Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 943
- Реакции
- 7 917
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Ну, кто о чем, а я о "половом вопросе"...
Был отпущен женской половиной на 8 и 9-е на дачу, и, конечно, времени терять не стал. Наконец занялся полами Крокодила.
Почистил где - болгаркой, где - шарошкой, вырезал гниль и залил кислотой на ночь, оставив в салоне 2 кВт обогреватель с пропеллером.
Левая сторона:
Правая сторона:
Наутро занялся кой чем в Трудяге посветлу. Обнаружил потёкший суппорт. Убедился в том, что щелчки из передней подвески - не от шаровых, а от чего - пока ХЗ.
Уже несколько месяцев парил мозг замок багажника. Пару дней назад решил совсем "подойти". А в дедушкином скарбе имелся новый, по всем признакам - вполне себе оригинальный. Естественно, разобрал, перебросил ламельки в личинке со старого, чтобы ключ штатный открывал, и поставил. Фотать ничего не стал про него, да и нечего особо там фотать. Главное, правильно личинку обратно вставить, чтобы шарик не сбежал, а сделать это просто - внутри цилиндра четыре прилива под 90 градусов относительно друг друга, в конце одного прилива - квадратное отверстие. Так вот, если держать отверстием, в которое личинка вставляется, к себе, это квадратное отверстие должно быть "на западе", шарик кладется на расположенную горизонтально личинку в полагающееся ему углубление с пружинкой (на смазку), и вдоль прилива, ориентируя его вверх, вставив в личинку ключ, вдвигаем ее в цилиндр. Дальше всё собираем в последовательности, обратной разборке.
Ну и, занялся наконец моторчиком заднего стеклоочистителя, который еще осенью ёкнул.
Т.к. он мною уже единожды разбирался, вместо заклёпок на крышке - саморезы, поэтому открыть 5 сек:
Так то с виду всё культурно, но при подключении напрямую к аккуму, кроме искр при контакте с проводом - нулевая реакция.
Вынул ось с шатуном и шестернёй, опять на аккум - пофиг, нету вращения. Тогда, разбираем сам моторчик - два винта спереди и четыре подгиба сзади, и неожиданно для себя обнаруживаем внутри... подшипник на оси! Он то и явился источником зла, заклинив нафиг...
С двух сторон подшипник зафиксирован стопорными колечками, снимаем верхнее - сидит на валу мёртво.
Греем феном на 500 градусах минуту, потом сам вал - на 10 секунд в снег, подшипник на рожковый подходящий ключ, закрепленный тисками к верстаку, чтоб рога за поверхность торчали, и, слегка постукивая по валу молотком - довольно легко страгивеам и снимаем.
Вот и он, больной зуб!
Пока грел и снимал - начал, зараза крутиццо!! Но, нас не проведешь, обратно ставить не будем, а так как с собой нет - оставляем до следующего раза.
Позднее выяснилось, что этот 608-й, он же 80018 - не что иное, как самый распространённый подшипник, используемый в роликовых коньках, и дома у меня их - как у дурака махорки, так что ничего покупать и не нужно!..
Щетки, не смотря на 24 года отроду, всё еще огонь, около 50% износа, так что трогать не будем.
Дальше, переходим опять к Крокодилу. Нейтрализуем кислоту свежеразведённым едким натром, потом смываем водой, сушим и проходим всё Галошей.
Левая сторона:
Правая сторона:
Вырезанное под "заварку" отверстие слева:
..и справа
Подготовил три заплатки, сзади слева:
Спереди справа:
Сзади справа:
Запылил кислоткой в два слоя, ушло два пузырька по 400 гр, получилось как то жидко. Стоит еще парочку сверху дунуть, какие мысли?
Второй пузырек до конца распыляться отказался, решил открыть, а там вона чего:
Собственно, все, продолжение в другой раз.
Заказал форсунку для моторчика стеклоочистителя (Ханс Приес номер 107178015, в прошлый раз брал тоже этого упаковщика другой номер 107178756 вчетверо дешевле - говно-говном, сейчас посмотрел, тот старый номер производство Китай, а этот Германия, по крайней мере, пишут так), ремкомплект для суппорта (ВАГовский), и датчик АБС налево назад Делловский.
ВАГовский ремкомплект решил потому, что для переборки задних суппортов той весной использовал Френкит - много всего внутри, с виду достойно, но, по прошествии года резинки пыльников самого суппорта и скоб как то высохли, на ощупь нифига не эластичные, а как сухой пергамент, так что решил больше на этой истории не экономить.
