Перегрев двигателя после 130 км/ч, В3, ААМ Passat b3, AAM, греется на скорости

kalifornia написал(а):
Нету логики,накуя датчик на 84 если термос на 87.

Есть логика, уже давно озвучена:

ee14c2e766aa.jpg

Вместе с оригинальным датчиком 1991 г. :

d3890d789949.jpg


Тут можно больше фото (уже учтенных сайтом) увидеть: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3561326
И ты их видел. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Что значит герметиность термостата...

Это значит что воду держит,а антифриз проходит как керосин в любую щёлку.
Многие катаются на пробу на воде,а под зиму,когда заливают антифриз удивляются почему течка.
Волгоградец написал(а):
...напиши ещё про ориентацию термостата в корпусе... :LOL: :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Подкол не засчитнан.Такую вешь я НИКОГДА НИКОМУ НЕ СОВЕТОВАЛ !!!
 
Волгоградец написал(а):
Я смотрел, все нормальные датчики идут с включением 102/92 или 91, а гп-групп 95/84 :fool:

Юра, для машинок с кондеем устанавливался иной датчик, нежели показанный выше.
Склероз, однако (хотя где-то еще видел про датчики машинок с кондеями), это, вроде, только agg касается:

2ff082ddeb02.png

Уточни сам, на всякий. :hat:
 
michael_home написал(а):
Юра, для машинок с кондеем устанавливался иной датчик, нежели показанный выше.

720 радиатор почти новый неоригинал, термостат 87*, а вот какой датчик не помню перебрал их много когда боролся с перегревами как ТС, но у меня грелся в пробках, на трассе температура 87-90 была.
Сейчас же наоборот в сильную жару(а сейчас днём и за 40 бывает) в пробке 87-93, а чуть поехал так быстро слетает к 75 градусам и прогревается очень долго.

Так к слову, металлический патрубок что от печки к помпе имел внутри наросты и я изнутри его очистил с пристрастием, а именно, вытравил изнутри всё ортофосфорной кислотой, промыл от души, снаружи отшкурил и покрасил.
Удивило, то, что новые шланги оказались весьма тонкими по сравнению с родными, вот бы не подумал что их от времени так пораздувало. Вот действительно на 20-30% тоньше чем патрубки на которые они надеваются, причём эти места посадки самих шлангов увеличены до требуемых размеров.
 
vito-m6, мерить сопротивление ДТОЖ сразу после выключения двигателя некорректное занятие, из-за тепловой массы двигателя Т ОЖ мгновенно повышается.
Второе, термостат термостату рознь, просто так взять аналог и ставить неправильно, геометрические размеры должны соответствовать оригиналу, и обеспечивать приведенный Мишей характеристики. Т.е., у меня подозрение, что термостат не соответствующий по геометрическим размерам, речь не о диаметрах, а о размерах от установочного места до отверстия в блоке.
Где-то лет 7-8 (насколько точно, не помню, много воды утекло) назад была тема по термостату, в которой обсуждался этот вопрос.
 
AKD2 написал(а):
термостат термостату рознь
геометрические размеры должны соответствовать оригиналу
речь не о диаметрах, а о размерах от установочного места до отверстия в блоке.

Не понял о чём речь, оригинальный термостат ничем не отличался от вновь установленного вахлера, новый вахлер 1в1 как предыдущий..?
я :fool:, второй раз нормальный термостат поменял... :unsure:
 
Волгоградец написал(а):
Не понял о чём речь, оригинальный термостат ничем не отличался от вновь установленного вахлера

Ошибаешься, ту тему я не нашел, вернее ссылка бита. Подходит только один из Behr, не все, а из твоего ни один не подходит.
Я естественно не последняя инстанция, но это результаты моего поиска, когда термостат менял.
 
Проверка включения первой скорости по методу kalifornia ))
Условия: 15 минут езды по городу - остановка (заглушил) - дождался пока выключится вентилятор (секунд 20) - открыл капот - завел.

1 фото - вентилятор включился
2 фото- вентилятор выключился
Интервал между включением и выключением побольше минуты, может даже к двум.


575480c13078.jpg



adc9a0dd2779.jpg

 
vito-m6 я совсем не понимаю логику твоих действий. При движении на скорости больше 100км\час(впрочем и на меньшей тоже) вентилятор охлаждения ОЖ вообще НЕ ДОЛЖЕН включаться.Если конечно всё в порядке с обдувом радиатора встречным потоком воздуха и сам радиатор исправен.
 
Нашел свои записи:
Диаметр опорной плоскости (больший диаметр) должен быть 54 мм, диаметр клапана 35 мм, расстояние от опорной плоскости термостата до рабочей плоскости клапана 31 мм. Ход естественно 7 мм, от начала открывания 87 град. до полного при 102 град

Тут обратить внимание на 31 мм.
Штангенциркуль, кипящая кастрюля и вперед :)
 
AKD2 написал(а):
Ошибаешься, ту тему я не нашел, вернее ссылка бита. Подходит только один из Behr, не все, а из твоего ни один не подходит.
Я естественно не последняя инстанция, но это результаты моего поиска, когда термостат менял.

