Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
и еще в пользу такого устройства.если дать вакуум на правый сосок при открытом левом,то шток выдвинется.
точно как у тебя.
и да,Фил.проверить ртом эту штуковину не получится.нужен объем.отбирай вакуум от стандартного подключения и на заведеном моторе пробуй
Хорошо! Проблем попробовать то нет, трубок хватает. Единственно, от мотора заслонка поднимается гораздо медленней, чем когда ртом тянешь, то есть - я эффективней!... :LOL:
У меня тоже воздух гуляет по обеим трубкам и шток не двигается. Не было времени долго разбираться какой там принцип работы, машина работает каждый день. Временно подставил под заслонку небольшой кусочек трубы и зафиксировал её герметиком. Сейчас постоянно дует тепло и на стекло, и на ноги. Нужно искать где то этот вакуумный клапан и летом лезть снова туда.
Будем вместе разбираться, дружище!.. :yes:
Нужно искать где то этот вакуумный клапан и летом лезть снова туда.
А чего его искать?.. Вот же он: :)
Вообще то я нашёл такой клапан б.у - цена 45 у.е, но как понять рабочий он или нет?
Мне пока найти не удалось. На ZZAP один поставщик, 100% предоплата, срок 20-30 дней - не верю..
У меня ошибка по этому моторчику есть и заслонка по моим наблюдениям всегда полузакрыта. Полностью открытой или закрытой её не видел. Когда снимал торпеду думал почистить этот моторчик - фигушки, его видно , но открутить не возможно, надо снимать полностью климат ну и фреон сливать. Но даже с ошибкой холодило летом хорошо, а вообще эта заслонка наверное регулирует напор воздуха в зависимости от скорости и выбранного режима климата.
У меня она всегда полностью открыта...
 
Последнее редактирование:
вот.а нужно так.один открытый,шток втягивается до половины.второй закрываешь или подаешь на него вакуум-втягивается полностью.
я тут подумал может там и нету следящего устр. а тупо жиклер и пружина.при одном открытом соске(частичный вакуум) мембрана втягивается до пружины.при двух вакуумах пружина сжимается.
 
вот.а нужно так.один открытый,шток втягивается до половины.второй закрываешь или подаешь на него вакуум-втягивается полностью.
я тут подумал может там и нету следящего устр. а тупо жиклер и пружина.при одном открытом соске(частичный вакуум) мембрана втягивается до пружины.при двух вакуумах пружина сжимается.
В следующий раз полезу, буду изучать....
 
В любом случае, еще раз залезу в клапанный блок, потом его подключу, и буду смотреть, в каком режиме на каких соленоидах напруга появляется. Тогда и станет более понятным алгоритм работы этого безобразия. И будет видно, что дальше делать, и какие (пусть, и временные) меры принимать...
Я в таких случаях мелкие лампочки или светодиоды параллельно вешаю.
от мотора заслонка поднимается гораздо медленней, чем когда ртом тянешь, то есть - я эффективней!... :LOL:

У меня она всегда полностью открыта...
Тут есть косяк, так не должно быть, проверено на заслоне рециркуляции.

И тут тоже.
 
Climatronic mk4 on Golf mk3 (часть 1) — Volkswagen Golf Variant, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2 фил может это поможет, я тоже уже задумываюсь о этом
у меня тоже после полного выключения климата под торпедой странные звуки как будто заслонки не могут закрыться , хотя все положения переключаються, но вакумная система это конечно прошлый век, был б донор чтоб снять все целиком было б замечательно, да еще этот блок без ECON не дает отдыхать не компрессору не вентиляторам
 
Последнее редактирование:
Пролистал обе статьи - чёт, уж больно много геморроя... Ниасилю.. Нету уже того запала... Да и, неаутентично совсем.
 
У нас его меньше у нас печка узе стоит цена вопроса корпуса всборе от 5
 
В общем, попытался разобрать клапанную коробку - хрен в прикуп, два в уме... В параллель каждому соленоиду запаян резистор 470 ом, 0,5 Вт. Суммарное сопротивление 50 Ом, то есть, сопротивления самих соленоидов около 56-и ом, что дает ток на 14 вольтах около 0,25 А. Ну ладно, управляются они наверняка биполярными ключами, мощными, то есть, предположим падение около вольта на насыщенном транзисторе, всё равно, более 0,2 А, то есть, включенный соленоид рассеивает примерно 2,75 Вт. По видимому, термоклей мой расплавился, и хорошо, если только припаял трубку к каркасу катушки, но мог и внутрь затечь, и ограничить движение сердечников (клапанов). Похоже, придется припаять провода, подать напругу, как следует прогреть, и после этого пытаться разбирать.
Вот же ж дебил, такой простой ситуации не предвидел!... :wall::fool:
 
на а что с заслонкой?пробовал?
 
