Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Волгоградец написал(а):
Лет 20 назад чинил я знакомому телевизор, совестский такой 3УСЦТ... в деревянном ящике. Я лазию в нём с задней стороны, а наротив на диване сидят сестрёнка товарища с подружкой, он мне "отвёртки" подаёт.
Судя по лицам девчёнок(около 17-18 лет), в комнате происходит магия...
Я не думая отдаю товарищу паяльник и прошу подать: -"Пинцет, ...зажим, ...скальпель"...
В один момент на коврике у дивана оказались два симпатичных тельца бьющихся в истерике от смеха..
:LOL: :LOL: :LOL:

Кстати, инструмент у меня не сильно изменился... :)

Если бы ты ремонтировал УПИМЦТ, их бы ваще инфаркт хватил.
 
Kelman написал(а):
Если бы ты ремонтировал УПИМЦТ, их бы ваще инфаркт хватил.

Да, спереди они практически одинаковы были, это же не УЛПЦТ... :)
 
Спасибо за отчёт !!! Хотелось бы узнать насчёт лябды зонда-хочу удалить катализатор, забился - все признаки на лицо. Но думаю какой лямбда зонд подобрать нужно для пламика-старый уже не вывернуть. В Вашем отчёте Вы выбрали лямбда для авто без катализатора. Что Вы могли бы мне порекомендовать ?
 
vui240472 написал(а):
Спасибо за отчёт !!! Хотелось бы узнать насчёт лябды зонда-хочу удалить катализатор, забился - все признаки на лицо. Но думаю какой лямбда зонд подобрать нужно для пламика-старый уже не вывернуть. В Вашем отчёте Вы выбрали лямбда для авто без катализатора. Что Вы могли бы мне порекомендовать ?

Да любой узкополосный из каталога, с тем же током подогрева, что стоит сейчас. Разницы в других параметрах, можно сказать, что и нет. Хоть от ВАЗа, только разъем перекинуть.
 
Дико извиняюсь за глупый вопрос - что значит узкополосный :love:
 
vui240472 написал(а):
Дико извиняюсь за глупый вопрос - что значит узкополосный  :love:

Со стандартным выходным напряжением. 0.1-0.9В на выходе.
Широкополосник выдаёт 0-5В. Лямбды, что соответствуют смеси 13.18-16.10 AFR - узкополосные. Широкополосный датчик меряет в диапазоне 7.4 - 22.4 AFR.
Перед катом ставятся узкополосные, после - широкополосные
 
А моно ещё вопрос? Я тут чайник в этом... Отличается ли лямбда зонд в авто с катализатором и без оного ? То есть наверное поставить тот же лямбда для авто с катализатором но в моём случае без него может быть не совсем верно? Наверное изменятся условия работы датчика(думаю уменьшится температура в пламягасящей вставке ), хотя мне тут многие говорят-что лямбду можно и старую оставить, я вот у вас спрашиваю - как у бывалого, как поступить - купить тот же который раньше был, вернее его аналог или поступить как Вы - насколько помню в Вашем фотоотчёте был выбран датчик для авто без катализатора ? Прошу извинить за дилетантские вопросы.
 
Говорю ж, пофиг. На Трудяге был кат, был удалён, лямбда осталась, проработала 10 лет без нареканий. Заменена на "какая под руку попалась" (там без подогрева). Работает 4 года так же без нареканий.
 
Это на нашем двигателе в каталоге стоит два варианта зонда,с кат и без катализатора.А AFT уже без каталика не шел.Я бы посоветовал лямбду,рекомендуемую по каталогу(лучше Bosсh),у тебя же сименс стоит.
Чтоб не было потом вопросов,не доливает,переливает,троит и.т.д.
 
Володя, это всё голимый мар-ке-тинг, и ничего более! У всех узкополосных пила на выходе, от 0.1 до 1 вольта. Разница только есть-нет нагрева, и какой он мощности, т.е. как быстро датчик выйдет на режим. Как правило, это 6, 12 и 18 вт. Всё остальное - от лукавого, поверь!
Тот датчик, что я вкорячил в Крокодила, вообще мне с виду не оч понравился, щели какие-то сомнительно узкие, и другие по конфигурации. Но ведь работает же, и работает нормально.
Так что, нефиг лохматить бабушку!..
 
