Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 285К
Фил-2000 написал(а):
Сзади, в полостях, где "уши",

Фил, ты сильно тоже не заморачивайся.
Я не знаю, про какие уши ты говоришь, но к примеру "шумить" стойки - это лишнее. Пол, крыша может быть, двери, чтобы не вибрировали/не резонировали.
Оно ведь как. К примеру как двери не шумь, а стекло останется не обесшумленным. Или базажник, тот вообще пусть там шумит сам по себе.
Такое вот моё мнение.
 
На мовиле ни одна мастика держаться не будет, оплывет. Чтобы понять поможет вибра или нет, достаточно щелкнуть по поверхности будет звон эффект будет, нет ... а на нет и суда нет :)
 
ArtDen написал(а):
На мовиле ни одна мастика держаться не будет, оплывет. Чтобы понять поможет вибра или нет, достаточно щелкнуть по поверхности будет звон эффект будет, нет ... а на нет и суда нет :)

Мало того эффект от шумки он совсем незначительный.

Фолькс хоть что то в свои машины пихает, и раньше пихал.
+ металл и краска толще чем у япов.

На япах там эффект есть, когда ее нет совсем и поставить хоть сколько то уже эффект на лицо как с утеплителем 100мм лучше чем полное отсутствие.
Но эффекта как в мерседесе все равно не добьешься
 
Парни, давычё?!.. Мовиль липкий, шопизнец, любая хоть чутка нефтяная фракция IMHO должна к нему намертво прилипнуть! Я, конечно, нефтеинститутов не кончал, но простая логика именно это подсказывает!
Другое дело, что прилипнет что-то к тому, что прилипнет к мовилю? Резина? Что ещё? Вот вопрос....

З.Ы. Парни, вы не подумайте, я чо - я ничо, просто хочется сделать круто, пока есть возможность, а получится-не получится - это как Бог даст, потому и собираю мнения по Best Practice...

З.З.Ы. В Бентли тихо на любой скорости. Почему?...
 
Мовиль действительно липкий, а как солнышко пригреет, так потечет. Он тем и хорош, что не застывает полностью, а на солнце восстанавливает верхнюю пленку. В рекомендациях для наклейки вибры указывают, что от антикоррозийки поверхность необходимо очистить и обезжирить.
В бентли тихо банально из-за толщины металла и большого слоя шумоизоляции. Пироги в несколько сантимов. Где это в обычной машине разместить? Плюс к этому куча инженерных решений по устранению шума и вибрации.
 
ArtDen написал(а):
Мовиль действительно липкий, а как солнышко пригреет, так потечет. Он тем и хорош, что не застывает полностью, а на солнце восстанавливает верхнюю пленку.

Ну, даж не знаю...
Нету там солнышка-то, в этих полостях....
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, даж не знаю...
Нету там солнышка-то, в этих полостях....

Сегодня на улице 19 градусов у нас было, в машине по ощущениям к 30, даже в багажнике. Парник, однако!
 
Мовиль вроде вообще никогда не высыхает, мажется и через год в полостях.
Могу путать, но мовиль временный консервант, который надо обновлять через несколько лет.
 
Дъмитръ написал(а):
Мовиль  вроде вообще никогда не высыхает, мажется и через год в полостях.
Могу путать, но мовиль временный консервант, который надо обновлять через несколько лет.

Да нет все верно, он действительно временный, банально стекает вниз. Когда варил пороги задул мовиль внутрь, потом три года в жаркую погоду после парковки оставались капли мовиля на земле. Также было дело, на классике варили мне днище и я обмазал все мовилем, пуш салом, потом намазал резинобитумной мастики. Была осень - весной металл был голый и ржавый. Все смылось. Все, даже в укромных уголках остался только мовиль. У него очень низкая сопротивляемость на разрыв, поэтому он легко мажется, а вот битумная мастика мажется хорошо только с растворителями или при температуре выше ста градусов, поэтому она хорошо держится.
 
Ну, тогда чего получается - надо по любому мовиль оттирать, и Ноксудолом задуть попробовать.....
 
Фил-2000 написал(а):
З.З.Ы. В Бентли тихо на любой скорости. Почему?...

К примеру БМВ е39 встречались с двойными стёклами. Что уж за бентли говорить, там всё просто по другому сконструированно.
 
ignat написал(а):
К примеру БМВ е39 встречались с двойными стёклами. Что уж за бентли говорить, там всё просто по другому сконструированно.

не только е39, ауди 6, думаю мв Е тоже
нк говоря уже о эс класса
 
Так я и говорю, что даже гражданские 5-ки были с двойными стёклами. 7-ки, С-ки, авоськи, а уж тем более бентли - то вообще другая история.
 
Ну ладно, сошлись на том, что у меня не Бентли.. :) Но сделать по человечьи всё равно нада!
 
Фил-2000 написал(а):
Ну ладно, сошлись на том, что у меня не Бентли.. :) Но сделать по человечьи всё равно нада!

Да оставь ты в покое, я вон на гольф нахерачил шумки, эффект есть, но садишься в ауди , ту же а3, и понимаешь, что в ауди есть хотя бы ее подобие, а в гольфе ее нет, в стоке так вообще ее небыли.
Но стоит сесть в митсу, тойоту, хундай киа и понимаешь, что гольф танк с шумкой
 
Я не хочу оставлять в покое. Я хочу зашумить по максимуму.
Сегодня за целый день закатал корыто под задним сиденьем. IMHO, это самый сложный участок. Дальше должно пойти быстрее.

f7a1b4649786.jpg
 
Фил-2000 написал(а):
Я не хочу оставлять в покое. Я хочу зашумить по максимуму.
Сегодня за целый день закатал корыто под задним сиденьем. IMHO, это самый сложный участок. Дальше должно пойти быстрее.

не забывай , потом ковры в машину поставить будет нелегко
сейчас уже плохо помню как в багажнике В4 , вроде там деталей по минимуму а в гольфе собрать внутренности багажника, была проблема.
 
Дъмитръ написал(а):
А ты латку сплошным швом пытался уварить?

Дим, пардонь, как то пропустил вопрос... :confused:
Да, по кругу.
Юра Волгоградец очень на энтом настаивал!... :)
 
Фил-2000 написал(а):
Дим, пардонь, как то пропустил вопрос... :confused:
Да, по кругу.
Юра Волгоградец очень на энтом настаивал!... :)

Сплошной это когда без отрыва, так нельзя!
А точками крест-накрест до их полного слияния можно и желательно.
 
Волгоградец написал(а):
Сплошной это когда без отрыва, так нельзя!
А точками крест-накрест до их полного слияния можно и желательно.

Ну, не совсем точками, а скажем так, участками по сантимерту примерно делал. Точками запарно совсем, Юр!
 
Назад
Сверху Снизу