А я как раз и не знаю, что можно объяснить. Заслонка возвращается обратно пружиной, когда вакуум "снимается" (клапан "общается" с атмосферой) Пробовал подавать вакуум от заведенного движка по очереди на одну и вторую трубку, заглушив неиспользуемую. Заслонка поднимается и в одном, и в другом случае. Если подавать на обе - поднимается быстрее.
Допустим, там дыра. Допустим, её быть не должно. Вот давай посмотрим, что получается..
Попытался нарисовать своё видение в этом случае, но не уверен, что именно так оно и есть. В любом случае, делаю допущение, что шток жестко закреплён на обеих мембранах.
1-й случай - вакуума нет.
2-й случай - камера 2 сообщается с атмосферой, камера 1 под вакуумом.
3-й случай - камера 1 сообщается с атмосферой, 2 - под вакуумом. Верхняя и нижняя мембраны в этом случае должны "склеиться", но вот, произойдет ли в этом случае подъем штока до некоего промежуточного уровня?... Я не знаю....
Предположим другой вариант: мембраны изначально просажены вниз, под действием пружины. Случаи те же.
Вот, тоже не могу сказать, случится ли в третьем случае подъём штока до промежуточного уровня?...
Если там, как ты говоришь, дыра - то она в мембране между 1-й и 2-й камерами, учитывая, как сейчас всё это работает.
По любому, даже если этот узел снять и удастся его разобрать, не покалечив безвозвратно, слабо себе представляю, как можно будет починить мембрану. Если всё так, как ты говоришь - нужно искать донорский корпус печки...
.
Юр, а вот смотри, что клубень пишет:
Имеем на автомобиле Систему климатконтроля Climatronic. Покупал автомобиль летом и работу отоплдения не смог проверить разумеется, а кондиционер вроде как холодил и этого было достаточно. Но с наступлением более прохладных времён года стал остро ощущать недостаток тепла в ногах, и как оказалось...
vwts.ru
Может быть, никакой дыры, всё же, нету, и я не так уж неправ, говоря о сумрачном баварском инженерном гении?...