Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 258К
Если поможет...

N87-0042.png


По идее, приоритет у верхней камеры, она поднимает шток до половины. Если надо поднять полностью, разряжение подаётсяещё и во вторую камеру. Вторая камера никогда не работает одна, всегда в паре с первой (верхней) камерой. Получается 3 ступени - нижняя без разряжения, средняя - разряжение в верхней камере, верхняя - разряжение в обоих камерах.
 
Получается 3 ступени - нижняя без разряжения, средняя - разряжение в верхней камере, верхняя - разряжение в обоих камерах.

Ну сообщаться то между собой камеры не должны, иначе пропадает сама возможность адекватной работы такого "колхоза".
 
Ну сообщаться то они не должны.
А у меня они - сообщаются.... :unsure:
И еще, я не понял, в каких случаях закрывается "напорная" заслонка, это та, которая стоИт над заслонкой рециркуляции, прямо под фильтром) и управляется моторчиком. Ни разу не увидел её в закрытом положении, какой бы режим ни был выставлен на климатронике. Ошибки по сервомотору этому, при этом, нет. Когда клинило заслонку тепло-холод - ошибка была. Тут - тишина!... Кто нить че нить может предположить?
 
Я тебе и говорю, дыра у тебя там, или мембрана лопнула или ещё что-то.
Нет там никакой дыры, просто мембрана между верхней и средней камерой, она же упругая, вот и передаётся вакуум из средней камеры на верхнюю.
 
Нет там никакой дыры, просто мембрана между верхней и средней камерой, она же упругая, вот и передаётся вакуум из средней камеры на верхнюю.
В таком случае, если бы он тянул в одну(допустим первую) камеру, то заслонка бы приподнималась до середины, а она нет, воздух насквозь пролетает через вторую трубку и поднимается только лишь если её заткнуть.
 
Нет там никакой дыры, просто мембрана между верхней и средней камерой, она же упругая, вот и передаётся вакуум из средней камеры на верхнюю.
Нет, Саулюс, когда я ртом тяну в любой из шлангов, подключенных к приводу, воздух засасывается в другой. Если я при этом второй затыкаю - заслонка начинает подниматься, и поднимается до конца. Если, например, продолжать всасывать в желтый (верхний), а зеленый освободить - заслонка падает вниз до конца, под действием пружины... :( То же будет, и если из зеленого сосать...
Почему и хочу к Коле подъехать, скинуть эти два шланга с клапанов, и посмотреть, как оно у него....
 
Последнее редактирование:
И еще, я не понял, в каких случаях закрывается "напорная" заслонка, это та, которая стоИт над заслонкой рециркуляции, прямо под фильтром) и управляется моторчиком.
Ни разу не увидел её в закрытом положении, какой бы режим ни был выставлен на климатронике.
Во всех случаев кроме "выкл" и "рециркуляция".
совсем выключи и должна закрыться, а также в режиме кондиционирования при включении "стрелочки".
 
В любом случае, между камерами не должно быть свободного хода воздуха.
:hat:
 
В любом случае, между камерами не должно быть свободного хода воздуха.
:hat:
В любом случае, еще раз залезу в клапанный блок, потом его подключу, и буду смотреть, в каком режиме на каких соленоидах напруга появляется. Тогда и станет более понятным алгоритм работы этого безобразия. И будет видно, что дальше делать, и какие (пусть, и временные) меры принимать...
 
Нет, Саулюс, когда я ртом тяну в любой из шлангов, подключенных к приводу, воздух засасывается в другой. Если я при этом второй затыкаю - заслонка начинает подниматься, и поднимается до конца. Если, например, продолжать всасывать в желтый (верхний), а зеленый освободить - заслонка падает вниз до конца, под действием пружины... :(
Почему и хочу к Коле подъехать, скинуть эти два шланга с клапанов, и посмотреть, как оно у него....
хм.:rolleyes: а может там устройство как в ЭППХ пирбурга?
т.е там есть следящее устройство.если подавать вакуум на нижний сосок,то шток должен подняться до половины.но при этом через верхний будет подсасываться воздух.и если закрыть верхний (не подавая вакуум)то шток втянется до конца.
а вот если просто подавать вакуум на верхний сосок ,то движения штока не будет
 
