Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не, ну это уже вопрос к процессу покраски.
Я про то, что одна и таже краска, одинаково разведённая, нанесённая баллончиком и краскопультом по идее будет одинаково долго не выцветать, не облазить и т.д. Так ведь?
Или в баллон не закачать краску такой густоты, как используют в краскопультах?
Ну тогда слоёв побольше накидывать при покраске баллоном? Ну там, с соблюдением межслойных сушек.
Красил. И переходом, и элементы целиком. Естесственно, с последующей полировкой. Если краска в цвет попадала, то никто и не замечал, что крашено.
И ещё буду красить.
Капоты красить не буду. Ну если только чёрные какие-нибудь.
Прикол что краска в баллончике алкидная, а краскопультом мы как правило наносим акрил или базу-лак. Короче двухкомпонентные краски, которые сохнут быстрее и по идее по прочности и долговечности лучше.
Есть практика заправки в баллончик активированной краски, но ее нужно израсходовать в течение 2 часов с момента заправки.
В баллончике может быть любая краска. Какую заправят - та и будет.
Активированной краской можно пользоваться в течение определённого времени с момента "активации", а не с момента заправки. Если только заправка не упрощённая какая-нибудь.
Тот кто мне варил пол, много лет занимался кузовщиной, поэтому наверно что то понимает и в сварке и в мастиках.
Боди шлак, им мы и мазали между листами перед прихваткой латки.
После всех работ, сверху полностью с двух сторон наносился АРР шовный под кисть серый.
Пол варили 09.08.2013 На данный момент ржы не наблюдаю, герметик на месте.
Из укрытия только резиновое корыто под ноги. так что никакого скапливания конденсата под ковром.
Спорить доказывать и прочее не буду. Кто как хочет так и ржавеет.
Ну значит он профессиональный маньяк диверсант, который и себе полы так делал на мерине, который был почти пополам порван от удара.
Только мерина он варил лет 10 назад наверно, и никак эта тварь на швах сгнить не хочет. Наверно герметик был не свежий... Или при сварке на полуавтомате точками не всю радость удалось напрочь пожечь.
Посмотрим, сколько еще у меня эта заплатка размером с задний пол проживет...
Тут вон новые то машины за 5-7 лет в дуршлаг превращаются, хотя там никто герметик меж панелями ни капает.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Я вот чего подумал....
Пол-то совсем тонюсенький.
Чтобы герметик не жечь, "по чистому" подварить сверху, а уже после отогнуть снизу получившиеся закраины пола вниз стамеской на несколько мм, забить туда герметик, и киянкой осадить обратно.
Как такая идея?..
Я вот чего подумал....
Пол-то совсем тонюсенький.
Чтобы герметик не жечь, "по чистому" подварить сверху, а уже после отогнуть снизу получившиеся закраины пола вниз стамеской на несколько мм, забить туда герметик, и киянкой осадить обратно.
Как такая идея?..
Это не задачи, это размышления вслух
С 16 апреля в отпуск и буду временные латки менять, пороги новые наверно тоже возьму...
Да! , начал делать полуавтомат MMA-MIG, для себя наконец то. Надо наверно тоже этапы его сотрворения в гараж/инструменты выложить
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Выходные прошли с пользой.
Доделал задний стекломой, решил про это дело слепить отдельный отчётец.
Далее, полез менять датчик ABS сзади слева.
Внешний подшипник дюже крепко сел на цапфу, руками тормозной диск сдёрнуть не получалось, пришлось помогать фомкой, вставив между диском с обратной стороны и болтом цапфы.
Вот такой головочкой на 13, о которой писал ранее, дюже ловко выбиваются датчики, живые - без повреждения:
Выглядит это так:
Датчик и не мог работать, его здорово попилило и даже загнуло диском, когда подшипник развалился:
Несмотря на то, что прошло всего полтора года, ржи внутри - будь здоров!
Посему берем подвернувшуюся под руку когда-то срезанную откуда-то дверную петлю, т.к. очень подходит еёйный штырь по диаметру, и с пристрастием чистим, иначе новый датчик нормально не посадить.
Датчик приобретен вот такой
Исполнение - выше всяких похвал, IMHO, ничем не уступает оригиналу.
Мажем литиевой смазкой - и на место.
Всё, стоит, прикручен.
Ну, дальше всё собрал, перешел к правому переднему суппорту. И тут приятный нежданчик - суппорт перестал течь! Видать, когда в прошлый раз я его туда-сюда повошкал - манжета села на место. Поэтому решил оставить до планируемой летом переборки.
Начал ставить обратно колесо - и при затяжке услышал вожделенный "бумс" от шаровой, который я уже месяц пытался безрезультатно выловить!!
Покачал за колесо "на полу" с усердием - бумкает, родимая!!
Ура, меняем, лет шесть или больше в багажнике TRW-шная ездила, своего часа ждала.
Поменял. Забыл сразу ослабить гайку полуоси, колесо было влом обратно одевать, поэтому поставил доску между рулем и сиденьем врастык, длинный-длинный полудюймовый торцевой удлинитель упер одним концом в доску, другим - в педаль тормоза, предварительно запустив движку, чтобы вакуумник заработал, и - вуаля, без проблем открутил.
Сцуко качество TRW, пластину с гайками пришлось молотком подрихтовывать по месту, т.к. гайки были несоосны отверстиям рычага/шаровой. Два болта вкрутил, после этого подогнул, чтобы совпало.
Теперь - полный кайфец, все стуки-дрюки пропали абсолютно, подвеска принимает кочки упруго, как новая, и все подстукивания на мелкой гребёнке тоже ушли. Так что втулки стабилизатора, на которые грешил до того, можно и не менять.
Бонусом, ушла небольшая "тяга" вправо, появившаяся около пары недель назад.
Решил попробовать поварить. Распаковал полуавтомат.
Вот такая проволока, 0,8.
А это агрегат.
Замудохался по незнанке заправлять проволоку (раскручивалась на бобине и путалась, потом выпустил и прижал ножкой аппарата, тогда пошло дело.
Из четырёх найденных в соседском хламе кислородных редукторов, только один оказался полуживым. Придётся купить новый.
Скорость подачи кажется очень медленной. От нуля до 10 меняется примерно в 2 раза. Максимальная - не померил, но по ощущениям полтора-два сантиметра в секунду.
Все соседские маски очень темные, под ММА, видимо (электродом в них варить было нормально), а MIG - шва совсем не видно. Какое затемнение для MIG оптимально, подскажите?
Потренировался. Вроде, стало получаться, подобрал режимы, чтобы не жгло. Решил попробовать на полу. Нихрена, результат не очень, прожег. Видать, и пому еще, что не видно нифига. Заплавил, что пожог, подчистил немного, продолжать не стал "во избежание. Результатом недоволен крайне. Нужно будет побольше потренироваться.
Нужна новая маска. Какую недорогую посоветуете, чтобы удобная? Не хамелеон, обычную.
Весна идёт!..
Вот фотка в субботу:
В воскресенье весь день 5-6 тепла было, и эффект хорошо видно:
Зимой дешёвые хамелеоны хреново работают, как правило. Чистая лотерея, не хочу, мне не запарно забрало опустить-поднять, особенно, если "кивок" нормально работает. Да и разница с обычной маской полюбэ не меньше, чем в 10 раз.