Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Волгоградец написал(а):
Как правило сильно жидкая, очень сложно избежать подтёков.

Не, ну это уже вопрос к процессу покраски.
Я про то, что одна и таже краска, одинаково разведённая, нанесённая баллончиком и краскопультом по идее будет одинаково долго не выцветать, не облазить и т.д. Так ведь?

Или в баллон не закачать краску такой густоты, как используют в краскопультах?
Ну тогда слоёв побольше накидывать при покраске баллоном? Ну там, с соблюдением межслойных сушек.
 
А ты попробуй качественно покрасить из баллона сколько нибудь значительную площадь, да и ещё вертикальную...
Из баллона хорошо на заборе писать.
 
Волгоградец написал(а):
А ты попробуй качественно покрасить из баллона сколько нибудь значительную площадь, да и ещё вертикальную...

Красил. И переходом, и элементы целиком. Естесственно, с последующей полировкой. Если краска в цвет попадала, то никто и не замечал, что крашено.
И ещё буду красить.
Капоты красить не буду. Ну если только чёрные какие-нибудь.
 
Прикол что краска в баллончике алкидная, а краскопультом мы как правило наносим акрил или базу-лак. Короче двухкомпонентные краски, которые сохнут быстрее и по идее по прочности и долговечности лучше.

Есть практика заправки в баллончик активированной краски, но ее нужно израсходовать в течение 2 часов с момента заправки.
 
В баллончике может быть любая краска. Какую заправят - та и будет.
Активированной краской можно пользоваться в течение определённого времени с момента "активации", а не с момента заправки. Если только заправка не упрощённая какая-нибудь.
 
Я имею в виду простую краску за 150 руб типа Мобихела или Садолина.
 
Тот кто мне варил пол, много лет занимался кузовщиной, поэтому наверно что то понимает и в сварке и в мастиках.
Боди шлак, им мы и мазали между листами перед прихваткой латки.
После всех работ, сверху полностью с двух сторон наносился АРР шовный под кисть серый.
Пол варили 09.08.2013 На данный момент ржы не наблюдаю, герметик на месте.
Из укрытия только резиновое корыто под ноги. так что никакого скапливания конденсата под ковром.
Спорить доказывать и прочее не буду. Кто как хочет так и ржавеет.
 
Дъмитръ написал(а):
Тот кто мне варил пол, много лет занимался кузовщиной, поэтому наверно что то понимает и в сварке и в мастиках.
.

В этом сомнений нет, а вот чем ты его обидел :unknw:
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
В этом сомнений нет, а вот чем ты его обидел :unknw:
:hat:

Юр, а почему ты думаешь, что Дима его обидел?.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, а почему ты думаешь, что Дима его обидел?.. :unknw:

нанести защитное покрытие, потом его сжечь этим испортив сварные швы и тем же самым засрать окалиной сопрягаемые поверхности

Это диверсия! ну или месть :rtfm:

К сожалению, ты повторил эту ошибку. :hat:
Металл сваривается зачищенный, всегда и только потом наносятся защитные покровы.
 
Волгоградец написал(а):
К сожалению, ты повторил эту ошибку. :hat:

Постараюсь на новых латках исправиться.... :confused:
 
Ну значит он профессиональный маньяк диверсант, который и себе полы так делал на мерине, который был почти пополам порван от удара.
Только мерина он варил лет 10 назад наверно, и никак эта тварь на швах сгнить не хочет. Наверно герметик был не свежий... Или при сварке на полуавтомате точками не всю радость удалось напрочь пожечь.
Посмотрим, сколько еще у меня эта заплатка размером с задний пол проживет...
Тут вон новые то машины за 5-7 лет в дуршлаг превращаются, хотя там никто герметик меж панелями ни капает.
 
Я вот чего подумал....
Пол-то совсем тонюсенький.
Чтобы герметик не жечь, "по чистому" подварить сверху, а уже после отогнуть снизу получившиеся закраины пола вниз стамеской на несколько мм, забить туда герметик, и киянкой осадить обратно.
Как такая идея?..
 
Фил-2000 написал(а):
Я вот чего подумал....
Пол-то совсем тонюсенький.
Чтобы герметик не жечь, "по чистому" подварить сверху, а уже после отогнуть снизу получившиеся закраины пола вниз стамеской на несколько мм, забить туда герметик, и киянкой осадить обратно.
Как такая идея?..

Так вот этих "закраин" лучше чтобы вообще не было, поэтому при правильном ремонте надо латки делать точно и сваривать встык, но это очень трудоёмко.
 
Волгоградец написал(а):
Так вот этих "закраин" лучше чтобы вообще не было, поэтому при правильном ремонте надо латки делать точно и сваривать встык, но это очень трудоёмко.

Не, в стык точно не буду, буду класть внахлёст. Опыта-то у меня нет совсем, ставишь невыполнимые задачи, Юр!.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Не, в стык точно не буду, буду класть внахлёст. Опыта-то у меня нет совсем, ставишь невыполнимые задачи, Юр!.. :)

Это не задачи, это размышления вслух :)
С 16 апреля в отпуск и буду временные латки менять, пороги новые наверно тоже возьму... :unknw:
Да! :) , начал делать полуавтомат MMA-MIG, для себя наконец то. Надо наверно тоже этапы его сотрворения в гараж/инструменты выложить :)
 
Волгоградец написал(а):
Надо наверно тоже этапы его сотворения в гараж/инструменты выложить :)

Давай-давай!!! :clapping: :clapping:
 
Выходные прошли с пользой.
Доделал задний стекломой, решил про это дело слепить отдельный отчётец.

