Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 255К
Итак, скинул сегодня торпедо, чтоб разобраться с исполнительными механизмами вакуума климы и... ОХРЕНЕЛ!!! o_O
Короче, к управлению заслонки верх/ноги подходят два шланга от электровакуумной коробки, желтый и зелёный! o_O
DSC_3408.JPG


Причем, фишка такая: если тянуть воздух из любого из шлангов - он тянется, засасываясь в другой. Если тянуть воздух из любого из шлангов, заткнув другой - заслонка поднимается... Если тянуть из двух одновременно - заслонка поднимается быстрее... Это жопа какая то, похоже, сумрачный баварский инженерный гений придумал, что должно параллельно работать две вакуумных трубки, ибо управлять положением заслонки в промежуточном положении включая/выключая питание на каком-то из клапанов - нереально, стояла бы постоянная трескотня, поэтому делаю вывод, что эти черти сознательно задублировали вакуумную магистраль для повышения эффективности.
Переделал подачу вакуума под капотом. Было таким образом: с основновной трубки магистрали на ВУТ шел лтвод на электровакуумную помпу круиз-контроля, а с нее уже - на климу. Мне так не понравилось, подсосал из этих трубок - держится язык на обеих!. Сделал так: (вправо две уходят на помпу круиза):
DSC_3414.JPG


Собрал временные схемы без электровакуумной коробки:
DSC_3411.JPG


DSC_3413.JPG


На ХХ вакуума вполне хватает на то, чтобы поднять и заслонку рециркуляции, и верх/ноги:
DSC_3412.JPG


Осталось разобраться с долбаной клапанной коробкой, и принципом управления заслонкой верх/ноги....:wall: DSC_3414.JPG
 
Да дыра там внутри привода, вот камеры и сообщаются, дыра там, ДЫРА!
 
Да дыра там внутри привода, вот камеры и сообщаются, дыра там, ДЫРА!
Поясни логику работы привода. С учетом электроклапанного регулирования вакуума. Если бы не было, как ты говоришь, дыры. Я её никак не вижу.
 
Поясни логику работы привода. С учетом электроклапанного регулирования вакуума. Если бы не было, как ты говоришь, дыры. Я её никак не вижу.
Попробуй ты свою объяснить... :facepalm::facepalm::facepalm:

Ч так даже невооружённым глазом видно с там как минимум 2 камеры и вероятно даже с разными мембранами. По всей видимости в одной из них дыра и воздух туда-сюда гуляет, а так как одна мембрана всё таки цела, то движение какое то кривое, но есть.
Ну вот какой дебил станет делать однокамерный привод вот так:
1604292683942.png

да ещё и с разными шлангами, из разных мест, но для одного и того же?

Немцы не идиоты, а для недопонимающих они и шланги разными цветами пометили. :rtfm:
 
Последнее редактирование:
Попробуй ты свою объяснить... :facepalm::facepalm::facepalm:

Немцы не идиоты, а для недопонимающих они и шланги разными цветами пометили. :rtfm:
А я как раз и не знаю, что можно объяснить. Заслонка возвращается обратно пружиной, когда вакуум "снимается" (клапан "общается" с атмосферой) Пробовал подавать вакуум от заведенного движка по очереди на одну и вторую трубку, заглушив неиспользуемую. Заслонка поднимается и в одном, и в другом случае. Если подавать на обе - поднимается быстрее.
Допустим, там дыра. Допустим, её быть не должно. Вот давай посмотрим, что получается..
20201102083518795.jpg

Попытался нарисовать своё видение в этом случае, но не уверен, что именно так оно и есть. В любом случае, делаю допущение, что шток жестко закреплён на обеих мембранах.
1-й случай - вакуума нет.
2-й случай - камера 2 сообщается с атмосферой, камера 1 под вакуумом.
3-й случай - камера 1 сообщается с атмосферой, 2 - под вакуумом. Верхняя и нижняя мембраны в этом случае должны "склеиться", но вот, произойдет ли в этом случае подъем штока до некоего промежуточного уровня?... Я не знаю....
Предположим другой вариант: мембраны изначально просажены вниз, под действием пружины. Случаи те же.
20201102084849378.jpg


Вот, тоже не могу сказать, случится ли в третьем случае подъём штока до промежуточного уровня?...:unknw:
Если там, как ты говоришь, дыра - то она в мембране между 1-й и 2-й камерами, учитывая, как сейчас всё это работает.
По любому, даже если этот узел снять и удастся его разобрать, не покалечив безвозвратно, слабо себе представляю, как можно будет починить мембрану. Если всё так, как ты говоришь - нужно искать донорский корпус печки...:(.


