Перегрев двигателя после 130 км/ч, В3, ААМ Passat b3, AAM, греется на скорости

kalifornia написал(а):
Ставить новую решетку,ставить губу и родной короб перед радиатором,и проблемы исчезнуть.Автор,где такие дороги чтоб ездить с скоростью 120-140?,штрафов много получаешь?
Температура 110 по стрелке наврятли правильная,так как вторая скорость буде её гасить до 100.Или у тебя ещё датчик вентилятора поздно включает.

Я же говорю, с решеткой и губой ситуация не меняется. Короб я только недавно снял - в багажнике лежит. Вторая скорость вентилятора успешно гасит ее, но до 130 км/ч ))

По поводу дорог: я почти каждые выходные езжу из Москвы в Тамбов, еду чаще всего ночью. Ночью треног практически нет, а штатные камеры примерно знаю, плюс приложение на телефоне. Первые 100 км по трассе м4 разрешенная 110-130, то есть 150 без штрафа даже едешь. Ну а потом по М6, ее неплохо сделали к ЧМ 2018, поэтому если машин нет, то можно и притопить. 150 мой пассат идет достаточно комфортно, больше уже начинает сильно жрать, да и подвеска не идеал. Собственно чего я и добиваюсь - чтобы без переживаний ехать 150.
 
Короб это который прикручивается к радиатору спереди,а не решетка на фары(очки).


 
kalifornia написал(а):
Короб это который прикручивается к радиатору спереди,а не решетка на фары(очки).

О нем и говорю. Более того, я так верил в его "супернеобходимость", что после ДТП заменил старый чуть помятый и с трещиной на абсолютно ровный и целый )) Он сейчас и лежит в багажнике. С ним, решеткой и губой ситуация была такая же. Сейчас он снят, чтобы на трассе можно было скидывать лыжу ))
 
Гы, злимся дальше.

Итак, алгоритм:
доезжаю до места, глушу авто (выключаю зажигание), быстро выхожу и открываю капот (вентилятор на радиаторе еще крутит). Скидываю клемму с ДТОЖ, включаю тестер, беру в руки щупы - вентилятор останавливается. Делаю измерение сопротивлений, закрываю капот, сажусь в машину, включаю зажигание, жду пока поднимется стрелка температуры на приборке, делаю ее фото.


061c0637b518.jpg



94339e9f5a1c.jpg



04d7f7e02670.jpg



faefe9db095d.jpg



4dc94d0cba71.jpg



Выводы: если ориентироваться на работу вентилятора, на показания ЭБУ, то вроде как приборка у меня откалибрована неплохо. И если сопротивление ДТОЖ на приборку работает более - менее в соответствии с графиком, то 110 градусов на ней будут верные ))
 
vito-m6 написал(а):
сейчас и лежит в багажнике. С ним, решеткой и губой ситуация была такая же. Сейчас он снят, чтобы на трассе можно было скидывать лыжу ))

Чини двигатель, а вышеуказанные детали поставь на место и не парь людям мозг.

Начни с прокладки впускного коллектора, увидишь какая там "куриная жопка" вместо резинки.

ПС: было бы 87 вентилятор не маслал бы.
 
А мож у него стоит датчик 1-85,2-92.,еще приборка неродная.
Если стоит правильный термостат,то точность стрелки можно определить путем принудительного включения вентилятора на первую скорость при ХХ,температура не упадет ниже 86 и не подымится больше 88 хоть час будет молотить :)
 
kalifornia написал(а):
А мож у  него стоит датчик 1-85,2-92.,еще приборка неродная.
Если стоит правильный термостат,то точность стрелки можно определить путем принудительного включения вентилятора на первую скорость при ХХ,температура не упадет ниже 86 и не подымится больше 88 хоть час будет молотить :)

