Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
ignat написал(а):
А что за стекольный герметик?

+1

Это не тот, которым стеклопакеты склеивают?
Как зовут его, где продают?
 
Corporation написал(а):
Посмотрел фото латок.
Ну как по мне, то ржу вы не полностью удалили - поленились, значит она проступит вновь.

Удалить ее можно полностью, только заменив полы целиком. Из мелких раковин её ничем не вынешь. Только законсервировать ортофосфорной кислотой. Что я и сделал. А потом сверху - грунтовками/мастиками. Что собираюсь.
Вылезет по любому, рано или поздно. Не в этих - так в других местах. Куда влага и кислород попадет - там и вылезет. Поэтому, нужно как можно надёжней законсервировать материалами, максимально долго сохраняющими эластичность.
 
Волгоградец написал(а):
Главное прицелится, а те у кого руки трясутся, горелку подставляют через рукоятку молотка :)

У меня, как правило не трясутся. Будут трястись - "антитрясучки" грамм сто накачу... :)
Спасибо, буду пробовать!
 
Corporation написал(а):
Которым лобаш вклеивают.

Очень не кошерно выходит :(

Вот классная штука TEROSON 767198 "Антигравий для защиты днища".
2 раза заказывал и оба раза не привезли :unknw:
 
Corporation написал(а):
а это есть еще один концевик, он живет в кнопке

У меня в Пассатах - нету такого.

Откуда инфа, что стекольный лучше, чем тот шовный Тeroson Terostat 9100, который я применил?
Какова статистика использования стекольного на швах на кузове? Сколько лет, сколько машин?
Тот серый с завода у меня на швах на полу, где ржа не добралась - и эластичный до сих пор (простите, 24 года!), и хрен отковыряешь, только срезать. Очень прочный.
 
Инфа от моего знакомого маляра, который лет 10 занимается жестянкой и покраской. Он на этот герметик полностью перешел.
Из его опыта шовный растрескивается рано или поздно, герметик стекольный остается эластичным.
Ну и представьте, держались бы стекла, если их вклеивали на шовный герметик?

Конкретно по поводу вышесказанного шовного герметика ничего не могу сказать.
 
Corporation написал(а):
Из его опыта шовный растрескивается рано или поздно

Дык, может это было говноBODY?
Ну не может хороший шовный герметик растрескиваться! Посмотри на швы панельных домов, которые замазывались в 70-е при строительстве нашим отечественным шовным герметиком. Помнишь, такой серо-голубой? 20 и более лет стоял, и - нифига ему не было... :good:
 
Фил-2000 написал(а):
Дык, может это было говноBODY?
Ну не может хороший шовный герметик растрескиваться! Посмотри на швы панельных домов, которые замазывались в 70-е при строительстве нашим отечественным шовным герметиком. Помнишь, такой серо-голубой? 20 и более лет стоял, и - нифига ему не было... :good:

Не только лишь Боди.
 
Ну не может хороший шовный герметик растрескиваться!


Сегодня спецом заглянул под коврики-с осени 2013 года ничего нигде не растрескалось ! :thankyou2:
А по поводу "маляров,которые перешли на НЕЧТО"-весьма скользкий аргумент:во-первых,им пофиг что будет с авто через год-второй,во-вторых,имею личный опыт,который убедительно доказывает что маляр (с 30 летни м стажем !) не прав по технологии и - как результат - спустя как раз год-два имеем-с проблему в местах его "ремонта" !В отличии от таковых мест с другой стороны,где всё делалось мною лично перед покраской ! B)
 
Тerostat 9100 (шовный):
Технические характеристики
Цвет: белый, серый
Запах: ароматических углеводородов (в отвержденном состоянии без
запаха)
Консистенция: пастообразная; наносится кистью или шпателем
Плотность: ок. 1,15 г/см3
Устойчивость: очень хорошая
Отверждение: под воздействием влажности
Время образования
верхнего слоя (пленки): 20 - 45 мин
(Норм. условия DIN 50014: 23°C, 50% влаж)
Скорость отверждения: ок. 3,5 мм/24 час
(Норм. условия DIN 50014: 23°C, 50% влаж)
Твердость-по-Шору DIN 53505: ок. 35
Предел прочности DIN 53504: ок. 2 МПа
Растяжение при разрыве
по DIN 53504: ок. 500 %
Усилие на разрыв DIN 53515: ок. 11 N/мм
Модуль сдвига: ок. 0,65 МПа
Предел прочности
при растяжении: ок. 1 МПа
Температура нанесения: от 5°C до 35°C
Температура применения: от - 40°C до 90°C *
краткосрочно (до 1 часа): 120°C
* до 70 C не меняет механических свойств

