Перегрев двигателя после 130 км/ч, В3, ААМ Passat b3, AAM, греется на скорости

AKD2 написал(а):
А ты уверен, что у меня был и у автора есть кондишн? Если есть кондишн, тогда да, твоя правда,

у меня не было, поэтому и пришлось разориться :)

Нет под рукой схемы, но не помню чтобы на безкондейном варианте кулер на "15" был завязан :unknw:, а так вот, даже на ваз 2105 на датчике всегда +.

В смысле, на новую машину?
Таки да, если бы кондиционера не было, я бы тоже эту машину давно не использовал.
 
vito-m6 написал(а):
Откуда у меня кондишн на ААМ )) Не было конечно, и не будет ))

Да он тебе и не нужен, чай не на югах, я до +30С почти и не включаю его... :hat:
В настоящую минуту за бортом +37,6С в тени :wacko:
 
Волгоградец написал(а):
Нет под рукой схемы, но не помню чтобы на безкондейном варианте кулер на "15" был завязан :unknw:

Не, не на 15-шине. По схеме на 30-шине, но все схемы с афтеррун. Но я не помню, чтобы вентилятор у меня работал после выключения зажигания.
Вообще смысла нет, оставить работать вентилятор без циркуляционного насоса.
Загнали меня в сомнение :)
 
Волгоградец написал(а):
Да он тебе и не нужен, чай не на югах, я до +30С почти и не включаю его... :hat:
В настоящую минуту за бортом +37,6С в тени :wacko:

Ога )) Для меня намного важнее - наличие работающего люка, поэтому все мои машины с люком ))
 
vito-m6 написал(а):
Ога )) Для меня намного важнее - наличие работающего люка, поэтому все мои машины с люком ))

Гы :), выглянул в окно, стоят машин 30, люка ни на одной нет, кроме пары паркетников на которых они походу в любой комплектации идут. Но все с кондиционерами, люк как излишество нехорошее, то текут, то глючат... :hat:
 
Люком я ни разу не пользовался, кроме лишнего шума никакого эффекта :)
На улице в тени +38 градус, ощущается еще выше, полный капец.
Насчет вентилятора, смутные вспоминания при замене и при этом проверке вентилятора, всё же подключен к 30 шине, просто получается, что я не доводил до включения вентилятора после выключения зажигания.
Или все следствие той же причины, что температура доходит 110 градусов, хотя и это в пределах допуска.
Кстати, термовыключатель вентилятора на каую температуру установлен?
Из мануала по ремонту (Бентли)
Switching temperatures:1st stage:
ON: 92 - 97 C
OFF: 84 - 91 C
Switching temperatures:2nd stage:
ON: 99 - 105 C
OFF: 91 - 98 C
 
AKD2 написал(а):
Кстати, термовыключатель вентилятора на каую температуру установлен?

Я вчера и так и эдак попробовал подлезть к нему и понял, что по месту не смогу увидеть (( А выкрутить пока нет возможности.
 
Проверка включения первой скорости по методу kalifornia ))
Так ничего и непонял ты :punish:
Я описал совсем не так и не для проверки вкл-выкл. 1 скорости вент.,а для проверки указателя.Вот что ты будешь делать если не включится вентилятор при 110 градусов,заглушишь и вызовешь эвакуатор?
Я вчера и так и эдак попробовал подлезть к нему и понял, что по месту не смогу увидеть (( А выкрутить пока нет возможности.
Не только увидеть,но и можно поменять на месте потеряв только 50-200 грамм ОЖ,менял раздвижным ключом
 
Off
AKD2 написал(а):
Но я не помню, чтобы вентилятор у меня работал после выключения зажигания.

:) года бегут... Просто летят. B)
Иногда специально стоишь возле уже закрытой машинки и ждешь, сработает ли, наконец, выключение вентилятора или залипнет и высадит аккум. ;)
В схеме моей машинки без кондея и акпп все видно. AAM и ABS за пару лет далеко уйти не могли. :hat:
 
kalifornia написал(а):
Так ничего и непонял ты :punish:
Я описал совсем  не так и не для проверки вкл-выкл. 1 скорости вент.,а для проверки указателя.Вот что ты будешь делать если не включится вентилятор при 110 градусов,заглушишь и вызовешь эвакуатор?
Не только увидеть,но и можно поменять на месте потеряв только 50-200 грамм ОЖ,менял раздвижным ключом

Перечитал то твоё сообщение, я реально неправильно понял, я пропустил слово "принудительно" )) Тем не менее, если предположить, что с температурой порядок, то по фото можно сделать вывод, что приборка завышает показания.

И это, я не настолько олень, как кажусь, все гайки я кручу сам, помпу менял ночью, на трассе, без книжки и интернета, без нормального инструмента, через две недели после покупки машины )) Проблема в другом - ограниченность в средствах )) Если бы не этот нюанс, я бы до создания этой темы воткнул новый оригинальный ДТОЖ, радиатор, новый бампер с новой решеткой и губой, потом бы уже писал, а там бы уж пришла осень, вышла веста универсал, купил бы ее ))

А так как бабла нет свободного, я слушаю людей и расставляю приоритеты будущих покупок ))

ПС: я имел ввиду, что не выкручивая не увижу датчик. Снять его пока нет возможности, я был в чистой одежде на работе.
 
Ну и не относитесь серьёзно, больше для шутки. Пару километров в городском цикле, на последней минуте видно и температуру, и вентилятор после выключения зажигания.

 
Циркуляция ОЖ через бачок есть, т.е. не забито отверстие на тройнике в сторону бачка?
Помпа новая (кстати, ремень правильно заправлен, помпа в ту сторону вращается, куда надо?), термостат считай оригинал, прокладка ГБЦ не пробита, что еще надо? Остается радиатор?
Печка помогает сбить температуру, если включить в полную?
 
vito-m6 написал(а):
Ну и не относитесь серьёзно, [/YOUTUBE]

Прикольно, такие передачи коротенькие, радиатор крошечный всего с одним вентилятором :)
это в сравнении :hat:
 
Посмотрел кино авторское и не понял что он хотел показать ? Понимаю что кино не для всех,но всё же.

ПС
Не люблю такую убогую обрезанную съёмку.А телефон лучше было бы закрепить на теле.
 
AKD2 написал(а):
Циркуляция ОЖ через бачок есть, т.е. не забито отверстие на тройнике в сторону бачка?
Помпа новая (кстати, ремень правильно заправлен, помпа в ту сторону вращается, куда надо?), термостат считай оригинал, прокладка ГБЦ не пробита, что еще надо? Остается радиатор?
Печка помогает сбить температуру, если включить в полную?

Циркуляция есть. Печку кстати не пробовал включать, попробую.

А как ремень на помпу неправильно поставить - я даже и не знаю ))


c5041147f18d.jpg

 
Волгоградец написал(а):
Прикольно, такие передачи коротенькие, радиатор крошечный всего с одним вентилятором :)
это в сравнении :hat:

Ну так и лошадок-то чуть-чуть совсем ))

 
WRH2E написал(а):
Посмотрел кино авторское и не понял что он хотел показать ? Понимаю что кино не для всех,но всё же.

ПС
Не люблю такую убогую обрезанную съёмку.А телефон лучше было бы закрепить на теле.

Ничего не хотел сказать. Разве что показал температурный режим в городе, и то, что работа вентилятора это не мои больные фантазии.

ПС: телефон никак особо и не крепил, вставил в распор между ободом и подушкой.
 
Кстати старые термостаты я на выходных отыскал, но поиграться с ними и промерить не смог. Выделенное на машину свободное время пришлось потратить на замену приемной трубы, уже четвертая за 75000км, достали ))
 
Ремень можно поставить и сверху и снизу шкива помпы.В рисунке твоем неправильно стоит.Я и сам забываю как у меня стоит,но скорее сверху шкива.Тут на форуме про это кокгда то были споры.
 
vito-m6 написал(а):
Ничего не хотел сказать. Разве что показал температурный режим в городе, и то, что работа вентилятора это не мои больные фантазии.

Чем тебе не нравится твой температурный режим,что его надо показывать ? Вентилятор работает,значит ему надо работать в конкретных условиях.
 
Назад
Сверху Снизу