Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Блин, Фил, я не помню уже в деталях, как надо КПП крутить, но там всё очень просто получается. Менай самого отговаривали, но когда я попробовал, то охренел от удовольствия.
А я и не мучился ни разу. После разбора морды к нему простой и лёгкий доступ спереди, над коробкой.
А наоборот - это как?..
Это надо было еще для этого поперечину для вывешивания двига из чего-то мострячить-варить. А с моим сварным опытом - это на цельный день. Да и материал найти или купить надо для этого где-то.
Кста, ты писал, что у коробаса какое-то ухо есть, за которое её талькой зацепить можно. Никакого-такого уха я не обнаружил. Фотки выше с трёх сторон, сам можешь убедиться..
Или, ты имел в виду ту мандулу с дыркой 12 сверху на ГП?
Блин, Фил, я не помню уже в деталях, как надо КПП крутить, но там всё очень просто получаестся. Менай самого отговаривали, но когда я попробовал, то охренел от удовольствия.
В том и фишка снятия коробки не снизу на яме вдвоём руками. А цеплять сверху лебёдкой. И крути её кака хочешь. Если надо приподнял, надо - приопустил. Никакого гемороя. И всё делается в одни руки.
В том и фишка снятия коробки не снизу на яме вдвоём руками. А цеплять сверху лебёдкой. И крути её кака хочешь. Если надо приподнял, надо - приопустил. Никакого гемороя. И всё делается в одни руки.
В прошедшие выходные, помимо садово-огородных и прочих общехозяйственных дел, повозился также и с машинами.
Начну с Трудяги.
Перед выходными по пути с работы домой выдал он мне вот такой глюк с оборотами ХХ: https://youtu.be/k1Ml3GtYR80
Заглушил, завёл - ХХ выправились.
Доехал до дома, подключил комп, а там... Короче, после снятия-установки двига не проконтролировал состояние, всё ж работало, две недели целых, но что выявилось:
- отвал лямбды
- отвал ДТВВ
- ошибка по концевику РХХ (спорадическая)
- ошибка по ДПДЗ (спорадическая)
Полез разбираться. Выяснилось, что оборвал один контакт к ДТВВ на монике (припаял), оборвал экран провода на лямбду (припаял), по РХХ и ДПДЗ явных глюков не обнаружилось, сбросил всё - лямбда заработала и начала выдавать коррекцию, другие ошибки не появились.
По факту, пока ездил с таким расколбасом по двигу - расход вырос на 20%.
Дальше полез менять масло. Естественно, с измерением давления в башке, так как надо же понять, сделала что-то присадка Хадо или нет. После применения пройдено 10 тыс, долито 3,5 литра масла.
Вот такие показания на ХХ до замены:
А это до замены на 2000 об/мин:
Напомню, до применения присадки до замены было между 0,5 и 0,6 (и подмаргивал диод давления на ХХ, после применения присадки такого не было ни разу):
После замены и прогрева до первого включения вентилятора показания такие:
А в прошлый раз при тех же условиях было так:
То есть, можно уверенно констатировать, что некоторое небольшое улучшение Хадо даёт, несмотря на мой скептицизм до применения этого чудо-средства. Если это, конечно, не погрешность разных манометров (тот-то я убил при измерениях на коробке). Но, с другой стороны, сигнализация по пониженному давлению на ХХ себя не проявляет.
Вот такой фильтр установлен в этот раз:
Неужели честная Австрия?..
Масло такое же, как и в прошлый раз:
С фольгированной запайкой на горлышке:
Дальше, что-то случилось с рабочим цилиндром сцепления после снятия-установки коробки. Почему-то он начал ни с того ни с сего течь. Видимо, косо встала манжета, что-ли (шток-то там подпружиненный, и при демонтаже выдвигается до максимума). Параллельно, накрылся контакт в крышке бачка с тормозухой, и аварийная сигнализация падения уровня не сработала. В общем, докатался до того, что передачи в какой-то момент перестали включаться-выключаться. Встал, долил, покачал - как то заработало. Вот, полез разбираться.
Открутил цилиндр, повошкал шток туда-сюда, сначала он подшипывал при утапливании, а потом перестал. Ну, прикрутил на место, прокачал, сейчас вроде педаль всё время упругая, а не как было - то вата, то нет..
Со старого блока из гаража снял рабочую крышку, поставил , проверил - диод загорается - пока тьфу-тьфу-тьфу, езжу..
Новый цилиндр хороший - от 4k, кетай брать не хочется.
Есть еще ремкомплекты автофреновский и френкитовский, по 250-200р, но пока погожу, посмотрю, как будет...
Поменял опорный подшипник передней стойки справа спереди, старый после зимы "забумкал" при повороте руля. Как и у Коли, дистанционная алюминиевая шкодовская втулка прикисла к штоку насмерть - не стал даже трогать. Остальное в норме.
Ну и, продолжил клеить вибру на Крокодиле. Моторный щит (особенно, в районе педалей и БРП) и передние арки - это жесть!..
В общем, в салоне осталось тоннель, кусок порога и подиума заднего сиденья снаружи. Дальше предстоит багажник с полостями, двери, и на закуску - потолок...
Вот такие дешман наколенники приобрёл за 126 руб - стало сильно веселее работать с полом.
Коль, нормально двиг работает.
И мне удобно - на Шеле заправился, там же масло купил. Почти наверняка, не бодяга. По цене - ниже, чем в Ашане, вот эта банка - 1895 руб, что ли...
Вон, в нижней строчке видал чего на этикетке написано, последним - "В4". Значит, мне подходит!..
Меняны.
До их замены отрабатывал датчик высокого на 1800 об.
Надо будет дыру в голове под распредом заглушить на досуге, как Юра сделал. И моник после этого наконец от масла отмыть...
Зачем переплачивать за импорт 170%,когда Лукойл хуже от импорта только на 20% и не только он,есть Газпром,Роснефть и.т.д.Двигатель разработки 88 года,туда рекомендуются масла класса не ниже SG,если не было бы гидрокомпенсаторов то можно даже SF.
P.S.Ну да,и аккумулятор бош или варта для 25 летней машине самый раз
Я не знаю, кто на чем ездил, а я в ABS лил ZIC A+ 10W40. И моторчик шептал, и угара не было, и заводился в -25 без проблем. Перед продажей разобрали слегка двигатель, всё блестело и сверкало. Менял раз в 10 тык. Поэтому считаю лучшем маслом для ABS.