Нет тяги, расход 12 литров по трассе - двигатель 1,9 BKC

SergeiNN написал(а):
Отключил АКБ. Снял ЭБУ. Отключил клеймы. Отключил разъем G40. Ни один из трех ни на фишке провода ни на фишке датчика на массу не звонятся.

Уже хорошо... Круг сузился. Вечерком померю у себя и можно будет сказать о состоянии ЭБУ.
 
Всем доброго времени суток.
Вот что было сделано за сегодня:
1. Снят реле-регулятор с гены. Там были изношены щетки. Я их заменил.
2. Замена датчика G40.
3. Замена масла в двигателе.

Подробный фото отчёт сделаю в понедельник, так как с телефона не удобно (комп только на работе)
Все работы выполнялись с 6.00 до 15.00

В итоге после проведения профилактики ошибки не только не удалились, а ещё и добавились.
Поведение Авто прежнее - нет тяги расход на 100 км по трассе 12 литров.
Подробное описание работ и скрины диагностики будут в понедельник.
Осталось снять АКПП и проверить выставку задающего ротора. Заказал фиксаторы для замены ГРМ.
 
Докладываю: если мерить напряжение на штекере относительно +акб, то при включенном зажигании на незаведенной машине, показывает 12.6, 7.3, 7.3, а если мерить относительно 3 контакта (GND) на самом штекере (3-1, 3-2), то имеем по 5В.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Докладываю: если мерить напряжение на штекере относительно +акб, то при включенном зажигании на незаведенной машине, показывает 12.6, 7.3, 7.3, а если мерить относительно 3 контакта (GND) на самом штекере (3-1, 3-2), то имеем по 5В.

Я сегодня когда снял датчик г40 решил примерить сопротивления между 1-3 и 1-2. Так во на моём мереется только между 1-2 650ом на нановом между 1-3 850ом и между 1-2 650ом. А на старом между 1-3 тишина. Измерения производил при поднесенном металлическом предмете (полотно по металлу) к датчика.
 
SergeiNN написал(а):
Всем доброго времени суток.
Вот что было сделано за сегодня:
1. Снят реле-регулятор с гены. Там были изношены щетки. Я их заменил.
2. Замена датчика G40.
3. Замена масла в двигателе.

Подробный фото отчёт сделаю в понедельник, так как с телефона не удобно (комп только на работе)
Все работы выполнялись с 6.00 до 15.00

В итоге после проведения профилактики ошибки не только не удалились, а ещё и добавились.
Поведение Авто прежнее - нет тяги расход на 100 км по трассе 12 литров.
Подробное описание работ и скрины диагностики будут в понедельник.
Осталось снять АКПП и проверить выставку задающего ротора. Заказал фиксаторы для замены ГРМ.

Не торопись коробку скидывать, дело это нелегкое и не быстрое.
Проверь все по стопорам, да заодно хорошо и мотор мотор снизуесли болты крутили на поддоне да на коробке то могли и кольцо раком поставить.
А может обнаружишь что там и муха не сидела, что бес толку лазать
 
Проверь все по стопорам,
да сколько ж можно уже про эти стопора???.
ставил он и по стопорам и по поршню!!
 
А да. Мужики - забыл. Еще в понедельник придёт датчик температуры топлива. И наверное надо будет ещё раз обследовать проводку (ошибка по гене не ушла)
 
SergeiNN написал(а):
А да. Мужики - забыл. Еще в понедельник придёт датчик температуры топлива. И наверное надо будет ещё раз обследовать проводку (ошибка по гене не ушла)

Тогда уж проще осмотреть машину на предмет дтп, самое распостраненное повреждение проводки, вследствие аварии, в ином случае сколько ваг авто небыло проблем по проводке не возникает
 
А что там на гене, один толстый провод и одна фишка, и все!
 
SergeiNN написал(а):
И наверное надо будет ещё раз обследовать проводку (ошибка по гене не ушла)

я думаю дело не в гене,о же выдает положеное. где то нет контакта .возможно в БРП.
 
Подведём итоги: G40 сгорел по питанию (7в против 5в), датчик давления кондея тоже. Датчики температуры топлива и расхода воздуха одинаково завышают показания: на 20 градусов. Вывод напрашивается сам собой: из-за перетёртых проводов генератора сгорела цепь питания датчиков в ЭБУ! ЭБУ в ремонт либо под замену. :(
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Подведём итоги: G40 сгорел по питанию (7в против 5в), датчик давления кондея тоже. Датчики температуры топлива и расхода воздуха одинаково завышают показания: на 20 градусов. Вывод напрашивается сам собой: из-за перетёртых проводов генератора сгорела цепь питания датчиков в ЭБУ! ЭБУ в ремонт либо под замену. :(

если реально что и погорело, то погореть могло гораздо больше.


А в качестве эксперимента снять ремень гены и погонять все чисто на АКБ
Хватит не на долго, но как ради недорогого эксперимента.
 
SergeiNN написал(а):
3. Втыкал булавку по очереди в клеймник на заведенном авто и промерял тестером на +АКБ. На первом контакте постоянно 9,6 вольта на втором колеблется от 10,6 до 10,9 на третьем постоянно 14,2 вольта (Это я так тестил G40) - уважаемые однофорумчане что Вы сможете по этому сказать?

А так жду вечером новый G40. Датчик температуры топлива приедет только в понедельник (решил пока попробывать без него покататься). И на вечер запланирована профилактика реле-регулятора гены.

Вышибло стабилизатор напряжения в ЭБУ, который отвечает за питание датчиков. В маховик и сальник коленвала можно уже не лезть. Я выложил, каким должно быть напряжение, если мерить относительно АКБ либо 3 контакта штекера. На 1 и 2 оно должно быть одинаково. Можно проверить новый датчик распредвала по сопротивлению: наверняка уже тоже сгорел...
 
Завтра утром по плану, если погода не испортится, буду менять ремень грм. Постараюсь сфоткать положение шкива со стопором.
 
Стопор и штифт на месте. Вот как стоят метки.



 
Метки или стопора сошлись?
Сколько прошёл ремень после замены?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Стопор и штифт на месте. Вот как стоят метки.

хм. так у тебя шкив с широкими зубцами. а метка 4z вовсе отсутствует.
 
Стопора встали прекрасно, разве что верхний стопор распредвала туговато входил. Ремень стоял Contitech, прошел 135000км. Был в отличном состоянии. Просто натяжной ролик посвистывать стал. Помпа и обводной ролик тоже были в отличном состоянии. Обводной был SKF.

4z на кожухе есть, но указывает он не на прорезь, а на середину выступа.
 
135000км нормальный пробег, интервал замены 150000км

то что туго входит страху нет, главное что входит
 
Из всего, что планировал, не успел только поменять шрус передний правый и задний правый поперечный рычаг.



П.С. Двигатель вывешивал просто: поставил под него полено круглое, а уже кузов опускал/поднимал относительно него. На замену потратил 4.5 часа.

 
Назад
Сверху Снизу