены подпалили электрику...
 
Попробуйте вечером добраться до ЭБУ, снять разъём с него и прозвонить опять разъём датчика на массу: где зазвенит - там КЗ.
 
14,2 в больно крутое напряжение, 13,7-13.8 максимум
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Попробуйте вечером добраться до ЭБУ, снять разъём с него и прозвонить опять разъём датчика на массу: где зазвенит - там КЗ.

Уважаемый - подскажи правильно ли я тебя понял:
1. Скидываю разьем с ЭБУ (Я при этом АКБ должен отключить или нет?)
2. Скидываю разьем на датчике G40 (что я должен прозвонить? С фишки провода на массу? Правильно?)

А тоя с фишки датчика пробывал - не звонится на массу
 
AlexTDI написал(а):
14,2 в больно крутое напряжение, 13,7-13.8 максимум

Он мерит между +АКБ и массой. Нормально. Напряжение зависит от характеристик реле-регулятора: на корпусе написано, какое напряжение они поддерживают. Норма лежит в диапазоне 13.8-14.5.
 
SergeiNN написал(а):
Уважаемый - подскажи правильно ли я тебя понял:
1. Скидываю разьем с ЭБУ (Я при этом АКБ должен отключить или нет?)
2. Скидываю разьем на датчике G40 (что я должен прозвонить? С фишки провода на массу? Правильно?)

Правильно. С АКБ предварительно скидываем плюсовую клемму.
 
SergeiNN написал(а):
Уважаемый - подскажи правильно ли я тебя понял:
1. Скидываю разьем с ЭБУ (Я при этом АКБ должен отключить или нет?)
2. Скидываю разьем на датчике G40 (что я должен прозвонить? С фишки провода на массу? Правильно?)

А тоя с фишки датчика пробывал - не звонится на массу

Типа такого, Акб лучше выключить
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Попробуйте вечером добраться до ЭБУ, снять разъём с него и прозвонить опять разъём датчика на массу: где зазвенит - там КЗ.

Отключил АКБ. Снял ЭБУ. Отключил клеймы. Отключил разъем G40. Ни один из трех ни на фишке провода ни на фишке датчика на массу не звонятся.
 
Назад
Сверху Снизу