Перегрев двигателя после 130 км/ч, В3, ААМ Passat b3, AAM, греется на скорости

michael_home написал(а):
P.S. кто-то на драйве через лет 10 проснулся и теперь сюда перепосты сыпет. Я бы в оперативку снес писателя. :) :hat:

Это про меня что ли? Я не понял, что не так. Просто чтобы заново текст не набирать, скопировал текст из МОЕГО бортовика на драйве. Запись с майских праздников этого года.
 
vito-m6 написал(а):

При исправной системе охлаждения, и при такой скорости, температура ОЖ в радиаторе ниже срабатывания датчика вентилятора, и вряд ли будет выше.
 
Off
vito-m6 написал(а):
Просто чтобы заново текст не набирать, скопировал текст из МОЕГО бортовика на драйве. Запись с майских праздников этого года.

А я просто выложил информацию (в том числе в виде ссылок на темы), имеющуюся на данном форуме. Записи с 2005 года.
Может, сначала надо было их прочитать, прежде чем ... :rolleyes: ?
;)
 
vito-m6 написал(а):
Я не понял, что не так.

Просто не надо было создавать тему. Такие вопросы обсуждаются уже более 10 лет, и не раз, и не два, а десятки.

Миша, опередил :) :hat:
 
vito-m6 написал(а):
Ты уверен в этой информации? Просто ты первый, кто это озвучил.

Вообще то вентилятор это только помошник системы охлаждения. Ну в пробке стоишь, нагрузка большая, жара и т.п., а нормально охлаждаться должен именно обдувом встречным потоком воздуха.
 
AKD2 написал(а):
При исправной системе охлаждения, и при такой скорости, температура ОЖ в радиаторе ниже срабатывания датчика вентилятора, и вряд ли будет выше.

То есть ты ставишь на грязный радиатор? Ок, принято.
 
vito-m6 написал(а):
грязный радиатор? Ок, принято.

Не факт... :hat:

Греется на повышенных оборотах/нарузках, как помпа поживает?
 
michael_home написал(а):
Off

А я просто выложил информацию (в том числе в виде ссылок на темы), имеющуюся на данном форуме. Записи с 2005 года.
Может, сначала надо было их прочитать, прежде чем ... :rolleyes: ?
;)

Так читал, и вот снова читаю. Там большей частью о слишком низкой температуре, либо высокой, но на низкой скорости.


ПС: в общем и целом я не претендую на попадание в faq и архив, если модераторы посчитают нужным, то пускай сносят в оперативку.
 
vito-m6 написал(а):
То есть ты ставишь на грязный радиатор? Ок, принято.

Что же это такое, как ты читаешь? :) Я вообще то говорил про термостат, что он не тот, что полностью не открывается и при этом имел ввиду, что не хватает скорости циркуляции по большому кругу.
 
Волгоградец написал(а):
Не факт... :hat:

Греется на повышенных оборотах/нарузках, как помпа поживает?

К помпе у меня претензий нет. Помпа новая, DOLZ, не люфтит, не свистит. Машина не кипит, на маленьких и средних скоростях не перегревается, в пробках я провожу половину жизни (живу в Балашихе - москвичи поймут). В режиме активной езды по городу - температура тоже всегда в норме, а кручу я мотор постоянно. Блин, я бы даже видео снял, но не на что. И греться то она начинает не особо при нагрузках, именно на трассе, именно после 130, а это всего лишь 3500-4000 оборотов.
 
AKD2 написал(а):
Что же это такое, как ты читаешь? :) Я вообще то говорил про термостат, что он не тот, что полностью не открывается и при этом имел ввиду, что не хватает скорости циркуляции по большому кругу.

Со старым так же было. Ну и я уже сказал, что попробую на выходных отыскать старый и промерить. ))
 
ВЫ МНЕ ВОТ ЧИСТО ДЛЯ СТАТИСТИКИ ОТПИШИТЕСЬ:

верно ли, что вентилятор после выключения работает несколько секунд только у меня?
верно ли, что при езде вентилятор включается только у меня, у остальных только в пробках?
 
vito-m6 написал(а):
ВЫ МНЕ ВОТ ЧИСТО ДЛЯ СТАТИСТИКИ ОТПИШИТЕСЬ:

верно ли, что вентилятор после выключения работает несколько секунд только у меня?
верно ли, что при езде вентилятор включается только у меня, у остальных только в пробках?

Нет, вентилятор работает в зависимости от температуры, а не от юзера. :hat:
Нет, но на 130км/ч почти 100% не должен, ибо поток от кулера ничтожен по сравнению с встречным.
 
AKD2 написал(а):
1. Да, т.к. нет афтеррун.

1. Ты не прав, я вот например подъезжаю к воротам, пока открою и заеду температура приподнимается и вент. частенько крутит после выключения зажигания. Да и подъезжаю я метров 300 по калобинам, а по ним не разгонишся.
 
Волгоградец написал(а):
1. Ты не прав, я вот например подъезжаю к воротам, пока открою и заеду температура приподнимается и вент. частенько крутит после выключения зажигания. Да и подъезжаю я метров 300 по калобинам, а по ним не разгонишся.

Так как датчиков у меня нет никаких, то получается, что напряжение на датчик включения приходит постоянно, даже при выключенном зажигании?
 
Волгоградец написал(а):

А ты уверен, что у меня был и у автора есть кондишн? Если есть кондишн, тогда да, твоя правда, у меня не было, поэтому и пришлось разориться :)
 
Сейчас меня осенил еще один момент. А я ведь точно и не знаю, работает ли вентилятор при движении. Я с уверенностью могу сказать, что он работает только при остановке. Лампочку что ли прикрутить к нему ))
 
AKD2 написал(а):
А ты уверен, что у меня был и у автора есть кондишн? Если есть кондишн, тогда да, твоя правда, у меня не было, поэтому и пришлось разориться :)

Откуда у меня кондишн на ААМ )) Не было конечно, и не будет ))
 
Назад
Сверху Снизу