Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 288К
ИМХО конечно, но шумка-тишина-универсал... нереально практически. или ставить монолитную перегородку между салоном-багажником.
 
Дъмитръ написал(а):
ИМХО конечно, но шумка-тишина-универсал... нереально практически. или ставить монолитную перегородку между салоном-багажником.

Надо к Лёхе в гости съездить, чтоб он из бетона отлил!.. :lol2:
Я всё таки попытаюсь, Дим! Потом подъеду, и вместе оценим результат..
 
Фил-2000 написал(а):
Ну вот, опять мне Лёха срач в БЖ развёл.... :wall:

Не надо расстраиваться! Есть же функция очистки БЖ, пишешь, что пора и все :rolleyes:
 
AlexTDI написал(а):
Фил ты оочень густо накладываешь шумку.
Уже прикинул вес ее?
100-120кг?

Примерно половина от того, что ты написал. Вот этот толстый 4мм - 6 кг/кв.м. На двери вдвое легче. По потолку, видимо, придётся пойти по Серёгиному варианту - не хочется, чтобы битум сверху отклеивался, а это ещё легче.
 
Фил-2000 написал(а):
Примерно половина от того, что ты написал. Вот этот толстый 4мм - 6 кг/кв.м. На двери вдвое легче. По потолку, видимо, придётся пойти по Серёгиному варианту - не хочется, чтобы битум сверху отклеивался, а это ещё легче.

Я на гольф ставил низ , и люк
80кг
Гольф и пассат размер по сути одинаков, пассат если память не изменяет 80-90мм длиннее
 
Фил, посмотри, в леруа сейчас продается реина пенистая из баллонов как монтаж пена. на потолок думаю пойдет.

А вот почему я шумку не делаю, так это почти бесполезно, ИМХО конечно.
Вся эта битумная штука отлично гасит вибру, согласен, но вибру на простом листе, типа дверь.
А пол, ну там лист весь и так формован кучей усилителей и ребер. Что там будет мастика глушить, не знаю.

Несколько лет назад комнаты друг делал и держал репитиционную базу для музыкантов. Так там прослойка была в стене сантиметров 20 какой то фигни ячеистой-поролоноподобной. И то, от драм бочки молотилово вылезало за комнату.
А тут несколько миллиметров битума с фольгой... слабо верю в результат.
Гораздо лучше иметь родной выхлоп, с двойными стенками и прокладкой между, а шум с улицы надо убирать задуванием в арки резино-битума.
Как бы препятствовать контакту камешков от колеса с кузовом, а не глушить уже шлепнувший камушек виброй внутри.

Вскрой полы в старом линкольн-таункар, там ковер сантиметров 10 толщины из хитрой резино-паролоны лежит. Вот он глушит конкретно.

Фил, надеюсь твои битумные вирши все же принесут желаемый результат, поскольку труд должен приносить радость и благость.
 
Дъмитръ написал(а):
Вскрой полы в старом линкольн-таункар, там ковер сантиметров 10 толщины из хитрой резино-паролоны лежит. Вот он глушит конкретно.

А чем пассатовская из такого же материала не нравится?
Не 10 конечно, а сантиметра 4 наверно есть, жаль что только передняя часть закрывается.
 
Не нравится тем что мало, тонко, нет защиты от влаги. Хорошо хоть не вату на пол аля" ваз 21099" положили. Особливо вштырило от пакетиков с песком...
 
В общем, в воскресенье и понедельник вынимал из Трудяги двиг, менял сцепу и так, кой-чего по мелочи.
Придумал в этот раз, как к тормозам не прыгать на каждом болту, когда внутренние ШРУСы откручиваешь. Мож, кто и знает этот способ, но вот до меня только сейчас допёрло. Просто расклинивал шлицевой отвёрткой диск и скобу.

3af6c78eca65.jpg


ABS вынимать - это, конечно, не ВРШ, проще в разы, до всего долезть элементарно, один только болтик на задней правой опоре не очень удобно, кардан пришлось применить, ну и, конечно, гайки приёмной трубы - тоже с карданом снизу.

3ff30fa4f62d.jpg


Вуаля!...

cb3f243f8e11.jpg


Тока вот, незадача, три шпильки из четырёх, которые приемную трубу держат, на коллекторе обломились. Позвонил соседу, спросил за шпильковёрт - есть, грит, но я на сутках, буду завтра утром. Но потом понял, что шпильковёртом их в лоб не взять, а кислород тоже закончился, погреть нечем... Позвонил Лепшему Сябру Серёге - чо делать. Он говорит - сверли, и на болты, потом на нержавеющие поменяешь.
Короче, та еще песня - три часа сверлил, снизу вверх неудобно, поджимал дрель снизу фомкой. В три сверла каждое отверстие проходил - 5, 8 и 10. Естественно, от центров увело, но, слава Богу не сильно, М8 болты потом встали.
Вот старый и новый диски, производитель один. Со стороны маховика, износ незначительный:

b3079a29eda3.jpg

Со стороны корзины, тут поболе:

43da840b8cbf.jpg

А суммарный износ - менее двух мм!!! :wall:

2245dceddc2d.jpg

Ну, на корзине еще пол миллиметра минус. Хоть она и 20-и тыс не пробежала!

03ca21f20b4f.jpg

Маховик за 10 тыкм, что отъездил - без износа.

d08ddb49d49e.jpg

КАКОГО ХРЕНА ОНО БУКСОВАЛО??!!! :angry2: Из какого говна слеплена эта "итальянецкая"" корзина??!!
Вот комплекты рядом для сравнения:

a50e757cab6c.jpg

На старом от плоскости прилегания к маховику - 13 мм.

826f792e4af3.jpg

На новом - 15.

4ca1b57497cc.jpg

Два миллиметра, Карл!! И - букс! Вот уж дерьмо, так дерьмо, эти сассоновские корзины. :sick:
В этот раз поставил типа LUK. Не верю, за 30 ойро она не может быть взаправдашним люком. Но, забегая вперёд, надо признать, что такой лёгкой педали не было на этой машине никогда, ни с люком, ни с саксом, ни с сассоном. Прям как современная поделка, когда прокачал сцепу - не поверил, настолько "воздушная" была педаль, думал, воздух остался. Но, с воздухом она не возвращается. Потом, когда почти собрал, завёл - нет, все нормально, передачи втыкались на ура.
Вона, оказывается, где индекс коробаса догадались расположить, после ковыряния отложений обнаружился на корпусе ГП, под левым фланцем полуоси... o_O

97f040e72b03.jpg


Первый раз за 24 года коробас помылся... :)

e365a1bdae9e.jpg



ddff4666b7d1.jpg



e67d93fd9e80.jpg


Давно хотел сделать, вот и дошли руки - это селектор выбора передач, та часть, куда чугуниевый груз прикручивается.

eb6f72e8f344.jpg

Первый раз точно также он у меня сломался лет пять назад, взял на разборке селектор в сборе, заменил. Потом и на этом пару лет назад такая же хрень произошла. Понял, что бороться путём покупки селекторов идти мне не судьба, подкладывал подрезанные шайбы, но, периодически вся эта тряхомудия раскручивалась, передачи прекращали нормально врубаться, приходилось разбирать - по новой собирать, и вот - свершилось! :)
Отрезал кусочек железяки от крышки старого электрощита, что валялся у соседа в огороде в куче хлама, просверлил отверстие D9,....

a484ae2a0e28.jpg



3378bd5d3613.jpg


...и приварил, обрезал, шлифанул..

fc1a03d6e55a.jpg


Заменил насос ГУРа на профрезерованный/перебранный, заодно внедрил фильтр в гуровскую магистраль, как в прошлом году сделал на Крокодиле, слева-сверху от бачка ГУРа его как раз на фото видно, чёрный. Поменял ремень генератора-помпы, чтоб мне Игнат не пенял боле... :)

d35fc70bb6c5.jpg


Под влиянием белой зависти к Косте, прикупил вот такой кетаиский аппарат, не P.I.T., конечно, но схожий. 1,9 квт, 135 бар.

d7ecd87f14af.jpg


Решил помыть радиатор, но маленько не рассчитал с напором, чутка кой-где ламельки подсобрал в кучу, но немного.

e4113c537012.jpg


Ну и, до кучи, смыл пылюку с Крокодила, ибо так-и-так из под навеса выкатил. Ушло 5 минут времени и пол ведра воды, по ощущениям (брал из трубы).

c395c9fc3e76.jpg


Закатить Крокодила обратно не смог уже, не хватило здоровья в небольшой уклончик. Если не найду никого помочь - буду в следующий раз тянуть лебёдкой.
Ну и, собссна, вот, кроме морды всё собрано, двиг запущен, от приемной трубы идет дымок (герметик выгорает), но его на фото чёта совсем не видно.

b1d0926062c6.jpg


Убедился, что передачи втыкаются, карлссон срабатывает, дособрал всё, тут и день кончился.
Из поляндии пришла крышка бокса правой фары, внедрил её на законное место

7a71a4c924f1.jpg


К сожалению, из-за долбаной сверлёжки, помыть двиг и моторный отсек времени уже не хватило. А это очень жаль... Как раз ушло бы часа три..
 
На маховик у тебя диск плотно садился всей плоскостью, поэтому износ меньше.
Корзина странная, половина работает а половина филонит.
Очень странно такое на лепестковой корзине, если только сам нажимной диск конченый с нова. Может сырой половина. Может плоскость криво сделана.
Выжимной подшипник тоже может такое делать, но ты бы это при работе заметил, хрустело трещало шуршало бы конкретно.
Прикисший диск к шлицам вала кпп тоже мало вероятно.

На волге ГАЗ-24 мы такое на корзине часто видели, и сразу снимали на регулировку.
Но там всего 3 нажимных лепестка, которые можно регулировать по высоте.
 
На гольфе когда менял сцепление, там износа особо небыли заметно, но т.к. Не знал что сломалось купил полный комплект сцепления.

30евро это конечно по супер дешману.
210-215евро сцепление на гольф.
Неоригинал

Оригинал с маховиком 1300евро
 
Я бы не стал ставить сцепление неизвестных фирм. А то будет потом недожим-пережим-буксование-ведение. И не поменяешь на раз-два.
 
Фил-2000 написал(а):
Как раз на два... дня! :LOL:

А выдернул бы только КПП, то управился бы за нeсколько часов. ;)

Кстати, ты болт крепления опоры КПП вставил так же, как было, или наоборот (чтобы в следующий раз не мучаться с его откручиванием)?
 
ignat написал(а):
Кстати, ты болт крепления опоры КПП вставил так же, как было, или наоборот (чтобы в следующий раз не мучаться с его откручиванием)?

А я и не мучился ни разу. После разбора морды к нему простой и лёгкий доступ спереди, над коробкой.

А наоборот - это как?..

ignat написал(а):
А выдернул бы только КПП, то управился бы за нeсколько часов.  ;)


Это надо было еще для этого поперечину для вывешивания двига из чего-то мострячить-варить. А с моим сварным опытом - это на цельный день. Да и материал найти или купить надо для этого где-то.

Кста, ты писал, что у коробаса какое-то ухо есть, за которое её талькой зацепить можно. Никакого-такого уха я не обнаружил. Фотки выше с трёх сторон, сам можешь убедиться..
Или, ты имел в виду ту мандулу с дыркой 12 сверху на ГП?
 
Фил-2000 написал(а):
А наоборот - это как?..

Вставить его с другой стороны. Т.е. головка болта и гайка как бы меняются местами.
А не, не так.
Eсли КПП вытаскивается бет мотора: Болт крепления кронштейна к КПП, какой-то из 3-х (3-х?) не хочет вылазить. Засовывается с обратной стороны и прикручивается гайка. Или шпилька вместо болта ставится. Пожалуй, всё-таки шпилька. Не помню уже. Суть в том, что болт этот по-человечески не вытаскивается. А если сделать шпильку с гайкой, то просто откручивается гайка и снимается кронштейн.

Это надо было еще для этого поперечину для вывешивания двига из чего-то мострячить-варить.
Ничего не надо! Ты же мотор поднимал? Значит какая-то лебёдка есть? Она цепляется за проушину на КПП. Капот только надо оркрыть "дальше" обычного. И всё. КПП в слегка подвешенном состоянии отлично маневрируется под капотом. Потом опускается на пол, и не помню уже как(наверное машину повыше домкратить надо, но никаких супер домкратов для этого не надо) вытаскивается вбок из-под машины.
Короче это намного легче, чем мудохаться с коробкой в яме или на подъёмнике. И очень быстро.
 
Фил-2000 написал(а):
Кста, ты писал, что у коробаса какое-то ухо есть, за которое её талькой зацепить можно.

По-моему это:


21923279_m.jpg
 
ignat написал(а):
Ничего не надо! Ты же мотор поднимал? Значит какая-то лебёдка есть? Она цепляется за проушину на КПП. Капот только надо оркрыть "дальше" обычного. И всё. КПП в слегка подвешенном состоянии отлично маневрируется под капотом. Потом опускается на пол, и не помню уже как(наверное машину повыше домкратить надо, но никаких супер домкратов для этого не надо) вытаскивается вбок из-под машины.
Короче это намного легче, чем мудохаться с коробкой в яме или на подъёмнике. И очень быстро.

Лебёдка то, естественно, есть. Ну, а двиг-то без третей опоры, и без подвеса за поперечину - как? o_O Его ж перекосо..бит напрочь, и гофру всего скорей сломает!
И за что коробас цеплять? Его ж по часовой крутнуть надо, если со стороны коробаса на двиг смотреть, если правильно всё помню. А это типа "ухо" на ГП, если за него подвесить, будет его крутить наоборот, по часовой.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, а двиг-то без третей опоры, и без подвеса за поперечину - как?

Его подпереть надо снизу

Блин, Фил, я не помню уже в деталях, как надо КПП крутить, но там всё очень просто получаестся. Менай самого отговаривали, но когда я попробовал, то охренел от удовольствия. :)
 
Назад
Сверху Снизу