Тогда термостат "ауди ваг" был заводом не по феншую установлен.
 
AKD2 написал(а):
Нашел свои записи:

Тут обратить внимание на 31 мм.
Штангенциркуль, кипящая кастрюля и вперед :)

Да кипятил, на счёт начала открытия термостата, прямо 2 штуки вместе.
Только вот поболее 7 мм вроде открывался - :hat: не зафиксировал.
 
AKD2 написал(а):
vito-m6,
Второе, термостат термостату рознь, просто так взять аналог и ставить неправильно, геометрические размеры должны соответствовать оригиналу, и обеспечивать приведенный Мишей характеристики. Т.е., у меня подозрение, что термостат не соответствующий по геометрическим размерам, речь не о диаметрах, а о размерах от установочного места до отверстия в блоке.
Где-то лет 7-8 (насколько точно, не помню, много воды утекло) назад была тема по термостату, в которой обсуждался этот вопрос.

Про термостаты: процитирую себя же из бортовика на драйве.

У меня уже давно подкапывал антифриз в месте соединения пластикового углового фланца от нижнего шланга радиатора к фланцу от помпы, при осмотре из под капота показалось, что фланец от шланга радиатора имеет трещину, поэтому заказал новый. Рассоединил фланцы, слил антифриз, открутил фланец от помпы, вытащил старый термостат.
Про термостаты: машину я купил с термостатом, на котором были выбиты кольца Audi и надпись BEHR-TOMSON. Затем я купил термостат GATES TH11287G1, но ставить его не стал, на вид он слишком хлипкий, пружина тонкая, сам как фольга, если BEHR-TOMSON я прожимаю с трудом, то на GATES сжимаю пружину двумя пальцами. В этот раз я купил BEHR/HELLA TX1587D, он внешне кроме надписи ни капли не отличается от BEHR-TOMSON.
Поставил новый термостат, поставил новый фланец. Кстати трещина на старом фланце мне показалась, поэтому пол тысячи я выкинул на ветер. Еще и обидно, что заказанное для фланца уплотнительное кольцо ELRING 828963 оказалось значительно большего диаметра, поэтому пришлось оставить старое, вывернув его наизнанку (пока вроде все сухо). Ну и естественно залил новый антифриз Felix G11 5л+1л 700р.

BEHR-TOMSON против GATES (вид с торца):


ffe4ba04b7f4.jpg


BEHR-TOMSON против GATES (вид сбоку):


20904eceaee3.jpg



А вот мне скидывал человек фото оригинала (куплен три года назад), вроде похожи:


e3ed84de72a8.jpg



2b775efaa06d.jpg



0727df249e0e.jpg



69523f663c6e.jpg

 
epson написал(а):
vito-m6 я совсем не понимаю логику твоих действий. При движении на скорости больше 100км\час(впрочем и на меньшей тоже) вентилятор охлаждения ОЖ вообще НЕ ДОЛЖЕН включаться.Если конечно всё в порядке с обдувом радиатора встречным потоком воздуха и сам радиатор исправен.

Ты уверен в этой информации? Просто ты первый, кто это озвучил.
 
Похож, не похож :) Измерительный инструмент штангель. Важно на сколько мм сжимается пружина при 102 градусах и исходное полпжение клапана. Я измерял для пущей важности и посадочное место в блоке.
Были случаи, прокладку термостата не с той стороны ставили.
 
AKD2 написал(а):
ту тему я не нашел, вернее ссылка бита. Подходит только один из Behr

Разве не в этой теме? :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150802
:)
Была еще часть (последние фотки от Тани) в теме Корпа.
Отсюда можно идти к ним:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2225822


А оригинальный термостат уже давно не производится, пара замен, разных, еще есть.


P.S. кто-то на драйве через лет 10 проснулся и теперь сюда перепосты сыпет. Я бы в оперативку снес писателя. :) :hat:
 
AKD2 написал(а):
Похож, не похож :) Измерительный инструмент штангель. Важно на сколько мм сжимается пружина при 102 градусах и исходное полпжение клапана. Я измерял для пущей важности и посадочное место в блоке.
Были случаи, прокладку термостата не с той стороны ставили.

Ну бехр, который на фото измерю, если найду, чисто для статистики. Прокладка точно правильно стоит ))
 
AKD2 написал(а):
Есть возражения? Вентилятор может обеспечить скорость потока воэдуха 100 км/час?

Не понял. То есть вентилятор не должен при езде включаться однозначно? Только в пробках или на жаре на хх?
 
Назад
Сверху Снизу