Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 255К
Итак, подключил клапанную коробку и стал тестить режимы.
Режим, когда идет рециркуляция, в ноги и дефлекторы торпеды - все каналы задействованы:
DSC_3438.JPG


DSC_3439.JPG


Отключена рециркуляция (заслонка упала, проверил), задействованы каналы в ноги и на дефлекторы торпеды:
DSC_3440.JPG


DSC_3441.JPG


Отключен канал на дефлекторы, заслонка центрального упала, на печке спереди закрылась, заслонка в ноги - вверху, т.е. почти перекрывает канал на лобовуху (но не полностью, конструктивно сделано так, что полностью перекрыть не может, на стекло всё равно идёт):
DSC_3442.JPG


DSC_3443.JPG


Режим в ноги и на стекло, заслонка упала вниз, полностью перекрыв поток на ноги. Работает канал с верхней части вакуумного привода:
DSC_3444.JPG


DSC_3445.JPG


Режим только на стекло. Ни один канал не работает, заслонка там же внизу, полностью перекрывая канал на ноги:
DSC_3446.JPG


DSC_3447.JPG


Ну и, наконец, режим, когда ни одна кнопка "не нажата", т.е. полностью автоматическое распределение потоков (пардон, дисплей совсем смазан, поэтому не публикую, в общем, перед фигуркой человечка ни одного значка). Как ни странно, в этом режиме срабатывают 2 канала, причем сразу "желтый" и через полсекунды "зеленый", заслонка идет вверх, перенаправляя почти весь поток в ноги и чутка на стекло:
DSC_3442.JPG


Работа только "зеленого" канала ни в одном из режимов не предусмотрена.

То есть, по сути, всё сейчас работает, но один вопрос так и остался невыясненным - должны ли полости в приводе сообщаться, или нет. На мой взгляд, по логике, не должны, и тогда в режиме "стекло-ноги" при работе только "желтого" канала заслонка не должна падать до конца, полностью перекрывая поток в ноги и отдавая на стекло. Иначе, не было бы необходимости в работе только "желтого" канала.
Но, убедиться в этом можно только на полностью и гарантированно исправной печке. В принципе, можно и так эксплуатировать, "с дырой", просто принимая во внимание, что при любых раскладах направления на стекло, ноги остаются полностью без потока....
 
Ну и, наконец, режим, когда ни одна кнопка "не нажата", т.е. полностью автоматическое распределение потоков (пардон, дисплей совсем смазан, поэтому не публикую, в общем, перед фигуркой человечка ни одного значка). Как ни странно, в этом режиме срабатывают 2 канала, причем сразу "желтый" и через полсекунды "зеленый", заслонка идет вверх, перенаправляя почти весь поток в ноги и чутка на стекло:
По моим небольшим наблюдениям даже если выключить климат вообще эти два канала работают тоже.
 
Юра, бинго! Коля пустил меня ковырнуть его печь, проверил - нету у него перпуска между полостями привода. Потянул только в желтый - слышно, как заслонка вверх пошла. Вакуум языку не даёт от шланга отлипнуть, при обоих, снятых с коробки.
Придётся покупать печь и менять привод... :(
 
Странно.нафига тогда два соска?
 
Странно.нафига тогда два соска?
 
Странно.нафига тогда два соска?
Вов, надеюсь, когда приобрету рабочий привод - ситуация прояснится, обязательно посмотрю, что происходит, когда режим "ноги-стекло", т.е., когда работает только желтый верхний шланг. Предполагаю, что заслонка должна занять некое промежуточное положение, когда на стекло отдаёт больше, на ноги - меньше...
 
Юра, бинго! Коля пустил меня ковырнуть его печь, проверил - нету у него перпуска между полостями привода. Потянул только в желтый - слышно, как заслонка вверх пошла. Вакуум языку не даёт от шланга отлипнуть, при обоих, снятых с коробки.
Придётся покупать печь и менять привод... :(
Ну вот, с тебя ещё 50 грамм и пончик!
:lol2: :lol2: :lol2:
 
Ну, значитца, чего....
Дошли наконец руки до силовой проводки. Заказал с Планерной в ближайший к себе магаз Электромонтажа "короткие" наконечники на 25 и 50 квадратов (провода мне еще летом кореш подогнал, 25 квадратов от гены, 50 от аккума), на недельке подъехал, забрал. Там же взял пруток припоя на 235 градусов (ПОС 60, кажись).
Достал провод, обровнял, а он... 70 квадратов!.. Ошибся кореш... Не лезет в наконечник... Ну, потеря 10-15 жилок не страшно, на площади контакта втулки наконечника.
Срез провода. Двойная изоляция.
DSC_3489.JPG