хм.:rolleyes: а может там устройство как в ЭППХ пирбурга?
т.е там есть следящее устройство.если подавать вакуум на нижний сосок,то шток должен подняться до половины.но при этом через верхний будет подсасываться воздух.и если закрыть верхний (не подавая вакуум)то шток втянется до конца.
а вот если просто подавать вакуум на верхний сосок ,то движения штока не будет
А как тогда заслонка будет "удерживаться" в среднем положении? Что делает клапан: когда на нем нет напряжения - трубка подключена "в атмосферу". Когда напряжение есть - подключена к вакуумной магистрали. Каким образом может быть реализована эта твоя идея - не очень понимаю при таких раскладах.
 
я же написал ,следящее устройство.т.е когда шток поднимется до половины начинается подсос воздуха из верхней камеры.верхний просто соединен с атмосферой.и так он (шток)удерживается в этом положении.иначе что бы его зафиксировать в этом положении нужно было бы отрубать вакуум .иначе он втянется на полный ход.при закрытии верхнего соска,а может и при подаче вакуума,шток втягивается до конца.
 
я же написал ,следящее устройство.т.е когда шток поднимется до половины начинается подсос воздуха из верхней камеры.верхний просто соединен с атмосферой.и так он (шток)удерживается в этом положении.иначе что бы его зафиксировать в этом положении нужно было бы отрубать вакуум .иначе он втянется на полный ход.при закрытии верхнего соска,а может и при подаче вакуума,шток втягивается до конца.
Не, Володь, подсос идет, когда шток в любом положении. И в совсем нижнем тоже. Так то, было бы логично, конечно, то, что ты говоришь, то есть, открывалось бы отверстие перепускное между верхней и нижней, я тебя понял..... Увы....
 
да типа вот так ,это пирбург.диафрагма двигаясь приоткрывает клапан и останавливается.если закрыть правый сосок или дать на него вакуум ,то втянется до конца.
image_2020-11-02_163009.png
я тут подумал.если там в самом деле такое устройство,то при рваной диафрагме подсасасывало бы по штоку.
на а попробуй так: тянешь в нижний сосок,шток идет до половины.закрываешь верхний,шток идет дальше
 
Последнее редактирование:
дать на него вакуум ,то втянется до конца.
и еще в пользу такого устройства.если дать вакуум на правый сосок при открытом левом,то шток выдвинется.
точно как у тебя.
и да,Фил.проверить ртом эту штуковину не получится.нужен объем.отбирай вакуум от стандартного подключения и на заведеном моторе пробуй
 
Последнее редактирование:
И будет видно, что дальше делать, и какие (пусть, и временные) меры принимать...
У меня тоже воздух гуляет по обеим трубкам и шток не двигается. Не было времени долго разбираться какой там принцип работы, машина работает каждый день. Временно подставил под заслонку небольшой кусочек трубы и зафиксировал её герметиком. Сейчас постоянно дует тепло и на стекло, и на ноги. Нужно искать где то этот вакуумный клапан и летом лезть снова туда. Вообще то я нашёл такой клапан б.у - цена 45 у.е, но как понять рабочий он или нет?
И еще, я не понял, в каких случаях закрывается "напорная" заслонка, это та, которая стоИт над заслонкой рециркуляции, прямо под фильтром) и управляется моторчиком. Ни разу не увидел её в закрытом положении, какой бы режим ни был выставлен на климатронике. Ошибки по сервомотору этому, при этом, нет.
У меня ошибка по этому моторчику есть и заслонка по моим наблюдениям всегда полузакрыта. Полностью открытой или закрытой её не видел. Когда снимал торпеду думал почистить этот моторчик - фигушки, его видно , но открутить не возможно, надо снимать полностью климат ну и фреон сливать. Но даже с ошибкой холодило летом хорошо, а вообще эта заслонка наверное регулирует напор воздуха в зависимости от скорости и выбранного режима климата.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу