Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Ну, кто о чем, а я о "половом вопросе"... :)
Был отпущен женской половиной на 8 и 9-е на дачу, и, конечно, времени терять не стал. Наконец занялся полами Крокодила.
Почистил где - болгаркой, где - шарошкой, вырезал гниль и залил кислотой на ночь, оставив в салоне 2 кВт обогреватель с пропеллером.
Левая сторона:

a2abeb2ddc43.jpg



aa1260ca7379.jpg



75be37e94c38.jpg


Правая сторона:

13c35b02b77d.jpg



51aed3d6590a.jpg



1972f499e870.jpg


Наутро занялся кой чем в Трудяге посветлу. Обнаружил потёкший суппорт. Убедился в том, что щелчки из передней подвески - не от шаровых, а от чего - пока ХЗ.
Уже несколько месяцев парил мозг замок багажника. Пару дней назад решил совсем "подойти". А в дедушкином скарбе имелся новый, по всем признакам - вполне себе оригинальный. Естественно, разобрал, перебросил ламельки в личинке со старого, чтобы ключ штатный открывал, и поставил. Фотать ничего не стал про него, да и нечего особо там фотать. Главное, правильно личинку обратно вставить, чтобы шарик не сбежал, а сделать это просто - внутри цилиндра четыре прилива под 90 градусов относительно друг друга, в конце одного прилива - квадратное отверстие. Так вот, если держать отверстием, в которое личинка вставляется, к себе, это квадратное отверстие должно быть "на западе", шарик кладется на расположенную горизонтально личинку в полагающееся ему углубление с пружинкой (на смазку), и вдоль прилива, ориентируя его вверх, вставив в личинку ключ, вдвигаем ее в цилиндр. Дальше всё собираем в последовательности, обратной разборке.
Ну и, занялся наконец моторчиком заднего стеклоочистителя, который еще осенью ёкнул.
Т.к. он мною уже единожды разбирался, вместо заклёпок на крышке - саморезы, поэтому открыть 5 сек:

29a46864165c.jpg


Так то с виду всё культурно, но при подключении напрямую к аккуму, кроме искр при контакте с проводом - нулевая реакция.

00c47db2d742.jpg


Вынул ось с шатуном и шестернёй, опять на аккум - пофиг, нету вращения. Тогда, разбираем сам моторчик - два винта спереди и четыре подгиба сзади, и неожиданно для себя обнаруживаем внутри... подшипник на оси! Он то и явился источником зла, заклинив нафиг...

abdad70f66a8.jpg


С двух сторон подшипник зафиксирован стопорными колечками, снимаем верхнее - сидит на валу мёртво.
Греем феном на 500 градусах минуту, потом сам вал - на 10 секунд в снег, подшипник на рожковый подходящий ключ, закрепленный тисками к верстаку, чтоб рога за поверхность торчали, и, слегка постукивая по валу молотком - довольно легко страгивеам и снимаем.
Вот и он, больной зуб!

7350fd1d3df5.jpg


Пока грел и снимал - начал, зараза крутиццо!! Но, нас не проведешь, обратно ставить не будем, а так как с собой нет - оставляем до следующего раза.
Позднее выяснилось, что этот 608-й, он же 80018 - не что иное, как самый распространённый подшипник, используемый в роликовых коньках, и дома у меня их - как у дурака махорки, так что ничего покупать и не нужно!.. :)
Щетки, не смотря на 24 года отроду, всё еще огонь, около 50% износа, так что трогать не будем.

1b349b4811ea.jpg


Дальше, переходим опять к Крокодилу. Нейтрализуем кислоту свежеразведённым едким натром, потом смываем водой, сушим и проходим всё Галошей.
Левая сторона:

ce8d9959a7ef.jpg



ceccad5319e2.jpg



8eba6c69a2c8.jpg


Правая сторона:

840d71b2fcb8.jpg



f92250310306.jpg



7ff21d2a9c39.jpg



c8e7dae29218.jpg


Вырезанное под "заварку" отверстие слева:

5ea2252e831e.jpg


..и справа

40b5935161d1.jpg


Подготовил три заплатки, сзади слева:

468e73fdbd0e.jpg


Спереди справа:

0dc6c7cf78b2.jpg


Сзади справа:

8491bc6155cd.jpg


Запылил кислоткой в два слоя, ушло два пузырька по 400 гр, получилось как то жидко. Стоит еще парочку сверху дунуть, какие мысли?

a789b8ac45d5.jpg



b60675188089.jpg


Второй пузырек до конца распыляться отказался, решил открыть, а там вона чего:

e4c06b790741.jpg


Собственно, все, продолжение в другой раз.
Заказал форсунку для моторчика стеклоочистителя (Ханс Приес номер 107178015, в прошлый раз брал тоже этого упаковщика другой номер 107178756 вчетверо дешевле - говно-говном, сейчас посмотрел, тот старый номер производство Китай, а этот Германия, по крайней мере, пишут так), ремкомплект для суппорта (ВАГовский), и датчик АБС налево назад Делловский.
ВАГовский ремкомплект решил потому, что для переборки задних суппортов той весной использовал Френкит - много всего внутри, с виду достойно, но, по прошествии года резинки пыльников самого суппорта и скоб как то высохли, на ощупь нифига не эластичные, а как сухой пергамент, так что решил больше на этой истории не экономить.
 
Кислота надеюсь ортофосфорная, как разводил?
И едкий натр страшная штука содой можно нейтрализовать.

Латки варить изнутри будешь?
 
Волгоградец написал(а):
Кислота надеюсь ортофосфорная, как разводил?

10%, ортофосфорная, конечно. Не разводил, брал готовую бодягу в атомаге, выбирал именно по концентрации.

Волгоградец написал(а):
И едкий натр страшная штука содой можно нейтрализовать.

Страшная, но - жутко полезная!! :) И с гарантией нейтрализует. А для отчистки ржаки электролизом - вааааще сказка! :good:

Волгоградец написал(а):
Латки варить изнутри будешь?

Да, также как и предыдущие две. На шовном герметике по периметру, и точками.

Что думаешь, Юр, стоит еще пару слоев кислотного грунта пыльнуть, или уже акриловым накрывать и не париться?
Использовал Body 960.
 
Кста, пока откапывал замок из прочего барахлишка, наткнулся вот на эту хрень:

64165118d75e.jpg


Кто-то сможет идентифицировать? Штойта? Не говорите, что какой-то фильтр, и так вижу. Откуда? Что за "реснички"?
 
Фил-2000 написал(а):
10%, ортофосфорная, конечно. Не разводил, брал готовую бодягу в атомаге, выбирал именно по концентрации.


Страшная, но - жутко полезная!! :) И с гарантией нейтрализует. А для отчистки ржаки электролизом - вааааще сказка! :good:


Да, также как и предыдущие две. На шовном герметике по периметру, и точками.

Что думаешь, Юр, стоит еще пару слоев кислотного грунта пыльнуть, или уже акриловым накрывать и не париться?
Использовал Body 960.

Мне тесть припёр с работы полторашку концентрата, эта полторашка весит килограм 5-6 :)

Очень едкая, очень опасно с ней работать, а сода, можно кальцинированная самое то :good:

Не следил за темой. Не понял как, точками прихватил и обмазал герметиком или как?
Я временные латки на зиму поставил из оцинковки, на вытяжные заклёпки с большим количеством безкислотного силикона. Полуавтомат для себя только начал делать, а то сапожник без сапог... :LOL: :LOL: :LOL:

Да его вообще рекомендуют в один слой, даже не аккуратно и не сплошняком можно, он же не конечный :) А на днище внутрь ,всё равно мастику какую нибудь ложить толстым слоем, думаю можно и не парится с другими грунтами.
 
Фил-2000 написал(а):
Кста, пока откапывал замок из прочего барахлишка, наткнулся вот на эту хрень:


Кто-то сможет идентифицировать? Штойта? Не говорите, что какой-то фильтр, и так вижу. Откуда? Что за "реснички"? [/QUOTE]

Это арматура фильтра, он развалился, а был полукруглым :)
 
Волгоградец написал(а):
Не следил за темой. Не понял как, точками прихватил и обмазал герметиком или как?

Вот так, как Дима советовал, сразу шовный между заплаткой и днищем, и точками приварил.

