
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 577
- Реакции
- 8 111
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Хорошо! Проблем попробовать то нет, трубок хватает. Единственно, от мотора заслонка поднимается гораздо медленней, чем когда ртом тянешь, то есть - я эффективней!...и еще в пользу такого устройства.если дать вакуум на правый сосок при открытом левом,то шток выдвинется.
точно как у тебя.
и да,Фил.проверить ртом эту штуковину не получится.нужен объем.отбирай вакуум от стандартного подключения и на заведеном моторе пробуй
Будем вместе разбираться, дружище!..У меня тоже воздух гуляет по обеим трубкам и шток не двигается. Не было времени долго разбираться какой там принцип работы, машина работает каждый день. Временно подставил под заслонку небольшой кусочек трубы и зафиксировал её герметиком. Сейчас постоянно дует тепло и на стекло, и на ноги. Нужно искать где то этот вакуумный клапан и летом лезть снова туда.

А чего его искать?.. Вот же он:Нужно искать где то этот вакуумный клапан и летом лезть снова туда.

Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик - Страница 63
Решил открыть бортжурнал, и, в общем то, не просто так, а в некоторой степени кОрысти ради… Дело все в том, что новое приобретение в некоторой своей части является для меня capsella volatui describendo, т.к., во-первых, информация по нюансам движки, которой оснащен механизьм, имеется в...
vwts.ru
Мне пока найти не удалось. На ZZAP один поставщик, 100% предоплата, срок 20-30 дней - не верю..Вообще то я нашёл такой клапан б.у - цена 45 у.е, но как понять рабочий он или нет?
У меня она всегда полностью открыта...У меня ошибка по этому моторчику есть и заслонка по моим наблюдениям всегда полузакрыта. Полностью открытой или закрытой её не видел. Когда снимал торпеду думал почистить этот моторчик - фигушки, его видно , но открутить не возможно, надо снимать полностью климат ну и фреон сливать. Но даже с ошибкой холодило летом хорошо, а вообще эта заслонка наверное регулирует напор воздуха в зависимости от скорости и выбранного режима климата.
Последнее редактирование: