Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
Так это и есть штатная защита.



ignat,в обиходе её обычно во избежании путаницы ПЫЛЬНИКОМ называют-так понятнее.
Себе такую поставил пр-ва Польши-встала без проблем.Только дополнительно сделал защиту от брызг по бокам в колесных нишах-там попадало в стыке пыльник-лонжерон.
 
Михалыч, то, что я забирать на ВРШ при покупке не стал, было раздолбанное пластмассовое. Возможно, не родное, т.к. Коля брал почти новую машину, а если уж в этом случае, да в комплектухе Эксклюзив пыльника не было - склонен думать, что и не должно было с завода.
На В3 с AAZ пыльник из тонкой жести, кажись, я сильно не приглядывался, но какую-то трещину сосед скреплял при жизни на нем на заклёпках, с накладкой. Но, стопудово не поручусь, может, и пластик всё же был, т.к. там еще какая-то самопальная железная защита поверх дополнительно приколхожена.
 
Фил-2000 ,не берусь быть гуру в этом,но с пыльником вроде как и писали дела обстояли так-штатно по заводу он был только на дизелях,а на бензинках-только кургузый кусок под ремнями справа.
И виденные мною штатные были пластиковые-станут вам товарищи фашисты на такую мелочь металл переводить ! :LOL: Да и практичнее это.
Но вещь безусловно полезная и нелишняя.
 
3A0 825 235 D - номер оригинального пластикового кожуха. По каталогу идет на дизеля только.
Вот номер сносного по качеству заменителя, делают пшеки - BLIC 6601-02-9537860P. Пластик гибкий, не дубеет.
20840875_m.jpg


Такой я себе ставлю на 2.0 зебинку на осенне-зимне-весенний :LOL: период, Двигатель чище, на ремни не летит песок. На лето снимаю, ставлю оригинальный кожух ремней 3A0 825 254B

20840898_m.jpg


Фото не мои, для наглядности. Встанет ли это на Врык - я не знаю :hat:


P.S. Вот коды заменителей оригинального кожуха 3A0 825 235 D:

POLCAR 9546349Q - 2600 руб в российском отделе Экзиста

VAN WEZEL 5835701 - 2500 руб. :hat:
 
Michalytsch написал(а):
на такую мелочь металл переводить ! :LOL: Да и практичнее это.
Но вещь безусловно полезная и нелишняя.

Ну, у них с их автобанами мож оно и так, а я своей 3мм стальной защитой на Трудяге столько раз каменюки всякие выхватывал на грунтовках и грейдерах, что пыльнику многократно, а, всего скорей, и картеру тоже стопудово пришла бы беленькая полярная лисичка... :)
Кста, а кто подскажет, что это за две 12-15 см. палки на подрамнике торчат вперёд, с двумя отверстиями D6 в каждой, и ни для чего не используются? Если, например, на них заднюю часть защиты закрепить через стойки (втулки), сильно хлипко будет? На Трудяге защита на задней части подрамника закреплена.
 
Фил-2000 написал(а):
... что это за две 12-15 см. палки на подрамнике торчат вперёд, с двумя отверстиями D6 в каждой, и ни для чего не используются?...

Тебя облегчили на "кирпич" ?
 
Ага, ни на одной, ни на второй этого самого "инерционного демпфера" нету..
Какую, вообще, важную функцию он выполняет?..
 
Уводит возможный резонанс корпуса.
 
Фил-2000 написал(а):
Михалыч, то, что я забирать на ВРШ при покупке не стал, было раздолбанное пластмассовое. Возможно, не родное, т.к. Коля брал почти новую машину, а если уж в этом случае, да в комплектухе Эксклюзив пыльника не было - склонен думать, что и не должно было с завода.
На В3 с AAZ пыльник из тонкой жести, кажись, я сильно не приглядывался, но какую-то трещину сосед скреплял при жизни на нем на заклёпках, с накладкой. Но, стопудово не поручусь, может, и пластик всё же был, т.к. там еще какая-то самопальная железная защита поверх дополнительно приколхожена.

Товарищь покупал В4 с новья, там стоял пластик.
На ауди А80б А4, А6 везде было.

На Г3 тоже на с магазина все стояло.

Защита тока пластик , металл вообще то нельзя ставить, он тяжелый и и небезопасный.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, у них с их автобанами мож оно и так, а я своей 3мм стальной защитой на Трудяге столько раз каменюки всякие выхватывал на грунтовках и грейдерах, что пыльнику многократно, а, всего скорей, и картеру тоже стопудово пришла бы беленькая полярная лисичка... :)
Кста, а кто подскажет, что это за две 12-15 см. палки на подрамнике торчат вперёд, с двумя отверстиями D6 в каждой, и ни для чего не используются? Если, например, на них заднюю часть защиты закрепить через стойки (втулки), сильно хлипко будет? На Трудяге защита на задней части подрамника закреплена.

У нас не везде асфальт, просто легковой авто не для покорения бездорожья.

На синем рено садился по двери , что через окно вылезал, пластик немного треснул но остался целый.
у серого штатные шины немного другие и надо заметить более проходимый, и у серого мотор другой, синий чуть покопал и все, сидишь на моторе.
 
WRH2E написал(а):
Уводит возможный резонанс корпуса.

Как проявляется резонанс? Звуки/дребезжание? Или вибрации? Какого рода? На каких режимах?
 
kalifornia написал(а):
Тема баян - про этот брусок.Поищи.

Да уже. Может, и не всё нашёл, но вывод примерно такой: никто точно нифига не знает, одни предположения. Действительно, баян... :boyan:
 
Не было на VR6 пыльника. Ни на гольфе, ни на пассате. А вот "дизельный" прекрасно встает на бензиновые 1.8 и 2.0. У меня стоит защита ремня и коробки. В принципе достаточно.
 
Фил-2000 написал(а):
Да уже. Может, и не всё нашёл, но вывод примерно такой: никто точно нифига не знает, одни предположения. Действительно, баян... :boyan:

Сумрачный немецкий гений.
 
Кароче!.. Не было - и не было, и хрен с ним!
Вместе с тем ухайдаканным пыльником, мне продавец и картер старый показал - последствия, когда эта хрень случилась - плачевные, картер - тоже дрова. Так что, защите - быть. Вот только время, время.... Как песок сквозь пальцы.. Почему мы этого не понимаем смолоду?... :unknw:
 
Сцуко, на Трудяге передний правый суппорт потек. Это тот, который подклинивал. Видать, когда крайний раз при замене колодок я его со всей пролетарской ненавистью осаживал - манжету и закусило. Причём, падлюко, щас то ужимается без фанатизма.. 100 грамм тормозухи за неделю стравливает.
И что ведь западло: у меня ремкомплект много лет на полочке справа со мной ездил, щас сунулся - нету! Куда, когда выложил?.. Вааааще не помню! Всё обыскал в гараже - нигде нету.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Сцуко, на Трудяге передний правый суппорт потек. Это тот, который подклинивал. Видать, когда крайний раз при замене колодок я его со всей пролетарской ненавистью осаживал - манжету и закусило. Причём, падлюко, щас то ужимается без фанатизма.. 100 грамм тормозухи за неделю стравливает.
И что ведь западло: у меня ремкомплект много лет на полочке справа со мной ездил, щас сунулся - нету! Куда, когда выложил?.. Вааааще не помню! Всё обыскал в гараже - нигде нету.... :unknw:

На такие случаи ремкомплект всегда в машине лежит......
Как всегда сработал принцип "когда надо...".... :(
 
Назад
Сверху Снизу