Волгоградец написал(а):
Это арматура фильтра, он развалился, а был полукруглым

Салонник что-ль такой хитрый?.. Никогда не видал такого.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Вот так, как Дима советовал, сразу шовный между заплаткой и днищем, и точками приварил. Штучный электрод и кузовной металл несовместимы  :hat:


Салонник что-ль такой хитрый?.. Никогда не видал такого.... :unknw:

Не надо так делать, металл зачищается, сваривается, а уже потом вся химоработка. Иначе и химия сгорает и качество сварки отрватительное, пожароопасно и сварщик отравлен.

Да, такие на Б-3 были.
 
Волгоградец написал(а):
Иначе и химия сгорает и качество сварки отрватительное, пожароопасно и сварщик отравлен.

Те, что сейчас, можно и не варить, в принципе, а просто на герметик приклеить - маленькие они.. Но, лучше всё же прихватить несколько точек для надёжности. Теперь полуавтомат есть, буду пробовать. :)

А сварщику, тому, что мне это прихватил - всё равно уже. Отравился другим, досмерти.. :(
 
Фил-2000,на герметик садить заплаты на НЕСУЩИЙ,а значит играющий кузов ?! o_O
Тогда уж лучше на саморезы !Или на заклёпки (но не на аллюминиевые) !
 
Michalytsch написал(а):
Фил-2000,на герметик садить заплаты на НЕСУЩИЙ,а значит играющий кузов ?! o_O
Тогда уж лучше на саморезы !Или на заклёпки (но не на аллюминиевые) !

Лана, лана, приварюсь, говорю ж, есть теперь чем!.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Лана, лана, приварюсь, говорю ж, есть теперь чем!.. :)

На зачищенный металл, точками крест-накрест как колесо затягиваешь пока шов не станет сплошным, а уж потом химия.
 
Волгоградец написал(а):
пока шов не станет сплошным

Юр, а нафига - сплошным? Весь пол точками приварен с завода. А тут - в десятки раз меньшая площадь. Зачем металл греть лишнего?
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, а нафига - сплошным? Весь пол точками приварен с завода. А тут - в десятки раз меньшая площадь. Зачем металл греть лишнего?

Ну во первых, ты восстанавливаешь целую с завода поверхность. Во вторых, зачем "сито" там где должна быть "тарелка"...
А ввариваясь точками как я описал никакого локального перегрева не будет, ты же не сплошным швом будешь варить.
 
Буду думать, смотреть, пробовать. Нажечь боюсь. Я ж ненастоящий сварщик... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Буду думать, смотреть, пробовать. Нажечь боюсь. Я ж ненастоящий сварщик... :)

Полуавтоматом не нажгёшь, это не штучные электроды :)
Потренируйся минут 30 перед началом работы на похожем куске металла. Отстрой подачу, ток, газ. Там делов то, поднёс сопло к месту прихвата, нажал кнопку и газ зашипел , через полсекунды проволока пошла и отпускай, но горелку сразу не убирай газ ещё около секунды идёт, он защищает место сварки и охлаждает немного.
Главное прицелится, а те у кого руки трясутся, горелку подставляют через рукоятку молотка :)
 
Посмотрел фото латок.
Ну как по мне, то ржу вы не полностью удалили - поленились, значит она проступит вновь.

Герметик кстати лучше брать не "шовный", а "стекольный". Он гораздо лучше и не растрескивается. Производители намеренно его не используют, чтобы машины побыстрее гнили.
 
Corporation написал(а):
Герметик кстати лучше брать не "шовный", а "стекольный". Он гораздо лучше и не растрескивается. Производители намеренно его не используют, чтобы машины побыстрее гнили.

Если 20-тилетняя машина начинает гнить, то дело явно не в герметике.
 
По-разному бывает. В данном случае конечно дело не в герметике. Но будет обидно, если ремонтный герметик начнет трескаться через год (как у меня было с BODY 999). придется переделывать.
 
Corporation написал(а):
будет обидно, если ремонтный герметик начнет трескаться через год (как у меня было с BODY 999). придется переделывать.

Ага, вононочо.
А что за стекольный герметик?
 
Назад
Сверху Снизу