Падает блин :( ещё как падает.
У меня раньше грелся постоянно и по чёрному, потом головку привёл в порядок и стал долго прогреваться, а иной раз и темература проваливалась к 75.
ТЕРМОСТАТ БЫЛ В ПОРЯДКЕ -ПРОВЕРЯЛ!!!
После ремонта движка и замены всего что можно в том числе шланги, термостат заведомо исправный вахлер заменил на заведомо исправный НОВЫЙ вахлер.
Прогреваться стал столь же долго, а вот перегрев вообще прекратился, в жару под +40 с включённым кондиционером в пробке 87-93 и не больше.
Но вот долгий прогрев и к том уже провалы температуры к 75 меня расстраивают с точки зрения перспективы зимы.

Повторюсь, у меня всё новое стоит, но падает.
И да, температура по приборке совпадает с температурой по моно-скану.
 
Волгоградец написал(а):
Чини двигатель, а вышеуказанные детали поставь на место и не парь людям мозг.

Начни с прокладки впускного коллектора, увидишь какая там "куриная жопка" вместо резинки.

ПС: было бы 87 вентилятор не маслал бы.

Полегче )) Двигатель у меня работает отлично, могу погоняться против любого рп или абс )) . Прокладки и сальники (включая резиновое кольцо на впуске оригинал) все новые и все либо оригинал, либо хороший неоригинал, подсосов и течей нет. Весь пластик тоже скоро будет на месте (соберу морду заново, осталось купить фары).

Про вентилятор: а почему бы ему и не маслать? На многих машинах (в т.ч. и на б3 это реализовано). У нас даже на датчике включения нижний предел (выключение как раз) 84 градуса. Единственное, я не могу разобраться, что им управляет. На кондейных вроде и на ауди всяких, пишут, есть датчик температуры подкапотного пространства. А на простых б3 вроде как только реле в БРП, а вот кто реле сигнал подает - не пойму пока.


907a246f9685.jpg

 
kalifornia написал(а):
А мож у него стоит датчик 1-85,2-92.,еще приборка неродная.
Если стоит правильный термостат,то точность стрелки можно определить путем принудительного включения вентилятора на первую скорость при ХХ,температура не упадет ниже 86 и не подымится больше 88 хоть час будет молотить :)

Датчик вечером посмотрю какой точно стоит, знаю только, что трехконтактный. Я его не менял с покупки, просто после дтп переставил в новый радиатор.

Термостат в мае поставил BEHR/HELLA TX1587D. До этого стоял дешманский GATES TH11287G1, но он до конца не закрывался. На скорости с ним все было так же, только на хх дольше прогревался.

Приборка неродная (кстати, а как ты определил?), переделанная до меня, внутри перемычки. Единственное, я ее пропаял всю качественно, а то когда купил машину, гирлянда вечная была.


Твой метод я правильно понял: завести машину и ждать включения вентилятора на хх с закрытым капотом?
 
Полегче )) Двигатель у меня работает отлично, могу погоняться против любого рп или абс )) .
Прокладки и сальники (включая резиновое кольцо на впуске оригинал) все новые и все либо оригинал, либо хороший неоригинал, подсосов и течей нет. Весь пластик тоже скоро будет на месте (соберу морду заново, осталось купить фары).

Про вентилятор: а почему бы ему и не маслать? На многих машинах (в т.ч. и на б3 это реализовано). У нас даже на датчике включения нижний предел (выключение как раз) 84 градуса.
Единственное, я не могу разобраться, что им управляет. На кондейных вроде и на ауди всяких, пишут, есть датчик температуры подкапотного пространства. А на простых б3 вроде как только реле в БРП, а вот кто реле сигнал подает - не пойму пока.


Чудес не бывает!
То что "прёт", это не значит нормально работает.
Собери морду и станет всё видно...