Terostat 8590 (для стекол):
Цвет: черный
Запах: слабый
Консистенция: пастообразная, устойчивая
Плотность: ок. 1,2 г/см3
Содержание твердых частиц: 100%
Характер отверждения: полимеризуется под воздействием влажности
Время образования пленки: ок. 30 мин
(Стандарт DIN 50014 нормальный климат 23°C, 50 % влажность)
Скорость отверждения: ок. 4 мм/сутки
(Стандарт DIN 50014 нормальный климат 23°C, 50 % влажность)
Твердость по Шору DIN 53505: ок 50
Предел прочности DIN 53504: ок. 7,5 МПа
Величина напряжения DIN 53504:ок. 2 МПа при 100% растяжении
Относительное удлинение при разрыве DIN 53504: ок. 350-500%
Предел прочности при разрыве: ок. 6,5 N/mm²
Предел прочности при растяжении и сдвиге: ок. 2 МПа через 24 часа DIN 50014
(Крепость слоя 5 мм, при 5-6 МПа (входные данные) прилипание при DIN EN 1465)
Изменение объема (DIN 52451): < 1 %
Время вклейки стекла: макс. 30 мин.*
Температура нанесения: 5°C до 35°C
Диапазон рабочих температур: - 40°C до 90°C
Кратковременно (до 1 часа): 130°C
* время от начала нанесения материала до наложения стекла

Итого: при прочих примерно равных, шовный в 2 раза почти более эластичен.
Стекольный вдвое прочней на разрыв и в 3,5 раза на сжатие..
И что выбрать?.... :unknw:
 
По герметикам неплохо бы глянуть как они наносятся. Стекольный наносят на специальный праймер (грунт) или на старый герметик. Как наносят шовный, не помню. Но при окраске менял заводской герметик, на шовный. На лицевой поверхности, потом окрашивался. 4года простоял и ни намека на трещины.

Концевик в замке багажника наверняка, отключает зону багажника в режиме "охрана". ЦЗ видит ключ в личине и не реагирует на открытие крышки.

Да, глянул, шовный можно наносить прямо на металл.
Получается в шов нельзя наносить стекольный, он может не приклеится к голому металлу, а праймер затолкать между двумя пластинами железа не получится.
 
ArtDen написал(а):
Да, глянул, шовный можно наносить прямо на металл.
Получается в шов нельзя наносить стекольный, он может не приклеится к голому металлу, а праймер затолкать между двумя пластинами железа не получится.

:good: :clapping:
Всё именно так и есть.
Причем, у того же Теростата 8590 праймеры - разные, для стекла - 8511, для окрашенной поверхности - 8521.
И нигде не написано, что стекольный можно окрашивать. Вполне возможно, что краска на нем держаться не будет. И не только краска. А это лишние каналы и резервуары для влаги, если мастику и вибру сверху положить...
 
Michalytsch написал(а):
Я шовник у себя наносил на загрунтованную поверхность.

Его можно наносить на любую.
А стекольный - только на специально подготовленную.
 
Я тоже никогда не наносил герметик на металл.

Вообще у меня свои немыслимые методы кузовного ремонта, которые не только лишь всем понятны. Но тем не менее годы эксплуатации, а точнее уже 7 лет) показывают, что если все сделать как для себя - зачистить, загрунтовать, покрасить пусть даже с баллончика - то это будет оставаться в первозданном состоянии.
 
Corporation написал(а):
если все сделать как для себя - зачистить, загрунтовать, покрасить пусть даже с баллончика - то это будет оставаться в первозданном состоянии.

Я мож чего не понимаю, но краске-то то какая разница, из баллончика она наносится или из краскопульта?
Я к тому, что чем плоха качественная подкраска из баллончика?
 
ignat написал(а):
Я к тому, что чем плоха качественная подкраска из баллончика?

Как правило сильно жидкая, очень сложно избежать подтёков.
 
Назад
Сверху Снизу