Далее, полез менять датчик ABS сзади слева.
Внешний подшипник дюже крепко сел на цапфу, руками тормозной диск сдёрнуть не получалось, пришлось помогать фомкой, вставив между диском с обратной стороны и болтом цапфы.
Вот такой головочкой на 13, о которой писал ранее, дюже ловко выбиваются датчики, живые - без повреждения:

2d8369dbf290.jpg


Выглядит это так:

7cc1c6dd5464.jpg


Датчик и не мог работать, его здорово попилило и даже загнуло диском, когда подшипник развалился:

10e834d0cfd8.jpg



0a2aff9ed413.jpg


Несмотря на то, что прошло всего полтора года, ржи внутри - будь здоров!

e83dfe5db20a.jpg


Посему берем подвернувшуюся под руку когда-то срезанную откуда-то дверную петлю, т.к. очень подходит еёйный штырь по диаметру, и с пристрастием чистим, иначе новый датчик нормально не посадить.

0b8860722e3b.jpg


Датчик приобретен вот такой

a7a5f9be3855.jpg


Исполнение - выше всяких похвал, IMHO, ничем не уступает оригиналу.

80cfcdba9f30.jpg


Мажем литиевой смазкой - и на место.

23f313fe6f84.jpg


Всё, стоит, прикручен.

e08d44694322.jpg


Ну, дальше всё собрал, перешел к правому переднему суппорту. И тут приятный нежданчик - суппорт перестал течь! :yahoo: Видать, когда в прошлый раз я его туда-сюда повошкал - манжета села на место. Поэтому решил оставить до планируемой летом переборки.

Начал ставить обратно колесо - и при затяжке услышал вожделенный "бумс" от шаровой, который я уже месяц пытался безрезультатно выловить!! :dance2:
Покачал за колесо "на полу" с усердием - бумкает, родимая!!
Ура, меняем, лет шесть или больше в багажнике TRW-шная ездила, своего часа ждала.
Поменял. Забыл сразу ослабить гайку полуоси, колесо было влом обратно одевать, поэтому поставил доску между рулем и сиденьем врастык, длинный-длинный полудюймовый торцевой удлинитель упер одним концом в доску, другим - в педаль тормоза, предварительно запустив движку, чтобы вакуумник заработал, и - вуаля, без проблем открутил.
Сцуко качество TRW, пластину с гайками пришлось молотком подрихтовывать по месту, т.к. гайки были несоосны отверстиям рычага/шаровой. :angry2: Два болта вкрутил, после этого подогнул, чтобы совпало.

Теперь - полный кайфец, все стуки-дрюки пропали абсолютно, подвеска принимает кочки упруго, как новая, и все подстукивания на мелкой гребёнке тоже ушли. Так что втулки стабилизатора, на которые грешил до того, можно и не менять.
Бонусом, ушла небольшая "тяга" вправо, появившаяся около пары недель назад.

Решил попробовать поварить. Распаковал полуавтомат.
Вот такая проволока, 0,8.

238e82d64d77.jpg


А это агрегат.

d1a55484515f.jpg


Замудохался по незнанке заправлять проволоку (раскручивалась на бобине и путалась, потом выпустил и прижал ножкой аппарата, тогда пошло дело.
Из четырёх найденных в соседском хламе кислородных редукторов, только один оказался полуживым. Придётся купить новый.
Скорость подачи кажется очень медленной. От нуля до 10 меняется примерно в 2 раза. Максимальная - не померил, но по ощущениям полтора-два сантиметра в секунду.
Все соседские маски очень темные, под ММА, видимо (электродом в них варить было нормально), а MIG - шва совсем не видно. Какое затемнение для MIG оптимально, подскажите?
Потренировался. Вроде, стало получаться, подобрал режимы, чтобы не жгло. Решил попробовать на полу. Нихрена, результат не очень, прожег. Видать, и пому еще, что не видно нифига. Заплавил, что пожог, подчистил немного, продолжать не стал "во избежание. Результатом недоволен крайне. Нужно будет побольше потренироваться.

2b5062a57ed9.jpg


Нужна новая маска. Какую недорогую посоветуете, чтобы удобная? Не хамелеон, обычную.

Весна идёт!.. :)
Вот фотка в субботу:

663a4b34eaa9.jpg


В воскресенье весь день 5-6 тепла было, и эффект хорошо видно:

c7cf99cd7b49.jpg
 
Kelman написал(а):
Сейчас и хамелеоны недороги, а варить удобнее:

http://www.vseinstrumenti.ru/spetsodezhda/...%5D=check#goods

Зимой дешёвые хамелеоны хреново работают, как правило. Чистая лотерея, не хочу, мне не запарно забрало опустить-поднять, особенно, если "кивок" нормально работает. Да и разница с обычной маской полюбэ не меньше, чем в 10 раз.
 
Назад
Сверху Снизу