на а что с заслонкой?пробовал?
А где ж я её попробую?.. Я - в Москве, а заслонка - на даче...
В общем, как и посчитано - три соленоида в параллель включены. Прогреваются:
DSC_3418.JPG


В общем, 3 минуты под напругой - соленоиды разогрелись, как чайники, и всё разобралось на раз. Теперь надо будет внутри почистить от клея, немножко есть, но, пружинки и сердечники, вродь, чистые. Ну и, сами трещинки расшить-почистить. И - поксиполом их, негодниц!.. :)
 
Последнее редактирование:
В общем, клапанную коробку, надеюсь, довёл до ума, об этом здесь, напаял светодиоды на соленоиды для контроля работы заслонок (по совету Юры :thankyou2:), дальше будем пробовать на месте, что и как там работает...
DSC_3430.JPG
 
Давно хотел спросить, а чего это у меня за "обманка" вместо датчика какого-то стоИт (пинов нету, хотя на фишке - есть), и что это должен быть за датчик в этом месте? И, насколько он тут нужен, если и без него всё работает, и ошибок по двигу нет?...
DSC_3390.JPG


DSC_3391.JPG


DSC_3392.JPG


На картинке в ЕТКе для моего года и двига там просто трубка, без каких бы то ни было датчиков... :unknw:
CImage.ashx
 
Давно хотел спросить, а чего это у меня за "обманка" вместо датчика какого-то стоИт (пинов нету, хотя на фишке - есть), и что это должен быть за датчик в этом месте? И, насколько он тут нужен, если и без него всё работает, и ошибок по двигу нет?...
Посмотреть вложение 80654

Посмотреть вложение 80655

Посмотреть вложение 80656

На картинке в ЕТКе для моего года и двига там просто трубка, без каких бы то ни было датчиков... :unknw:
CImage.ashx
Это подогреватель (термоэлемент) для картерных газов, проходящих во впуск. Надобность в этом пока что туманна. У тебя его нет, так как применяется в комплектации для холодного климата. На фишку приходит +12В при включённом зажигании. Если мешает, можешь фишку с проводами обрезать до косы и заизолировать. Типа, баба с возу - кобыла меньше пердит.
 
Последнее редактирование:
Это подогреватель (термоэлемент) для картерных газов, проходящих во впуск. Надобность в этом пока что туманна. У тебя его нет, так как применяется в комплектации для холодного климата. На фишку приходит +12В при включённом зажигании. Если мешает, можешь фишку с проводами обрезать до косы и заизолировать. Типа, баба с возу - кобыла меньше пердит.
У меня есть штуки 3 или 4 этих и клапанов, что стоят последовательно с этой приблудой. Там еще есть в патрубке крышки двигателя сеточка-пружинка-ершик - пламягаситель (по диаметру подходит от ВАЗ). А на клапане есть отвод тройник и эта тонкая трубочка от клапана вентиляции бака идёт до клапана в задроссельное пространство.
 
Там еще есть в патрубке крышки двигателя сеточка-пружинка-ершик - пламягаситель (по диаметру подходит от ВАЗ). А на клапане есть отвод тройник и эта тонкая трубочка от клапана вентиляции бака идёт до клапана в задроссельное пространство.
Это клапан ВКГ с термоэлементом - подогревателем.
 
Это клапан ВКГ с термоэлементом - подогревателем.
Всё, выяснили, подогревателя у меня нет, и нахрен не нужен он...:)
По печке, всё протестил, всё отснял, но сейчас сил писать уже нету, завтра в 4 вставать, сейчас в душ и - баиньки, время на неделе появится - отпишу....
 
Всё, выяснили, подогревателя у меня нет, и нахрен не нужен он...:)
По печке, всё протестил, всё отснял, но сейчас сил писать уже нету, завтра в 4 вставать, сейчас в душ и - баиньки, время на неделе появится - отпишу....
Псков снова зовёт? :unsure:
 
Псков снова зовёт? :unsure:
Не, я с той конторы уволился. Задолбал меня Псков!... :LOL:
Просто, когда в 5 утра выхожу с дачи - без пробок, за час, что до работы, что до дома доезжаю. Полчаса позже - уже полтора... Час позже - уже два... Нахрен оно всё надо, в таком аспекте?... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу