Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

4z на кожухе есть, но указывает он не на прорезь, а на середину выступа.
посмотрел еще раз фотки SergeiNN ,похоже сейчас у него все правильно стоит.в том числе и задающий диск КВ.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вышибло стабилизатор напряжения в ЭБУ, который отвечает за питание датчиков. В маховик и сальник коленвала можно уже не лезть. Я выложил, каким должно быть напряжение, если мерить относительно АКБ либо 3 контакта штекера. На 1 и 2 оно должно быть одинаково. Можно проверить новый датчик распредвала по сопротивлению: наверняка уже тоже сгорел...

А как можно проверить эбу (подменой такого же с другого Авто)?
Сегодня вечером буду менять датчик температуры топлива заодно и дпрв проверю.
 
popov2 написал(а):
посмотрел еще раз фотки SergeiNN ,похоже сейчас у него все правильно стоит.в том числе и задающий диск КВ.

Да. Я тоже сейчас обратил внимание на фотки и у меня сейчас при вмт шкив рв в таком же положении как и у S@ymon Gr@pes. Спасибо ему за фото отчёт.
 
SergeiNN написал(а):
А как можно проверить эбу (подменой такого же с другого Авто)?
Сегодня вечером буду менять датчик температуры топлива заодно и дпрв проверю.

Да, найти с таким же номером. Но есть одно НО, его нужно будет привязать к иммо и это не просто. Тут тебе придется искать кто сделает.
 
Yuzef написал(а):
Да, найти с таким же номером. Но есть одно НО, его нужно будет привязать к иммо и это не просто. Тут тебе придется искать кто сделает.

Либо разобрать оба блока и махнуть местами микросхемы флэш памяти. Потребуется паяльная станция с феном.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Либо разобрать оба блока и махнуть местами микросхемы флэш памяти. Потребуется паяльная станция с феном.

с ЕДЦ16 не прокатит.
 
Хорошо - а если поискать контору в Нижнем Новгороде по ремонту ЭБУ? Ведь есть такие конторы. Какова вероятность на излечение? И вообще есть ли такое в практике - излечение ЭБУ? Или хотя бы скажу "труп" или не "труп"
 
SergeiNN написал(а):
Хорошо - а если поискать контору в Нижнем Новгороде по ремонту ЭБУ? Ведь есть такие конторы. Какова вероятность на излечение? И вообще есть ли такое в практике - излечение ЭБУ? Или хотя бы скажу "труп" или не "труп"

Пустая затея. Если только на плате будут явные признаки чего то перегоревшего, дорожки, резистора, конденсатора. Принципиальных схем ЭБУ нигде нет.
 
Yuzef написал(а):
Пустая затея. Если только на плате будут явные признаки чего то перегоревшего, дорожки, резистора, конденсатора. Принципиальных схем ЭБУ нигде нет.

Ну и самостоятельно я наверное никак не определю его состояние.
То есть я могу лишь предположить о его неисправности?
И мне остается сыграть в лотерейку - попробовать заменить ЭБУ мой на Б/У ЭБУ - типа авось поможет. Только эта лотерейка не очень дешевая.
:help: :help: :help:
 
SergeiNN написал(а):
Ну и самостоятельно я наверное никак не определю его состояние.
То есть я могу лишь предположить о его неисправности?
И мне остается сыграть в лотерейку - попробовать заменить ЭБУ мой на Б/У ЭБУ - типа авось поможет. Только эта лотерейка не очень дешевая.
:help: :help: :help:

Не в деньгах дело, дума.ю результат никто гарантировать не будет.
 
Походу самый простой вариант доездить как есть, и купить другой авто.
 
Уважаемые однофорумчане Вот мой фотоотчет о проделанной работе в выходные (субботу):

1. Снял реле-регулятор напряжения гены.

Вот в таком он был состоянии







Тут явно видно износ щеток. Решение - замена собственными силами.
На последнем фото с верху реле-регулятора видна крышка закрывающая место припайки щеток.
Ее демонтируем и откалываем защитный слой. Появятся два алюминиевых пенечка.




Потом сверлом (тройкой) просверливаем перед этими контактами два отверстия для того что бы вывести провода новых щеток и удалить старые



Потом полотном по металлу пропиливаем пополам алюминиевые контакты для того что бы в них завести провода новых щеток



Потом берем новые щетки. Я брал вот такие





Вставляем их в реле. А провода от щеток сначала пропускаем в пропиленный паз а потом обматываем по кругу. Потом все это паяем.






Вот так выглядят новые щетки



Естественно после моего ремонта крышечка не одевается и я места пайки залил герметиком




Почистил контакт



И все поставил на место.

2. Заменил дат чик положения распредвала (G40)
Поставил вот такой


Это старый


Это новый


Поднес полотно к новому датчику и промерял сопротивления
Вот между 1-3


Вот между 1-2


На старом есть только между 1-2, а между 1-3 нету.

Итог:
1. Ошибки остались прежние. Добавились по свечам накала и по датчику температуры топлива G81.
2. Поведение авто не изменилось.
3. Почему то ушел угол синхронизации КВ и РВ в 2,9 (до профилактики было -1,5). Я выставил 0.
4. Расход на хх теперь 0,6. А по городу около 16л/100км. По трассе так же 12л/100 км.
5. Цикловая подача упала до 5.8






Так же заказал стопора для замены ГРМ (пускай будут)

В планах:
1. Замена датчика температуры топлива.
2. Поиск кибернетика по автомобилям. Что бы проверить ЭБУ и все что с этим связано так как я сам не могу это выполнить.
3. Если не будет никаких результатов - то возможно придется снимать АКПП и смотреть задающий ротор и остальные метки.

P.S.
Русские не сдаются.
По возможности буду искать проблему.
 
Я вот выехал. Перед выездом решил проверить мозги на ошибки - висит ошибка G81. Причина проста - перетерло провод в гофре. :angry2: Твою ж дивизию... быстро в руки паяльник и давай лечить проводок. Все уже ждут, а я под капотом ковыряюсь. :biggrin: Вылечил. Сейчас строчу со смартфона с парковки ТЦ - заскочили за провизией. :drive:

SergeiNN, правильно! Врагу не сдается наш гордый Варяг! Меня тоже отговаривали брать Туран, предлагали б/у японцев, корейцев, французов на крайняк, но остановился на своем. После некоторой работы - доволен как слон! B)
 
Доброго времени суток. Есть ли на форуме программисты автоэлектроники и т.д кто может мне помочь с моей проблемой. У меня пройдено много пунктов но результата я не добился. У меня остаются подозрения на ЭБУ, так как ни замена G40 ни ремонт реле-регулятора гены ни изменения углов синхронизации и т.д в поведении Авто ни в исправлении ошибок результата не принесли. Помогите мне пожалуйста. Я просто очень далёк от электроники. Конечно если никто не отзовется, то буду пробовать доходить до этого сам, но я так думаю что в данном случае хоть какой-то результат будет достигнут примерно к 2020 году - не раньше.
 
ну так пробуй мозги другие подкинуть. и иммо привяжешь. я не думаю что из-за g81 расход будет в 2 раза больше.
 
mahinator написал(а):
ну так пробуй мозги другие подкинуть. и иммо привяжешь. я не думаю что из-за g81 расход будет в 2 раза больше.

Во первых не так просто мозги найти, во вторых не так всё просто. Там говорят надо что то прошивать.
 
mahinator написал(а):
ну так пробуй мозги другие подкинуть. и иммо привяжешь. я не думаю что из-за g81 расход будет в 2 раза больше.

g81 это что такое???
 
SergeiNN написал(а):

тот что ближе к маховику????

могу сделать эксперимент, сдернуть за прокатиться.
комп тоже должен большой расход показать?
 
Назад
Сверху Снизу