Был отпущен женской половиной на 8 и 9-е на дачу, и, конечно, времени терять не стал. Наконец занялся полами Крокодила.
Почистил где - болгаркой, где - шарошкой, вырезал гниль и залил кислотой на ночь, оставив в салоне 2 кВт обогреватель с пропеллером.
Левая сторона:
Правая сторона:
Наутро занялся кой чем в Трудяге посветлу. Обнаружил потёкший суппорт. Убедился в том, что щелчки из передней подвески - не от шаровых, а от чего - пока ХЗ.
Уже несколько месяцев парил мозг замок багажника. Пару дней назад решил совсем "подойти". А в дедушкином скарбе имелся новый, по всем признакам - вполне себе оригинальный. Естественно, разобрал, перебросил ламельки в личинке со старого, чтобы ключ штатный открывал, и поставил. Фотать ничего не стал про него, да и нечего особо там фотать. Главное, правильно личинку обратно вставить, чтобы шарик не сбежал, а сделать это просто - внутри цилиндра четыре прилива под 90 градусов относительно друг друга, в конце одного прилива - квадратное отверстие. Так вот, если держать отверстием, в которое личинка вставляется, к себе, это квадратное отверстие должно быть "на западе", шарик кладется на расположенную горизонтально личинку в полагающееся ему углубление с пружинкой (на смазку), и вдоль прилива, ориентируя его вверх, вставив в личинку ключ, вдвигаем ее в цилиндр. Дальше всё собираем в последовательности, обратной разборке.
Ну и, занялся наконец моторчиком заднего стеклоочистителя, который еще осенью ёкнул.
Т.к. он мною уже единожды разбирался, вместо заклёпок на крышке - саморезы, поэтому открыть 5 сек:
Так то с виду всё культурно, но при подключении напрямую к аккуму, кроме искр при контакте с проводом - нулевая реакция.
Вынул ось с шатуном и шестернёй, опять на аккум - пофиг, нету вращения. Тогда, разбираем сам моторчик - два винта спереди и четыре подгиба сзади, и неожиданно для себя обнаруживаем внутри... подшипник на оси! Он то и явился источником зла, заклинив нафиг...
С двух сторон подшипник зафиксирован стопорными колечками, снимаем верхнее - сидит на валу мёртво.
Греем феном на 500 градусах минуту, потом сам вал - на 10 секунд в снег, подшипник на рожковый подходящий ключ, закрепленный тисками к верстаку, чтоб рога за поверхность торчали, и, слегка постукивая по валу молотком - довольно легко страгивеам и снимаем.
Вот и он, больной зуб!
Пока грел и снимал - начал, зараза крутиццо!! Но, нас не проведешь, обратно ставить не будем, а так как с собой нет - оставляем до следующего раза.
Позднее выяснилось, что этот 608-й, он же 80018 - не что иное, как самый распространённый подшипник, используемый в роликовых коньках, и дома у меня их - как у дурака махорки, так что ничего покупать и не нужно!..
Щетки, не смотря на 24 года отроду, всё еще огонь, около 50% износа, так что трогать не будем.
Дальше, переходим опять к Крокодилу. Нейтрализуем кислоту свежеразведённым едким натром, потом смываем водой, сушим и проходим всё Галошей.
Левая сторона:
Правая сторона:
Вырезанное под "заварку" отверстие слева:
..и справа
Подготовил три заплатки, сзади слева:
Спереди справа:
Сзади справа:
Запылил кислоткой в два слоя, ушло два пузырька по 400 гр, получилось как то жидко. Стоит еще парочку сверху дунуть, какие мысли?
Второй пузырек до конца распыляться отказался, решил открыть, а там вона чего:
Собственно, все, продолжение в другой раз.
Заказал форсунку для моторчика стеклоочистителя (Ханс Приес номер 107178015, в прошлый раз брал тоже этого упаковщика другой номер 107178756 вчетверо дешевле - говно-говном, сейчас посмотрел, тот старый номер производство Китай, а этот Германия, по крайней мере, пишут так), ремкомплект для суппорта (ВАГовский), и датчик АБС налево назад Делловский.
ВАГовский ремкомплект решил потому, что для переборки задних суппортов той весной использовал Френкит - много всего внутри, с виду достойно, но, по прошествии года резинки пыльников самого суппорта и скоб как то высохли, на ощупь нифига не эластичные, а как сухой пергамент, так что решил больше на этой истории не экономить.