Короче, приварил три заплатки, по первости получилось не шибко ровно, да и какой ток ни ставил - или нет горения стабильного, или всё равно нет-нет, да и прожжешь.. Приходилось заплавлять.
Ногами прошу не пинать.


d1bb4755c3f7.jpg



5e28f7a601fc.jpg



d4f8ac85a369.jpg
 
Фил-2000,ногами не будем-только табуретками методом метания :LOL: !
У меня когда-то сыну "мега-сварщики"за свою работу выкатили что-то заоблачно-нереальное по цене :rolleyes: :
Так он со злости купил себе полуавтомат...Да,первые пару элементов были "учебными",но потом приловчился и сейчас знакомым варит так,что те же "мега-сварщики" иногда советуются ! :thankyou2:
Всё настроится с опытом. :good:
"Кто хочет-ищет способ,кто не хочет-ищет повод." (с)
 
Удалось таки вчера продолжить.

2ec9861ec590.jpg

Видимо, за неделю пришло некоторое осознание ошибок при огневых работах. Решил кой-где подправить. И, как ни странно, ложится очень ровный шов (в нижней части). А всего-то надо было, ток и подачу поточней настроить, да газа напор поболе чуть сделать. Ну и, горелку правильно держать.
Полностью переделывать не стал, думаю, под герметиком нифига с ним не случится.

Почистил снизу - убрал излишки наплава болгаркой, и за неделю снаружи поверхность без защиты пошла свежей ржакой, счистил проволочной шарошкой на дрели.

893c5b284de3.jpg



deb0367f471d.jpg


Для удобства работы снял пластиковые кожухи. И в очередной раз поразился дедушке - предыдущему владельцу и помянул его добрым словом. Это ж надо такое, трубки перед штуцерами на колдуне обмотаны промасленными тряпочками!!.. Любил дед машинку беззаветно... :good:

4d94bdc2732f.jpg


Дальше решил грунтануть, грунт эпоксидный однокомпонентный с цинком, в баллоне, Хай-гировский, забыл сфоткать.
Трубка внутри баллона забилась почему-то после четвёртого пшика. Пришлось баллон вскрывать и наносить второй слой кистью.

55705c0be473.jpg



87b92aa65206.jpg



ac86e0fcfee7.jpg



Ну а дальше, шовный герметик Soudal. На него же посадил и заглушки, там, где не сквозные, а открываются в полости - забрызгал Раст-стопом для полостей от души.
В усилители сидений тож вставил старые заглушки, которые были еще относительно живы. Хоть изначально их там и не было (отверстия были просто залеплены сверху виброй), и никакой функциональности они не несут, поэтому и мазать их не стал - нехай всё равно буде...

19f487facb4f.jpg



f54a2a73e4a9.jpg



82c8a27d06f5.jpg



659804d10799.jpg



2250349fa147.jpg


Как и собирался, снизу отогнул слегка закраины, набил туда герметика, и прижал обратно резиновой киянкой, ну и замазал всё шовником сверху:

a1670975db31.jpg



570130519077.jpg


Ну и, как подсохло, поверх всего AppSeal-10.

3cb8eff49eb1.jpg



7ea94d74c774.jpg



f5cc5311015e.jpg


За сим пришлось завершить до следующего раза, бо темнеть начало, да и подустал чегойта... В следующий раз полимерно-битумный "Кордон" снизу нанесу, да пол внутри покрашу.
 
Кто что думает, после окраски пола в салоне, имеет смысл дополнительно битумно-каучуковую, или битумно-полимерную мастику (типа такой) нанести перед "вибропластом", или это уже лишка будет?
 
Я лично считаю это излишним-слово МАСТИКА вроде как подразумевает неплохой слой чего-то непросыхающего до конца,т.е. вязко-липкого.
Я промазал парой слоёв железного сурика-правда,сохнет он ,зараза,несколько дней !
Зато потом получаем твёрдое износостойкое покрытие....
Хотя тут вроде писали о том что в РФ сурик сейчас "не тот" :(
 
Ты этот шовный герметик хрена сдерешь, поэтому мазать еще битум нет смысла внутри, вон грунтом закрыть это да, от воды и прочего.

Главное снаружи кордоном замажешь, слоя 3 клади. а то дороги лютой гадостью поливали в этот раз, думаю в следующую зиму еще круче коктейль придумают.
 
Дъмитръ написал(а):
мазать еще битум нет смысла внутри

В принципе, изначально так и думал:
1. Поверх всего, что уже есть - эпоксидный грунт
2. Поверх грунта - алкидная эмаль, матовая
3. Вибропласт STP
Это всё внутри, про шумку опустил.
Снизу:
1. поверх AppSeal - слой Кордона;
2. Общая резинобитумная гидра по всему днищу.

Думаешь, мало? Кордона снизу больше нанести?
 
Снизу:
берешь чуть кордона, разводишь до вязкости молоко.
Мажешь пару слоев (можешь пульверизатором для мастик задуть если есть) , сохнет быстро, этим обеспечишь затекание во всякие щели и прочее. потом берешь уже нормальный кордон и даешь слой кистью чтоб укрыть эту латку и сантиметров по 10 вокруг.
Потом можешь и все днище укрыть чем хочешь.

Внутри:
У меня- латка травленая ортофосфорной, посажена до сварки на шовный по периметру, после сварки шов дополнительно промазан шовным и сама латка им закрыта. сверху лежит резиновый половик.
Ничего не крашено, грунта нет, ржы нет.
Нормальный слой шовного конкретно укрывает железо, что на него потом положить, дело вкуса.
Но когда сендвич выходить в 5-6 слоев разных химикатов, реакция не предсказуема.
:hat:

А ты латку сплошным швом пытался уварить?
 
Продолжим...
Что сделал за 3 дня выходных.
Для начала демонтировал весь пластик/обивки/потолок.
Пластик в багажнике кой-где поломан был, подклеил всё суперклеем с содой.
Минус один пистон на передней стойке - лопнул, не хватает пары пистонов на нижней и пары на верхней горизонтальных планках багажника.
Понял, почему хреново работала антенна: около нее стоит активный диплексер с отводом на GSM телефон, хрен знает откуда какой то соплёй запитанный, надо убирать. А я то всё гадал, что за коаксиал под торпеду сзади тянется - видать, для древнего автофона.
Подготовил пол к покраске - подвязал жгуты повыше, отпылесосил, обезжирил.

2a74265e9132.jpg


Загрунтовал

435824e2f172.jpg



5483aef83c7b.jpg


Грунт такой, ушло 2 баллона.

665e2cac0242.jpg


Покрасил алкидной матовой краской (матовой, чтоб вибра лучше липла, хотя, может, оно и лишнего).

4c52c6de2be3.jpg



57a64342782c.jpg


Краска такая, ушло 3,5 баллона.

d18814f6434c.jpg


Пока сохло, пошел менять лапти на Трудяге. Заднее правое колесо за зиму ни разу не откручивалось, и вот результат:

7db2c115f6f2.jpg


Но штатный баллонник справился с задачей.
Дальше помыл колпаки-колёса, сушатся на солнышке, и - на летнее хранение.

c25dbdf1e319.jpg


Потом закрыл снизу заплатки и пробки в полу Крокодила Кордоном в 2 слоя, накинул обратно снимавшиеся для удобства пластиковые экраны. Фоткать это не стал уже, ибо особо нечего.
Дальше занялся Трудягой.
Давно уже правая дверь ключом не открывалась. Мож, и с самого начала, т.к. не помню, чтоб я справа ручку менял, и резьба на винте левая. Перебрал личинку, ламельки были в запасе, теперь открывается/закрывается.
Дальше, решил поставить новую левую ручку, т.к. старая глючила давненько. Стояла фирмы Vaico - гумно.
Начал ставить фирмы Mechanics или что-то типа того, не запомнил точно - тоже гумно, после переборки личинки под штатный ключ и установки её на место микрик на открывание отказался работать.
Мало того, при установке ручки замок отказался блокироваться/деблокироваться, и вообще блок комфорта заглючил - включал насос на закрывание на 20 секунд.
Долго не мог понять, что за хрень, но, разобрался - нажимная фторопластовая втулка рычага оказалась длиннее на 3 мм, соответственно, давила на язычок открывания, и не давала нормально срабатывать механизму блокировки. Сточил на наждаке лишку - всё штатно заработало.
Далее, осенью менял "ножницы" стеклоподъемника (на старых сточилась гребёнка). Купил Meyle - вот уж гумно, так гумно!! Стекло при поднимании перекашивало так, что оно выходило из проёма! Но, осенью делать не стал, а теперь - жарко, пора пришла поправить... Проблема в рейке с ползунами, они ходили очень туго. Подразогнул, стали ходить легко, но всё равно слегка подклинивали местами, поэтому поставил планку со старого стеклоподъемника. Там они ползают вообще на ура. Обратил внимание, что сталь, из которой выштампованы ножницы, раза в полтора на старом толще. Тоже, кстати, был типа Mechanics - работал идеально.
В общем, стало получше, но полностью перекос не ушел.
Потом уже, сегодня ночью дошло, что надо было и короткую рейку с одним ползуном, которая к двери прикручивается, старую поставить, может, стало бы еще лучше.. Ну да ладно, потом попробую.
Дальше, также осенью менял замок правой передней двери, от B4 тогда не нашел, поставил от третьего, у него, правда, язычок открывания ниже и короче - пришлось на рычаг надеть кусок носика от тубы с герметиком, чтобы удлинить - всё работало. Но, уже тыщу лет была сломана внутренняя ручка открывания, и после установки этого замка срабатывала из-за этого нечетко. Раз залез - решил и это сделать, сваял отдельный микроотчётец, тут.

Ну и, вчера с обеда начал выклейку пола 4мм виброй STP. Два валика и фен 500 градусов. Медленно и геморно, за полдня успел положить только 3 листа.
Вот результат:

5f037377239c.jpg



959d3cd8ba59.jpg



3526f6ad8211.jpg


Кто скажет, что за штука? Обнаружил ее лежащей в моторном отсеке Крокодила на корпусе фильтра, видать, свалилась откуда-то, но я её не помню... Мякгая, матерчатая, примерно 20х15 см... С печки? С кондея?.. Тогда, почему я её в моторном отсеке нашёл?.. :unknw:

da8d8ec5bfc0.jpg


Полёвки совсем оборзели, бродят по дороге, как по прешпекту...

fd3158a18208.jpg



18da62a39378.jpg
 
Други, мне вот всё какая мысль покоя не даёт...
Сзади, в полостях, где "уши", у меня там над ними стоят штатные пластиковые полочки. А под ними, там дедушкой всё было неплохо замовилено, за счёт этого ржи нету... Оттирать это всё и класть взамен вибру или еще чего кажется мне нецелесообразным, так как сыро там, всё же иногда бывает - в период интенсивных осадков через вентиляционные щели порогов влагу туда всё же натягивает. Потом она, конечно, благополучно высыхает, но на это время нужно, а вода, как известно, дырочку найдёт, поэтому отмывать и класть что-то мне и очково.
Так вот, может, не стОит лохматить бабушку, а закрыть несколькими мастики с резиновой крошкой прям поверх этого мовиля, будет и гидро- и шумоизоляция, а потом, для эстетики сверху покрасить?... Иль, не будет краска на резинобитумке держаться совсем? И просто оставить, как есть? Можно, например ещё, ну, как идея, светло-серой антигравийкой задуть....
Что скажете?

З.Ы. Нашел варианты в сети:
1. Noxudol 3100. Паста шведской фирмы AUSON AB выпускается в виде баллончика для аэрозольного напыления. Выполнена на полимерной основе, пластична, превращает вибрации в тепло.

Наносится валиком, распылителем или кисточкой на обезжиренную металлическую или пластиковую поверхность в несколько приемов, слой за слоем, пока не получится пленка требуемой толщины (от 1 до 2,5 мм).

На исходных поверхностях толщиной от 0,5 до 5 мм получается прочное полимерное покрытие, защищающее от шума и обладающее водоотталкивающими и антиабразивными свойствами. На квадратный метр хватает 2-4 кг материала.

2. Dinitrol 479. В составе содержится синтетическая резина, которая является шумоизоляционным и антикоррозионным материалом. Используется для нанесения на днище автомобиля, оберегает от повреждений гравием.

Пленка 1-1,5 мм наносится кистью или распылителем, полимеризуется за 6-12 часов.

3. Мастика Noise LIQUIDator. «Жидкий вибропласт» представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из клеевого компонента (вибропоглощающей мастики) и отвердителя.

«Жидкий вибропласт» представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из клеевого компонента и отвердителя.

Отвержденный материал обладает высокими механическими характеристиками, такими как:

- жесткость;
- высокое сопротивление ударным нагрузкам;
- антикоррозийные свойства;
- антигравийные свойства;
- вибропоглощающие свойства;
- водонепроницаемость;
- высокая прочность и стойкость к механическим воздействиям;

Эффективность применения «жидкого вибропласта»:
снижение времени и стоимости обработки автомобиля;
сохранность обивки салона, поскольку эффект достигается без разборки салона, снижение веса обработанного автомобиля.



Похоже, что всю эту байду можно потом покрасить или налепить на нее сверху какой-нибудь звукоизолирующий газонаполненный материал с замкнутыми ячейками.
Что скажете, други?
 
Назад
Сверху Снизу