На многих это не означает что так должно быть на конкретной модели. Это и к 84 градусам относится...
Ничто на ААМ не будет им управлять помимо датчика в радиаторе, тем более что на ААМ и кондиционеры даже не ставили, а то бы они совсем не ехали. А на тех куда ставили кондиционерв (они не ААМ) там допреле на 1 скорость вентилятора, это реле на расширительном бачке.
А афтераны с датчиком подкапотным на движках с большой топливной рампой ставились, чтобы топливо в ней не вскипало, монику это не грозит.
 
После того, как отчим поменял помпу и радиатор на моём старом Гольфе 1.8 RP (он сейчас им заправляет), двигатель никак не дотягивает до 90 градусов - стабильно 80-85, особенно зимой. Термостат открывается на 88 градусах и стрелка тут же падает. :)
 
То есть ты хочешь сказать, что продолжение работы вентилятора в моем случае это неисправность? Но как тогда ее объяснить, я лично не понимаю. Работает все это вполне понятно: если двигатель холодный - не будет крутить, если сразу после гонки - немного помолотит ((

Короче я прихожу к тому, что нужно покупать новый ДТОЖ для начала, но денег на него сейчас ни фига нет. Зато я могу позволить себе купить сопротивления на 51 и 100 Ом и потестить приборку ))
 
Родной датчик должен быть 1 скорость 95,вторая 102.На нем так и написано 95.102.
Как узнал,это же моя приборка(B4).
Снимаешь разьем с датчика вентилятора и втыкаешь в него перемычку,методом тыка определишь какая скорость будет,нужна первая.Двигатель должен работать на ХХ.Капот без разницы открытый или закрытый,лучше открытый можно щупать нижний шланг определяя работу термостата.
 
Термостат открывается на 88 градусах и стрелка тут же падает.
Он должен мягко открыватся и закрыватся,а у тебя ступенями получается.
 
kalifornia написал(а):
Он должен мягко открыватся и закрыватся,а у тебя ступенями получается.

Да мягко он окрывается в кастрюле уж точно, причём оба и оба феншуйные.
Только вот ползёт медленно к 87 температура, потом чуть больше и если быстро ехал, то очень быстро валится к 75.
 
kalifornia написал(а):
Родной датчик должен быть 1 скорость 95,вторая 102.На нем так и написано 95.102.

А отключатся при 91С, но вот есть китайские например от ГП-Групп, они спецом для убитых мотров и отключаются на 84 градусах.
С таким датчиком вентилятор вообще не затыкается всю дорогу.
 
vito-m6 написал(а):
Полегче )) Двигатель у меня работает отлично, могу погоняться против любого рп или абс )) . Прокладки и сальники ...

Про вентилятор:... не могу разобраться, что им управляет. На кондейных вроде и на ауди всяких, пишут, есть датчик температуры подкапотного пространства. А на простых б3 вроде как только реле в БРП, а вот кто реле сигнал подает - не пойму пока.

Гонки и правильная работа двигателя -- это параллельные миры.Ты что-нить ЧИТАЛ В УЧЕБНИКЕ про связь УОЗ и рабочей температуры ?
А сколько лет надо чтобы разобраться в схеме уровня средней школы ?
Всё как бабка собираешь слухи вместо чтения ДОКУМЕНТАЦИИ.
 
Волгоградец написал(а):
А отключатся при 91С, но вот есть китайские например от ГП-Групп, они спецом для убитых мотров и отключаются на 84 градусах.
С таким датчиком вентилятор вообще не затыкается всю дорогу.

При 91 отключается вторая скорость. Первая при 84. Я же кидал картинку из каталога. Вот покрупнее.


4fb0c5664233.jpg
 
Если стоит датчик на 84 то при исправном термостате он и будет очень часто срабатывать.
Да и не понимаю,зачем на 84 если термос всё равно на 87 :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
...ТЕРМОСТАТ БЫЛ В ПОРЯДКЕ -ПРОВЕРЯЛ!!!...

Поверял герметичность водой или антифризом ?
 
Назад
Сверху Снизу