Юр, а вот смотри, что клубень пишет:
Может быть, никакой дыры, всё же, нету, и я не так уж неправ, говоря о сумрачном баварском инженерном гении?... :pardon:
 
Последнее редактирование:
:facepalm::facepalm::facepalm:...
А я те говорю там дыра!
 
:facepalm::facepalm::facepalm:...
А я те говорю там дыра!
Жаль, поздно я полез - @Javik уже обратно всё собрал.... :(
Вот ты заладил - "дыра, дыра", а нет чтоб про логику работы порассуждать, учитывая, что некоторая, пусть, и разрозненная информация об алгоритме работы всё же имеется.
Наиболее непонятен момент, когда вакуум присутствует на обоих шлангах. Хрень какая-то. Допилю клапанник - буду экскременты делать!..
 
99,9% дыра там, ну или что-то вроде того и.
 
Мне тоже кажется что дыра.потому что если тянешь из одного соска,то при целой мембране на втором ничего тянуться не должно.
 
Ну и, где мне теперь этот привод брать?....:( Раньше он отдельно продавался, а сейчас даже на ебэе нету...
 
Я думаю так.
Когда один вакуум, то заслонка посередине. А когда два или ни одного, то заслонка в крайних положениях.
 
Я думаю так.
Когда один вакуум, то заслонка посередине. А когда два или ни одного, то заслонка в крайних положениях.
Это как раз то, что я так убого нарисовал. Однако, мне это ничем не помогает...:( я даже не понимаю пока, как этот привод можно снять, не демонтируя печку.... :(
 
Вот, тоже не могу сказать, случится ли в третьем случае подъём штока до промежуточного уровня?.
Я думаю, что подъём штока до промежуточного уровня происходит, когда в камере 1 вакуум. Т.е. "Случай 2"
А "случай 3" случаться не должен (при правильно подключенной и исправной системе).
 
Я думаю, что подъём штока до промежуточного уровня происходит, когда в камере 1 вакуум. Т.е. "Случай 2"
А "случай 3" случаться не должен (при правильно подключенной и исправной системе).
Нет. Желтый шланг (1-я камера) - это "полностью в ноги", то есть полный подъем штока. По идее, так должно быть.
Вот, тут глянь. Ремонт блока пневмоклапанов Климатконтроля (VW Passat B3 Climatronic. Печка не дует в ноги) Но, это всё, думаю, неточно, и проверить не на чем, разве что поехать к Кельману и попросить его пустить в его печку поковыряться.... Не должно быть при подаче на зеленый вакуума - всё на стекло. Всё на стекло - это когда ни на одном вакуума нет, и заслонка полностью внизу под действием пружины.
 
Всё на стекло - это когда ни на одном вакуума нет, и заслонка полностью внизу под действием пружины.
Ну или так.
Я имею в виду, что вакуум к камере 1 - среднее положение.
А отсутствие вакуума, либо вакуум к обеим камерам - крайние положения.
 
Ну и, где мне теперь этот привод брать?....:( Раньше он отдельно продавался, а сейчас даже на ебэе нету...
Ставить корпус с механическим(ручным)приводом или покатайся по разборкам.Мож и найдешь свой.
 
Ставить корпус с механическим(ручным)приводом
Не вариант
покатайся по разборкам.Мож и найдешь свой.
Было б тех еще разборок, как раньше... Всё поразбирали уж несколько лет как, практически не бывает этих машин уже.

Договорился с Колей посмотреть-подуть, как там у него... :)
 
Назад
Сверху Снизу