Наконечник на 50.
DSC_3490.JPG


А это на 25, отверстие замазал глиной, чтоб припой не вытекал:
DSC_3491.JPG


В тиски, потом наполнил откушенными от прутка кусочками припоя, разогрел феном на 650-и градусах
DSC_3492.JPG


Провод, покрытый флюсом, и сам флюс в баночке:
DSC_3493.JPG


При нагревании флюс теряет красный оттенок, становится прозрачным. Видать, потому и индикаторный...
Готово:
DSC_3497.JPG


Ну и, в клеевую термоусадку, "спасённую" с монтажных проектов:
DSC_3498.JPG


Дальше - 70-е провода и 50-е наконечники. Замазал...
DSC_3499.JPG


Тиски
DSC_3500.JPG


Готово
DSC_3501.JPG


Ну и, так далее... Потом, тоже всё в термоусадку:
DSC_3502.JPG


В общем, комплект готов:
DSC_3503.JPG


Ставить буду в следующий раз, морду надо разбирать, с ВРШ по другому никак.... :pardon:
С текущими заводскими проводами кампуктер кажет вот такую напругу:
Принтскрин двигатель 05.12.2020.jpg


Поглядим, как будет после установки...
Пока паял, температура на улице упала с -1 до -5. Из за сырости в воздухе, ощущалось на все -10. И фен прикольно долго до 650-и разогревался... :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Наконечники точно, медно-лужёные?
Вольтов мало.
 
Наконечники точно, медно-лужёные?
:hat:
Сам знаю, что мало. :) Пляшет от 13,1 до 13,6 на ХХ. До того, как пропаял клемму провода 10 квадрат 30 шины от аккума до БРП (со стороны БРП), вообще 12,4-12,8 было. На аккуме мультиметр 14,1-14,2 кажет.
 
Пляшет от 13,1 до 13,6 на ХХ. До того, как пропаял клемму провода 10 квадрат 30 шины от аккума до БРП (со стороны БРП), вообще 12,4-12,8 было. На аккуме мультиметр 14,1-14,2 кажет.
На разьёмах БРП падает, при том минус на ЭБУ мотора подключён к мотору.
 
У меня тож напряжение низковато, - надо заморочиться. Правда, есть комплект проводов, но новые всяко лучше.
 
Коллектор генератора давно проверял? У меня почти на подходе. Следующую замену щёток уже не переживет.
Ни разу не проверял.
На Трудяге на 100 больше пробег, канавы - шопипец, тоже, как ты, тыщ 100 назад думал, но, новую таблэтку всё же воткнул. И чё?.. Ездиит, и ездиит!.. :LOL:
 
На первый раз, можно и шлифануть коллектор.
 
На первый раз, можно и шлифануть коллектор.
Чего там шлифовать, коли и щётки, и кольца коллектора стираются до конца одинакого. Типа, 12 мм длины щёток выгрызают в кольцах ямы глубиной в 1 мм, при максимальной 1,5 мм. Дешевле поменять коллектор, стоит новый около 3 евро. Это если гена БОШ. Если Валео - выкинуть гену в мусорку, заменить на БОШ.
 
А шо таки не так с Валео ? :)
Электрики уже разучились пользоваться паяльником по его прямому назначению ?
Мне в Валео поменяли в комплекте с подшипниками без вопросов...
 
А шо таки не так с Валео ? :)
Электрики уже разучились пользоваться паяльником по его прямому назначению ?
Мне в Валео поменяли в комплекте с подшипниками без вопросов...
Михалыч, ты не поверишь - электрики разучились даже провода надёжно в орехах зажимать, чтоб не отгорали... :facepalm:
 
А шо таки не так с Валео ? :)
Электрики уже разучились пользоваться паяльником по его прямому назначению ?
Мне в Валео поменяли в комплекте с подшипниками без вопросов...
Частый обрыв в обмотке самого ротора. Проявляется на средних и выше оборотах. Я в прошлом году перед новым годом семь штук таких отвёз на металлолом. На троих были заменены новые щётки, кольца и подшипники. Работали от пары недель до пары месецев. Больше не менял на Валео ничего, сразу выкидывал в муссорку, покупал на шроте БОШ за 20 - 40 ебро, переберал, ставил на машины и забывал на всегда. Такой гена ходит около 300 - 500 тыщ, и снова можно заменять щётки и подшипники без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу