Перегрев двигателя после 130 км/ч, В3, ААМ Passat b3, AAM, греется на скорости

kalifornia написал(а):
Он должен мягко открыватся и закрыватся,а у тебя ступенями получается.

Это так, "резко" сказано. При открытии термостата температура плавно уходит вниз, потом опять медленно растёт и если термостат откроется - снова плавно вниз. Держится на одной отметке, если обороты не меньше 3000. На холостых выше 80-85 не поднимается. Термостат новый, Valeo. Менялся вместе с помпой.
 
WRH2E написал(а):
Гонки и правильная работа двигателя -- это параллельные миры.Ты что-нить ЧИТАЛ В УЧЕБНИКЕ про связь УОЗ и рабочей температуры ?
А сколько лет надо чтобы разобраться в схеме уровня средней школы ?
Всё как бабка собираешь слухи вместо чтения ДОКУМЕНТАЦИИ.

Ну я же гору смайликов наставил, чтобы дать понять, что утрирую ))

Я бы с удовольствием у тебя чему-нибудь поучился, но у тебя приходится долго выбирать: ты 20% даешь ценную информацию, а 80% отсылы к чтению учебников и литературы, причем так витиевато ты это каждый раз делаешь.

Я ЧИТАЛ про СВЯЗЬ УОЗ и ТЕМПЕРАТУРЫ, именно поэтому замутил и ноутбук с диагностикой и стробоскоп, чтобы вопрос с установкой УОЗ у меня больше не вставал.

О какой схеме ты говоришь? Работы вентилятора? Так вопрос встал два часа назад, я на работе, пока еще руки не дошли до схемы.
 
Да неправильный датчик и номер неправильный.Нету логики,накуя датчик на 84 если термос на 87.Логичнее было бы если термос стоял бы на 78.
 
Волгоградец написал(а):
... они спецом для убитых мотров и отключаются на 84 градусах....

С какого перепуга для упоротого двигателя такой выключатель ?
 
kalifornia написал(а):
Если стоит датчик на 84 то при исправном термостате он и будет очень часто срабатывать.
Да и не понимаю,зачем на 84 если термос всё равно на 87 :unknw:

Так я не спорю, просто картинка из оригинального каталога. И фотки оригинальных датчиков погуглил - на них такие же цифры.
 
На счет УОЗ,грется будет если позднее,а на позднем ты бы 150 км/час разганялся 10 минут :LOL:,считаю что с углом у тебя всё в порядке.
 
kalifornia написал(а):
Да неправильный датчик и номер неправильный.Нету логики,накуя датчик на 84 если термос на 87.Логичнее было бы если термос стоял бы на 78.

Во всех каталогах и на всех датчиках такие цифры....


fa4492caf50a.jpg




83928d9c40b5.jpg

 
Вот приеду домой и найду тебе номер.Что за каталог.,не указан год авто,не указана марка двигателя,не указан что за авто :oops:
 
kalifornia написал(а):
Вот приеду домой и найду тебе номер.Что за каталог.,не указан год авто,не указана марка двигателя,не указан что за авто :oops:

Ну верхняя картинка с всеми любимого elcats. Вторая с левого какого-то.А ты каким пользуешься?
 
vito-m6 написал(а):
...Так вопрос встал два часа назад, я на работе, пока еще руки не дошли до схемы.

А книги у тебя нету и схем из неё ты никогда не видел ?
 
Установленая Етка 7 версии,выше и не надо.
 
WRH2E написал(а):
А книги у тебя нету и схем из неё ты никогда не видел ?

Нет, книги нет, качаю отсюда по мере поступления проблем. Была папка с уже кучей накачанной информации, но недавно была утеряна, поэтому собираю заново.
 
WRH2E написал(а):
Поверял герметичность водой или антифризом ?

Ну герметичность в собранной помпе не проверял конечно это лишнее. А в кастрюле с хорошим термометром варил до установки, потом когда снял варил его с таким же новым, открываться начинают на 78С одновременно, равномерно и одинаково.
 
WRH2E написал(а):
С какого перепуга для упоротого двигателя такой выключатель ?

Ну наверно для упоротых юзеров которые в магазине требуют датчик с уставкой ниже температуры открывания термостата. :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Вот приеду домой и найду тебе номер.Что за каталог.,не указан год авто,не указана марка двигателя,не указан что за авто :oops:

Я смотрел, все нормальные датчики идут с включением 102/92 или 91, а гп-групп 95/84 :fool:

И кстати больший гистерезис у второй скорости и нижний температурный порог именно у неё. То есть включилась первая скорость, потом вторая, а отключается последней вторая если уж включилась.
 
Тоже глянул сейчас,практически все производители пишут не только темп. вкл.,но и выключения,а это 84 для чего не понятно:diablo: если всё равно ОЖ ниже 87 не упадет(лично у меня ниже 91 не падает), наверно пишут для новых тупых автолюбителей типа менеджеров.Короче,мир сходит с ума.
Вот такой у меня стоит,фото взято за образец



Посмотри тогда, что в ней пишут, интересно ))
По ней не нашел,по общему каталогу нашлось много,все пишут ерунду :sick: не так как раньше было :good:
 
Волгоградец написал(а):
Ну герметичность в собранной помпе не проверял конечно это лишнее.

А про помпу никто и не спрашивает.Речь идёт про герметичность термостата.
 
kalifornia написал(а):
накуя датчик на 84 если термос на 87

84*C - это температура отключЕния ....
А температура включЕния уже 95*С.
усЁ логИчно.
 
WRH2E написал(а):
А про помпу никто и не спрашивает.Речь идёт про герметичность термостата.

Что значит герметиность термостата, он же не отдельный узел как например на ВАЗ.
Клапан открывается и закрывается полностью без щелей, уплотнительная резинка новая из комплекта к термостату, но такую же новую отдельно заказывал -не понравилась, патрубок или корпус как там его оигинальный, шланги блин новые.
Что прикопаться чтоль не к чему или поумничать опять решил, напиши ещё про ориентацию термостата в корпусе... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу