Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 429
Реакции
3 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Итак, подключил клапанную коробку и стал тестить режимы.
Режим, когда идет рециркуляция, в ноги и дефлекторы торпеды - все каналы задействованы:
DSC_3438.JPG


DSC_3439.JPG


Отключена рециркуляция (заслонка упала, проверил), задействованы каналы в ноги и на дефлекторы торпеды:
DSC_3440.JPG


DSC_3441.JPG


Отключен канал на дефлекторы, заслонка центрального упала, на печке спереди закрылась, заслонка в ноги - вверху, т.е. почти перекрывает канал на лобовуху (но не полностью, конструктивно сделано так, что полностью перекрыть не может, на стекло всё равно идёт):
DSC_3442.JPG


DSC_3443.JPG


Режим в ноги и на стекло, заслонка упала вниз, полностью перекрыв поток на ноги. Работает канал с верхней части вакуумного привода:
DSC_3444.JPG


DSC_3445.JPG


Режим только на стекло. Ни один канал не работает, заслонка там же внизу, полностью перекрывая канал на ноги:
DSC_3446.JPG


DSC_3447.JPG


Ну и, наконец, режим, когда ни одна кнопка "не нажата", т.е. полностью автоматическое распределение потоков (пардон, дисплей совсем смазан, поэтому не публикую, в общем, перед фигуркой человечка ни одного значка). Как ни странно, в этом режиме срабатывают 2 канала, причем сразу "желтый" и через полсекунды "зеленый", заслонка идет вверх, перенаправляя почти весь поток в ноги и чутка на стекло:
DSC_3442.JPG


Работа только "зеленого" канала ни в одном из режимов не предусмотрена.

То есть, по сути, всё сейчас работает, но один вопрос так и остался невыясненным - должны ли полости в приводе сообщаться, или нет. На мой взгляд, по логике, не должны, и тогда в режиме "стекло-ноги" при работе только "желтого" канала заслонка не должна падать до конца, полностью перекрывая поток в ноги и отдавая на стекло. Иначе, не было бы необходимости в работе только "желтого" канала.
Но, убедиться в этом можно только на полностью и гарантированно исправной печке. В принципе, можно и так эксплуатировать, "с дырой", просто принимая во внимание, что при любых раскладах направления на стекло, ноги остаются полностью без потока....
 

Javik

Мастер советчик
Сообщения
101
Реакции
7
Город
Украина, г.Новая Каховка
Авто
VW Passat B4 Variant 1,9TDI 1996г 1Z
Ну и, наконец, режим, когда ни одна кнопка "не нажата", т.е. полностью автоматическое распределение потоков (пардон, дисплей совсем смазан, поэтому не публикую, в общем, перед фигуркой человечка ни одного значка). Как ни странно, в этом режиме срабатывают 2 канала, причем сразу "желтый" и через полсекунды "зеленый", заслонка идет вверх, перенаправляя почти весь поток в ноги и чутка на стекло:
По моим небольшим наблюдениям даже если выключить климат вообще эти два канала работают тоже.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 429
Реакции
3 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Юра, бинго! Коля пустил меня ковырнуть его печь, проверил - нету у него перпуска между полостями привода. Потянул только в желтый - слышно, как заслонка вверх пошла. Вакуум языку не даёт от шланга отлипнуть, при обоих, снятых с коробки.
Придётся покупать печь и менять привод... :(
 

popov2

профи
Сообщения
8 206
Реакции
3 517
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Странно.нафига тогда два соска?
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
15 990
Реакции
1 503
Авто
-

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 429
Реакции
3 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Странно.нафига тогда два соска?
Вов, надеюсь, когда приобрету рабочий привод - ситуация прояснится, обязательно посмотрю, что происходит, когда режим "ноги-стекло", т.е., когда работает только желтый верхний шланг. Предполагаю, что заслонка должна занять некое промежуточное положение, когда на стекло отдаёт больше, на ноги - меньше...
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 932
Реакции
1 609
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Юра, бинго! Коля пустил меня ковырнуть его печь, проверил - нету у него перпуска между полостями привода. Потянул только в желтый - слышно, как заслонка вверх пошла. Вакуум языку не даёт от шланга отлипнуть, при обоих, снятых с коробки.
Придётся покупать печь и менять привод... :(
Ну вот, с тебя ещё 50 грамм и пончик!
:lol2: :lol2: :lol2:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 429
Реакции
3 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 429
Реакции
3 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну, значитца, чего....
Дошли наконец руки до силовой проводки. Заказал с Планерной в ближайший к себе магаз Электромонтажа "короткие" наконечники на 25 и 50 квадратов (провода мне еще летом кореш подогнал, 25 квадратов от гены, 50 от аккума), на недельке подъехал, забрал. Там же взял пруток припоя на 235 градусов (ПОС 60, кажись).
Достал провод, обровнял, а он... 70 квадратов!.. Ошибся кореш... Не лезет в наконечник... Ну, потеря 10-15 жилок не страшно, на площади контакта втулки наконечника.
Срез провода. Двойная изоляция.
DSC_3489.JPG


Наконечник на 50.
DSC_3490.JPG


А это на 25, отверстие замазал глиной, чтоб припой не вытекал:
DSC_3491.JPG


В тиски, потом наполнил откушенными от прутка кусочками припоя, разогрел феном на 650-и градусах
DSC_3492.JPG


Провод, покрытый флюсом, и сам флюс в баночке:
DSC_3493.JPG


При нагревании флюс теряет красный оттенок, становится прозрачным. Видать, потому и индикаторный...
Готово:
DSC_3497.JPG


Ну и, в клеевую термоусадку, "спасённую" с монтажных проектов:
DSC_3498.JPG


Дальше - 70-е провода и 50-е наконечники. Замазал...
DSC_3499.JPG


Тиски
DSC_3500.JPG


Готово
DSC_3501.JPG


Ну и, так далее... Потом, тоже всё в термоусадку:
DSC_3502.JPG


В общем, комплект готов:
DSC_3503.JPG


Ставить буду в следующий раз, морду надо разбирать, с ВРШ по другому никак.... :pardon:
С текущими заводскими проводами кампуктер кажет вот такую напругу:
Принтскрин двигатель 05.12.2020.jpg


Поглядим, как будет после установки...
Пока паял, температура на улице упала с -1 до -5. Из за сырости в воздухе, ощущалось на все -10. И фен прикольно долго до 650-и разогревался... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 932
Реакции
1 609
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Наконечники точно, медно-лужёные?
Вольтов мало.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 429
Реакции
3 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Наконечники точно, медно-лужёные?
:hat:
Сам знаю, что мало. :) Пляшет от 13,1 до 13,6 на ХХ. До того, как пропаял клемму провода 10 квадрат 30 шины от аккума до БРП (со стороны БРП), вообще 12,4-12,8 было. На аккуме мультиметр 14,1-14,2 кажет.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 715
Реакции
1 666
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Пляшет от 13,1 до 13,6 на ХХ. До того, как пропаял клемму провода 10 квадрат 30 шины от аккума до БРП (со стороны БРП), вообще 12,4-12,8 было. На аккуме мультиметр 14,1-14,2 кажет.
На разьёмах БРП падает, при том минус на ЭБУ мотора подключён к мотору.
 

VITALLK

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
13
Город
Россия, г. Гатчина
Авто
WV Passat Variant B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр.
У меня тож напряжение низковато, - надо заморочиться. Правда, есть комплект проводов, но новые всяко лучше.
 

Kelman

Живая легенда
Сообщения
6 929
Реакции
1 010
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
VW Passat B4 седан

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 429
Реакции
3 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Коллектор генератора давно проверял? У меня почти на подходе. Следующую замену щёток уже не переживет.
Ни разу не проверял.
На Трудяге на 100 больше пробег, канавы - шопипец, тоже, как ты, тыщ 100 назад думал, но, новую таблэтку всё же воткнул. И чё?.. Ездиит, и ездиит!.. :LOL:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 932
Реакции
1 609
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
На первый раз, можно и шлифануть коллектор.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 715
Реакции
1 666
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
На первый раз, можно и шлифануть коллектор.
Чего там шлифовать, коли и щётки, и кольца коллектора стираются до конца одинакого. Типа, 12 мм длины щёток выгрызают в кольцах ямы глубиной в 1 мм, при максимальной 1,5 мм. Дешевле поменять коллектор, стоит новый около 3 евро. Это если гена БОШ. Если Валео - выкинуть гену в мусорку, заменить на БОШ.
 

Michalytsch

Оракул
Сообщения
2 061
Реакции
329
Город
Беларусь,Брест-Литовск
Авто
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
А шо таки не так с Валео ? :)
Электрики уже разучились пользоваться паяльником по его прямому назначению ?
Мне в Валео поменяли в комплекте с подшипниками без вопросов...
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 429
Реакции
3 023
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
А шо таки не так с Валео ? :)
Электрики уже разучились пользоваться паяльником по его прямому назначению ?
Мне в Валео поменяли в комплекте с подшипниками без вопросов...
Михалыч, ты не поверишь - электрики разучились даже провода надёжно в орехах зажимать, чтоб не отгорали... :facepalm:
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 715
Реакции
1 666
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
А шо таки не так с Валео ? :)
Электрики уже разучились пользоваться паяльником по его прямому назначению ?
Мне в Валео поменяли в комплекте с подшипниками без вопросов...
Частый обрыв в обмотке самого ротора. Проявляется на средних и выше оборотах. Я в прошлом году перед новым годом семь штук таких отвёз на металлолом. На троих были заменены новые щётки, кольца и подшипники. Работали от пары недель до пары месецев. Больше не менял на Валео ничего, сразу выкидывал в муссорку, покупал на шроте БОШ за 20 - 40 ебро, переберал, ставил на машины и забывал на всегда. Такой гена ходит около 300 - 500 тыщ, и снова можно заменять щётки и подшипники без проблем.
 
Сверху Снизу