Перегрев двигателя после 130 км/ч, В3, ААМ Passat b3, AAM, греется на скорости

kalifornia написал(а):
Ремень можно поставить и сверху и снизу шкива помпы.В рисунке твоем неправильно стоит.Я и сам забываю как у меня стоит,но скорее сверху шкива.Тут на форуме про это кокгда то были споры.

Может на другом каком-то движке можно... Рисунок этот из каталога, в живую выглядит так же. Никак иначе не поставишь, шкивы все ручейковые, ремень односторонний ))
 
WRH2E написал(а):
Чем тебе не нравится твой температурный режим,что его надо показывать ? Вентилятор работает,значит ему надо работать в конкретных условиях.

Ты как всегда абсолютно прав.
 
kalifornia написал(а):
Ремень можно поставить и сверху и снизу шкива помпы.В рисунке твоем неправильно стоит.Я и сам забываю как у меня стоит,но скорее сверху шкива.Тут на форуме про это кокгда то были споры.

Вот не надо гнать всякие дезы,тем более не про свой двигатель.Всё у него на рисунке правильно.Это людская логика -- совместить поверхности похожего профиля,но не по документации.
На форуме ДАВНО уже поставлена точка в соответствии с документацией.Почему её периодически пытаются стереть -- непонятно .
 
Чего то не пойму,что ААМ двигатель так кардинально отличается от ABS.Серега завтра открою капот и посмотрю как у меня стоит ремень,уже и не помню.
Посмотрел на елкасте,да ремень должен идти понизу шкива.
 
а при чем двигатель? конструктивно помпа должна вращаться вправо,
 
Посмотрел сейчас,всё верно ремень стоит снизу шкива.
 
Назад
Сверху Снизу